Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19082
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Решил написать реальный отзыв . Думаю поможет кому реально поможет в выборе. И так мне 32 . Живу в спб . Работаю на себя , 3 маленькие бригады по отделке и ремонту квартир.  Денег не много , но не бедствую и не жалуюсь . Из своих ваз 2107 и 2109 были ещё до армии . После армии ваз 2114 3 летка ,год и продал .Фокус америкос 5 летний , пол года и продал , был доволен . Мерин 211 5 летний ( перевернулся через месяц) жизнь спас , на этом спасибо отдал на запчасти сразу за нал . Mazda 626 gf 2000 г . Ездил 4 года .продал и mazda 6 gg 2006 .г. а так ездил почти на всем кроме ролсов , бентли и спорт кары.  И так мазду я купил в 2015 г . Денег было 330000 , взял за 300 т. А кредите на авто даже не думал ,а немцах за такие деньги может думать только не здоровый человек , покупая немца за такие деньги , твоим лучшим другом будет хозяин сервиса на долгие годы ! И так нашёл за 300 км от Питера реально дедушкин вариант , то что было в Питере хотелось плакать от одного вида . Машина пригнана из германии 3 летней в росии один  один хозяин все время ,дяде 70 лет . Он её мне продал и при мне купил гранту)  . Сразу скажу искал только ручку и 2 литра и без кожи , мазда на коже , как то смешно , кожа это к бмв , лексус и не ниже . Владел я авто ровно 2 года , за 2 года не было не единой поломки вообще!  Любой японец не реально надёжен , не верьте тем кто говорит что тайота надёжнее субару или мазда лучше ниссана, это бред . Они как сестры блезницы и надёжность у них у всех на уровне , разница в мелочах и дизайне .
И так а теперь плюсы и минусы . Без прекрас
Плюсы : Не реальная надёжность , но мой вариант был с один вл. Владелец дед ездил в год 5 т км , соли машина не видела , да и вообще машина жизни не видела)) , все было в идеале , гаишники когда на учет ставили , чуть ковер не оторвали искали врезку вин , сказали что в таком состоянии,  они их не видели , но все ок и поставили . Если вы берете машину в Москве или Питере , то такой вариант вам на вряд-ли найти , там уже хлам с 3 птс . На этом плюсы заканчиваются.
Минусы . Шумка это пиз..... и качество и толщина металла это тоже пи.... . Повторюсь я пересел на неё с мазды 626 gf 2000 г . И то авто в 1000 раз лучше и комфортнее . На скорости в 80 км в районе када слышин свист ветра из стёкол или из зеркал , да реально как будто двери или стекла не закрыты , думал что была бита сильно и есть зазоры , почитал это НОРМА У ВСЕХ , ладно переходим к следующему.  Подвеска и рейка , сразу скажу , у меня ни с тем ни с тем проблем не было и я не чего не менял . Но я бог знает сколько там рычагов и все они отдают на руль , сделано это для отличного управления и это так , рулит превосходно , при умелом вождении в любой поворот зайти можно на 80 - 100 км , но я такие затеи бросил после перевертыша ,и все эти рычаги отдают в руль и в кузов и торпеду пластик , не сильно и при глубоких ямах , но с учётом наших дорог , про комфортную езду можете забыть !!! Резина 215 55 16 , как люди ставят r 18 на них и ездят я не представляю . И это на большинстве японских авто стоят такие подвески .Если вы не гонщик , а просто хотите комфорта это авто не для вас  .
Металл , тачка реально вытянутая железяка , у меня доверея к ней не было, больше 100 км ехать не хочется , бывало давал на трассе ближе к 150 км , но это уже страшновато , хотя все познается в сравнении,  если у вас это будет первая иномарка , может вам покажется все ок .
Качество краски ужасно .
Печка , хватает но можно было и по теплее , а вот кондей холодит не плохо .
Свет фар очень плохой на трассе , без дальнего в ночь не чего делать и постоянно перегорают лампочки , с начало парился , почитал это тоже норма , ездил на противотуманках которые в фарах .
Масло кушал прилично , меняю раз в 8 т км . Заливал shell 5w30,  подливал литра полтора - 2 .
Через год перешёл на valvoline 10 w40 , кушать стало литр  и ест движка масло или нет вы не узнаете если у вас стоит катализатор,  он улавливает дым .
Ну и подведем итоги : по расходу топлива меня не напрягала 8- 10 л. По разгону средне , в городе мне хватала , вот на трассе так себе .Но я максимум до 5 т кручу , а так 95 % вообще 2000 - 2500 об.
Запчасти по ходовки не дешевые , примерно как на мерен е класс или камри .
Достаточно проста , если есть навыки и место можно чинить самому , японская 9 ка короче .
Багажник огромный , но у меня лифт бэк .
К сиденьям так и не привык , раз в пару месяцев переностраивал .
Ищите с темный салоном , я достаточно слежу за машиной , без фанатизма но ухаживаю , но доча моя ногами заходящая по сиденьям и прочие мелочи вынуждает чистить хорошо все пару раз в год . Музыка штатная , я не меломан , мне хватало . Вообщем кроме внешнего вида и надёжности в ней вообще нет не чего , это относится и к более новым маздам, ездил на  них всех , тоже и с аккордами .
Вообщем чувство двоякое . За 2 года ни копейки без дела не вложено , только расходики и без единой поломки , но и радости , да какой радости , просто обычной езды как на фокусе не было тоже , любые рельсы , асфальт просто не ровный , без ям уже напрягает . Вот наверное и все честно и объективно . Щас пересел на мондео 4, пр -во Бельгия,  вот это то что я по ходу давно искал ))) и не нашёл в японцах , но это авто вообще другого класса , мне хоть 32 , но я уже налетался и на гонялся .
Всем удачи и главное если вы все-же хотите 6 gg , то заедетьте в нормальный ! Сервис перед покупкой
P.S. продал ровно за ту же сумму,  что и брал  наверное это второй маленький плюс .
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки не фонтан , но и с ними ушла . Продавал 3 месяца , ставил 330000 , продал за 300000 , за сколько и брал . Продал кстати на авто ру , по авито одни салоны и желающие взять новую .

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

отзыв как будто не про свою машину. Точнее про машину которой не владел...
20
1
Ответить
нормальная на мазде подвеска, просто ремонтировать надо а не на громыхающей ездить))
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Хороша!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
1383880
Это не рестайлинг.
И год не 2006, а старше.
Похоже, и правда не владел.
Или фотки левые...
12
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 710
хороший отзыв, мазды-пузотерки все жёсткие, это факт...а так, катать себя любимого по ровным дорогам пойдет...
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Весь отзыв состоит примерно из этого:
Разгон не очень, да мне и не надо особо, хватает.
Музыка не очень, да мне и не надо особо.
Тачка не радовала, да мне и не надо особо.
Тачка неплохо рулится, но мне оно не надо особо.

Странно как-то..... если ничего особо не надо, то почти любой авто устроит.
22
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
"Работаю на себя"

а разве есть такие, кто работает не на себя?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
13
Ответить
Роман
Красноярск
Читать невозможно.Еле осилил,а смысл так и не понял.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Хорошо в этом цвете смотрится
 
1
Ответить
8782643
автор
Да нет ребята ,тачка моя , хотел бы пиз.. то писал про бентли . Я ещё раз повторяю , мазду я эту брал , так как думал что это нечто другое , машину позицтонируют как д класс , а это мерсы ешки , мондео , бмв 5 , ауди а 6 . Я уже писал что если ездить до неё на 9 ке или бмв 1990 г в убитой в хлам и чинить её постоянно и думать что это нормальная тачка то да , таких идиотов у нас хватает , то для них мазда 6 , это наверное верх понтов , как для уважающего себя человека марс гелик или w 222 . Но за 2 два года я вообще не помню эмоций от неё . На следующей день после продажи мазды взял мондео 2008 г 2 ручка Бельгия . И вот это да Д класс , эмоций куча , и шумка и подвеска для наших дорог . Всем удачи. .ps выстовляю все фотки которые делал для продажи .
2
 
