привет всем любителям японского автопрома. мой отзыв будет большим и долгим, потому что опыт владения Маздой у меня 5 лет !
мой отзыв про мазда 6 и мазда капелла
хочу добавить отзыв о своей малышке Мазда 6.
начну с того, что это не первая мазда у меня, до этой, у меня была мазда Капелла 1.8 2002 года, серебристая.
по ходовой части автомобиля я претензий не имею, потому что за 1,5 года езды пройдено было 87 тыс, км (связано с работой и дальними поездками)
заехала в сервис менять резину на зимнюю, и заодно попросила посмотреть ходовую часть автомобиля. (все лето проездила с порваными пыльниками) и на удивление в сервисе сказали, что стойки в отличном состоянии, просто нужно купить новые пыльники.
в ходе эксплуатации нечего абсолютно не меняла ! абсолютно нечего !!!
но есть минус такой: каждые 15 тыс км приходилось менять топливный фильтр + прочистка топливной системы и желательна чистка форсунок. вывод : капризна к нашему бензину, хотя пробовался и 92и 95 и 98 бензин итог одинаковый.
в остальном машина никогда не подводила и во всем меня устраивала до того как один уродец на джипе меня потеснил и мне пришлось врезаться впереди идущую девятку такси. и разбила я мазду свою :(((((( но не сильно ремонт обошелся в 45 тыс рублей. было заменено одна фара (не оригинальная). решетка радиатора (запаяли и как то выровнили незаметно), капот выпрямили потому что оказалось на 2002 год это переходная модель и найти капот было сложно найти. но сделали все очень хорошо. еще что то меняли я точно не помню и потом я продала ее.
Капелла идет хорошо и хорошо держит дорогу. ест не много бензина порядка 7-8 по трассе и 10 по городу ...
но все же я хочу рассказать о своей Мазде 6 потому что и про капеллу много чего могу сказать но уже и подзабылось многое.
итак !!!! :
Мазда 6. 2005 год. двигатель объемом 2.0 литра и 147 лошадок, тип трансмиссии - 5 ступенчатый типтроник.
цвет черный перламутровый, с синеватым отливом, просто красавица.
купила я ее в новосибирске. стоял лютый холод и на рынке как назло не было машин которые бы мне понравились с левым рулем. только праворукие разные. Но учитывая, что у меня была мазда капелла, а Мазда 6 это последовательница, я именно хотела Мазда 6.
Бюджет у меня был порядка 520 тыс рублей.
Машину выбирала я и муж, с учетом что придется ездить много и нужен автомобиль не прожера, с хорошей устойчивостью на трассе, с комфортным салоном , с разными приятными мелочами ну как то так.
Не буду рассказывать о трехдневных мукак как искали машину , но в итоге нашли!!!
и теперь по порядку для тех кому важно:
выехали с рынка- продавец взял 500 рублей за то что авто чистый и если вдруг мы не купим , то деньги ему.
поехали кататься на машине - (в новосибирске ужасные дороги), но как ни странно для авто 5 летней давности такое ощущение что она новая, нигде нечего не брякало и не скрипело, морозец стоял тогда на удивление градусов -25, но машина шла отлично ..все понравилось, по управляемости и вообще. но этого мало мне:
поехали в сервис и продавец сказал выбирайте любой и мы поехали.
в сервисе за полную диагностику отдали 2000 или 2500 рублей примерно.
в эту стоимость вошло:
1. полная диагностика двигателя и всех электронных систем
2. проверка ходовой части авто
3. проверка кузова на аварийность(покраска, ржавчины, грунтовки и все такое)
вроде бы все. или еще что то проверяли
итог: ходовая часть в идеале, двигатель в идеале и все отлично, но по кузову было обнаружено:
1. правое крыло покрасили но повреждение было не сильное(смещения по кузову нет)
мастер сказал что все пластиковые заклепки на месте.
вообщем авто в отличном состоянии смело берите- радуйтесь и-ездите :)
так я и сделала)
Эксплуатация:
пройдена на данном авто уже почти 30 тыс км
с момента покупки 54.000 км сейчас больше 80.000 нечего не менялось абсолютно! заметье а это годовой ресурс любого авто.
не буду рассказывать как в Мазде 6 все красиво и уютно все об этом знают .
от себя скажу
из плюсов:
1. внешний вид просто супер.
2. черный цвет идет на мой взгляд лучше любых других
3. темный салон (не велюр) а какой то прочный материал, очень практичный и чиститься великолепно и смотрится очень эффектно.
4.дорогу держит хорошо
5. на обгонах есть функция типтроник, если есть нехватка мощи можно понизить скорость и надавить на педаль так что улетаешь.
6. обзор отличный у меня рост 161 см у мужа 178 см, что мне что ему всегда удобно настроить сиденье так что очень все удобно. а для меня особенно удобно что есть регулировка руля по высоте и вперед/назад.
7. несомненно очень большой багажник + трансформирующийся салон, дергаешь за рычажки в багажнике и сиденья откидываются внутрь салона и простаранство хватает даже если спать лечь :))))))
да и много плюсов для меня в этой машине но есть и минусы :)
1. капризная как и капеллка к бензину.
2. низкий клиренс(цепляет везде), но аккуратно можно и везде ))
3. плохой ближний свет. у меня стоит ксенон это спасает но хочется светить лучше =)
других минусов нет, но есть конечно мину и все о нем знают это минус черного цвета в плане ухода за машиной. мою три раза в неделю и один раз из них с воском :) но это стоит того черная Мазда 6 это круто !
расходная часть: (если кому интересно)
1. масло в коробку заливается только Мазда м-5 стоит 450-500 руб за литр , требуется при замене минимум 10 -12 литров это с промывкой, работа такой замены вам обойдется в 1250 руб в хорошем автоцентре. к этой стоимости добавляем масляный фильтр -2000 руб примерно (от 1900 до 2200р).
2. свечи на эту модель идут только оригинальные их два варианта вообще !!!! иридиевые какие то навороченные. в фирменном Мазда сервисе они стоят 870 руб , но можно и за 500 найти. нужно 4 шт.
3. топливный фильтр и бензаносос:
расскажу подробнее: когда я написала что проехали 30 тыс и нечего не делали я забыла сказать что сломался бензонасос в фирменном мазда сервисе мне объявили цену в 16.000 тыс рублей за весь бензонансос в сборе! (они это называют кукла. там и датчики и насос и фильтр), и еще "эти горе умельцы сказали он не разборный и надо искать весь как есть новый", но Мальчишки с работы сказали ерунда и эту кукулу можно запросто разобрать на три части : насос, датчик топлива и фильтр, мне так и сделали в итоге :
покупка бензонасоса 1800 руб (корейский) и работа по замене и установке еще 1000 рублей, но остался там старый фильтр в итоге вот стоимость небольшая а насос качает как новый и все), плюс позже на ТО заменили этот топливный фильтр он оригинальный и стоит 2700р. если вам начнут впаривать фильтр за 10.000 руб просто посылайте :) врут нагло!
4. Миф о том что фильтр салона (он мне обошелся (оригинальный) в 830 руб) требует дорогой замены полная ерунда мне вообще его парень с сервиса бесплатно заменил там работы на 2 минуты , так что когда вам говорят что даже на Субару дешевле менять (300 руб ) а на мазде 700 руб- это вранье ! бесплатно меняйте. (бардачек убирается и там две заклепки фильтр снимается легко, там пластинка какая то еще и все )
5. промывка инжекторов как и всезде стандартно 1500 рублей, но мне пришлось еще поменять колечки на форсунки, они прогорели, потому что за все существование автомобиля оказывается их никто не чистил, запросто подошли колечки от ваз 2110, они стоят 10 руб. итого 40 рублей
6. тормозные колодки- куда без них. задние у меня отличные но и передние ни чуть не хуже но пищали- заменили на дубликатные стоят 1300 руб. оригинальные стоят 4700руб. но пищание не пропало. как выяснили неравномерное торможение колодкой. потому что кривоват немного сам тормозной диск. (пока мучаюсь но требуется проточка диска это 1200 руб за два передних диска.)- замечу что на торможение не влияет.
ну вот по расходной части вроде бы все.
говорят на новой мазде 6 слабая рулевая рейка, так вот у меня рестайлинговая предыдущаяя и нечего такого нет и не наблюдается.
в ходовой части все в отличном состоянии, когда в сервисе мне ТО делали, парнишки из сервиса были удивлены состоянием ходов части авто.
ведь у всех как обычно сравнения с Тойотой. а Ведь мазда намного крепче! и что бы не говорили тойотоводы .. мазда лучше и выносливее все !
и еще у меня была тайота Платц, на очень приличной кочке ремонт мне обошелся в 25 тыс. просто кочка. вот и все !
а еще была тойота Хайлендер- в эту зиму она вся протекла :))) не выдержала бедняжка, а Мазда показала себя отлично !
я люблю все модели мазда кроме демио =) мне сказали там замена какой то детальки стоит 12 тыс руб :))) (погремушка с сюрпризом)
Спасибо если кто то дочитал мой отзыв и мой отзыв оказался полезным.
в нем я постаралась указать особенности двух поколений мазда - на мой взгляд лучших. новые мазда 6 испоганили. все на них жалуются новую точно не куплю )