Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Москва
27213
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л.шоссе8,5город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Ходовые качества: 10
Название: Touring
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: черный
Салон: бортовой комп.,подушки безопасности водителя,пассажира +в стойках пб,тканевый салон,кожаная оплетка руля,кпп,ручника,электрорегулировка зеркал+подогрев,4 эл.стеклоподъемника,хромированные ручки,ксенон.
Кузов: брызговики,птф,омыватель фар,
Ходовая часть: abs esp dsc
Двигатель: 1.8 120hp
Сей отзыв посвящен Мазде 6 2007 года выпуска,с 1.8 литровым двигателем мощностью 120 лс на механике.Машина куплена 06.2008 года в Major.Начнем с внешнего вида.Не много прищуренный взгляд фар,мускулистая пластика крыльев,интересные сопряжения плоскостей,в общем автомобиль оставляет впечатление поджарого зверька(по моему мнению).В солоне все просто и лаконично,не много расстроил пластик бороды,жесткий и скользкий еще маркий и легко царапается,а вот торпеда отделана мягким фактурным материалом,приятным на ощупь.Сиденья достаточно удобные,руль можно двигать в двух направлениях.Сзади места для ног нармально,развалиться конечно не получится,но и явного дискомфорта нет.Багажник достаточно большой,есть крючки для крепежа поклажи.Крышка поднимаясь вместе с задним стеклом открывает большой проем для загрузки,только высота подъема великовата.Задние сидушки легко складываются,образуя ровную площадку.Единственное доставляет не удобство это высокая ступенька между полом багажника и бампером.
   Перейдем к двигателю.В принципе агрегат неплохой и достаточно надежный,вот уже 62тыс. пробежала и никаких проблем.только тяги на низах ощутимо не хватает,подхват идет около 3тыс.Приходится подкручивать.Переключения коробки достаточно четкие,вот последнее время стала плохо включаться задняя,пока непонятно почему.Подвеска жесткая,для любителей активной езды это плюс.Едет как прилипшая.Крены минимальны.Обратной стороной является тряскость,машина пересчитывает каждую ямку.Не много не хватает шумоизоляции,на скорости выше 100кмч в салоне стоит гул.Насчет обслуживания.Отнюдь не разорительно,в среднем обходиться 8-10тыс.р.
  В общем машинка приятная.Достаточно резвая.Только шумка растраивает.Вот и написал свой первый отзыв,строго не судите.Ждемс коментов
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2007
2.7
16708
Mazda Mazda6, 2007
дмитрий, Екатеринбург
11914
Mazda Mazda6, 2007
Игорь Сибирь, Барнаул
Mazda Mazda6, 2007
4.7
9290
Mazda Mazda6, 2007
Xorrorist, Москва
Mazda Mazda6, 2007
4.3
16293
Mazda Mazda6, 2007
xxxpatrikxxx, Нижний Новгород
Mazda Mazda6, 2007
4.6
31648
Mazda Mazda6, 2007
shkyra, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2007
4.3
10741
Mazda Mazda6, 2007
Tedved, Екатеринбург

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Мало,но ёмко.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
12
4
Ответить
старался по существу
7
2
Ответить
Rolf8
Mazda, очень специфичная марка - при всех её недостатках, она "цепляет", неважно какая модель и какого года, глядя на Mazda, хочется в ней ехать(ИМХО). При ооочень большом выборе моей первой машиной стала именно Mazda, хотя я и понимал, что есть возможность купить что-нить получше, комфортнее, надежнее и т.д. Вот уже полтора года ничуть не жалею о своем выборе.
27
14
Ответить
 
Сообщений: 140
1.8 мотор 120 лошадей??? это не японец)))))))))))))))от тауринга тоже одно название)))))))))))))))
6
18
Ответить
  
Сообщений: 324
Старый кузов теперь не цепляет.....
А так нормальный аппарат, только клиренса бы ему побольше.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 202
коротко и ясно. фоток мало, будем ждать дополнений. поставлю 5
4
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
И вправду краткость сестра таланта. 5!
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
9
1
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Маловато конечно написано, но с другой стороны всё по делу...
Шумка - вопрос решаемый... Пятерка леворульному брату =)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12433
А чё ты от нас коментов ждёшь? Мы же на твоей машине не ездили, сами хотим больше про нее больше знать. Расскажи, кого рвал со светофора, сколько рупий на сервисе потратил. :-)))
10
9
Ответить
Было всего одно внеплановое посещение сервиса,оказался брак ступицы колеса,все заменили по гарантии.
3
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Автор интересно ты пишешь,вроде и читать нечего,но как-то все очень по существу поставлю 5(сам наверно так же напишу).Гарантия это хорошо!!!
4
 
