Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

,
29316
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Мазда 6 в кузове GH, комплектация Touring (средняя), 2008 года. 1,8 МКПП, пробег на момент покупки 175 000 км., на момент продажи 190 000 км. В оригинальности его не уверен, по косвенным признакам намекает что могло быть еще больше.  Срок владения около полугода.
Считаю что это самый красивый седан из ликвидных в ценовой категории до 500 т.р., собственно поэтому и был куплен. Многие считают что 1,8 для такой машины мало, но по факту мощности / крутящего момента ей вполне хватает для повседневной езды. Ту же короллу 1,6 на МКПП объезжает. Авенсис 2,0 на АКПП то же отстает ощутимо.  На трассе при 3000 оборотов двигателя, скорость на 5 передаче 115 км/ч (расход 7,2), считаю что это нормально. Трассу машина держит отлично, скорость не чувствуется, что 120 что 180 едет уверенно, только шум нарастает в геометрической прогрессии. Шумка плохая, на уровне С-класса. Максимум разгонял 205 км/ч по спидометру, думаю пошла бы немного больше. ДВС у меня масло не ел вообще, правда я его (масло, не двигатель) менял раз в 7000 км. Лил строго Idemitsu Zepro 5W30 (Кстати кто не знал в оригинальных канистрах Хонды именно это масло.). Под капотом все реализовано удобно, можно самостоятельно подобраться практически ко всему. Вообщем с двигателем проблем за время эксплуатации не было, шумноват только на холостых, но это считается нормой. Менял подушку двигателя правую (она же гидроопора), умирает оригинальная примерно раз в 100 тыщ, стоит от 5 до 10 т.р., меняется за 30 минут или 300 рублей. Подушку рекомендуется брать только оригинал, все неоригиналы либо сразу вибрируют, либо почти сразу. Признаки приехавшей гидроопоры - вибрация на холостом ходу и брыкания мотора при запуске. МКПП то же без проблем, единственное при резком переключении с 1 на 2 иногда был слышен хруст, но это при очень интенсивном переключении. На сколько мне известно в коробке нет синхронизаторов. И еще начиная от – 27 педаль сцепления неохотно возвращается обратно и становится тугой.  В остальном то же все путем).
Салон. Вполне приличный, выглядит хорошо, материалы относительно нормальные. К эргономике вопросов нет. В машине зимой тепло, лето прохладно, климат работает хорошо. Функция двухзонности то же работает отлично. Но по салону не все так хорошо: водительское кресло любит скрипеть – у меня скрипело как старая телега. Иногда разбалтывается, меня это обошло. Перестал работать подогрев водительского сидения, пишут что со временем обрывается или перегорает нить. Так же бывают случаи когда отпадывает педаль сцепления))) не знаю как так, но факт. Места в салоне много, сверчков панелей и торпеды почти нет, один зимой живет в районе заднего стекла. На дорестайлинговых рулях примерно со 100 тыщ пробега начинают вышаркиваться уголки пластиковых вставок «под алюминий», я покрасил заново. Туповато работает датчик дождя, возможно из-за того что лобовое у меня было не заводское. Регулировки руля / сидения хватит даже баскетболисту. В багажнике можно увезти двух баскетболистов и одного дзюдоиста легковеса. Реально огромный багажник, помещается 4 забортованных колеса 17 радиуса и еще можно сумку положить. Запаски нет, только докатка. В багажнике иногда появляется вода, особенно в правом отсеке где домкрат. У багажника кстати нет петель!!! Шах и Мат Камри!!!) Кнопка открывания багажника иногда любит мозги, меня так же обошло но тема известная. Если кто то снимает обшивки дверей, то советую запастись клипсами, половина которых полюбому сломаются. Маздовские можно не покупать – идеально подходят от приоры.
Подвеска. Когда она в порядке и дорога хорошая, то это просто сказка. Рулится отлично, в меру жесткая, трассу держит отлично, колею не чувствует, не кренится, не раскачивается. Но если она начала сыпаться, то нужны серьезные вложения. Сзади по-моему только сайлентблоков 18 штук. Спереди проблемной считается шаровая, точнее не сама шаровая, а ее замена вместе с рычагом. Но их восстанавливают за 1500-2000 рублей со снятием. Ходят восстановленные говорят прилично тыщ по 50-60. Стойки переднего стабилизатора меняются с частичным вывешиванием подрамника. Любят гудеть ступичные подшипники. Спереди меняются отдельно от ступицы, рекомендуется брать Koyo, тот же оригинал, только в другой упаковке и на порядок дешевле. У меня один загудел, так и продал с воющим подшипником. Кстати после 100 км/ч гул пропадал. Стойки у меня были живые родные, считаю хороший уровень. По плохим дорогам ехать наказание, машина жесткая и низкая.
Кузов на поколении GH  пошел полностью оцинкованный, не сгниет… не стоит беспокоиться. А мазды до 2007 года гниют все. По EvroNCap машина набирает максимальные  5 звезд. Есть такие вещи как антибукс, антизанос, абс и 8 подушек. Антизанос зимой срабатывает иногда. Считаю что работает не совсем корректно, но для новичков и женщин лишним не будет. Отключается с кнопки. Если где то застрял, то буксовать с включенными системами смысла нет. Генератор на машине 90 А!!!! 90 А мать его!!! Как так? На приорах с кондиционером стоят 110 А!!!. Если срабатывает какая то система из безопасности: антибукс, антизанос или абс, то фары здорово притухают. Так же генератора катастрофически не хватает при всех включенных потребителях. Я даже думал что генератор у меня не исправен, свозил его на диагностику. Оказалось все ОК. Почитав форумы понял что у всех так. За генератор в 90 А Мазде нужно поставить 2. На крыше есть заглушки крепления багажников, так их любят воровать, у меня 2 раза утащили скоты. Еще возможно выступание конденсата на потолке при резком перепаде температуры (например с -25 заехал на мойку). Выступает в районе стоек, получаются не красивые пятна. Но они легко удаляются не оставляя следа химией типа Profam. Еще известная проблема это щелкающие ограничители передних дверей. Не оригинал стоит около 1000 рублей за штуку, оригинал как всегда бешеных денег. Я решил проблему взяв их с разбора по 500 рублей. Поменял сам за полчаса, нужно снять только обшивку дверей и динамик.
Фары. Светят херово (поправка - если обгорели). Есть такая болезнь - обгорание отражателя линзы. Когда он выгорает, то фара перестает светить. Горит  но не светит. У меня так одна выгорела. Днем ездил исключительно на ПТФ, что бы не добить вторую. Лечится заменой линз. Стоимость линз Хелла только на 10 т.р. плюс работа. По цене примерно выходит как новые не оригинальные деповские фары. Обгорают как с ксеноном, так и с галогеном. Задние кстати могут потеть. Зато диоды смотрятся здорово.
Всем известно что рулевая рейка на машках слабая, может стучать, может в сторону вести, может скрежетать при повороте, может крутиться вправо-влево с разным усилием. Проблему описывать не буду, в интернете полно информации и расписывать придется очень долго. Скажу лишь что при самом запущенном варианте ремонт рейки с работой и запчастями будет стоить около 20 т.р. в зависимости от региона и места покупки зч. Если немного стучит и нет других признаков, то это скорее всего втулка, которая стоит 500 рублей и меняется за час-два самостоятельно или за 1500 рублей в сервисе. Втулку лучше брать из латуни, она не расширяется при нагреве как второпластовая и руль не будет закусывать. Если у вас дело в втулке, то можно сказать отделались легким испугом.
Иногда на приборке может моргать «беременный мужик», с вероятностью в 99 процентов отошел желтый штекер под пассажирским сидением. Лечится за 30 секунд путем вытащил - защелкнул обратно. Хватает на месяц).
Такая вот машина, не без болячек, но своих денег стоит. И как я уже говорил выглядит отлично. Что важно подойдет как людям в возрасте так и молодым, как мужикам так и женщинам.
Есть мнение что дорогая в обслуживании. Если ремонтировать все оригиналом, то очень – очень дорого. Но машина не новая и уже давно придуманы различные способы решения всех проблем меньшими потерями. На рейку есть ремкомплекты, шаровые восстанавливают, существует масса неплохого аналога по ходовке. Нужно просто поинтересоваться у действующих владельцев. По цене обслуживания обычный D класс.  
На вторичке продается вполне шустро. У меня их было две штуки, первую продал за день, вторую за два. При этом меня просто засыпали разными вариантами обмена и звонками. Цены были не бросовые, а среднерыночные. - Купил бы я ее снова? - Нет. - Почему? - Потому что их у меня было уже 2 штуки, надоели. Но если кто то стоит перед выбором – шестерка или какой-нибудь поло / рио / солярис трехлетний, то однозначно нужно брать мазду.
Машина стоит своих денег. Сейчас стою перед выбором что купить на замену и понимаю, что после нее все выглядят как серые мыши. Сложный выбор предстоит…
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.8
33187
Mazda Mazda6, 2008
Вадим, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.8
24678
Mazda Mazda6, 2008
Vladimir, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.5
22128
Mazda Mazda6, 2008
12864923, Астрахань
Mazda Mazda6, 2007
4.7
7708
Mazda Mazda6, 2007
Майкл, Смоленск
Mazda Mazda6, 2008
4.7
16393
Mazda Mazda6, 2008
16570897, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2214
Если Мазда нравится, можно СХ-5 посмотреть.
7
8
Ответить
BRNZ
Томск
Как то сильно у вас мазду любят, раскупают прям) если посмотреть объективно, то 6 ка не тянет на д класс, ни по размерам (весу), ни по салону, ни по двигателям, если только по своей подвеске, но с таким двигателем можно было бы обойтись балкой с макфер, меньше заморочек было бы. Это скорее покачанный с класс. Отзыв на 5)
Выбирай акорда 8, во всех смыслах выше 6ки.
9
39
Ответить
 
Сообщений: 190
А ещё говорят ваг ломучий, пассат б6 по сравнению с машкой эталон надёжности
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
14
40
Ответить
Павел
Братск
BRNZ
Как то сильно у вас мазду любят, раскупают прям) если посмотреть объективно, то 6 ка не тянет на д класс, ни по размерам (весу), ни по салону, ни по двигателям, если только по своей подвеске, но с таким...
Была Мазда 6 такая же только 2 л 2008г автомат в максималке, продал, взял аккорда 2011г 2.4 л, поездил и понял что шестерка намного приятнее, рулится и едет лучше, плюс в ней места больше, аккорд посимпотнее только и все на этом его все плюсы заканчиваются, если бы выбирал сейчас однозначно выбрал бы Мазду. Были Аккорды в кузове CF которые выпускались до 2002 года, вот там совсем другая машина, и подвеска пуленепробиваемая и шумка и качество металла другое, считаю эту модель эталонной
25
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ну да ну да, если "какойнть риосолярис трехлетний" или мазда из программы утилизации. А чего б не поршкайен, к нему умельцы тоже научились шаровые из жиулевских перепиливать и колодки наклепывать
8
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 381
Согласен с автором.Владел таким же пепелацем. Брал новую в 2011, проездил 4 года и 87000 км. Из ремонтов только загудел правый подшипник ступицы ближе к 80 000 км.Поменял оба.Все.Даже все лампочки так с завода и стояли.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
CХ 5 посмотрите на замену
2
13
Ответить
zzz
Владивосток
golfowod
А ещё говорят ваг ломучий, пассат б6 по сравнению с машкой эталон надёжности
... а ни чего что, что мазда 6 в тройке самых надёжных машин своего класса и остаточная стоимость одна из самых высоких.
И где пассат не известно!!!
23
1
Ответить
 
Сообщений: 190
zzz
... а ни чего что, что мазда 6 в тройке самых надёжных машин своего класса и остаточная стоимость одна из самых высоких.
И где пассат не известно!!!
Не соглашусь. Цена на б6 и машку одного года выпуска сопоставима, и надёжность примерно одинакова.
1
13
Ответить
Нижний Новгород
Нормальный отзыв, много интересного написал. Недавно продал Машку 11 года, брал почти новую с пробегом 20 тыщ, сам накатал ещё 85, ходовка крепкая, салон комфортный, багажник огромный, автомат адекватный, однозначно машина стоящая своих денег,продавал со слезами, но очень нужны были деньги
14
 
Ответить
5. Очень хороший отзыв. Видно что автор обслуживал машину и понимает что и как. Сам владел точно такой же, написано абсолютно все по делу. Можно конечно расписать только положительные моменты как и делает большинство, но какая от этого польза?
На счёт сравнения с б5 это смех. Каждый наверное наслышан о надёжности турбо фольцов и их tsi. У мазды откровенно слабое место это рейка, но ремонт ее стоит 10-15 и можно забыть на 150 тысяч.
13
 
Ответить
Artem10
Северск
Была такая 2.5 на палке. При том что я спокойный водитель и люблю наслаждаться машиной и вольяжно под музэйшн катить, эта сучка заставляла рвать на светофорах все! По трассе что 100, что 160-180 не чувствуется абсолютно! В салоне кожа комбинация и Музыка боус, все что надо для пацана)))
7
1
Ответить
Комисар Саня Викторович
Южноуральск
молоцом без размазанности четко ясно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008 в России