Ответить
8782643
автор
Да и насчёт вина и года у меня тоже были подазрения , так как зч брал всегда у нас в спб в евро авто , там не дешевые, но есть всегда и по вину масляный фильтр был бочонок , а у меня вставка в фильтр и колодки не подходили , выяснил ставили от 1.8 л . А они дороже чем на 2 л почти в два раза !!! Вот так
1
1
Ответить
8782643
автор
Но птс и Стс 2006 г. Копия птс . Отдали после продажи вместе с договором в мрэо.
 
 
Ответить
8782643
автор
За ошибки и знаки , пардон писал с телефона , он слова меняет сам ***** )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Разрешающий
"Работаю на себя"

а разве есть такие, кто работает не на себя?
Есть конечно. Всё просто, кто работает на себя, это значит у него частный бизнес и доход весь его, а есть и работа на дядю за определённую ежемесячную зарплату.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
 
Ответить
Была такая. только сарайка и на автомате. Болезнь подушка двигателя. Масложор в пределах всех япов 1л-1000 км. в рестайле автомат надежнее ручки на порядок. до рестайла наоборот. при покупке отвез к умельцам на смену прошивки . прошивку сменили. появилось два плюса и один минус. Расход и тяга двигателя. Расход сократился тяга выросла. Минус выяснился чуть позже у официалов. они отказались обслуживать машину. послал их лесом и поехал в нормальный клубный сервис. Машина была любимицей в семье. и всегда получала все самое лучшее после жены. Хотите такую машину? при покупке полная проверка на сервисе и торг до упора. Комплектацию сарайки на полном приводе не советую и двигатель 2.3 литра тоже.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
Savamyr
Есть конечно. Всё просто, кто работает на себя, это значит у него частный бизнес и доход весь его, а есть и работа на дядю за определённую ежемесячную зарплату.
Не верно
Природой заложено, что каждый работает работает только на себя
Даже рабы работали на себя, даже в концлагерях работали на себя
А свой это бизнес или работаешь в чьем то бизнесе, это всего лишь выбор направления как работать на себя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14039
Разрешающий
Не верно
Природой заложено, что каждый работает работает только на себя
Даже рабы работали на себя, даже в концлагерях работали на себя
А свой это бизнес или работаешь в чьем то бизнесе, это всего лишь выбор направления как работать на себя
Это для тебя не верно, а для меня всё проще, на себя это весь доход твой, а на дядю (компанию) это фиксированная ежемесячная з/плата, вот тот дядя, на которого работаешь за з/плату, он работает на себя, и ещё для работы на него нанимает людей, которые на него работают получая з/плату. Вот так вот.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
Savamyr
Это для тебя не верно, а для меня всё проще, на себя это весь доход твой, а на дядю (компанию) это фиксированная ежемесячная з/плата, вот тот дядя, на которого работаешь за з/плату, он работает на себя, и ещё для работы на него нанимает людей, которые на него работают получая з/плату. Вот так вот.
Тогда ответь на 2 вопроса
1. Для чего дядя работает на себя?
2. Для чего другой человек работает на дядю?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Разрешающий
Тогда ответь на 2 вопроса
1. Для чего дядя работает на себя?
2. Для чего другой человек работает на дядю?
Элементарно:
1. Для того чтобы всю прибыль иметь себе.
2. За ежемесячную зарплату.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
Savamyr
Элементарно:
1. Для того чтобы всю прибыль иметь себе.
2. За ежемесячную зарплату.
Верно
И еще 2 вопроса
1. Зачем ему прибыль?
2. Зачем другому зарплата?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
Сыктывкар
посмотрите на новую мазду 6 и на новый мондео и скажите что бы вы купили, автор купил бы мазду с автоматом и нормальным двигателем и с нормальной комплектацией, а не взять бютжет и и пытаться беэтнкли почувствовать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Разрешающий
Верно
И еще 2 вопроса
1. Зачем ему прибыль?
2. Зачем другому зарплата?
1. Чтобы всё заработанное принадлежало только ему, т.к. он работает на себя, а не на дядю.
2. Чтобы жить на эту зарплату, которую ему назначает дядя на которого он работает, и которому он приносит прибыль.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
Savamyr
1. Чтобы всё заработанное принадлежало только ему, т.к. он работает на себя, а не на дядю.
2. Чтобы жить на эту зарплату, которую ему назначает дядя на которого он работает, и которому он приносит прибыль.
а теперь сравни свои ответы
1. Чтобы всё заработанное принадлежало только ему, т.е. его доход
2.Чтобы жить на эту зарплату, т.е. его доход (которая также принадлежит только ему, потому что он ее заработал)
получается они оба работают на себя, чтобы получить награду за свою работу

