Появился какой-то стук по ходовой. Поехала к знакомым на СТО. Визит принес немало огорчения. Расскажу о том, что посыпалось у моей Мазды. Итак, на 4 года (совсем еще молоденькие) и пробега у нас 70000 км. (все запчасти заказала сама на Экзисте, поэтому привожу цены и фирму производителя) Пора менять:
1. Пыльник шараовой опоры - Asva - 2*126,66
2. Пыльник на гранату наружнюю - Febest - 388,55
3. Сайлентблоки на передних нижних рычагах - Febest - 2*629,81
4. Тяга рулевая (Увы и это...) - Japan cars - 1036,14
5. Сайлентблоки продольного рычага заднего - VTR - 2* 967,58 (на одну сторону)
6. Ну и задние колодки заодно - TRW - 732,67 за комплект.
В общем на 6000 рубликов встярли. Не считая замены, конечно. Запчасти, как видите, все аналоговые, т.к. все оригинальное стоит в среднем по 3000 руб. если бы по одиночке менять, то оригиналы бы поставила, а так... будем превращать качественного японца во что-то среднее между ладой и хендаем ))))