Доброго времени суток уважаемые посетители сайта!
Это мой 3-й отзыв. Можете пинаться ;-)
Ранние мои отзывы:
Отзыв о Toyota Camry и
Отзыв о Nissan Maxima.
Мазда 6 "американец", американской сборки. На самом деле их у меня была 2, но в разное время.
Первый у меня был в прошлом году осенью после продажи Тойоты Камри. Мазда 6 2006 года выпуска, рестайлинговый - американец. 2,3 5-ти скоростной "типтроник" (S-VT), серебристый. Комплектация неплохая для 2,3:
- мультируль (круиз-контроль и управление магнитолой);
- 8 подушек безопасности, АБС, ПБС и антизанос;
- СД -магнитола. Без МП3 - неудобно. Колонки не очень, аудиоколонка на водительской двери порвалась за 2 дня.
- Замшевая обивка (алькантара). Выглядит богато, чистится легко. Но при условии, что ее гладили рукой в одну сторону, в противном случае ворс взъерошен в разные стороны;
- полный электропакет (стекла, двери и водительское сиденье). Люка не было.
Пробег всего 53 000 миль, что подтвердилось отчетом Карфакса, выяснилось, что машина продана через аукцион битых авто. Но степень повреждения смешная, помяты правые передние и заднее крылья, чуть-чуть. До лонжеронов, как до Луны.
Брал за 12600, продал через неделю за 13500 (правда вложил - долларов 300). Мысли продавать, не было, когда приехал делать техосмотр, мужик один поинтересовался, в итоге он и купил там же.
Что тут можно сказать за 1 неделю пользования.
Машина жестковатая, но при этом устойчивая (Камри 30 кузов нервно курит в сторонке), разгоняется очень даже бодро, на 750 км перегона в родной город потратил всего 54 литра. Управляется классно, похоже на Галант "Акула" - 97-2002 года поколения. Схожесть объясняется тем что ходовая часть у них очень и очень похожа, только у Мазды 6 при этом попрочнее.
После продажи Машки купил Максиму, ссылка на отзыв выше. После 6 месяцев владения Максимы решил продать другу.
Он искал Максиму европейца, а я хотел продать Максиму европейца, наши желания совпали )))) Продал за 11 600, покупал за 11 500. Но в Максиму за 6 месяцев вложено долларов 200-300.
Встал вопрос покупки другого автомобиля. Как вариант рассматривал - Мерседес 210 кузов 2000-2001 год выпуска (рестайлинг), Тойота Авенсис 2 поколения, дорестайл.
-Мерседес. Машина хороша. Но у вариантов достойных цены были конскими, а уставшие Мерседес это вещь дорогая вдвойне. Отпал.
-Тойота Авенсис. Цена вообще нереальная... 2003-2006 г.в. оцениваются в 15000-19000. идиотизм... Камри классом выше, а стоит дешевле.
И тут случайно на рынке подвернулась Мазда 6 2005 г.в., тоже серебристый, тоже 2,3, также типтроник (правда 4-х ступ. - дорестайл этим как раз таки отличается). Комплектация чуть беднее (вод.сиденье с мех. регулировкой, всего 2 фронтальные подушки безопасности, но при этом с литыми дисками). Купил я ее за 11 500 долларов.
Внешне дорестайл отличается передним и задним бампером, решеткой, оптикой (передняя хрустальная, а задняя рубиновая, у рестайла передняя и задняя оптика затемнена изнутри). А также салоном, а именно, ручками дверей (сравнение в пользу дорестайл, она у них металлическая, у рестайла несолидная крашенная под алюминий пластмасса). Оформление консоли, дорестайл мне понравился больше, магнитофон удобнее, кнопки крупнее, и расположение их ожидаемое (исключается одновременное нажатие двух кнопок). Также подстаканники за рычагом АКПП у дорестайла закрывается крышкой с микролифтом, у рестайла вообще ничем не закрываются. Экономия на спичках. Очечник что у рестайла, что и дорестайла ни о чем, даже мои зауженные солнцезащитные очки не влезают.
Плюсы:
- Дизайн. ИМХО наравне с Хондой Аккорд самые красивые японские авто класса Д. Обмылок Ниссан Примера и несуразный Тойота Авенсис рядом не стоят;
- Интерьер. Подсветка красным, оформление салона под Альфа Ромео, удачная находка, смотрится и по сей день красиво;
- Эргономика. Салон удобный, нигде не жмет, сам за собой усаживаешься без проблем. Все органы управления на ожидаемых местах;
- Классный руль. Удобный размер, износостойкая кожа. Кнопки удобны по расположению и форме. Регулируется в двух плоскостях;
-Хорошое качество сборки, ничего не гремит, зазоры везде одинаковые, скрипов в панели нет;
- Хорошая печь и мощный кондиционер. Правда на 3 и 4 скорости шумит изрядно;
- Управляемость на уровне горячих хэтчбеков. Для семейного седана вообще супер;
- Устойчивость и энергоемкость подвески. При налете на крупную выбоину/яму внутренне ожидаете, удар с лязгом, но это не происходит, машина на удивление мягко принимает удар;
- Экономичность. По трассе 7-8, по городу 11-13 в зависимости от загрузки и манеры вождения;
- Немаленький и удобный по форме багажник, но при этом нет сеточки и места для аварийного знака, аптечки и огнетушителя, все это болтается из угол в угол багажника.
Минусы:
- Обесшумка. Самый главный недостаток. Шумит все. Мотор слышен, колеса слышны постоянны, на гравий и в дождь особенно. Есть ощущение, что на арках голый металл;
- Двери совсем легкие, не ощущается качество. Нет ощущения безопасности;
- Жесткость ходовой части, это плата за устойчивость и хорошее управление. Замечает всю мелочь на дороге;
- Есть фирменный толчок с 1-й на 2 - ю скорость. Но походу это бич практически всех Мазд;
- На дорестайле как раз таки не хватает 5-й скорости. На трассе ой как не хватает;
- Качество пластмассы - панель жесткая. кроме верхней части. Но это не бизнес-класс, Д-классу простительно;
- Сложная ходовая часть. Многорычажка спереди и сзади. Много соединений и движущих частей. В случае поломки, думаю, ремонт обойдется в копеечку.
При покупке горел ЧЕК... Продаван сказал, что из-за бензина. Тварь - Продавец, скрыл правду. Дурак - это я. Надо было найти электрика со сканером. Поспешил.
-Двигатель колбасило, при разгоне кузов резонировал. Ежу понятно, что подушкам двигателя капут.
-Машину дергало на скорости от 70-90 км/час. Полного бака 60 (точную инфо по литражу уже забыл), не хватило на 750 км. При въезде в родной город, сигнальная лампа уровня бака загорелась.
-Также был порван пыльник левой наружной гранаты (ШРУСа). Заменил в своем городе, еле как нашел сие пыльник. Цена вопроса - 1500 тенге (300 руб) пыльник и смазка 500 тенге (100 руб). Замена 2000 тг (400 руб)
По приезду показал электрику. Вердикт - пропуски в 1 и 3 цилиндре. Была неисправна катушка зажигания. В родном городе не нашел...
Пришлось на следующих выходных поехать в Ату, и купить катушку. Поиск катушки был непрост. Новой нет ни в магазинах (ни по Навои и ни по Виноградова), нет на рынке автозапчастей (Карсити). По объявлению нашел продавца б/у автозапчастей из Америки. Отдал катушку с высоковольтными проводами за 18 000 тенге (4500 руб). На Карсити купил заднюю подушку в форме восьмерки за -4000 тг (дубликат).
По приезду выяснилось, что катушка села точь в точь, но штекер не подошел (СЦУКА). Электрик замутил так, что соединили проводами и катушку, и штекер (переноску). Обмотали изолентой. За работу взяли 2000 тенге (400 руб). Чек погас, двигатель заработал в полную силу, начал разгоняться и расходовать топливо как по паспорту.
Подушка двигателя была успешно заменена (работа 2000 тг-400 руб). Но проблема так и не решилась. Проблема была в левой гидроопоре. У нас в городе ее нет, в Алмате гидроопора в оригинале 15000 тг (3000 руб), проездом когда был в Алмате, купил б/у гидроопору у того же продавца за 8000 тг (1600 руб).
Но заменить так и не успел.
Продал за 12 000 долларов.
Заказал с ОАЭ Лексус GS 300 2003 г.в. (Цвет жемчуг) Машина с транспортировкой и расстаможкой обойдется в 13 000 долларов. Период доставки 25-40 дней. Машину отправили 19 апреля. Пока пешком. Ждемс...
З.ы. Первые 3 фотки- фото первой Мазды 6 - 2006.
Остальные - фото второй Мазды 6 - 2005