если уж на то пошло, то имеющий свой бизнес дядя откуда берет доход?
ему платят другие дяди за его товары/услуги
а когда они платят этому бизнесмену?
когда этот бизнесмен подряжается выполнить для них какую то работу
таким образом этот бизнесмен сам работает на других дядей (заказчиков), выполняя их заказы, чтобы получить для себя вознаграждение

итог - каждый работает для того, чтобы получить награду за свой труд, а значит каждый работает на себя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Разрешающий
а теперь сравни свои ответы 1. Чтобы всё заработанное принадлежало только ему, т.е. его доход 2.Чтобы жить на эту зарплату, т.е. его доход (которая также принадлежит только ему, потому что он ее заработал)...
А чего мне свои ответы сравнивать, я пытался тебе ответить доходчиво и практически всё разжевал, но вижу бесполезно.
Ты не путай награду за свою работу (которой большинство ещё и не довольны) работающего на дядю, и весь доход, который кладёт в свой карман тот дядя кто работает на себя.
Итог такой:
1. Тот кто работает на себя, тот сам себе назначает зарплату и все деньги забирает себе, и даже те деньги, которые он недоплачивает тем наёмным работникам которые работают на него.
2. Тот кто работает на дядю, тот работает не на себя а за зарплату которой он ещё и в большинстве случаев недоволен, т.к. он работает не на себя и сам себе (в отличии от того дяди на которого он работает) её (зарплату) себе назначить не может, а довольствуется лишь тем, что ему этот дядя даёт.
Окончательный итог таков - тот кто работает на себя, тот работает на своё обогащение, а тот кто работает на этого дядю, тот работает за зарплату чтобы прожить, а не обогатиться. Если ты и сейчас разницы не увидел, то большего тебе объяснить не возможно. Разговор закончен.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Масло много жрет , это не говорит об исправности
2
 
Ответить
7653858
Это не рестайлинг и бампер и панель старые шумка после рестайлинга стала лучше у меня 2006 год масло не ест ни капли при умеренной езде , кожа мне не мешает и не кажется смешной кстати до сих пор как новая скорость за 200 иногда насчет нечего нет ! Ну не знаю музыка BOOS сабуфер штатные ксенон авто свет память сидений на 3 место круиз датчик дождя климат контроль нормально для 2006 года , кстати бмв не 5 надо сравнивать а 3 и Ауди не А6 , А 4 и если сравнивать посмотрите топ Гир тех годов там сравнили вы удивитесь
2
 
Ответить
7653858
Безопасность у неё тоже на уровне 5 звезд из 5 возможных масло есть не должна при вашем пробеге и расходе , вот двигатель 2 литра рестайлинг . 2006
2
 
Ответить
4744535
На фото на Ма6ке дорейстайловый бампер.
У самого сейчас М6 вагон 2.3 на механике, дорестайл. Масло подливаю литр на 7 000 км, что не так делаю?))) Насчет шумки и окраски согласен, их нет.
Вообще, после немцев было непривычно (мазда 32 авто за 20 лет), но очень надежный авто. Управляемость доставляет.
За 4 года не вложил ни копейки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006


Добавить отзыв