Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2014

Mazda Mazda6 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
22949
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Два моих прошлых отзыва:

Отзыв о Honda Civic Type R
Отзыв о Honda Accord

Хочу отметить по отзыву про Аккорда. Многие писали что отзыв на продажу. Нет, это было совсем не так.. Про машину говорил всю правду. Все минусы и плюсы. Но почему то наш народ всегда ищет во всем подвох... Ну да ладно, поехали про Мазду!

Продав Аккорда сразу же начал поиски машины. Для себя поставил цель, что это сразу же будет Мазда 6 в новом кузове и именно 2,5. Был перед этим на тест драйве у дилера. Сразу же проехался на 2-литровой и 2,5... Разница колоссальная! Хотя маздоводы , которые ездят на 2 литрах с пеной у рта уверяют, что разницы нет и для города хватает двушки.. Но нет, это совсем не так! Разница огромная и ощутимая. 2,5 тянет очень резво! Сам лично ставил рэйс лоджик и лучший разгон до ста был результат 7,6. Хотя по паспорту 7,8. На ютубе есть времена так вообще 7,3! А двушка едет как аккорд 2,4... Также вяло. И время у нее больше 9 секунд.

Ну так вот, для себя четко решил, что это будет 2,5 пускай и пустая, зато 2,5!
Начались месячные поиски. В Крске цены были высоковатые для меня. Около 1,1+ за пустую 2,5 и 13 год. Не хватало.. Нашел такую в Абакане, правда красный цвет и на 17 дисках.. За 950 рублей 13 год. Долго думал... Но по итогу случайно нашел в интернете в Самаре 14 год, 1 хозяин, 2,5, самая жирная комплектация с люком и музыкой бос всего за 1,050. Еще и на гарантии до августа 17года. Сигнализация, зимние колеса с дисками, и русские карты в навигаторе - у дилера доп опция 30 т.р. (без проблем по кстати по этому навигатору доехал с Самары до Красноярска). Поехал, посмотрел, забрал. Немножко был удар вскольз в правую сторону. Но покрашено было хорошо. В остальном машина была очень хорошей.

Теперь по эксплуатации:

Как и говорил выше, мотор тянет и очень хороший. На высоких оборотах звук как у V6. Добились это тем, что с завода на этих авто стоит паук (спортивный коллектор), для избежания детонации за счет технологии Скайактив.. Тут сж 14,1 вроде. Мониторил форумы по этому поводу. Из за некачественного бенза люди меняли бензонасосы, часто загорался у многих чек и тп.. Лично у меня такой проблемы не было, заправлялся всегда на газпроме аи95. Масложор тоже не замечен. Масло Идемитсу Зепро 0-20. По слухам есть машины, которые  прошли уже по 200 т. км и у них всё в норме. Зайти на тот же форум аккордов, там очень много тем по поводу жора масла, а на форумах мазд я такого не заметил.

По поводу внешнего вида буду честен.. Пустышка с обычными фарами и на 17 колесах не смотрится вообще... Это мое мнение, так что можете обижаться люди на пустых шестерках! А вот максималка с дневными ходовыми и на 19 колесах смотрится очень круто!!! Особенно если еще и есть люк, то это еще круче. (я просто люк в тачке люблю))
Салон в мазде не сказать что крутой, но и не такой страшный.. Скрипов не было. Вот в рестайлинге салон уже намного красивей... Место сзади много.

Коробка работает плавно. По ней тоже замечаний нет. Все устраивало. Адаптивная.

Теперь по музыке BOSE !!! По той самой премиум аккустике.... Честно я ожидал большего!!! 11 динамиков.... ОДИННАДЦАТЬ!!!
А толку? :( В аккорде 8 динамиков играет лучше! В новой мазде не хватало баса! НО тем не менее это лучше чем босс в предыдущем кузове. Ну и в любом случае в разы лучше чем обычных 6 колонок в новой мазде.

Что менялось из запчастей по гарантии:

У дорестайла есть проблема с воспроизведением музыки с флэшки.. Всегда когда заводишь машину, то начинает играть музыка с первого трека.. Дело в модуле блютуз. Но не каждый знает в чем именно проблема и дилер не хочет его менять.. Наш красноярский ОД оказался очень адекватным.. И мне меняли все без проблем! Это модуль блютуз, концевик АКПП, один динамик босс (захрипел) и даже поставили НОВЫЙ РУЛЬ, потому что тот зашеркался! (Вроде мелочи, но на аккорде таких проблем не было)

Заводилось авто зимой без проблем. Но это еще и дело в масле. Т.к. нулевка.
Расход бензина летом 9,5. Доходит до 10 если гонять. Зимой 11 с прогревами. По трассе если ехать 80кмч, то комп будет показываеть около 5л.

Управляемость как по мне так стала лучше чем в прошлом кузове. И на 19 колесах она мягче чем аккорд на 18.

Однажды зимой было -35 пару дней.. После морозов пошел взять машину. Завел в -20 и открылся сам по себе полностью люк и не закрывался... Поехал так до подземного паркинга, чтобы машина отогрелась. Больше такой проблемы не наблюдал..

Хочется сказать что гарантия очень крутая штука! Прям приятно, что в случае чего можно поехать к ОД.
Из расходников менял только масло 3 раза и фильтр один раз на ТО. Проехал всего с помента покупки около 15 тысяч. (10мес).


В апреле 17 года выставил на продажу за 1,150. При этом просто максималки без люка у нас стояли за 1,2.
По итогу продал в начале июня за 1,125. За 2,5 месяца продажи по итогу было всего 2 звонка.... А тем не менее камри продаются как горячие пирожки, хотя цена такая и даже выше, а машина на мой взгляд хуже.

Сейчас купил себе хату и ваз 2114. Едешь в 14ке и с горя хочется открыть дверь и на ходу выпрыгнуть))


Что то конечно же забыл написать, но за сутки можно редактировать отзыв, поэтому что нибудь вспомню и добавлю...


UPD. Дописываю некоторые моменты про которые забыл указать и ссылаясь на комментарии.

1. Шумка отстой, спору нет. Но я на это никак не обращаю внимание, просто делаю музыку погромче!
2. Тормоза нормальные. Это не спортивная машина на которые нужно ставить 4-х поршневые машинки! Но тормозные диски с завода идут вялые. Подвергаются быстрому износу. Лечится заменой каких нибудь хороших дисков.
3. Лкп полное г.,вно! Грунта нет! Под краской сразу же металл.
4. По поводу расхода.. пока не будете иметь машину 2,5 мазду скайактив не поверете в динамику и расход!
Технология скайактив подразумевает очень высокую СЖ. Из за этого увеличивается кпд и снижается расход топлива. Под эту систему переделали выхлоп и прочее. Как я писал выше был рассчитан правильный паук.
5. Мазда 6 2,5 одна из самых быстрых машин в разгоне до 100км/ч среди рядных четверок атмосферных! Я бы даже сказал что самая быстрая! СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ОВОЩЕВОЗОК!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Барнаул
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
87
39
Ответить
Я тоже когда купил хату и пересел с В6 на 2112 - слёзы на глаза наворачивались две недели.
64
9
Ответить
grobovskij
Барнаул
Сказочник
30
18
Ответить
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
34
115
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Олег
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
просто разные понятия люди вкладывают в городской режим. у кого то объездная вокруг города где 60 ограничение, это гор.режим. а у кого то 1 час с работы и средняя скорость 18 кмч. вот и будет расход очень разным
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
63
1
Ответить
21640400
Ноябрьск
евгений кириллов
Я тоже когда купил хату и пересел с В6 на 2112 - слёзы на глаза наворачивались две недели.
все относительно, можно с "хатой" и вообще пешком гонять )))), а так какие не какие но "колеса".
45
2
Ответить
8146626
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Какая Октавия ,иди масло доливай ,ездок
163
29
Ответить
вован
Омск
Мазда едит очень хорошо лучше 8 акорда 2,4 сам катал внешность тоже нормальное салон у меня всегда с БМВ похож когда долго не ездил
21
6
Ответить
6683834
Москва
автор, зачем пересел с баяна на мазду? обычно хондаводы придерживаются принципов
5
46
Ответить
Zoom-Zoom/Одним словом Вещь !
24
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 356
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Владельцы Мазд, хоть в курсе были, что идет гонкО?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
122
15
Ответить
Тимофей
Прораб_МСК
Владельцы Мазд, хоть в курсе были, что идет гонкО?
Естествентво и не тенут эти скайэктив против tsi
15
70
Ответить
Дима
Пермь
отзыв очень крутой!
11
7
Ответить
Артем
Иркутск
Олег
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
Расход топлива абсолютно правильный. У меня мазда сх-5 2,5 14 года ест 10-10,5 в городе. Трасса 7-8. Двигателя экономичные, при этом топливо здорово экономит i-stop. У cx-5 разгон до 100 за 7,9 сек. У мазды 6-ки 7,8. Едет очень бодро, замерял так и получается примерно.
27
8
Ответить
Артем
Иркутск
8146626
Какая Октавия ,иди масло доливай ,ездок
Тимофей. Мазда 6 очень бодрая 7,8 до сотни. Какого года октавия? Если после 2013 1,8 мкпп то по динамике эти автомобили примерно одинаковые.
15
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 356
Тимофей
Естествентво и не тенут эти скайэктив против tsi
Так-то 1.8 МКПП самая шустрая версия из гражданских ВАГов, если еще А7 (180 лс).
Ма6ки все ж помедленнее будут...
27
8
Ответить
про тормоза, которых вообще нет, не написал. про шумку забыл. да и не надо песен, не едет этот овощ вообще никак. внутри дешево, снаружи только в белом цвете заметная имхо
13
49
Ответить
21640400
все относительно, можно с "хатой" и вообще пешком гонять )))), а так какие не какие но "колеса".
Согласен . Радоваться надо тому что имеешь !
18
1
Ответить
3
Улан-Удэ
6683834
автор, зачем пересел с баяна на мазду? обычно хондаводы придерживаются принципов
ну скажи тогда на что можно было пересесть с аккорда 8? На 9 который ни едет и выглядит как обычная пузотерка?
14
4
Ответить
Павел
Нижневартовск
Лучше "плохо" ехать, чем хорошо ходить. А квартира лучше чем мазда 6.
45
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Топег променял FD2 на этот сарай неочемный... мда... эта мазда имеет хорошую динамику? ну ну.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
26
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 147
Артем
Расход топлива абсолютно правильный. У меня мазда сх-5 2,5 14 года ест 10-10,5 в городе. Трасса 7-8. Двигателя экономичные, при этом топливо здорово экономит i-stop. У cx-5 разгон до 100 за 7,9 сек. У мазды 6-ки 7,8. Едет очень бодро, замерял так и получается примерно.
Поддержу, у самого cx5 2,5 литра, 2016г. Расход в городе больше 10,5 не бывает. Сам бы не поверил, когда был спортеж, на нем меньше 12 не получалось по городу. Хотя по динамике эти машины не сравнимы.
14
8
Ответить
Артем
Иркутск
на хрена
про тормоза, которых вообще нет, не написал. про шумку забыл. да и не надо песен, не едет этот овощ вообще никак. внутри дешево, снаружи только в белом цвете заметная имхо
Завидуйте молча. Ересть пишете. Тормоза на мазде отличные, и динамика на высоте. Шумка да, есть вопросы.
20
6
Ответить
Игорь
Химки
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Масла долить "не забудь" в немецкий двухтактный мотор))))))
30
10
Ответить
Игорь
Химки
6683834
автор, зачем пересел с баяна на мазду? обычно хондаводы придерживаются принципов
Какие могут быть принципы после косячного мотора с 2.4?))
13
3
Ответить
Игорь
Химки
Тимофей
Естествентво и не тенут эти скайэктив против tsi
Да, *****сравнивать, ресурт TSI 150км, 2.0-2.5 атмо 250-300. Причем всю дорогу TSI масло как бензин доливаешь и на измене сидишь, вдруг масло неожиданно закончиться))) Ваг хоть сделал дополнительный бак для масла?)))
42
13
Ответить
Тимофей
Естествентво и не тенут эти скайэктив против tsi
ВАГ давно уже пора на свалку истории. Насколько сейчас все машины одноразовые , но ВАГ переплюнул всех. Да ещё блин расход масла это НОРМА , офигеть.
18
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 100
Дописал отзыв, основываясь на Ваши комменты и на личные воспоминания.
6
3
Ответить
Белогорск
"Многие писали что отзыв на продажу. Нет, это было совсем не так.. Про машину говорил всю правду. Все минусы и плюсы. Но почему то наш народ всегда ищет во всем подвох... Ну да ладно, поехали про Мазду!

Продав Аккорда сразу же начал поиски машины. "
Извини, дружище,не удержался.
Текст в начале отзыва понравился.:)
7
4
Ответить
Саша
Краснодар
где мазда была в 85-90-95годах
3
8
Ответить
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Водители Мазд в этот момент в курсе, что ты с ними соревнуешься?
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличное авто
4
5
Ответить
Я думал уже люди не ведутся на "14:1".а нет маркетинг пашет...
8
4
Ответить
7908228
форумы того-форумы другого....я слышал что и Мазды маслом ссыкают тока так...
вообще говоря, по ресурсу движка Аккорд в среднем раза в 1.5 выше если не 2.
1
10
Ответить
7908228
Игорь
Какие могут быть принципы после косячного мотора с 2.4?))
а чем он косячен, норм мотор
1
6
Ответить
7908228
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
успел заметить, что именно 2.5-литровые обходил ? или все-таки то были двушки ?
6
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Я не знаю чем там восхищаются владельцы мазд. Брал на перепродажу .только 2 литра.не вдохновила машина вообще .обычная японская повозка .все какое то хлипкое. Фонари нажми пальцем ,играют.снаружи протирал зеркала чуть палец не порезал.а хром вставка на задней стойке оторвалась вместе с резинкой.салон обычная пластмасса .да мягкая ,но ни какая. Дефлекторы вентиляции которые по центру вообще изготовлены из не пойми какой пластмассы и тоже жидкие .и этот блютуз (мать его за ногу ) всю душу вытрепал. А она так мне нравиться (матрешка)поездил три месяца и продал .а хотел себе оставить .но не зацепила. Говорят что в рейсталинге салон лучше. Не знаю ещё не доводилось эксплуатировать.
Не в обиду владельцам. .это мое мнение и не кому не навязываю .
7
8
Ответить
     
СПб
Сообщений: 99
Олег
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
По субботнему СПБ на 98 бензине расход 8,1-8.5. По загруженному городу в пробках летом - 10-11.
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/MAZDA_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
евгений кириллов
ВАГ давно уже пора на свалку истории. Насколько сейчас все машины одноразовые , но ВАГ переплюнул всех. Да ещё блин расход масла это НОРМА , офигеть.
По паспорту он у всех норма ,у кого 0,5 на 1000 км у кого 1,0 на 1000 км .
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Игорь
Да, *****сравнивать, ресурт TSI 150км, 2.0-2.5 атмо 250-300. Причем всю дорогу TSI масло как бензин доливаешь и на измене сидишь, вдруг масло неожиданно закончиться))) Ваг хоть сделал дополнительный бак для масла?)))
Где взяли такие данные по ресурсу ,можно ссылку ?
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Хорошее авто .
Удачи автор .
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11517
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Какие эти? 2-х литровые? У них шильда с объёмом мотора нет. Как узнаешь какую "обходишь": не едущие 2.0 или едущие также, как tsi, 2.5?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11517
nik0574
По паспорту он у всех норма ,у кого 0,5 на 1000 км у кого 1,0 на 1000 км .
гонишь что ли?
У меня в мануале Ниссана написано:
"В случае, если после пробега 5000 км, расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN."
Да не "ест" она его!
Т.е. имеется ввиду, что естественный угар ВОЗМОЖЕН, но на обкатке!
А вот если, ПОСЛЕ ОБКАТКИ, угар будет попрежнему, и превысит 0.5л на 1000км, то надо в сервис на ремонт!
0.5л, в данном случае, не является нормальным прогнозируемым угаром, а фактором, при котором гарантированно уже потребуется ремонт.
Норма, ога) НЕТ ТАКИХ НОРМ! Угар 0.5-1 на 1000 допускается в мануалах тока на обкатке, если после неё - в сервис на ремонт!
Кончайте уже боянить про эту "норму"
6
5
Ответить
6848643
Челябинск
Саша
где мазда была в 85-90-95годах
Там же где и ВАГ
3
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 6
Олег
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
Все он правильно пишет. 10 литров она ест по пробкам!!!!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
H22A RED TOP
гонишь что ли? У меня в мануале Ниссана написано: "В случае, если после пробега 5000 км, расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN."...
Либо я не выразился ,либо Вы не поняли ,корень мысли *по паспорту * то есть производитель допускает определенный расход ,в пределах которого расход масла считается нормой и разумеется под гарантию не попадает .И если Вы дословно привели свою инструкцию от Ниссана ,из которой следует что расход масло до 5000 км (т.е. условная обкатка)может быть более 0,5 литра на 1000 км ,при этом точной верхней границы нет ,при этом после 5000 км максимальный расход который допускает производитель ,это до 0,5 л 1000 км ,от сюда если допустим авто будет расходовать 0,45 л на 1000 км ,то это формально в норме и ничего Вы не сделаете с этим .А вот что он его по факту не ест, это уже второе ,и речь не об этом ,а о допуске .
У самого Октавия ,по инструкции всё тоже самое как у Вас 0,5 на 1000 до 5000 км ,по факту тоже стоит ,на этой Мазде 6 по инструкции допустимо до 0,8 л/1000 км .Королла допускает 1,0 на 1000 км при этом об обкатке нет и слова . По этому за норму имел ввиду допуск производителя ,от которого он пляшет в случае чего .А то что по факту расхода может и быть ,тут я ничего и не говорил .Но почему то именно ВАГ и чаше всего обычно Октавию за расход задергали .Не так Поправьте ....
2
1
Ответить
Игорь
Химки
7908228
а чем он косячен, норм мотор
- Частый масложер, возможно в этом виноват диллер, со своей гр****** заменой масла раз в 15 000
- Проворот вкладышей из за маслянного голодания
- Постоянно стучащая шестерня VVTI
И вишенка на торте - крошащейся выпускной распредвал.
Ресурс ниже чем у 7го акорда. Если 7й проходил 300-500, то новый двигатель кончается гдето на 250, единичные случаи были замечены 350км, но это скорей исключение.
5
 
Ответить
Игорь
Химки
nik0574
Где взяли такие данные по ресурсу ,можно ссылку ?
Статистика ремонтов моторов. TSI приезжает обычно с замучанный двигателем около 150 тысячь, а атмо с пробегами 250 и более.
Если TSI едет своим ходом, и внешне не подает признаков проблем, это не значит что у него их нет.)))
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Игорь
Статистика ремонтов моторов. TSI приезжает обычно с замучанный двигателем около 150 тысячь, а атмо с пробегами 250 и более.
Если TSI едет своим ходом, и внешне не подает признаков проблем, это не значит что у него их нет.)))
Думал что Вы м******лку кините ,я тут в трамвае слышал что ТСИ вообще до ляма ездят без проблем ,а атмосферники 300 максимум . И кому верить хрен его знает .У учительницы в школе побаиваюсь спросить ,да и думаю что врят ли подскажет)))
1
6
Ответить
Игорь
Химки
Игорь
Статистика ремонтов моторов. TSI приезжает обычно с замучанный двигателем около 150 тысячь, а атмо с пробегами 250 и более.
Если TSI едет своим ходом, и внешне не подает признаков проблем, это не значит что у него их нет.)))
А хрен на воротник не положить?))) Я по крупицам собирал, и тут раз, выложите все. Гугл в помощь)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Игорь
А хрен на воротник не положить?))) Я по крупицам собирал, и тут раз, выложите все. Гугл в помощь)))
Хрен лучше в огурчики ложить ,могу поделится рецептом ,мне не жалко )))
 
1
Ответить
7908228
Игорь
- Частый масложер, возможно в этом виноват диллер, со своей гр****** заменой масла раз в 15 000 - Проворот вкладышей из за маслянного голодания - Постоянно стучащая шестерня VVTI И вишенка на торте...
встречал немало экземпляров и под 300, и за 300, нормальный мотор
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 356
Да что вы все спорите, вот человек все грамотно разложиил https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Олег
в городской расход 9 литров при объеме 2,5 НЕ ВЕРЮ!!! у нее по паспорту больше, сказочник
Верю-не-верю игра интересная.. по трассе бака на 800 хватает, по городу расход 9-10, пробег 31т. Жрет меньше фокуса 1,6 (тоже в гараже).
3
1
Ответить
8575405
Санкт-Петербург
Арсен
Я не знаю чем там восхищаются владельцы мазд. Брал на перепродажу .только 2 литра.не вдохновила машина вообще .обычная японская повозка .все какое то хлипкое. Фонари нажми пальцем ,играют.снаружи протирал...
Мазда 6 2,5 Active+ (Кожа+ допы). Во владении с 2013 года. До этого 6 лет BMW X5 2005 года, у отца AUDI Q7 2017 года. Пересаживаясь с AUDI ущербным себя не чувствую. За пробег 90000 поменял только тормозные диски(на 40000)- перегрел. Езжу весьма динамично. У меня до рестайлинга- не хватает спорт-режима на коробке и в моей комплектации нет подрулевых лепестков. Автомобиль меня удивил. В следующем году планирую менять автомобиль, скорее всего это будет опять Мазда 6.
6
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
8575405
Мазда 6 2,5 Active+ (Кожа+ допы). Во владении с 2013 года. До этого 6 лет BMW X5 2005 года, у отца AUDI Q7 2017 года. Пересаживаясь с AUDI ущербным себя не чувствую. За пробег 90000 поменял только тормозные...
Да меня тоже удивил ))был в салоне мазда. Взял на тест драйв в полной комплекте с люком даже .мне понравилась . 2.5 мотор просто пуля после 2.5 камри. Но цена была 2млн 26 тысяч.
Но если обычная но с мотором 2.5 под заказ то 1.6 млн.
Чувствуется немецкий штрих в салоне мазда. Короче мне понравилась )
2
 
Ответить
Игорь
Химки
7908228
встречал немало экземпляров и под 300, и за 300, нормальный мотор
Да можно хоть лимон встретить, мало кто говорит, что лазил туда, или сами не знают, что до них лазили.
 
 
Ответить
7908228
Игорь
- Частый масложер, возможно в этом виноват диллер, со своей гр****** заменой масла раз в 15 000 - Проворот вкладышей из за маслянного голодания - Постоянно стучащая шестерня VVTI И вишенка на торте...
дилера посылайте нахрен, сами меняйте с новья
1
 
Ответить
7908228
7908228
дилера посылайте нахрен, сами меняйте с новья
причем меняйте раз в 8-10 не более
 
 
Ответить
   
Макеевка
Сообщений: 24
на хрена
про тормоза, которых вообще нет, не написал. про шумку забыл. да и не надо песен, не едет этот овощ вообще никак. внутри дешево, снаружи только в белом цвете заметная имхо
Интересно, на чём ты ездишь? На оранжевом пирожке?

В белом цвете мазда вообще не смотрится, в этом цвете не выделяются контурные линии кузова.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2015, Mazda Mazda6 2011
3
1
Ответить
8147099
А что на ВАГ все набрасываются, денег нет купить и жаба епёт
Мазда вон салон с ВАГа копирует, ручник электронный скопировала через 10 лет (((
Берём новую мазду 6 и *****м в туалете со слезами на новый пассат ((((
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Тимофей
Я на своей Октавии эти 6 Мазды обхожу в стоке на 1.8 мкпп ,какие 7,3-7,6 до сотни ?
Мазда 6 2,5 одна из самых быстрых машин в разгоне до 100км/ч среди рядных четверок атмосферных! У тебя Шкода атмосферник? Не сравнивай свою Шкоду у которой стоит турбина.
1
 
Ответить
Тимофей
GREK666
Мазда 6 2,5 одна из самых быстрых машин в разгоне до 100км/ч среди рядных четверок атмосферных! У тебя Шкода атмосферник? Не сравнивай свою Шкоду у которой стоит турбина.
Да нет у меня турбинка 1.8 мкпп .
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 13
hkspower
Дописал отзыв, основываясь на Ваши комменты и на личные воспоминания.
как в морозы в машине тепло или холодно ?
 
 
Ответить
14766423
Красноярск
aaleks
как в морозы в машине тепло или холодно ?
Тепло! Да во всех машинах тепло , если это не старая жига
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России


Добавить отзыв