Всем большой привет!
Решил написать очередной отзыв на моем любимом портале дром.ру.
Как принято по традиции - мои предпочтения и то что у меня было: до этой машины только праворучки с претензией на спортивность, от левина с селикой до субы врыкс. Моей мечтой является honda s2000. Пока не сбывшейся.
Так получилось что пришлось мне купить mazda 6 2.5 литра на автомате в последнем кузове. Эта машина немного не то что бы мне хотелось иметь - то имеем то что имеем, и главное, чтобы оно не имело нас. На самом деле просто нужна была машина, большой седан, с двигателем не менее 2.5 литра, автомат и обязательно новая. В бюджет влезла именно она. Да и покупалась она как рабочая лошадка, а не машина "для души".
Первые впечатления - КОРОВА!
Из отрицательного:
Очень валкая, вальяжная, не не по благородному, а как то по-дешевому, мелкие ямки и неровности воспринимает истерично, вся вздрагивает, как будто пустые стойки. Нет так называемой упругости или энергоемкости подвески.
При резком разгоне рыскает, на поворотах сносит, дорогу не держит - приходится постоянно подруливать. Поставил резину мишлен низкопрофильный, думал поможет - не помогло. Сразу скажу что машина эксплуатируется не в России, а в ОАЭ город Дубаи. Тут скорости приличные, в среднем 120 км/ч. Может быть в России я бы и не парился насчет поведения автомобиля на выских скоростях - но тут это действительно волнует.
В повороты входит с креном, морда вниз и в бок, опа вверх и в противоположный бок, причем задняя ось идет как бы на "скрутку", так и боишься что "опа вперед машины побежит", причем на любой скорости. Таким образом раскорячившись поворачивает.
Над левым ухом сквозняк, особенно на высоких скоростях, стекло вроде как плотно прилегает - значит что то в дверной щели.
На 30 тыс пришлось точить тормозные диски, где то к этому времени появился пинок между 1 и 2 скоростью.
Нет режимов автомата.
На 50 тыс!!! (на ровных Дубайских дорогах) передние стойки под замену, правый рулевой наконечник, линки перед, резинка пыльника гранаты внешней правой.
С первого дня и по сей день - такое чувство, особенно на гравийке - что надо полностью перебирать переднюю ходовку, или может это просто шумоизоляция такая? Но с таким чувством ездить реально неприятно. Передняя подвеска реально слабая, шаровые тонюсенькие, резиночки такие резиночки, рейка рулевая вообще молчу!
Стеклоподъемники - с моим ростом 185 мне не удобно дотягиваться до передних стеклоподъемников, вместо них всегда попадаю на задние. В одном из отзывов на дроме уже читал у кого-то о такой же проблеме.
Когда проезжаю больше 150 км то затекает спина - ни в одной машине до этой такого не было, сиденье крутил и так и сяк.
Кстати водительское сиденье как в ВАЗ 2109 надо крутить барашком, чтобы отогнуть спинку!!! Кошмар!! У меня к этом "барашку" пальцы еле-еле достают, не удобно. Я понимаю что машина не дорогая и и о электроприводах сиденья тут мечтать не приходится.
Между сиденьями бардачек-подлокотник - почти сразу сломалась маленькая пластмассовая защелочка, так что этот бардачек щас не защелкивается. Мелочь, а неприятно. Вообще если в других машинах по 5 подстаканников и 10 ящичков - то тут японцы пожалели. У жены был ниссан марч - небо и земля!!! Даже там под сиденьем выдвигался ящик - а тут нету.
Особенности комплектации: несмотря на двиг 2.5 литра - нет климата, стоит просто кондей, не мультируль, салон тряпка мышь, нет туманок. Спасибо что хоть ручки и зеркала в цвет и диски 17. Пластик, ах пластик, знаете - в левине 92 года и то лучше было!!!
Что я в ней делал: перетянул салон на кожу (кожзам перфорированный) красно-черный, иначе без слез на салон смотреть было нельзя. Добавил перфорированную пленку на фары перед и зад. Ночью тут очень светло, все освещается лампочками, поэтому смог позволить себе такую слабость, да и "полиция" вроде как не против.
Поставил китайский майфун с навигацией, без навигации тут никак. Думал поначалу хорошую музыку поставить - но хорошая музыка лучше подождет другой машины. Так же думал прикрутить спойлер, чуть посадить и добавить аэрографии - но уже как то мысли не в мазде.
Тонировка, камера заднего вида, парктроники - без этого тут не прожить.
Из положительного (хочу закончить на позитиве):
2.5 литровый двигатель и вроде как 5 ступенчатый автомат позволяют уверенно разгоняться, причем после 120 км/ч чувствуется приличный запас мощности - это радует. Двигатель даже на высоких оборотах почти не слышно, или просто я не привык к штатным глушителям. Автомат не тупит, переключается плавно и быстро, но после 30 тыс появился пинок, о котором я писал выше. Тормоза легко осаживают эту коровушку, хотя... я вот так думаю... что в повороте лучше не тормозить...мало-ли что. Это не спорткар!
Внешний вид - приятно смотреть, свежо! Индивидуальности нет - просто хорошая нормальная машина, или может тут в ОАЭ понятие "индивидуальности" немного другое. Понятно что у такой большой машины большой багажник и просторный салон, садиться и вылезать из которого довольно просто. На заднем сиденье можно удобно поспать. Машина не дорогая в обслуживании, без лишних заморочек и наворотов, надеюсь, что довольно просто ее будет продать.
Лирика: вообще в моей жизни это первая мазда, я катался на RX8 и MX5, мне не понравилась ни та ни другая. Если RX8 там двигатель, который по своим оборотам ни с какой другой машиной не сравнится, может только honda s2000 подберется к нему (9000тыс оборотов), но MX5 я вообще не понял что это за машина и зачем она нужна, и тем более не понял - за что производитель просит такие деньги? можно за эти деньги уже на другой класс смотреть!
Может мазда - это просто не мое? Не зум-зум)))
Не хочу злить любителей этой марки, но это мой отзыв, мои ощущения - именно их я тут описываю.
А вообще я тут езжу мимо одного места - там занимаются старыми и не очень японскими машинами и делают из них дрифт-кары, думаю что если я заеду туда - то там и останусь.
Всем всего доброго и удачи в делах и на дороге!