Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО

Mazda Mazda6 2010

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

типа отчет по ТО1

Обзвон дилеров Мск выявил заментую разницу в цене на проведение ТО1 от 5700 руб в Автомире, до 9500 руб. в Рольфе - везде с учетом материалов (масло и масл. фильтр) и работ.

С учетом обозначенных цен было принято решение отправиться в Автомир

Был в прошлую пятницу, присутствовал в рем. зоне.

По времени все заняло 2,5 часа, при этом сами работы не более 30 мин., остальное - мойка, приемка, ожидание когда выпишут антифриз (около 35 мин.), ну и выдача авто.

Т.е. есть где поработать, усовершенствовать над бизнес-процессами по приемке и выдачи авто..

По цене как и обещали вышло 5700 руб. Поменяли масло, маслянный фильтр, долили антифриза, износ колодок - перед 10 %, зад - 30%.

Открытым остался вопрос по работе, которая звучит в регламенте как - ежегодный осмотр кузова. Мастер приемщик по этому вопросу рекомендовал обратиться к специалисту кузовного цеха, тот в свою очередь о такой процедуре не знал, но кому-то позвонил уточнил назвал стоимость от 1000 руб до 1500 руб, не понятно почему такая разница? Общался совсем не фрейндли всячески показывая свое раздражение необходимостью отвечать на поставленные вопросы... короче никакого CRM..)))

Далее при вопросе пояснить как проведение осмотра скажется на гарантии на ЛКП рекомендовал обратится к мастеру по гарантии.

Мастер по гарантии утвердительно не смог ответить на поставленные вопросы)))) после признался, что работает не давно и не владеет информацией в итоге вопрос осмотра кузова так и остался открытым (далее удалось выяснить, у другого дилера - все тонкости этой процедуры, да и там она бесплатна.

Сегодня съездил на этот осмотр, 100 руб. за технологическую мойку, осмотр провели, записали все сколы и царапины в т.ч. и на лаке, котрые могут образовываться и от мойки авто, да и как можно представить сколов и царапок от эксплуатации просто миллион с учетом современного качества ЛКП. Мастер галочку в сервисной книжке о том, что осмотр проведен поставил, и сказал как все устраните приезжайте на повторный осмотр))).

Из его комментариев - что осмотр этот нужен для сохранения гарантии от сквозной гарантии, срок которой Мазда дает на 12 лет, а если вы не собираетесь в течение этого срока авто использовать, то типа и беспокоится об этом ежегодном осмотре кузова не стоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром