Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Шымкент
42183
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта!
Это мой 3-й отзыв. Можете пинаться ;-)
Ранние мои отзывы: Отзыв о Toyota Camry и Отзыв о Nissan Maxima.

Мазда 6 "американец", американской сборки. На самом деле их у меня была 2, но в разное время.
Первый у меня был в прошлом году осенью после продажи Тойоты Камри. Мазда 6 2006 года выпуска, рестайлинговый - американец. 2,3 5-ти скоростной "типтроник" (S-VT), серебристый. Комплектация  неплохая для 2,3:
- мультируль (круиз-контроль и управление магнитолой);
- 8 подушек безопасности, АБС, ПБС и антизанос;
- СД -магнитола. Без МП3 - неудобно. Колонки не очень, аудиоколонка на водительской двери порвалась за 2 дня.
- Замшевая обивка (алькантара). Выглядит богато, чистится легко. Но при условии, что ее гладили рукой в одну сторону, в противном случае ворс взъерошен в разные стороны;
- полный электропакет (стекла, двери и водительское сиденье). Люка не было.
Пробег всего 53 000 миль, что подтвердилось отчетом Карфакса, выяснилось, что машина продана через аукцион битых авто. Но степень повреждения смешная, помяты правые передние  и заднее крылья, чуть-чуть. До лонжеронов, как до Луны.
Брал за 12600, продал через неделю за 13500 (правда вложил - долларов 300). Мысли продавать, не было, когда приехал делать техосмотр,  мужик один поинтересовался, в итоге он и купил там же.
Что тут можно сказать за 1 неделю пользования.
Машина жестковатая, но при этом устойчивая (Камри 30 кузов нервно курит в сторонке), разгоняется очень даже бодро, на 750 км  перегона в родной город потратил всего 54 литра.  Управляется классно, похоже на Галант "Акула" - 97-2002 года поколения. Схожесть объясняется тем что ходовая часть у них очень и очень похожа, только у Мазды 6 при этом попрочнее.

После продажи Машки купил Максиму, ссылка на отзыв выше. После 6 месяцев владения Максимы решил продать другу.
Он искал Максиму европейца, а я хотел продать Максиму европейца, наши желания совпали )))) Продал за 11 600, покупал за 11 500. Но в Максиму за 6 месяцев вложено долларов 200-300.

Встал вопрос покупки другого автомобиля. Как вариант рассматривал - Мерседес 210 кузов 2000-2001 год выпуска (рестайлинг), Тойота Авенсис 2 поколения, дорестайл.
-Мерседес. Машина хороша. Но у вариантов достойных цены были конскими, а уставшие Мерседес это вещь дорогая вдвойне. Отпал.
-Тойота Авенсис. Цена вообще нереальная... 2003-2006 г.в. оцениваются  в 15000-19000. идиотизм... Камри классом выше, а стоит дешевле.

И тут случайно на рынке подвернулась Мазда 6 2005 г.в., тоже серебристый, тоже 2,3, также типтроник (правда 4-х ступ. - дорестайл этим как раз таки отличается). Комплектация чуть беднее (вод.сиденье с мех. регулировкой, всего 2 фронтальные подушки безопасности, но при этом с литыми дисками). Купил я ее за 11 500 долларов.
Внешне дорестайл отличается передним и задним бампером, решеткой, оптикой (передняя хрустальная, а задняя рубиновая, у рестайла передняя и задняя оптика затемнена изнутри). А также салоном, а именно, ручками дверей (сравнение в пользу дорестайл, она у них металлическая, у рестайла несолидная крашенная под алюминий пластмасса). Оформление консоли, дорестайл мне понравился больше, магнитофон удобнее, кнопки крупнее, и расположение их ожидаемое (исключается одновременное нажатие двух кнопок). Также  подстаканники за рычагом АКПП у дорестайла закрывается крышкой с микролифтом, у рестайла вообще ничем не закрываются. Экономия на спичках. Очечник что у рестайла, что и дорестайла ни о чем, даже мои зауженные солнцезащитные очки не влезают.
Плюсы:
- Дизайн. ИМХО наравне с Хондой Аккорд самые красивые японские авто класса Д. Обмылок Ниссан Примера и несуразный Тойота Авенсис рядом не стоят;
- Интерьер. Подсветка красным, оформление салона под Альфа Ромео, удачная находка, смотрится и по сей день красиво;
- Эргономика. Салон удобный, нигде не жмет, сам за собой усаживаешься без проблем. Все органы управления на ожидаемых местах;
- Классный руль. Удобный размер, износостойкая кожа. Кнопки удобны по расположению и форме. Регулируется в двух плоскостях;
-Хорошое качество сборки, ничего не гремит, зазоры везде одинаковые, скрипов в панели нет;
- Хорошая печь и мощный кондиционер. Правда на 3 и 4 скорости шумит изрядно;
- Управляемость на уровне горячих хэтчбеков. Для семейного седана вообще супер;
- Устойчивость и энергоемкость подвески. При налете на крупную выбоину/яму внутренне ожидаете, удар с лязгом, но это не происходит, машина на удивление мягко принимает удар;
- Экономичность. По трассе 7-8, по городу 11-13 в зависимости от загрузки и манеры вождения;
- Немаленький и удобный по форме багажник, но при этом нет сеточки и места для аварийного знака, аптечки и огнетушителя, все это болтается из угол в угол багажника.

Минусы:
- Обесшумка. Самый главный недостаток. Шумит все. Мотор слышен, колеса слышны постоянны, на гравий и в дождь особенно. Есть ощущение, что на арках голый металл;
- Двери совсем легкие, не ощущается качество. Нет ощущения безопасности;
- Жесткость ходовой части, это плата за устойчивость и хорошее управление. Замечает всю мелочь на дороге;
- Есть фирменный толчок с 1-й на 2 - ю скорость. Но походу это бич практически всех Мазд;
- На дорестайле как раз таки не хватает 5-й скорости. На трассе ой как не хватает;
- Качество пластмассы - панель жесткая. кроме верхней части. Но это не бизнес-класс, Д-классу простительно;
- Сложная ходовая часть. Многорычажка спереди и сзади. Много соединений и движущих частей. В случае поломки, думаю, ремонт обойдется в копеечку.

При покупке горел ЧЕК... Продаван сказал, что из-за бензина. Тварь - Продавец, скрыл правду. Дурак - это я. Надо было найти электрика со сканером. Поспешил.
-Двигатель колбасило, при разгоне кузов резонировал. Ежу понятно, что подушкам двигателя  капут.
-Машину дергало на скорости от 70-90 км/час. Полного бака 60  (точную инфо по литражу уже забыл), не хватило на 750 км. При въезде в родной город, сигнальная лампа уровня бака загорелась.
-Также был порван пыльник левой наружной гранаты (ШРУСа). Заменил в своем городе, еле как нашел сие пыльник. Цена вопроса - 1500 тенге (300 руб) пыльник и смазка 500 тенге (100 руб). Замена 2000 тг (400 руб)
По приезду показал электрику. Вердикт - пропуски в 1 и 3 цилиндре. Была неисправна катушка зажигания.  В родном городе не нашел...
Пришлось на следующих выходных поехать в Ату, и купить катушку. Поиск катушки был непрост. Новой нет ни в магазинах (ни по  Навои и ни по Виноградова), нет на  рынке автозапчастей (Карсити). По объявлению нашел продавца б/у автозапчастей из Америки. Отдал катушку с высоковольтными проводами за 18 000 тенге (4500 руб). На Карсити купил заднюю подушку в форме восьмерки за -4000 тг (дубликат).
По приезду выяснилось, что катушка села точь в точь, но штекер не подошел (СЦУКА). Электрик замутил так, что соединили проводами и катушку, и штекер (переноску). Обмотали изолентой. За работу взяли 2000 тенге  (400 руб). Чек погас, двигатель заработал в полную силу, начал разгоняться  и расходовать топливо как по паспорту.
Подушка двигателя была успешно заменена (работа 2000 тг-400 руб). Но проблема так и не решилась. Проблема была в левой гидроопоре.  У нас в городе ее нет, в Алмате гидроопора в оригинале 15000 тг (3000 руб), проездом когда был в Алмате, купил б/у гидроопору у того же продавца за 8000 тг (1600 руб).
Но заменить так и не успел.
Продал за 12 000 долларов.

Заказал с ОАЭ Лексус GS 300 2003 г.в. (Цвет жемчуг) Машина с транспортировкой и расстаможкой обойдется в 13 000 долларов. Период доставки 25-40 дней. Машину отправили 19 апреля. Пока пешком. Ждемс...

З.ы. Первые 3 фотки- фото первой Мазды 6 - 2006.
       Остальные - фото второй Мазды 6 - 2005
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я и говорил, сзади нет подголовников.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воркута
Сообщений: 667
написал все честно..за отзыв пять
16
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Если бы не труднодоступность запчастей возможно и побольше ездил бы на Мазде. Ездить за 800 км в одну сторону, только за запчастями неохото если честно.

Забыл добавить. В американках нет сзади подголовников. Вроде мелочь, но все же...

З.ы. Но все же причина продажи всего одна. На Максиме я почувствовал кайф езды на 3-х литрах и бизнес-класса. Поэтому и продал.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Че то Камрюха нервно курит, Авенсис - несуразный...а мне они больше по душе чем эта Мазда ! ИМХО конечно...
JDM
15
39
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Знакомый пересел с М6 на BMW x5 и теперь, мучаясь с его ремонтами, с доброй ностальгией вспоминает Маздес.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
17
4
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Лаймонд:
Че то Камрюха нервно курит, Авенсис - несуразный...а мне они больше по душе чем эта Мазда ! ИМХО конечно...
Камри предпоследняя по дизайну - ужоссс! Авенсис просто никакой - ни хороший, ни плохой. Как и все последние Тоёды никакие. Ничем не цепляют. Не со злорадством говорю - просто жаль!
ПыСы - ездил на них на всех.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
17
10
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 100
Эх, цены у вас сладкие...
7
 
Ответить
   
Североуральск
Сообщений: 20541
Отчет на 4. Спасибо! Вот только Автор меняет машины как перчатки! Не успев понять одну машину, тут же кидается на другую! Машка хороша, когда её берешь с нуля. Езжу почти 3 года и не жалею что купил.
Мазда 6
7
3
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Sirius73:
Отчет на 4. Спасибо! Вот только Автор меняет машины как перчатки! Не успев понять одну машину, тут же кидается на другую! Машка хороша, когда её берешь с нуля. Езжу почти 3 года и не жалею что купил.
Вы правы. Просто я еще не нашел свою машину.
2
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Все честно, держи 5. Тока вот с расходом непонятки то 54 литра то 60 литров.
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Дарк-Астана:
Все честно, держи 5. Тока вот с расходом непонятки то 54 литра то 60 литров.
54 расход у меня был в первой Мазде, тогда у меня еще одно деление осталось,
а во второй после выезда с Каскелен авторынка. Горела сигнальная лампа. Влезло примерно 60 литров. При въезде в Шымкент лампа обратно загорелась. Но перерасход был из-за открутившегося датчика воздуха, инжектор работал в аварийном режиме. Все из-за катушки...
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
А у европейских Мазд 6 очечники нормальные. У меня машина с Сирии, в ней и то нормальный очечник. Мои "мухи" туда входят только так. Есть отделение под мелочь, и больше заглушек для кнопок ПТФ в бампере, ABS, DSC и т.д.(у левого колена водителя), но нету подлокотника. :) Вместо него просто углубление, для перчаток - идеально.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Собрана в Японии, кстати. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 107
за маздень только 5. чё за контора лехус за такую халяву везут?
3
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
СЕНЯ 74:
за маздень только 5. чё за контора лехус за такую халяву везут?
До 1 июля расстаможка у нас практически бесплатная... 0,35 евро до 1500 куба, 0,4 евро до 3000 куба (вкл.), 0,6 евро свыше 3001. При условии что машина не старше 10 лет и не моложе 3 лет. А также ставка действует только за 1 машину за 1 год.

Машину купил родственник, он себе в Шардже (ОАЭ) купил Прадо 2007 года за 24 000 и Паджеро 2008 года за 19 000. Мне Леху за 8500. Другому
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
родственнику Камри 2004 америкоса SE спортверсию купил за 8100
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Здравствуйте Алтай! Уж слишком лихо Вы меняйте машины))) Данная 6-ка одно время ооочень нравилась, но как-то не особо ее хвалят((( Да и запчастями сами знайте как у нас - если не "немец" или тойота, то будет очень сложно порой даже воздушный фильтр найти.
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
1
3
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Rolf87:
Здравствуйте Алтай! Уж слишком лихо Вы меняйте машины))) Данная 6-ка одно время ооочень нравилась, но как-то не особо ее хвалят((( Да и запчастями сами знайте как у нас - если не "немец" или тойота, то будет очень сложно порой даже воздушный фильтр найти.
Ничего подобного. Ма6ка очень хороша. У нее ходовая многорычажная, спереди 6 шаровых опор (несъемных), но при этом она намного дольше ездит до поломки чем тот же Галант или А6 С5. А дизайн ее самая сильная сторона.
С запчастями, да, напряги. Но судя по увеличивающему количеству Ма6ек в Шымкенте, думаю проблема с поиском запчастей отпадет.

Удачи земляк! Ни жезла, ни гвоздей на дороге!

З.ы. Не слушайте никого. Если машина нравится надо брать. Как говорится, живем один раз ;-)
5
2
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
все машины хороши кроме авто ваза, и китая.
Мой отзыв: Audi A6 2002
8
2
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 2
Мою ласточку пришлось на ремонт отдать(((( бензин залили.... так короче все и полетело(((( щас двигатель новый надо поставить..... Пипец
2
1
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 2
не продам((((( все равно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нравится эта маздочка.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром