Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
13559
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
3.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: черный
Открыл страницу отзывов по Мазде 6 - зависть берет... одни 2.0 и выше!
Ну начнем: машинка у меня как месяц, с выбором комплектации, цвета и т.д. был обделен - машину дали на работе с пробегом в 500 км. :) в комплектации механики, 1.8 на R16/
Много читал отзывов и про управляемость и шумо и расход и комфорт.
Кратко:
1. Реально клевый руль!. В любой поворот смело, уверенно знаешь, куда машина едет! Это удовольствие рулить и никакого скрипа резины, сильных завалов кузова и влипание либо в дверь либо на пассаж.сидение!
2. Ездил и на R17 - да красивее, но на 16 дисках 205/60 реальнее мягче ехать! Купил зимнею резину вообще 205/65!
3. Вроде 1.8 маловато скажит любой владелец мазды (у кого не 1.8 конечно же), но по городу вполне хватает, на трассе в принципе тоже, ну конечно если у вас есть сумасшедшее желание обогнать когда встречка за 100 метров - то тогда будет мало... но это как и ограничитель, дожидаюсь свободной полосы и вперед...безопаснее... меня дома семья ждет!!
4. На счет механики - это на любителя, но я привык, 10 лет на ручке и ни разу не было данного пулемета.... но честно скажу, все таки надоела эта ручка, автоматическая коробка и безопаснее (при резких маневрах и переключениях терается рука с руля все таки) и удобнее была бы.
5. Комфорт - по асфальту супер, небольшие и средние ямки я считаю нормально (не крузак же), НО грунтова на дачу в виде стиральной доски - это ужас, совешенно неуверенно, такое ощущение что зад сбросит в сторону, очень шумно и все дрожжит.
6.Богажник супер-большой!! Детский велосипед влегкую + всякой всячины впридачу!
7. Круиз контроль - фигня полная! ну невозможно по нашим дорожкам ездить с данным изобретением. Такое ощущение что тебе привязали ноги, и она несется непонятно куда как.... в общем ощущение, что нет контроля над машиной, нет тормозов и ты рулем пытаешься избежать чего то плохого.

Ну вот кратко, локанично - это то что я заметил на первом месяце вождения и свои ощущения сравнивал с вождением Митсубиси Лансер 2005 г.в. и Ниссан Альмера 2009 г.в. (про Рено симбол молчу)

Фото выложу, хотя кто эту мазду не видел :)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну очень кстати нужная вещь - датчик уровня омывающей жидкости

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
отзыв краток,но все по делу,видимо хороший автомобиль.
Бэсоме мучо
6
3
Ответить
В июне этого года заказал в салоне Skodu Octavia 1.8 TSI c корбкой DSG (цена 889500). Жду все еще...После 3-х месяцев ожидания начал на всякий случай рассматривать альтернативные варианты. Был на тест-драйве фольксваген пассат (1.8. TSI с DSG) и мазде 6 (2 литра и 2.5 литра оба с АКПП). Мазда 6, когда видел издалека на улице, по экстеръеру нравилась (нравиться и сейчас), но не скажу, что больше чем шкода-разный подход к дизайну, по своему нравяться обе. Посмотрел в салоне, прокатился на тест-драйве, почитал и пришел к выводу: 1.) по техническим характеристикам с обоими двигателями уступает шкоде в моей комплектации, возможно, что лучше по управляемости (хвалят обычно этот показатель у мазда), хотя я этого не ощутил, возможно, в силу того, что ездил на авто мало; 2.) салон хуже чем у шкоды, однозначно, как по качеству материалов и внешнему виду, так и по эргономике (при том что смотрел мазду с салоном частично отделанным кожей, у шкоды салон тканевый (кожа только на руле, рычаге DSG рукоятке ручного тормоза). Как вариант для покупки рассматривал мазду 6 с 2-х литровым движком и АКПП (как писал выше тестировал и 2,5 литра, но такая для меня считаю, что дороговата). Предложенный мне менеджером седан стоил около 960 т.р.; хечбек около 950 т.р. ( у седана комплектация отличались от комплектации шкоды наличием у мазда частичной отделкой салона кожей, 17 литьем (у шкоды 16) и большим количеством подушек безопасности; у хечбека- большим количеством подушек безопасности и еще какой-то мелочью, у шкоды плюс, в отличии от мазда,-полноценная запаска, в остальном рассматриваемые комплектации шкода и мазда схожи). Пришел к выводу - подожду шкоду, не потому, что нет или жалко денег, не вариант даже если бы мазда стоила столько же, сколько шкода.....(без доп пакетов опций она и стоит около 900 т.р. -комплектация Touring Plus 2.0 AT), но я рассматривал только авто в наличии.
С пассатом сранивать мазду я считаю нецелесообразно, извините, конечно поклонники и владельцы мазда 6, с ним она близко не стояла. И мне не понятно кто покупает мазду 6 в комплектациях стоимостью около 1 млн. руб., за эти деньги можно взять не плохо укомплектованный пассат.
Вывод мазда 6 это только дизайн и только снаружи и не более того, так же как митсубиси лансер 10 и шевроле круз....
2
23
Ответить
Магнетар
Андрей1111:
Вывод мазда 6 это только дизайн и только снаружи и не более того, так же как митсубиси лансер 10 и шевроле круз....
Качество японской мазды 6 на голову выше всяких там пассатов и шкод. Для многих это определяющий фактор.
33
3
Ответить
Качество мазды 6 хуже и шкоды и пассата...
4
35
Ответить
В чем выше качество мазды по сранению с пассатом и шкодой?
1
4
Ответить
Андрей777777
Тюмень
Андрей1111:
В чем выше качество мазды по сранению с пассатом и шкодой?
Горя хапнешь с мотором TSI, про FSI вообще молчу. Вот и всё. Говорю тебе как бывший сотрудник VW. Мотор хороший но наше топливо и климат убивают сначала турбину. кстати примерно в скором времени после окончания гарантии а потом по тихой и мотор. DSG тоже далеко не надежная штука, каждая шестая коробка с дефектом, может тебе конечно и повезет. Но больше 130 тыс. они не ходят ВСЕ. На шкодуне моторы и коробки фольцовские так что крепись.... У мазды впринципе очень надежные моторы и коробки, но материалы отделки по хуже чем в фольцах и шкодунах. Опять же Экстерьер у шкоды мягко сказать устаревший этакая дедушкина калоша, рестайлинг фары-стрекоза не спас ситуацию. У мазды обертка супер, начинка в плане электронных приятностей тоже на порядок выше чем в шкодуне. Но как известно на вкус и цвет.... Покупатели есть как у мазды так и у шкоды...
30
2
Ответить
ASEFS
Воронеж
По поводу японской сборки,фары задние маде ин Чина,музыка тоже Китай,будешь делать шумку сам убедишься,движок собран в Херосиме согласен,а вот компликтующиу братья китайцы собираюи,ну и самео главное прочувствуешь тысячь этак через 5.......говорить не буду конкретно ЧТО,все маздаводы про этому болезнь знают,и главное не меняют по гарантии.
Вот очень сильно хочу продать свою М6
1
11
Ответить
Pazitif
ASEFS:
самео главное прочувствуешь тысячь этак через 5.......говорить не буду конкретно ЧТО,все маздаводы про этому болезнь знают,и главное не меняют по гарантии.
Можно поинтересоваться что это за проблема о которой все маздоводы знают?
1
1
Ответить
busdriver
Pazitif:
Можно поинтересоваться что это за проблема о которой все маздоводы знают?
Он имеет в виду рулевую рейку!!! Но очень сильно погорячился с этим!!! Во первых на самом деле бОльшая часть владельцев даже не знают в принципе как стучит рейка!!! У нас в семье две Машки, одной уже третий год, пробег 60 тысяч!!! Кроме планового ТО не делалось НИЧЕГО!!! НИЧЕГО не скрипит и не стучит!!! Зимой заводилась всегда!!! Машина настолько понравилась своими качествами, что в этом году взяли ещё одну Машку Импульс лайн!!! Да, заводская шумка слабовата, но именно шумка, сама ходовка работает тихо без бряков... Но в остальном авто выше всяких похвал!!! Очень просторный салон, печка греет, кондёр морозит отлично, передачи переключаются очень чётко... Ну а управляемость - это отдельный разговор! Пассат просто прикуривает нервно за углом...
12
2
Ответить
просто прохожий
busdriver:
Он имеет в виду рулевую рейку!!! Но очень сильно погорячился с этим!!! Во первых на самом деле бОльшая часть владельцев даже не знают в принципе как стучит рейка!!! У нас в семье две Машки, одной уже третий год, пробег 60 тысяч!!! Кроме планового ТО не делалось НИЧЕГО!!! НИЧЕГО не скрипит и не стучит!!! Зимой заводилась всегда!!! Машина настолько понравилась своими качествами, что в этом году взяли ещё одну Машку Импульс лайн!!! Да, заводская шумка слабовата, но именно шумка, сама ходовка работает тихо без бряков... Но в остальном авто выше всяких похвал!!! Очень просторный салон, печка греет, кондёр морозит отлично, передачи переключаются очень чётко... Ну а управляемость - это отдельный разговор! Пассат просто прикуривает нервно за углом...
Про рейку. Для прикола брал у дочери покататься её Мазду 6-ку 08-го года с бьющей рулевой рейкой. Пока катался, так и не мог понять на что она жаловалась - ничего подозрительного не заметил, машина ведёт себя вполне адекватно. Вот вам и результат. Сам больше 15 лет за рулём.... :)))
3
1
Ответить
просто прохожий
Андрей1111:
В июне этого года заказал в салоне Skodu Octavia 1.8 TSI c корбкой DSG (цена 889500). Жду все еще...
Вывод мазда 6 это только дизайн и только снаружи и не более того, так же как митсубиси лансер 10 и шевроле круз....
Шкода для Новосибирска??? Это же самоубийство! :))) Прочитай отзывы шкодоводов про тепло зимой - это просто холодильник :))) Это машина для южных районов.
3
1
Ответить
nasacash
Хотелось бы узнать у автора, подходит ли защита картера предназначающаяся для дорестайлинговых шестерок, если ставили конечно?
 
1
Ответить
Кемерово
День добрый! Один вопрос: кто-нибудь заводил 1.8 после -26?
 
2
Ответить
Заводил в - 30. Сигналка, после -12 не крутит стартер. что это?
а 1.8 завелся с ключа! ночь простояла машина под окном.
 
1
Ответить
Реально напрягают слухи про рейку! Уж очень Шестерка нравится, надеюсь в рейсталинге 2010 все поправили, хочу брать, но напрягает только это, помню на 2112 рейка у меня стучала, особенно когда по щебенке едешь, но там решал проблему сам с помощью специального ключика-подтягивал, на долго не хватало, но и рейку менять не пробовал, дядька на 2110 4 раза менял, не помогло, но на машинке за миллион не охота с "ключиком заморачиватся", но еще все равно подумаю может была не была, ведь тачка реально нравится!
1
1
Ответить
rustat
Александр070:
День добрый! Один вопрос: кто-нибудь заводил 1.8 после -26?
- 27 завелась без проблем, со второго раза
 
1
Ответить
Ребятки 6-ка 8года (65тыс-пробег) -45градусов 6часов стояла завелясь без проблем с первого раза, единственно аккум под замерз, на счет рейки проблем нет, хоть и дороги у нас просто жесть. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ
2
1
Ответить
гекорн
запуск в мороз 1.8 проблем нет.но стекла брякают засада. и фары галоген не светят . но расход радует зимой у нас в Кургане под -37 . а расход 8,7л.
2
1
Ответить
друг006
мужики, 1.8 для М-6 - хороший вариант, что вы еще возьмете за эти деньги? короллу? круз?
заказал 11 года, жду... отзывы разные, но все кто ездил на 6-ках предыдущих в целом хвалят по надежности, а дизайн новой вообще супер.
 
1
Ответить
   
Североуральск
Сообщений: 20541
Мазда 6 мне нравится!езжу 3 года. Про круиз-контроль: СУПЕР! Именно это в машине мне очень нравится!
Мазда 6
 
3
Ответить
что за проблема с прокладкой клапанной крышки? уже смотрел сколько мазда6 у всех то потеет прокладка, то течет. Все кто продает, говорят, что у них проблема с этим, постоянно протечки масла из клапанной крышки. Может здесь кто подскажет, в чем проблема?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, что за проблема с прокладкой клапанной крышки? Сколько машин уже смотрел, у всех то потеет клапанная крышка, то течет масло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром