Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
23194
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.4 л/100км
Руль: Левый
Название: Touring Plus
О покупке. Всегда хотел и хочу BMW, но прикинув все фин затраты понял, что новую мне ее не потянуть, речь о 320-ой еще и купе в идеале. Решив, что о покупке BMW я задумаюсь через пару лет начал искать что-нибудь другое. После того, как отъездил 5 лет на тойотах пришел к выводу, что за руль тойоты я сесть пока не готов, реально уже тошнит от них, причем по управляемости они все одинаково скучны (речь не о спортивных вариантах данной фирмы).
И начались долгие муки выбора, хотелось что-нибудь побольше в размерах, до этого были только короллоподобные авто, что б автомобиль не выглядел семейным, тем более у меня ее нет. Нравятся цивики, но нет в наличии, аккорд круто - но дорого уже, ситроен с5 тоже клево, но снова "но", гидропневматическая подвеска что за зверь такой понятия не имею, да и отзывов по эксплуатации данного авто мало, хотят тачка классная. Очень понравился шевроле круз, но нет в наличии, даже в печалЕ заезжал в тойота центр, короллу ждать 5 месяцев, авенсис новый три месяца, камри хорошо, но дороговато. Форд не рассматривал вообще.

Мазду купил честно только из-за внешнего вида, ничего о данном авто не знал, никогда не ездил, да и у друзей автомобилей такой марки никогда не было. Комплектация туринг плюс, обязательным кстати условием для меня было наличие в автомобиле ксенона! И в ней вообщем-то я и нашел, то что мне нужно было, современный, интересный дизайн, класс авто уже D, 4.7м длинною, что уже больше чем королла, седан (до этого ездил на универсале и понял, что мне он не нужен), поворотный ксенон и т.д. и все это вместе с ковриками и защитой картера за 970 тыс руб (сразу оговорюсь, машина 2010 года, покупал я ее в 2011).

Проехал 5500 км впечатления такие:
После тойоты очень приятно управляется авто, руль острый, дорогу держит классно! Проехал до д.Култука (Иркутяне поймут) в агрессивном режиме испытал много приятных чувств, реально прикольно машина едет.

Двигатель 2 литра 147 кобыл, что сказать, если честно то маловато, хотелось бы по-мощнее. Езжу 99 процентов времени в пустой машине один, по городу его хватает, по трассе максим до чего разогнал это 190 км/ч по спидометру, думаю до 200 еще дотянет, а дальше никак. Кстати, для того чтоб машина поехала, двигатель нужно крутить, на низах тяга плохая, не сравнить с двигателями тойоты с системой VVTi, в городе не очень удобно.

Би-Ксенон. Ближний свет хороший, но мне кажется, что фары низковато настроены, система адаптивного освещения прикольная штука во дворах, но как показала практика без нее обойтись вполне можно, так что кто надумает покупать мазду в принципе если нет лишних 40 тыс, можно купить и с обычным галогеном. Кстати дальний (а он тоже ксеноновый) не очень, освещение лучше когда в фаре ближний ксенон, а дальний обычный галоген. Туманки вообще не включаю, потому что даже и не видно что они освещают.

Шумоизоляция. Да машина шумна, причем когда машина заведена но не в движении, то двигателя совсем не слышно, но когда поехал шум резины слышен очень отчетливо. Хотя не сказать, что в машине ужасно шумно, по шумности наверное также как в Х-ом лансере.

Подвеска. Жесткая, машина тряская, первое время для меня после тойоты было это непривычно, возможно свою роль еще и играют низкопрофильные покрышки бриджстоун потенза 215/55 R17. Машина чувствует весь профиль дорожного полотна, стыки, трещины, ямки. Но! Машина очень сбитая, что приятно. Так же если на дороге выдавлена колея, то она очень сильно чувствуется, машина начинает плавать. Подвеска не любит ямы причем совсем не глубокие, если попадаешь колесом в нее она срабатывает до такого неприличного, звучного удара, подвеска очень короткоходная. Машина низкая, передний бампер низкий, паркуюсь очень осторожно и подальше от бордюров.

Место водителя. Я нашел удобную посадку сразу, рост у меня 178 см, я люблю ездить низко, поэтому сиденье у меня опущено до конца вниз, руль максимально притянут к себе, а ноги практически прямые, мне очень удобно. Но и у такой посадки есть свои недостатки, о них ниже. Кстати, так же как уже писали некоторые тоже постоянно промахиваюсь с стеклоподъемниками, вместо передних открываю задние, но думаю это дело привычки. Крутилки климата удобные, большие, не отвлекаясь от дороги можно запросто их найти и подкорректировать температуру или силу обдува. Селектор автомата мне нравиться, удобно, под рукой, единственно нет сигнала когда включена задняя скорость, на тойоте к этому привык и мне его не хватает, хотя знаю людей которые намеренно его отключат, потому что он их раздражает. Спинка сиденья регулируется не рычагом, а "крутилкой" а-ля ваз 21099, да и места между стойкой средней и сиденьем маловато, так что лишний раз туда крутить ее не полезешь. Сиденья жесткие, с боковой поддержкой, но мне кажется что поддержка недостаточна, могли бы сделать ее и побольше. Удобно расположен посередине наверху панели информационный дисплей, на котором отражаются показания трип компьютера (моментальный расход топлива, средний, средняя скорость, запас хода на оставшемся бензине и можно установить значение скорость при достижении которой будет срабатывать зуммер, у меня 140 км/ч), так же там показывает часы, информация магнитолы частота радио станции, название трека, минуты и т.д., потом климат (он кстати двухзонный температура регулируется от 15 до 29 градусов), направление обдува, температуру, и температуру воздуха за бортом. Удобно продумано, ночью при включении света свечение дисплея уменьшается, что очень кстати, но днем его становиться не видно, но этот вопрос решается нажатием кнопки на панели приборов, он начинает светить снова ярко. В отличии от того же лансера 10-го у которого нифига не видно. Не нравится схема работы центрально замка, во-первых он не закрывается автоматически при наборе скорости, во-вторых, нет возможности открыть изнутри только водительскую дверь, открываются и все остальные. Бардачок с подсветкой, но маловат, могли бы сделать и больше. Как уже писали пепельницы нет, прикуривателя тоже, зато две розетки, одна вместо прикуривателя, вторая в подлокотнике, там же вход AUX. Зеркало в салоне с автоматическим затемнением, вещь прикольная. Подсветка для водителя и пенал для очков, удобно. Места сзади честно скажу не знаю сколько, я за все время владения авто даже и не садился туда, но могу отметить по наблюдениям то, что садишься низко, а когда вылазят из машины часто люди бьются головой об крышу, потому что сзади она сильно скошена. Кстати сигнал о не пристегнутых  ремнях есть, но он не вопит истошно все время поездки, а через некоторое время умолкает, остаются гореть только лампочки.

Музыка. Магнитола стандартная с возможностью управления на руле, 6 дисков, читает mp3, 6 динамиков. Первые несколько дней играла просто отвратительно! Потом вроде разыгралась, начались появляться басы. До середины громкости играет на троечку твердую, делаешь чуть громче - это просто какой-то ужас, искажения невероятные и еще она самостоятельно уменьшает басовую составляющую и выпячивает середину с высокими, от чего начинает резать уши. Любителям более или менее качественного звука, сразу же запасайтесь деньгами на апгрейт музыки! Магнитола умеет сама прибавлять громкость при увеличении скорости. Радио ловит хорошо, нет возможности искать треки по названию, только по порядковому номеру, нет бегущей строки названия трека, показывает только фрагментами название трека, папок и т.д. С руля треки листает только в одной папке по кругу, если нужно переключиться в другую папку с песнями, нужно это делать ручкой на самой магнитоле. Из регулировок эквалайзера только бас и высокие частоты, преднастроек эквалайзера нет. RDS есть.

Автоматические ништяки. Авто свет, прикольно, но иногда не понятен алгоритм его работы, может днем врубить ближний ни с того ни сего. У него нет понятия, что можно для начала включить только габариты, либо фары включены, либо отключены. Так же если свет включен в режиме авто и горит, то при выключении двигателя фары выключаются, если свет включен вручную, то нет. Но, в тойотах можно включить вручную свет фар через режим авто, тогда фары будут включаться при запуске двигателя и днем, и ночью, и гаснуть при открытии водительской двери и заглушенном двигателе, здесь же днем свет приходиться включать и выключать всегда самому, потому что такой возможности работы фар как на тойоте нет. Датчик дождя вообще живет своей жизнью, в сухую ясную погоду может самопроизвольно включить дворники махнув ими пару раз, хотя на стекле ни капли воды, если идет дождь он не запаривается выбором интервала работы дворников, врубает их на полную мощности и машет ими, до такой степени что они уже начинают пищать. Приходиться отключать режим авто и вручную устанавливать интервал их работы, благо возможность такая имеется. Кстати, когда меня из лужи окатил грузовик, а режим работы дворников был авто, они даже не шелохнулись, пока я сам рукой принудительно не включил щетки. Указатель поворотов можно включить на постоянку, когда стоишь на светофоре допустим перед поворотом или легким касанием без фиксации рычажка, тогда он мигнет указателем поворота три раза, удобно при перестроении. Омыватель фар работает так, если фары включены то при первом нажатии омывателя лобового, срабатывает и омыватель фар, потом только на третий раз. Не знаю у кого там воды не хватает из-за его работы, мне бочкА хватает на достаточно продолжительное время, объемом он кстати что-то чуть больше 5 литров.

Багажник. Крышка багажника открываться только снаружи кнопкой на среднем стоп сигнале. Если машина заведена и селектор автомата стоит не на парковке, она не откроется.  Довольно большой. Но, проем маловат, поэтому телевизор или большую коробку вам туда уже не засунуть, глубокий, дотянуться до конца и не запачкав брюки об задний бампер вам не удастся, ну по крайней мере людям среднего роста, как я. На крышке внутри есть ручка чтоб закрывать, мне пользоваться ей удобно.  

Обзор и чувство габаритов. Вот здесь у меня проблемы из-за моей посадки, сижу низко, капот я вообще не вижу, поэтому правый передний угол вообще не чувствую, с движением назад еще все хуже, зеркала маленькие, видно в них плоховато, тоже проблемы с парковкой, выход один нужно ставить парктроник. Правая передняя стойка не мешает (мне) но мешает средняя стока и очень много перекрывает задняя правая стойка, она очень широкая. Вообщем обзорность в ней не ахти какая.

Расход. За 5 тыс км компьютер показывает 11.4 литра на сотню. 90 процентов времени это город, остальное смешанный цикл и манера езды у меня очень даже не агрессивная, редко двигатель кручу до 3000 обмин.

Если резюмировать то в двух словах: мне в ней нравиться как она рулится (очень), мне нравиться ее дизайн (она симпотяга), мне удобно в ней сидеть, мне нравиться ее руль.
мне не нравиться музыка, мне не нравиться зеркала заднего вида, мне не нравиться посредственная шумоизоляция и слабоват (не критично) мотор (мазда 6 с 2.5 литра этого недостатка лишена).
Я не жалею о покупке!
Людям любящим комфорт, мягкую подвеску, тишину в салоне, вальяжность не стоит даже смотреть в сторону данного авто, она их разочарует сразу же!

Фотографии размещать не буду, у меня есть  некоторое суеверие на этот счет, машина в таком же цвете и абсолютно такая же как в отзыве про мазду 6 на палке из Татарстана.
Отзыв еще будет дополняться.
Кому интересны цифры. Стоимость авто 970 тыс руб, страховка КАСКО 52380 руб (4 чел), ОСАГО 3200 руб. комплектация: поворотный би-ксенон (отключаемый), система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, антипробуксовочная система (отключаемая), антиблокировочная система тормозов, 6 подушек безопасности, черный тканевый салон, защита картера стальная, резиновые коврики в салон и багажник, радио с мп3 и 6 дисками, 6 колонок, датчик дождя, датчик света, ПТФ, брызговики, раздельный климат контроль (2-ве зоны), автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Цвет серебро.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал по трассе 500 км, ехал один, машина не груженая.

140 км/ч оптимальная скорость для нее, сам не напрягаешься и машина не напрягается. оборотов на такой скорости 3200 об/мин, расходометр показывал 9,6 л/100 км.

Зацепился по дороге с виндомом в новом кузове 2.5 литра, уходит, но как только стрелка достигла 180 км/ч, виндом прекратил ускоряться, обошел его на 200 км/ч больше мазда вряд ли пойдет...

Вообще по дороге у меня получились такие цифры: средний расход 10,4 л/100 км, средняя скорость 114 км/ч, температура воздуха была 27 градусов плюс.

Гравийка - она ее не любит! Колбасит машину конкретно. Клиренс вполне, лазил по Байкальским сопкам нигде, ничего не зацепил.

, пробег 7 400 км   
   

Пришли холода, - 28, не сказать, что машина очень жаркая, но и не холодно. Странно, но расход снизился с лета, летом показывал 12.4, сейчас 11.7, возможно просто из-за того, что стал менее агрессивно ездить. Кстати, к стеклоподъемникам давно привык и не опускаю заднее вместо переднего, а то некоторые жаловались. Перегорела лампочка в бардачке и на холоде ужасно скрипит заднее стекло в районе крыши, как я понял не у одного меня. Скоро ТО, все вопросы им и задам. Больше у меня к машине претензий нет, только радует.

, пробег 25 000 км   

поставил машину параллельно жд путям, тепловоз прошел, подцепил вагоны, а у вагона была выгнута подножка, сначала разодрал всю бочину, уехал, даже говорит, что не заметил. я пришел, стоял пока рассматривал, маневровый возвращается обратно, цепляет вагоном ее еще раз и протаскивает метров десять на моих глазах, потом останавливается... короче, ощущения неописуемые... теперь вот жду решения страховой, либо тотал либо восстанавливать...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12948
Mazda Mazda6, 2010
ОлегВ., Новосибирск
Mazda Mazda6, 2011
4.7
61669
Mazda Mazda6, 2011
dim189, Новый Уренгой
Mazda Mazda6, 2012
4.5
21123
Mazda Mazda6, 2012
tatarintcevv, Белгород
Mazda Mazda6, 2012
4.4
12577
Mazda Mazda6, 2012
Максим Голубев, Кострома
Mazda Mazda6, 2010
4.8
7585
Mazda Mazda6, 2010
12204206, Петропавловск

Комментарии

     
Ржев
Сообщений: 88
отзыв норм. Фотки в студию
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
8
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
А фото?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Отзыв хороший. Тот кто поставил 1, отзыв явно не читал. Что за манера, нет фото, не читают и сразу банят.......
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
18
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
внешний вид авто супер
8
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4611
ваще тащусь особенно цвет!!!
я лично не понимаю отзывов без фото,про что читаем?
все равно что говорить по телефону или встретиться лично,есть разница?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
9
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 123042
единственный минус-мал дорожный просвет.
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
9
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
прекрасный отзыв.....автор с душой все разложил...весьма объективно!!Оччень информативно и полезно для тех, тко принимает решение о покупке дааного авто...удачи!!
20
1
Ответить
    
Сообщений: 51751
У Виндома ограничитель на 180км/ч
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Винды в новом кузове только 3 литра!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
®™VlaD™®:
Винды в новом кузове только 3 литра!
ну может быть, я не силен в них...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
1
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
Nemez00:
У Виндома ограничитель на 180км/ч
ну вообщем-то поэтому я его и опередил, думаю не было б на нем ограничителя, не догнать мне его никогда)))))))
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
artex:
ну может быть, я не силен в них...
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
я вам верю на слово... просто хотел очередной раз подчеркнуть, что 2л для мазды мало...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 51751
artex:
я вам верю на слово... просто хотел очередной раз подчеркнуть, что 2л для мазды мало...
А МПС шестерки бывают?
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
Nemez00:
А МПС шестерки бывают?
если честно, то не в курсе.. вроде есть М6 с тремя литрами, но официально они в европу и россию не поставляются, только сша...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51751
Про 3 литра читал 222л.с.
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
artex:
я вам верю на слово... просто хотел очередной раз подчеркнуть, что 2л для мазды мало...
Ну не знаю, не знаю! У меня на Капелле-Вэгон движок 1,8, 125 л/с, стрелку до 160 легко, от 160 до 180 с небольшим напрягом, но ещё запас есть
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
2
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
®™VlaD™®:
Ну не знаю, не знаю! У меня на Капелле-Вэгон движок 1,8, 125 л/с, стрелку до 160 легко, от 160 до 180 с небольшим напрягом, но ещё запас есть
мне просто не хватило прямой, чтоб держать педаль акселератора в пол... но могу сказать, ей было тяжело...
1
2
Ответить
   
...камск
Сообщений: 614
По-моему ты больше комфорт ТОЙОТЫ выделил- 5 за правду!!!
дизель>>приус11>>приус20>>AQUA
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Брат сегодня купил такую же будем вечером тестить!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
Знакомая покупала Камри.Обмыли,поехали кататься.В первый же вечер разбили в хлам.Ссуду 3 года платила.Так что тести аккуратнее.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23881
Здорово:)) я и не знал что ты тачку новую взял, случайно увидел твой отзыв:)) поздравляю стильная машина, можно девочек покатать;))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5538
вла9имир:
единственный минус-мал дорожный просвет.
у прямых конкурентов мазды 6 дорожный просвет:
аккорд - 150
камри - 160
мондео - 160
всё в мм. У мазды 6 просвет - 165 !!! Где,вашу мать, она низкая?!
artex:
ну вообщем-то поэтому я его и опередил, думаю не было б на нем ограничителя, не догнать мне его никогда)))))))
странно, вообще-то на них ограничитель установлен на 181 км/ч))) но, Костя, твоя машина особенная, может чего и не хватает:):):):)
XPEH:
Здорово:)) я и не знал что ты тачку новую взял, случайно увидел твой отзыв:)) поздравляю стильная машина, можно девочек покатать;))
а я тогда мальчиков катать буду))

по теме:
отыв отличный, полный, указаны и + и - как авто, так и его эксплуатации.
Согласна насчет обзора в повороте (левая передняя стойка), отвратной музыки и шумки. Хотя последнее скорее корявый понт, потому как 90% дромовцев ездют на корытах дребезжащих, а шорох 17 бриджстоун меня, например, радует!:)

рулится как по рельсам, мне парковаться попой очень удобно (привычка со старого авто).

еще приятно, когда, вытаскиваешь ключ из замка, то загорается подсветка боковая у двери. в темноте приятная вещь:)

з.ы. ты забыл про задний шильдик - сразу +15 коней к мазде:)))
Stronger than yesterday.
7
 
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
да уж, задний шильдик точно плюсует лошадей!)))))))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102806
Мечта моя- когда проезжает мимо, глаз не могу оторвать. Удачи!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Тож являюсь владельцем ма6ки, только двиг 1,8, про + и - согласен полностью. По поводу скрипа сзади, он проявляется из-за направляющих заднего стекла и из-за льда, который образуется между кузовом и задним стеклом. Офицыалы в курсе данной проблемы, и устраняют без вопросов.
 
 
Ответить
   
Нальчик
Сообщений: 27
Отзыв классный очень понравилось. Я тоже являюсь владельцем такого же авто 3 месяца. Знаешь что я понял в ней? По моему спидометр чуть чуть обманывает показывает больше чем на самом деле. Или это изза 18-х дисков? А на счет противотуманок я поставил ксенон туда,и освещает очень хорошо дорогу,даже не хочеться включать дальний свет по трассе. И еще когда лампочки ставили я попросил чтоб левую фару приподняли чуть, а то она вниз опущенная была. Такая настройка у нее заводскоя, чтоб не слепить
встречного водителя.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
вот это дополнение..........печально сегодня все как то!
но пять поставлю для мор. поддержки!!!
3
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
какой восстанавливать? только на свалку.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
   
Донецк
Сообщений: 16
про тепловоз - просто ппц :-( сочуствую...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
chava-89:
какой восстанавливать? только на свалку.
тебе просто видимо никогда машинку не косячили!!!! а то бы ты понял, что это такое!!!!
что так просто взять и выкинуть за меньшее деньги это тебе тоже самое кому -нибудь взять и так 500 000 просто выкинуть!!! плюс, восттанавливают люди и не такое еще!!!!
1
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
А еще не хотел фото сразу выкладывать!!!Теперь можно...Отзыв-ПЯТАК!!!Ситуёвин а печальненькая(((Хорошо хоть КАСКА имелась...(Продолжай-пиши!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
diamant -nsk:
тебе просто видимо никогда машинку не косячили!!!! а то бы ты понял, что это такое!!!!
что так просто взять и выкинуть за меньшее деньги это тебе тоже самое кому -нибудь взять и так 500 000 просто выкинуть!!! плюс, восттанавливают люди и не такое еще!!!!
Это верно...И не такое делают!!!А под 100%ное списание-страховые идут неохотно(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Sheff73:
Это верно...И не такое делают!!!А под 100%ное списание-страховые идут неохотно(((
это если по каско?????
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
diamant -nsk:
это если по каско?????
И по каско тоже!!!Там какая-то мутная система подсчета ущерба...Непонятные коэфициенты и пр...Тёмный лес.Мне знакомый оценщик рассказывал систему подсчёта.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
Короче не всё так просто(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
Если-бы у нас было-бы как в штатах-бахнул-страховая сумму вернула,а сама решает что дальше с авто делать(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Sheff73:
И по каско тоже!!!Там какая-то мутная система подсчета ущерба...Непонятные коэфициенты и пр...Тёмный лес.Мне знакомый оценщик рассказывал систему подсчёта.
короче как не крути, а дураком всегда тебя сделают!!!!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47491
diamant -nsk:
короче как не крути, а дураком всегда тебя сделают!!!!
Полюбому!!!А то еще и чз суд добиваться придётся(((РАША(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Sheff73:
Полюбому!!!А то еще и чз суд добиваться придётся(((РАША(((
плюсик!
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Какая необходимость была тулить машину вплотную к путям?
Выбирая место для парковки я всегда рассматриваю наличие дебила и самое уязвимое место. Правда, дебила в тепловозе я ни разу не рассматривал.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
    
автор
Эйфория
Сообщений: 61158
Dr Proctor:
Какая необходимость была тулить машину вплотную к путям?
Выбирая место для парковки я всегда рассматриваю наличие дебила и самое уязвимое место. Правда, дебила в тепловозе я ни разу не рассматривал.
там не так близко было в принципе, и ворота были закрыты через которые он заезжает, вот я и подумал, что он не поедет... в общем сам виноват...
по страховке вроде как считается так, выплатить должны сумму на которую застрахована машина, а это 970 тыс минус 10% аммортизация за год, минус у меня еще было обращение, там царапина заднего крыла, но ее делал ОД Мазда, поэтому счет получился 24400 руб, тоже за минусом ее... получается в идеале 848600 руб... ну,