Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
7010
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Машина куплена новой в 06г. у дилера. В принципе сначала хотелось купить мазду3,  2-х литровую с механикой , поскольку у меня больше тяга к юрким небольшим машинам, но предложенная дилером 3-ка спорт внешне оказалась   просто некрасивой. То ли цвет был неудачен, то ли карты так легли, в общем покупать что-то некрасивое просто неинтересно.
Взамен дилер предложил неликвид, сказал через пару дней привезут подзависшую с прошлого года шестерку. Естественно, ценник погуманее будет. Так как я на скидки в общем-то падок, после звонка дилера приехал поглядеть. Машина была белой и грязной, так что внешне впечатление не произвела. Однако сел, прокатился, в общем первое впечатление от езды осталось сразу положительное. Японской валкости, которую  я, воспитанный на б/у-шном немецком премиуме, на дух не переношу, не оказалось, жестковатая подвеска с почти по-фрицевски  упругими сиденьями привычно сотрясала спину, а главное она рулилась так, как подсознательно хочется.
В общем, неторопливо поторговавшись с продавцом, машина таки была куплена.
Комлектация - туринг, это 2-хлитровый движок, 5-ти ступенчатый автомат, магнитола с сд, климат-контроль... -   стандартный набор японского авто среднего класса. Выбора в общем-то и не было, разве что сразу добавил литье вместо штамповки, коврики, брызговики  и металлическую защиту днища.  
Далее дилер стал машину отмывать и готовить к передаче клиенту, а я соответственно искать деньги.
Запах нового авто - он таки очень приятен, в общем не так и страшно за него переплатить.
Вот такая предыстория.
Ныне машина в эксплуатации 4,5года, пробег 94тыс(небольшой, поскольку я не только на ней ездил) и пришла пора менять, поэтому краткие итоги.
После покупки первую тыщу км устроил добровольную "обкатку", - хоть в мануале на это не ссылаются, но лучше перебдеть, чем наоборот.
Опять-же, также добровольно сократил срок между ТО с рекомендованных 20тыс, до 15 (кстати оказалось вполне логичным шагом, потому что сами маздовцы впоследствии свои мануалы на 15тыс. переписали), ну и для лишней страховки сделал первое ТО после 8тыс.
Замечу, что все ТО делались у дилера, даже после окончания гарантии. Особой дороговизны я не ощутил, если у дилера на стандартное ТО уходило 4-5 тыс руб(замена масла, масляного и воздушного фильтра, проверка и диагностика чего там следует) , то на другом чистом( в прямом смысле) сервисе это-же обойдется примерно в 3-3,5тыс., что  при периодичности раз в 15тыс.км принципиально на картину расходов не влияет.
То ли благодаря перестраховочной политике по обслуживанию, то ли еще чего, но при настоящем пробеге ремонта в системах машины потребовалось ровно два: на 4-ом То при 38тыс.км смазали неприятно постукивающий шплинт в рулевой рейке по гарантии и то-же самое сделали за триста рублей при 83тыс.км.
Даже свечи с завода не менялись.
Связанные с дорогами неприятности:
К концу первого года  эксплуатации от камня треснуло стекло, причем трещинка из мелкой за день разрослась на весь лобовик.
Поменяли по каско, что оказалось весьма хорошо, потому что заводское какое-то хлипкое стояло, не прошло и года, а царапинки от песка уже были видны. Замененное оказалось намного прочнее, с чем связано - непонятно.
На 65 тыс км после сильного удара в ямище на асфальте по ночи, загудел ступичный подшипник, замена у дилера 4тыс.руб.
Помимо этого в течении первых двух лет из-за трех мелких аварий заменены передний и задний бамперы, капот, левая фара, левая задняя дверь и еще чего-то, короче в целом называется "небитая машина". Я в авариях был не виноват настолько, что даже разборов в гаи ни разу не происходило из-за очевидности случившегося.
Все замены происходили по каско, строго у дилера, пару раз я в смену глянул и ценнику серьезно поразился, однако при ремонте "на стороне" в два раза можно смело уменьшать сумму. Ну раз страховая платит, как-то бессмысленно экономить. Забавно, что как перестал после двух лет страховать машину - въезжать тоже перестали.
Вот и все по надежности - можете сами оценить.
Зимняя эксплуатация - до сих пор не знаю, заводится она в сильные морозы или нет, потому что ночует зимой в гараже, хоть и неотапливаемом, а на при ночевках на улице ниже -20С ни разу не оказывалось.  Дневные стояния у работы при -35 не в счет, думаю мотор не успевает капитально простыть.
Перечислю вначале минусы:
шумоизоляция, для машины этого класса просто отвратительно.
качество окраски, связанное с борьбой за экологию.
Мазда под влиянием форда одной из первых перешла на экологически-дружественные краски, что выливается в постоянные сколы при любых  камешках.
В холода двери закрываются действительно ненормально, лечится только потеплением.
Сверчки - поселились на 40тыс. и теперь чем холоднее, тем веселее завывают. Следует отметить - нерегулярно,но систематически.
Клиренс откровенно мал для наших дорог, поэтому металлическая защита двигателя наверно следует в заводскую комплектацию включать.
Движка в 147лс честно говоря, хватает впритык.
Багажник у седана крайне непрактичен из-за урезанного проема, вот у хетча наоборот - образец.
Плохая обзорность по габаритам спереди-сзади".
Вместо штатной навигации, непредусмотренной для российского рынка, поставили уродскую заглушку из жесткого пластика.
Теперь плюсы:
Действительна красива, что само по себе стОит немало а встречается еще реже .
Надежна, по-моему мнению.
Рулится именно с удовольствием. Да, до бимеров еще недоросла, но  с фольксами вполне в ряд можно ставить, даже в чем-то поинтереснее оказывается.
Встроенный иммобилайзер хорош, прочитав что  в москве в отличие от аккорда и авенсиса угоняют мазды реже, на дополнительную сигнализацию решил не тратиться, поскольку крайне неохота было таскать лишний брелок.
Бензина ест немного, для машины с автоматом весом более полутора тонн средний расход при в основном городском трафике  10,3 литров(средний расход по компу без сбросов  за последние 2,5года) думаю очень адекватен. Хотя мне кажется, что комп слегка приукрашивает действительность, на поллитра-литр. Заливаю только 95-й, преимущественно на двух заправках одной сети.
На удивление крепкая подвеска. Приходится регулярно ездить по грунтовкам, и подвеска до сих пор в удовлетворительном состоянии, т.е. замены не требует.
Салон хоть и несколько скучноват по сравнению с экстерьером, но оказался практичен,  грязнится мало, сиденья  чистятся легко.
Удачный цвет оказался, потому что под заказ видимо никто белую не заказывал, следовательно черных и графитовых шестерок десятки ездят, а белых раз-два и закончились, что безусловно радует непохожестью.
Настройка пятиступенчатого автомата с возможностью ручного переключения сводится к втыканию при любой возможности передачи повыше - видимо с целью экономии топлива. Однако учитывая возможности шасси, которое явно выше тандема "движок+коробка" на машине можно ездить активно без всяких кавычек.
В целом впечатления от автомобиля весьма положительные, и если бы не пора было покупать что-то другое по-классу,    на новую шестерку хэтч или универсал поменял бы не задумываясь.

Фото нет, потому что фотографировать машину в голову как-то не приходило.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1479
Mazda Mazda6, 2005
24492056, Красноярск
4057
Mazda Mazda6, 2005
Эдуард, Уфа
Mazda Mazda6, 2005
4.1
43902
Mazda Mazda6, 2005
12540702, Актобе
Mazda Mazda6, 2005
4.2
29668
Mazda Mazda6, 2005
Cesha84, Анжеро-Судженск
6860
Mazda Mazda6, 2005
12920616, Талдыкорган
Mazda Mazda6, 2005
4.5
33818
Mazda Mazda6, 2005
wdfegar, Курган
5184
Mazda Mazda6, 2005
77Андрей 77

Комментарии

ВДМ
Красноярск
По отзыву все честно. Про лобовое и качество ЛКП зацепило за живое. У меня такой же аппарат 2006г.в, но только на палке и в черном кузове, по моему это наиболее подходящий цвет для этой машины
4
 
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
хороший отзыв. фоток жалко нету.
1
 
Ответить
Уфа102
Всем Доброго времени суток..!
Всецело почитал отзывы по теме М6, так же прошел по всем коментариям. Сижу и думаю.
Мне попался вариант, Маzda 6, 2004 года, пробегом под 100 тысч., 2.0 L, остальные детали по авто мало известны. Можете дать совет, стоит ли брать данный автомобиль или нет??. Вопрос задаю по тематике эксплуатации данного авто, считая расходы на запчасти, и все такое прочие. Вопрос же самого состояния авто уже остается на момент покупки.
 
 
Ответить
григорий 22
Барнаул
у меня есть мазда 6 2004 пробег 120, 2,3, по сранению с 2,0 она едет, з/ч это беда а в остальном гуд на 100 замена подушки двигуна 3470 (повезло под заказ), ремонт подвески мелкосрочный 11000 (8 сайлентов), термостат 1760 под заказ. и тупой автомат.
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 67
всё честно без приукрас)
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром