Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Сочи
36601
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.4
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Телевизор, 8 подушек безопасности
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: автоматически изменяемый дорожный просвет задней подвески
Двигатель: обыкновенный
Вот уже два месяца прошло, как я купила этот пароход (я про Мазду 6, если вы не поняли). Правда после RX8 сложно давать адекватную оценку. И все таки постараюсь быть объективной.
Первая моя сложность заключалась в пересадке с правого руля на левый (хотя к самой машине это отношения не имеет). Плюс совсем другие габариты по сравнению с Рыксой, которая у меня была до этого. Первые пару недель привыкала. Затем начала потихоньку осознавать и познавать машину. Перечисляю минусы и плюсы по моему мнению.
Минусы:
1. Очень тупая на разгон. Где эти 147 лошадей – непонятно.
2. Есть небольшое ощущение сопливости. Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля. Хотя это всего лишь ощущения, т.к. трассу держит вполне нормально. Может не мне судить – больше 165 я разогнаться не рискнула.
3. Задняя подвеска – жесткая.
4. С первой на вторую переключается чувствительно, «ступенькой», хотя не всегда.
5. Регулировка сиденья не электрическая. Мне – не удобно. Вожу машину на каблуках – а каблуки бывают разной высоты – едешь, чувствуешь, что неудобно – на ходу не отрегулируешь. Приходится останавливаться. Спинка в самом крайнем положении сильно откинута назад. Я маленькая и худенькая – руки плохо достают. Да и сидеть приходится слегка откинувшись назад.
6. Низкий клиренс.
7. Маленькие родные диски, мне кажется, что ей бы хотя бы 17-е. (Видимо минусов больше нет, вот я и придираться начинаю )
8. Много жрет!!! У меня 13 – 13,5 литров. Жрет, зараза, а не едет.
9. Нет родного ксенона! Сама ставить боюсь – права нужны еще.
10. Страшные глушаки!!! Висят, извиняюсь, сзади, как две писюльки. Хот я это поправила – купила насадки. Спасибо, что сделали под них место в бампере (пластмаски снимаются).
11. Датчик дождя – тупой: на кочки реагирует, на дождь – нет. А дворники в обычном режиме бегают слишком быстро.
12. Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…

Плюсы:
1. Большая и симпатичная. Много места в салоне.
2. Большой багажник.
3. Сравнительно не дорогая в обслуге. С запчастями проблем нет.
4. Датчик света с нормальной реакцией.
5. Нормально переносит жару. Не глючит и не клинит. Хотя этим многие могут похвастаться. Машина у меня черная (а у нас в Сочи сейчас днем на солнце до 60 градусов доходит), кузов греется очень сильно. Недавно открывала капот – обожгла ладони, даже следы остались. Но все равно не перегревается и т.д.
6. Ну что бы еще придумать? Адекватная цена на машину – я свою (2006 год) за 500 тыс. взяла.

Мой вывод: второй раз я такую машину не куплю. Лучше возьму Аккорда или Камри. Хотя у всех свои недостатки. Может, потом тоже жаловаться буду.
На фото – это я жениха с невестой возила.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и первая авария у моей Мазды и пятая у меня. Тетенька на X-trail сдавала задом в пробке разъезжаясь с КАМАЗом и попала в меня. Я ей сигналю, а у нее музыка орет. Так мало того, что она меня стукнула, она этого даже не почувствовала и продолжала давить газ. В общем пострадал мой бампер, появилась трещина на фаре размером с 1 см., треснула решетка радиатора. Но это мелочи по сравнению с тем, что где-то повредилась кондерная трубка и вытек фрион. Осталась я без кондиционера в черной машине, а на улице 37-38....

, пробег 68 000 км   
, пробег 69 000 км   

А вот так мы выглядели без бампера.

   

Появился какой-то стук по ходовой. Поехала к знакомым на СТО. Визит принес немало огорчения. Расскажу о том, что посыпалось у моей Мазды. Итак, на 4 года (совсем еще молоденькие) и пробега у нас 70000 км. (все запчасти заказала сама на Экзисте, поэтому привожу цены и фирму производителя) Пора менять:

1. Пыльник шараовой опоры - Asva - 2*126,66

2. Пыльник на гранату наружнюю - Febest - 388,55

3. Сайлентблоки на передних нижних рычагах - Febest - 2*629,81

4. Тяга рулевая (Увы и это...) - Japan cars - 1036,14

5. Сайлентблоки продольного рычага заднего - VTR - 2* 967,58 (на одну сторону)

6. Ну и задние колодки заодно - TRW - 732,67 за комплект....

, пробег 70 000 км   

В итоге я машину продала. уже месяца три, как езжу на Мерседес 230 Спорт-купе. Отзыв о Мерседесе напишу.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5 хороший отзыв)
9
15
Ответить
Спасибо.
4
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5 за отзыв, +5 за машину! Но фото бы побольше(количеством и размером)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё такая )
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
Магнетар
Такое ощущение, что авторша с Феррари пересела на Мазду, отзыв не адекватен. Ведь Мазда6 уже много раз признавалась авторитетными экспертами (Авторевю, например) как самый драйверский автомобиль в своем классе с точным управлением.
"Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля" - Лена, как раз на данном автомобиле утяжеление руля признано экспертами чуть ли не эталонным.
"Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…" - может, вам просто поменять машину на, например, Пежо 206?
64
18
Ответить
halibat
Хозяюшка, выложи фото... свои
44
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
halibat:
Хозяюшка, выложи фото... свои
Плюс многа
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
1
Ответить
Отличное (лично для меня) утяжеление руля у RX8, а у 6-ки так себе. Мнение об этой машине лично мое, я его никому не навязываю.
Магнетар, поездите на RX8, может потом мы поймем друг друга. Я сразу написала, что могу быть не вполне объективной. Но разгон до сотки за почти 11 секунд это разве драйв?!!!
14
12
Ответить
Магнетар, а все остальные минусы в точку? :))))
2
4
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Автор купите Приору-она едет,бензин нюхает,клиренс большой и цена в 2 раза меньше.зум-зума конечно в ней нет но на оставшуюся сумму можно такой зум=зум на одно место найти:))удачи
Лада Веста
26
12
Ответить
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
Вот вам и кеакция на объективную оценку авто !!! Нет чтоб чтото посоветовать !!!
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
13
 
Ответить
halibat, добавляю фото. Надеюсь не разочарую?
7
1
Ответить
Почему то не добавилось. Пробую еще раз.
19
23
Ответить
Отзыв маловат, но как земляк земляку 5
2
2
Ответить
Вот насчет Аккорда или Камри мысль правильная.
Мазда 6 это перелицованный Форд Мондео, последние настоящие Мазды это 626-е.
7
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
аккордеон интреснее!!))
6
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
За фото, только 5 !!!!! Однозначно !
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1052
блин че такие фотки мелкие... добавляй себя аффтарша крупным планом. Патом тока аценку паставлю...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Лена, главное чтоб вам машина нравилась)Берите Аккорда или Торнео машины почти одинаковые, только Sir комплектацию, удачной покупки)
3
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
Cашa:
Лена, главное чтоб вам машина нравилась)Берите Аккорда или Торнео машины почти одинаковые, только Sir комплектацию, удачной покупки)
А зачем ей такой кузов? За 500 аккорда можно в следующем взять.
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
1
3
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1727
Для шестерки нада двиг 2,3 брать, а двушка само норм для трешки. Да и 11 сек до сотни вполне нормальный результат, хотите драйва берите авто на механике, либо с совсем с дурным двигателем. Но потом не жалуйтесь на расход и налог...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
 
Ответить
Остальные минусы - это Ваше субъективное мнение, и я против них ничего не имею. А то, что Мазда6-самая драйверская машина в своем (подчеркиваю - в своем!) семейном классе D - это факт,т.е. объктивная, доказанная во всем мире реальность.
RX8 - машина совсем другого класса, и требования к управляемости там другие.Поэтому сравнивать RX8 и шестерку некорректно. Конечно же у RX8 управляемость лучше, возможно лучше и обратная связь по рулю.
Лично я обожаю обе модели!
11
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Пять,молодец
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
3
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Лена Сочи, Вы пишите: "Комплектация ходовой части: автоматически изменяемый дорожный просвет задней подвески" ОТКУДА У ВАС НА СЕДАНЕ? С ЧЕГО ВДРУГ ВЗЯЛИ? Изменяемый дорожной просвет задней подвески есть только на некоторых комплектациях универсалов "шестерок" и "атенз". кто вел Вас в заблуждение. А так отзыв хороший. Расход конечно высокий, у меня на полном приводе и с движкой 2.3 расход 12,3-12,9 по компьютеру, не больше не меньше.
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 518
Зато у Рыксы есть один и очень большой недостаток - это ее "одноразовый" движок.
Профессионалом может стать только любитель.
14
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
GIR03:
Зато у Рыксы есть один и очень большой недостаток - это ее "одноразовый" движок.
Эщё у Рыксы есть недостаток это очень большой расход бензина. Около 17-27 литров на 100км нажал на педаль хорошо и полведра сгорело!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
9
1
Ответить
Дмитрий, у меня в сервисной книжке написано: ***у нагрузишь, через 4-5 км. езды она автоматически поднимается, груз снимешь - через 0,5 км. езды подвеска становится на место. Может я это не так обозвала? Объсни, если не сложно.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
RomaL1, это точно, я вначале 98 лила, как положено. 1000 - на два дня, а пробега с этой штуки километров 60. Полом плюнула и стала 92 лить, но все равно накладно было. Хотя машина того стоила!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Beefour, похоже на шантаж... Но добавляю
11
35
Ответить
   
Сообщений: 778
Правильно, бери лучше Камри - менее проблематичная и ростая в обслуживании машина.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
3
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Лена Сочи:
RomaL1, это точно, я вначале 98 лила, как положено. 1000 - на два дня, а пробега с этой штуки километров 60. Полом плюнула и стала 92 лить, но все равно накладно было. Хотя машина того стоила!!
У меня тож была рыкса, но не долго совсем мало, менялся на время ради интереса, также лил сначала 98, потом перешёл на 92.
Машина не на каждый день 100% одного полного бака порой хватало на 200 км
Расход жесть. И ещё думаешь а вдруг мотор стуканёт??? Зачем тока такой мотор? поставили бы лучше мотор от MPS и нормально!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
 
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Лена Сочи:
Дмитрий, у меня в сервисной книжке написано: ***у нагрузишь, через 4-5 км. езды она автоматически поднимается, груз снимешь - через 0,5 км. езды подвеска становится на место. Может я это не так обозвала? Объсни, если не сложно.
Лена вот сылка http://mazda6.ru/m/viewtopic.p... , почитай это только опять подтверждает мои слова.
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
1
1
Ответить
Привет! прикольный, своеобразный стиль написания такой, интересно читать! +5 однозначно! Машинка классная вообще! (жаль, что едет плохо), выглядите отлично...вдвоем!=) Побольше крупных фоток выложи!=)
1
4
Ответить
Разгон тупой не из-за движка, а из-за коробки. На механике гораздо бодрее идет. Цена кстати в 500 штук за 2006 адекватная.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
SE.GT.. Привет! спасибо за хорошие слова.
 
 
Ответить
Лена Сочи:
SE.GT.. Привет! спасибо за хорошие слова.
за правду всегда пожалуйста!) а вот новые фотки...дождемся?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
Спасибо Леночка! поставлю отличную оценку... пригласи меня в сочи, я замерз...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Beefour а здесь сваришься ))))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
SE.GT.., добавляю
1
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Отзыв на 5.
не надо больше фото
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
11
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Дааа чё-то минусов больше чем плюсов(((
Давно читаю про МАзду 6.Считаю что машинка очень симпатична внешне,но очень ненадёжна(Вспомнить даже передачку в Главной дороге про стук в рулевом)

Мысль приобрести Камри супер,а ещё лучше РАВ4,тогда и бордюры бояться не надо будет.А где капот открывается и сколько стоят запчасти вообще знать не будешь)))

Привет Чёрному морю с Балтики))).У нас уже бррр +15,осень однако((5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
1
3
Ответить
olmon
Леночка, Вы молодец. Девушка написала грамотно отзыв.
Не примите за оскорбление, но кушать нужно и мясо и хлебушек, а то на фото где Вы в джинсах такое впечатление что ноги вот вот и сложатся. А по теме : У МАЗДЫ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО С РОТОРОМ - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ШЛАК! (Не в обиду никому)
4
5
Ответить
отличные новые фото!=) спасибо! машина очень нарядно смотрится в потоке! прям красива!=)....и....хм...прикол ьное платье,Вам очень идет!=)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
vityanko и Балтике привет! А нас еще парит и варит! +27+30
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
olmon Обижаться не буду, но поправиться, увы, не могу. Меня машина сбивала и я долго провалялась в больничке, много лекарств кололи. После этого потеряла 7 кг и обратно никак увы...
А на счет мазд ты прав. После Рыксы я очень разочаровалась в 6-ке.
4
1
Ответить
[quote=Магнетар]Такое ощущение, что авторша с Феррари пересела на Мазду, отзыв не адекватен. Ведь Мазда6 уже много раз признавалась авторитетными экспертами (Авторевю, например) как самый драйверский автомобиль в своем классе с точным управлением. "Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля" - Лена, как раз на данном автомобиле утяжеление руля признано экспертами чуть ли не эталонным. "Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…" - может, вам просто поменять машину на, например, Пежо 206?
ЭКСПЕРТАМ ДОВЕРЯТЬ-НА ПЕСКЕ СТРОИТЬ... РАСХВАЛИВАЮТ МАШИНУ ТАК, ЧТО ПРОСТО КЛАСС. А НА ДЕЛЕ У ЛЮДЕЙ ВСЕ ПО ДРУГОМУ. ЕЗДИЛ Я НА ЭТОЙ МОДЕЛИ, И ТОГО ЭКСПЕРТА ЧТО ПРИЗНАЛ ЭТАЛОННЫМ РУЛЕВОЕ - НА МЫЛО !!!!!! И ЕСЛИ ЭТО ДРАЙВЕРСКИЙ АВТО, ТО ВООБЩЕ ТУШИТЕ СВЕТ ! С ТЕМ ЖЕ АККОРДОМ ОНА РЯДОМ НЕ СТОИТ ! И ВРЯД ЛИ ОТЗЫВ ХОЗЯЙКИ НЕ АДЕКВАТНЫЙ, НАПИСАНО ТО, ЧТО ЕСТЬ, ОТ ВЛАДЕЛИЦЫ... И ЕСЛИ МЕНЯТЬ, ТО НА ТОТ ЖЕ АККОРД, В ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ.
5
5
Ответить
LORD52
Да чего говорить если Вы даже запчасти кроме колодок поставили самый самый голимый Китай!!! Сайлентблоки есть фирмы Sidem хорошие!!! Рычаги Febi!!! Стоят достаточно вменяемых денег и ходят почти как оригинал!!! Не любите вы её, не лю би те.....
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
LORD52:
Да чего говорить если Вы даже запчасти кроме колодок поставили самый самый голимый Китай!!! Сайлентблоки есть фирмы Sidem хорошие!!! Рычаги Febi!!! Стоят достаточно вменяемых денег и ходят почти как оригинал!!! Не любите вы её, не лю би те.....
Ну уж рычаги я, слава богу не меняла.
 
 
Ответить
Прочитал отзыв... На самом деле: всё-СУБЪЕКТИВНО. Я поездил на Тойотах во всех кузовах, был Лексус ES 300, Хонды, Хайлендер... Могу сказать про хвалёное "тойотовское качество" ...и даже Лексус подвёл в итоге (хотя год машины- 2004г). Хотя за машинами был хороший уход. Взял "Мазду 6"-год 2005, по езде вопросов нет: от 2-х литров и "автомата" ждать чего-то сверх непонятного не приходится, но за те деньги и по тем тех.характеристикам она ЕДЕТ!!! Отзывчивый руль, отличные тормоза, управляемость не вызывает вопросов... Время покажет конечно, но пока говорить о том, что всё так "плохо" я б не стал. Елена, на самом деле Вы просто пересели не с того авто. Но в любом случае: Вам-удачи!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Ха..настоящий бабский отзыв... И сиденье неудобно регулировать на ходу, когда каблуки разных размером, и сиденья слишком откинуты-коротенькие ручки до руля не достают... еще напиши, коротенькие ножно до педалей не достают.
Не понимаю, чем руководствуются женщины, когда покупают мазду6? ярисов и эриксов вам мало чтоль...
9
6
Ответить
Абакан
Купи аккорд тоже заплачешь у меня например аккорд 2007 года пробег 76тыс. и рейка уже брякает а ценник 740 отдавал а у моего кента такая мазда за 550 взял и не чего не брякает
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
KOSSTYA:
Прочитал отзыв... На самом деле: всё-СУБЪЕКТИВНО. Я поездил на Тойотах во всех кузовах, был Лексус ES 300, Хонды, Хайлендер... Могу сказать про хвалёное "тойотовское качество" ...и даже Лексус подвёл в итоге (хотя год машины- 2004г). Хотя за машинами был хороший уход. Взял "Мазду 6"-год 2005, по езде вопросов нет: от 2-х литров и "автомата" ждать чего-то сверх непонятного не приходится, но за те деньги и по тем тех.характеристикам она ЕДЕТ!!! Отзывчивый руль, отличные тормоза, управляемость не вызывает вопросов... Время покажет конечно, но пока говорить о том, что всё так "плохо" я б не стал. Елена, на самом деле Вы просто пересели не с того авто. Но в любом случае: Вам-удачи!
Полностью согласен. По сравнению с одноклассниками (Аккорд, Камри) цена самая адекватная. Свою брал одновременно с друганом, который взял Камри. Моя конец 2004 с сигналкой, двумя комплектами резины на дисках, парктроники, ветровики - за 430, Камри пустая (ничего из того, что у меня, нет) 2003 год - 480
4
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
aver.nnov:
Полностью согласен. По сравнению с одноклассниками (Аккорд, Камри) цена самая адекватная. Свою брал одновременно с друганом, который взял Камри. Моя конец 2004 с сигналкой, двумя комплектами резины на дисках, парктроники, ветровики - за 430, Камри пустая (ничего из того, что у меня, нет) 2003 год - 480
Ну если я не ошибаюсь, то Камри классом выше! И цена на неё всего выше
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
4
Ответить
+5
Владею аналогичным автомобилем, со всем вышесказанным полностью согласен...
2
2
Ответить
ALEX__23
Спасибо. Почитал. Посмотрел.
2
 
Ответить
ALEX__23
Ленко, трави ещё фотки.
2
2
Ответить
SAG.transit
на ходу регулировать сиденье как раз и не стоит. а то потом и пишем что то невезучая...
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
Совсем не объективный отзыв.
Mazda Capella 1996
3
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
1. Очень тупая на разгон. Где эти 147 лошадей – непонятно.
на разгон скорее крутящий момент влияет, а не Л.С.

2. Есть небольшое ощущение сопливости. Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля. Хотя это всего лишь ощущения, т.к. трассу держит вполне нормально. Может не мне судить – больше 165 я разогнаться не рискнула.
Еще ощущений сопливости не чувствовали. Вам больше 40 ездить не советую.
3. Задняя подвеска – жесткая
Может ее стоит на СТО загнать и посмотреть давление в колесиках
4. С первой на вторую переключается чувствительно, «ступенькой», хотя не всегда.
Переключается ступенькой в красной зоне.
5. Регулировка сиденья не электрическая. Мне – не удобно. Вожу машину на каблуках – а каблуки бывают разной высоты – едешь, чувствуешь, что неудобно – на ходу не отрегулируешь. Приходится останавливаться. Спинка в самом крайнем положении сильно откинута назад. Я маленькая и худенькая – руки плохо достают. Да и сидеть приходится слегка откинувшись назад.
Возьмите за правило что вкаблуках запрещено водит, из- за одной такой коблучнице мне и попу разбили, потому что кривые ноги не попали каблуком по тормозу.Спинка в крайнем положение позволяет спать при дальних путешествиях но никак не ездить.
6. Низкий клиренс.
Для асфальта норм.
7. Маленькие родные диски, мне кажется, что ей бы хотя бы 17-е. (Видимо минусов больше нет, вот я и придираться начинаю )
Угу 19-е, чтоб клиренс еще ниже был
8. Много жрет!!! У меня 13 – 13,5 литров. Жрет, зараза, а не едет.
Машину иногда надо обслуживать, и до красной зоны не крутить
9. Нет родного ксенона! Сама ставить боюсь – права нужны еще.
Слава богу
10. Страшные глушаки!!! Висят, извиняюсь, сзади, как две писюльки. Хот я это поправила – купила насадки. Спасибо, что сделали под них место в бампере (пластмаски снимаются).
Накладку СПАРКО еще возьмите, ваще зачет
11. Датчик дождя – тупой: на кочки реагирует, на дождь – нет. А дворники в обычном режиме бегают слишком быстро.
Тошнит???
12. Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…
Чего нет?? что такое по вашему Зум-Зум
Mazda Capella 1996
11
5
Ответить
carolson
Курган
Сапатик:
1. Очень тупая на разгон. Где эти 147 лошадей – непонятно.
на разгон скорее крутящий момент влияет, а не Л.С.
2. Есть небольшое ощущение сопливости. Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля. Хотя это всего лишь ощущения, т.к. трассу держит вполне нормально. Может не мне судить – больше 165 я разогнаться не рискнула.
Еще ощущений сопливости не чувствовали. Вам больше 40 ездить не советую.
3. Задняя подвеска – жесткая
Может ее стоит на СТО загнать и посмотреть давление в колесиках
4. С первой на вторую переключается чувствительно, «ступенькой», хотя не всегда.
Переключается ступенькой в красной зоне.
5. Регулировка сиденья не электрическая. Мне – не удобно. Вожу машину на каблуках – а каблуки бывают разной высоты – едешь, чувствуешь, что неудобно – на ходу не отрегулируешь. Приходится останавливаться. Спинка в самом крайнем положении сильно откинута назад. Я маленькая и худенькая – руки плохо достают. Да и сидеть приходится слегка откинувшись назад.
Возьмите за правило что вкаблуках запрещено водит, из- за одной такой коблучнице мне и попу разбили, потому что кривые ноги не попали каблуком по тормозу.Спинка в крайнем положение позволяет спать при дальних путешествиях но никак не ездить.
6. Низкий клиренс.
Для асфальта норм.
7. Маленькие родные диски, мне кажется, что ей бы хотя бы 17-е. (Видимо минусов больше нет, вот я и придираться начинаю )
Угу 19-е, чтоб клиренс еще ниже был
8. Много жрет!!! У меня 13 – 13,5 литров. Жрет, зараза, а не едет.
Машину иногда надо обслуживать, и до красной зоны не крутить
9. Нет родного ксенона! Сама ставить боюсь – права нужны еще.
Слава богу
10. Страшные глушаки!!! Висят, извиняюсь, сзади, как две писюльки. Хот я это поправила – купила насадки. Спасибо, что сделали под них место в бампере (пластмаски снимаются).
Накладку СПАРКО еще возьмите, ваще зачет
11. Датчик дождя – тупой: на кочки реагирует, на дождь – нет. А дворники в обычном режиме бегают слишком быстро.
Тошнит???
12. Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…
Чего нет?? что такое по вашему Зум-Зум
сапатик ну говорят что*****о машина не надо спорить
 
8
Ответить
Satorp
хорошая машина, мне очень нравится. Я с 323 пересел на неё. 2007 г.в. февраль, взял за 400 т.р. из РБ. Состояние нового авто. Максимальная комплектация. Пробег 89 т.км.

Из минусов:
1. дает знать не очень хорошая шумоизоляция на скорости после 120
2. Плохие российские дороги

А расход 13л - нормально, думаю. Автомат ведь, и кондей постоянно включен, как я понимаю.

Вожу машину без каблуков, поэтому очень доволен регулировками сидений.
Датчик дождя работает очень адекватно, на кочки не реагирует, странно..))
Клиренс низким быть не может, был бы выше, сказалось бы на управляемости в худшую сторону. А управляемость у М6 отличная.

За отзыв 5! Поржал от души))
7
 
Ответить
Девушка, добавьте еще свое фото!!!!!! А по поводу Мазды. Сам собираюсь такую брать через годик-другой, когда состарятся и станут по дешевле. Это все мелочи (управляемость, регулировки сидений, до руля не дотянуться, и.т.д.) К любой машине привыкаешь, сидения достаточно 1 раз настроить и больше этим не пользуешься. Все это фигня.
Самое главное от машины ЭТО:
1. Кожаный салон (с тканью любая машина полное *****о)
2. Качественный мягкий пластик салона
3. Шумоизоляция хорошая
4. Мягкая комфортная подвеска (чтобы не трясло)
5. Автомат
Я все дополнительные ненужные примочки бы отменил (круиз, электрозеркала, и.т.д) в пользу мною перечисленных пунктов.
У меня у самого Опель Вектра Б 2000 год. Идеальное авто за 200.000р. За эту сумму конкурентов вообще нет ни по качеству ни по году выпуска.
Ездил в такой мазде с кожаным салоном в качестве пассажира, ваще самолет за свои деньги!!!!! Самое главное комфорт в салоне. Очень жаль, что нынешние новые современные авто делают полным *****ом, пластмассовые как конструктор "LEGO" :) а стоят от 500.000р. Я ваще не понимаю как люди могут расставаться с такими деньгами приобретая какие-нибудь новые VW, Lancer, Corolla и.т.д. с тканевыми обивочками, которые все дребезжат как Рено Логан. На многих современных машинах кузовной металл пальцем можно прогнуть, (на дверях, крыше, крыльях), в том числе и мазда 6, как на Тазиках. ЭКОНОМЯТ на всем, делают привлекательный вид и люди ведуться.
2
7
Ответить
Леди-ди
На мой взгляд автор просто не понимает многих вещей, что касается ремонта,т.е. когда что нужно заменить,в какой момент прислушаться к машине. Любить машину надо, а не просто тупо ездить по принципу "везет и ладно".Для меня моя мазда как живая. Какого утяжеления руля вы ждете непонятно. Машина в своем классе прекрасная и ездить на ней для меня одно удовольствие. А что бы разгонять машину за считаные секунды, нужно коробочку автомат на механику поменять!!! Просто к слову и не по делу(никому не в обиду) - автоматическая коробка это для ленивых или тех, кто машину не чувствует и ездить нормально не умеет(конечно есть и исключения). Я больше чем уверена, что автор механическую коробку в глаза не видела. После получения прав тоже ныла,что автомат это вверх мечтаний,но муж сознательно посадил за механику и сказал,что так хоть ездить научусь. Тяжко было по началу,но потом принаровилась.Сейчас кайфую от того ощущения,когда разгоняешь машину, автомат рядом не стоял,с места стартует как надо.Недавно муж предложил поменять ее и т.к. ездить уже прекрасно умею,то можно и автомат коробочку. Но я ему сказала,что мазду свою не променяю ни на что и автомат мне на фиг не нужен. Косячки в моей М6 стандартные,как у большинства представителей этой серии это шумка слабоватая и заднюю скорость иногда нет, да приходится по-второму разу включать. А в остальном все супер!!!!
2
2
Ответить
Лди-ди
Забыла сказать автору,что от количества лошадей под капотом в большей степени зависит возможность разогнать машину до придельной скорости,а ни время троганье с места. А зум-зум это японская философия, которая переводится на русский примерно так: мощьность-сила-уверенность-спо койствие.
2
 
Ответить
Нетипичная блондинка
Почитала комменты... Давно хотела такую машину, присмотрела. Сомневалась до последнего, но думаю надо брать))))
4
 
Ответить
AntonZ81
Лена Сочи:
Отличное (лично для меня) утяжеление руля у RX8, а у 6-ки так себе. Мнение об этой машине лично мое, я его никому не навязываю.
Магнетар, поездите на RX8, может потом мы поймем друг друга. Я сразу написала, что могу быть не вполне объективной. Но разгон до сотки за почти 11 секунд это разве драйв?!!!
А что у RX8 клиренс больше разве?)) Да и подвеска не мягче)
1
 
Ответить
AntonZ81
Сапатик:
1. Очень тупая на разгон. Где эти 147 лошадей – непонятно.
на разгон скорее крутящий момент влияет, а не Л.С.
2. Есть небольшое ощущение сопливости. Руль одинаково мягкий что по ровной, что при вхождении в поворот. Нет приятного утяжеления руля. Хотя это всего лишь ощущения, т.к. трассу держит вполне нормально. Может не мне судить – больше 165 я разогнаться не рискнула.
Еще ощущений сопливости не чувствовали. Вам больше 40 ездить не советую.
3. Задняя подвеска – жесткая
Может ее стоит на СТО загнать и посмотреть давление в колесиках
4. С первой на вторую переключается чувствительно, «ступенькой», хотя не всегда.
Переключается ступенькой в красной зоне.
5. Регулировка сиденья не электрическая. Мне – не удобно. Вожу машину на каблуках – а каблуки бывают разной высоты – едешь, чувствуешь, что неудобно – на ходу не отрегулируешь. Приходится останавливаться. Спинка в самом крайнем положении сильно откинута назад. Я маленькая и худенькая – руки плохо достают. Да и сидеть приходится слегка откинувшись назад.
Возьмите за правило что вкаблуках запрещено водит, из- за одной такой коблучнице мне и попу разбили, потому что кривые ноги не попали каблуком по тормозу.Спинка в крайнем положение позволяет спать при дальних путешествиях но никак не ездить.
6. Низкий клиренс.
Для асфальта норм.
7. Маленькие родные диски, мне кажется, что ей бы хотя бы 17-е. (Видимо минусов больше нет, вот я и придираться начинаю )
Угу 19-е, чтоб клиренс еще ниже был
8. Много жрет!!! У меня 13 – 13,5 литров. Жрет, зараза, а не едет.
Машину иногда надо обслуживать, и до красной зоны не крутить
9. Нет родного ксенона! Сама ставить боюсь – права нужны еще.
Слава богу
10. Страшные глушаки!!! Висят, извиняюсь, сзади, как две писюльки. Хот я это поправила – купила насадки. Спасибо, что сделали под них место в бампере (пластмаски снимаются).
Накладку СПАРКО еще возьмите, ваще зачет
11. Датчик дождя – тупой: на кочки реагирует, на дождь – нет. А дворники в обычном режиме бегают слишком быстро.
Тошнит???
12. Нет обещанного zoom-zooma. И это очень обидно. Как всегда надурили…
Чего нет?? что такое по вашему Зум-Зум
))))))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Леди-ди:
На мой взгляд автор просто не понимает многих вещей, что касается ремонта,т.е. когда что нужно заменить,в какой момент прислушаться к машине. Любить машину надо, а не просто тупо ездить по принципу "везет и ладно".Для меня моя мазда как живая. Какого утяжеления руля вы ждете непонятно. Машина в своем классе прекрасная и ездить на ней для меня одно удовольствие. А что бы разгонять машину за считаные секунды, нужно коробочку автомат на механику поменять!!! Просто к слову и не по делу(никому не в обиду) - автоматическая коробка это для ленивых или тех, кто машину не чувствует и ездить нормально не умеет(конечно есть и исключения). Я больше чем уверена, что автор механическую коробку в глаза не видела. После получения прав тоже ныла,что автомат это вверх мечтаний,но муж сознательно посадил за механику и сказал,что так хоть ездить научусь. Тяжко было по началу,но потом принаровилась.Сейчас кайфую от того ощущения,когда разгоняешь машину, автомат рядом не стоял,с места стартует как надо.Недавно муж предложил поменять ее и т.к. ездить уже прекрасно умею,то можно и автомат коробочку. Но я ему сказала,что мазду свою не променяю ни на что и автомат мне на фиг не нужен. Косячки в моей М6 стандартные,как у большинства представителей этой серии это шумка слабоватая и заднюю скорость иногда нет, да приходится по-второму разу включать. А в остальном все супер!!!!
Когда не с чем сравнивать все понравится и корыто тоже ))))))))))

На счет механики - Первое мое авто - Советская 7-ка (наверно без АКПП)
Вторая - Российская 10-ка (тож вроде Автомат не ставят)
Затем Тойота Виос - Автомат
Следом - Мазда RX8 - Типтроник
Потом - Мазда 6 - Типтроник
А теперь - Мереседес Ц-ка - Типтроник.

Так что стажу хватает и понималки тож.... а придираюсь потому, что уже привередливая стала.
А через годик родстер пригоню - так вообще капризничать начну.

А Вам Мазда супер???? я за Вас рада.... Даж завидую такой неприхотливости :))))))))))))
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
AntonZ81:
А что у RX8 клиренс больше разве?)) Да и подвеска не мягче)
RX8 имеет на это право.

И, кстати, купив Мерина, еще раз поняла, насколько Мазда 6 - (((((((((((((((((((((( не очень....
3
3
Ответить
Леди-ди
Лена Сочи:
Когда не с чем сравнивать все понравится и корыто тоже ))))))))))На счет механики - Первое мое авто - Советская 7-ка (наверно без АКПП)Вторая - Российская 10-ка (тож вроде Автомат не ставят)Затем Тойота Виос - АвтоматСледом - Мазда RX8 - ТиптроникПотом - Мазда 6 - ТиптроникА теперь - Мереседес Ц-ка - Типтроник.Так что стажу хватает и понималки тож.... а придираюсь потому, что уже привередливая стала. А через годик родстер пригоню - так вообще капризничать начну. А Вам Мазда супер???? я за Вас рада.... Даж завидую такой неприхотливости :))))))))))))
А кто сказал, что мне сравниваь не с чем??? Вы я так понимаю решили, что М6 моя первая машина? Я не написала, что на автомат мне предложили пересесть сравнительно недавно, после трех лет не прирывной езды с механической трансмиссией. А до обучения в автошколе на 9-ке 4 месяца ездила по вечерам и на закрытой площадке.
Если вы с такой скоростью (через 1,5 месяца) меняете машину, то на 7-ре и 10-ке наверное и пол года не отъездили (это я к слову о механических коробках). Лично я не вижу что бы вам особо было с чем сравнивать что бы предираться (не считая мерса), с виос и RX8 если только, надеюсь вы М6 с 7-ой и 10-ой не сравниваете и они вам не нравяться больше чем мазда... Лично у меня мазда третья машина. Первой (не считая 9-ку)была премио 2002г.в., второй форд фокус (седан) 2005г., а мазда 6 хэтч-бэк 2006г. Как видно все машины примерно в равном классе и боле менее схожи, поэтому мне есть с чем сравнить и мазда лучше именно в тех местах, которые вы в минус списали (разгон, комфортность сидений, управляемость и рулевые качества).И еще, в отзывах нужно сравнивать машины примерно одинаковые в свом классе и техническим характеристикам, а М6 и RX8 совершенно разные машины, обсолютно во всем... Видимо вам просто нравятся машины спортивного типа, раз отдаете предпочтение RX8 и мерсу спорт-купе, не понимаю зачем в М6 тогда прыгнули? Когда нравится определенный тип авто, то все другие на его фоне меркнут. А японца и немца сравнивать (это даже не касаясь класса и технич. хар-к) так вообще глупо на мой взгляд, совершенно разные подходы к пониманию того, каким должно быть авто. Конечно если я следуя вашему примеру, сравню свою мазду-6 и машину моего мужа - ВМВ Х5, то естественно мазда во многом уступит ему, хотя бы даже тем, что он внедорожник и т.д. Он когда в свое время с паджеро на аккорд пересел, ему тоже все ни так да ни эдак было, хотя аккорд машина одна из лучших, но опять же в своем классе. А как на бэху Х3 потом сел,так вообще говорил, как в сказку попал. После Х3 на Крузаке ездел и сейчас уже год на Х5 и естественно тут машины можно сравнить без проблем, что в 5 иксе лучше, что в 3 иксе, чем крузер лучше,можно их с паджеро сравнить и прочими внедорожниками, но никак не с аккордом, маздой-6 и подобными авто. Он предпочитает джипари и естественно они для него лучше всех. Кстате, бэха лучше всех по его мнению,сейчас планирует Х6 взять.
4
2
Ответить
Краснодар
Согласен с тем что низкая очень, но машина по моему мнению чисто трассовая, не по бардюрам скокать, но за счет этого и управляемость. Диски реально маловаты, в семье были и тройка и шестерка одновременно, у тройки катки и радиусом больше и шире и это при ее 1,6 с 4-х ступенчатым автоматом, на 6-ку реально можно позволить колеса поболее. С насадками на глушак и правда в миллион раз лучше смотрится, мне кажется это для обдералова сделано, они в районе 3000 руб стоят, но стоят идеально. Вы забыли еще про один недостаток - металл пальцем замять можно, уж очень тонкий. Про шумоизоляцию тоже приврали, для штатной она весьма, хотя свою прокладывал, но только лишь из-за аккустики. По обслуге лично у меня все норм, все говорят что рейка слабая, как-то обошлось, хотя машина реально поездила неплохо, больше 150000 км, за все время замена масла и подшибники в ступице передней. А про драйв не согласен все от мастерства зависет, через перевалы летать с толком - драйва море ощущаешь, для этого класса даже удивляешься...был случай когда опять же на перевале зацепились с порше бокстер ( с Москвы), дорогу видимо знали лучше, потому что догонял только на коротких прямиках, правда маздочку кочегарить пришлось по полной на тип-троне...вывод что если вам не хватает драйва, то в первую очередь проблема в вас, а не в машине....на RX ездил, согласен она острее, но на самом деле тоже не фонтан, 6-ка семейный седан и по своей ценовой одна из лучших по моим личным ощущениям...а если хотите реального драйва и не "сопливой" отдачи берите Lotus.

Вы просто слишком много от нее хотели или просто не удавалось дать ей полностью себя проявить......
3
 
Ответить
Краснодар
Еще вспомнил, Мазда просто ненавидет плохой бензин!!
Стоит пару раз залить не на именных заправках прогорает катализатор, лямда-зонт....а денег это все стоит оч хороших.....
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
а за сколько мерена взяла?))
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 17
Всем привет! сейчас собираюсь купить Мазду6 вот и собираю инфо. перейду к вопросу. правда ли что именно на автомате говорят борохлит то ли 1 или 2 передача? слышал об этом но не пойму как это может быть если в машине все впорядке? именно на 6 не ездил по этому спрашиваю у вас. заранее благодарю
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
У меня сейчас тот же автомобиль и просто интересно что люди пишут о ней.Блин прочитал отзыв подумал что за хрень...:) потом заметил что автор девушка ...:) вопрос "Что за хрень" как то сам собой разрешился....на счет качества только скажу моя машина с пробегом 93т. ещё не менялось ни чего по ходовой....это так между делом...Ну удачи с мереном новым конечно,но знаменитое немецкое качество думаю себя ещё покажет..
1
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 17
всем доброго времени суток! у меня ко всем вопрос. купил мазду6 а на ней потекла трубка кондиционера сейчас заказал новую через пару дней поставлю, но при этом мне сказали что у них это болезнь. Так ли это? и как с этим бороться? заранее всех откликнувшихся благодарю!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
автор этого "отзыва"....... в общем..как показывают в фильмах аля "обезьяна за рулем", быдловатая баба, которая не видит ничего и никого, так это и есть автор этого отзыва....... как можно так рассуждать то? как ты права то получила?...... ужас просто.....а подхалимы, которые встают здесь на ее защиту, и параллельно выпрашивают фото, высуньте язык из ***ы то ее......... фу, читать противно...ужасно.....за отзыв 2...нет..1....нет, отзыв не заслуживает оценки.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
5
 
Ответить
Пробег уже 180, менял лишь фильтра, один раз термостат и правый подшипник ступицы. Появилась вибрация от подушки двигателя. Расход в пределах 10, если не гонять. Управляемость супер, подушек шесть, места навалом. Авто стоит на порядок ниже аккордов и камри. Но какие из них такое же беспроблемное и маложрущее бензина, масла и денег? Аккорд как зум-зум, но зимой аппетит жуткий, и проблемный, камри жрёт всегда и просто чемодан для перевозки тел..
1
 
Ответить
7653858
Veter@n
аккордеон интреснее!!))
Чем ценой +100 и выше
 
 
Ответить
7653858
Нет ксенона не электро сиденье диски побольше ? Все это было и в те года комплектацию надо подороже брать а не жаловаться ну и сравнивать динамику RX8 и мазды6 2.0 глупо сравни с мпс тогда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России