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Движок конечно слабоват, но зато механика. Мне моих 2.3 литра иногда и не хватает (типтроник), сказывается полный привод, который стоит только на универсалах и МPS. Тоже бы взял хэчбэк, но я уже себе не хочу передний привод. А так машина очень нравится. 5 за машинку.
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Отзыв в норме. Насчет задней передачи, скорей всего надо менять масло в коробке, теоретический каждые 40 тыщ. км, а по России через 30 тыщ.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
1
Ответить
Автор, сейчас все современные авто идут с прошивкой евро-4, и все тупят на низких оборотах. Если на автомате это почти не чувствуется, то на механике очень заметно. Попробуй спросить у сервисменов, могут ли они прошить евро-3 или евро-2. Если нет, то можно поискать на форумах маздаводов людей, кто занимается прошивкой, и будет тебе щастье.
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачёт с натяжкой.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 683
"Насчет обслуживания.Отнюдь не разорительно,в среднем обходиться 8-10тыс.р."
за год, за месяц или за весь срок владения?
и за что заплачено эти 8-10т.р.?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
8-10 тыс.р это стоимость прохождения одного ТО у официального дилера.
2
 
Ответить
BpeguTeJIb
Норм. аппарат, а недостатки и в Лексусе найти можно, зато Ма.... надежная машинка
2
 
Ответить
iSim
Отзыв маленкий, хочется более подробно про эксплуатацию и т.д.
По поводу задней передачи... Была такая проблема на Mazda 3. В последствии оказалось, что износился рабочий цилиндр сцепления (он пластиковый!!!). Поменял около магазина (благо, что жена в машине сидела, а то прокачать надо систему).
2
1
Ответить
от души расписал машину..... просто слов нет! сам себе такую взял не жалею...!!! просто отличный опарат! за 5 лет не одной поломки! вот только если нет вэбасто в минус 35 не запустишь двигатель! а так жаловатся не на что! такая машина на всю жизнь!
5
1
Ответить
gostraler
небыло поломок вообще?
 
 
Ответить
Ник6788
iSim:
В последствии оказалось, что износился рабочий цилиндр сцепления (он пластиковый!!!).
Санёк11:
Насчет задней передачи, скорей всего надо менять масло в коробке, теоретический каждые 40 тыщ. км, а по России через 30 тыщ.
Дело не в масле! Может в РЦ сцепления конечно!?
Один нюанс смущает - иногда недовключить заднюю передачу!? Приходится сцепление еще раз выжимать и ок.
Мазда6, 1.8л,МКПП, 2006г.(пробег 10 000км)
1
1
Ответить
Трудности при включении задней передачи в МКПП - это норма. Сам парился по этому поводу, пока не встретил ответ на подобный вопрос в рубрике "вопрос - ответ" на сайте минского дилера Mazda. Решение этой проблемы банальное : верни рычаг в нейтральное положение, выжми сцепление и включи передачу. И так до тех пор, пока не получится - только без насилия над коробкой. Причина, помнится, в том, что в МКПП конструктивно не предусмотрен синхронизатор задней передачи (по крайней мере, в Mazda). Павел; Mazda Premacy,2002, 2.0 DiTD, МКПП, собрана В Японии для Европы;Гродно, Беларусь.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
ПавелРБ:
Трудности при включении задней передачи в МКПП - это норма. Сам парился по этому поводу, пока не встретил ответ на подобный вопрос в рубрике "вопрос - ответ" на сайте минского дилера Mazda. Решение этой проблемы банальное : верни рычаг в нейтральное положение, выжми сцепление и включи передачу. И так до тех пор, пока не получится - только без насилия над коробкой. Причина, помнится, в том, что в МКПП конструктивно не предусмотрен синхронизатор задней передачи (по крайней мере, в Mazda). Павел; Mazda Premacy,2002, 2.0 DiTD, МКПП, собрана В Японии для Европы;Гродно, Беларусь.
Встретил аналогичную ситуацию на механике Короллы Филдера 1.8 2005 года, ощущение, что отсутствует синхронизатор, но информации нигде не видел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России


Добавить отзыв