День добрый, собратья автовладельцы и стремящиеся ими стать, писатели и мониторщики, дображелатели и нет!
Это мой первый очерк и второе авто, поэтому вряд ли вы тут найдете сравнительные отзывы подвески, двигателя, коробки и прочего.
Но поделиться своим мнением об автомобиле охото, тем более, что он этого достоин.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Первым было детище нашего автопрома – ВАЗ 21140 (2006гв). Впечатлений о нём мало каких осталось, после приобретения Машки было лишь ощущение, что на ней я езжу всю жизнь.. )) Но это мой первый авто, а первая любовь, как известно, не забывается.. )) Проездил я на нём два года и понял что такое ежемесячные расходы на содержание авто)) Помимо бензина стабильно каждый месяц уходило 3-5тр на различного рода текущие ремонты. Я бы и не сказал, что она сыпалась, но очень часто в ней что-то теряло свой ресурс))
После двух лет использования стал присматриваться к ИНО. Решил, что если уж и вкладывать денег, то во что-то всяко отличающееся от русавто.
ВЫБОР:
Муки выбора были недлительны, изначально смотрел на ФФ2 2006г, посидел, посмотрел – нет, не то, нет харизмы. На работе у коллеги по цеху к тому времени появилась мазда 6, 2007г. Вот тут то я и залип на мазды. Начал искать Матрешку (Mazda 3), но ценник на них был такой же как и на шестерки, а комплектация разнилась. Выбор был сделан – Mazda 6. Но я был люто нерешителен на смену авто, не был готов что ли..
Весна 2010, апрель месяц, сошел снег и надо было приобретать новую летнюю резину на мою 14ку. Съездил купил новый комплект, решил на следующий день ехать шиномонтажиться. Зашел на местный портал продаж авто и монотонно перелистывал свежие объявления.. Одна нравилась, другая, третья.. И тут увидел её. А главное – его – продавца, это был мой знакомый. Звонок был молниеносным. Первые договоренности, торги по телефону и всё – я на ББ со свой 14кой, три часа ожидания и она продана. Далее неделя пешком – товарищу нужна была машина ещё на несколько дней, а мне надо было дособирать финансы.
И ВОТ ОН ДЕНЬ «Х» - я стал обладателем данного авто:
2005 год, сентябрь
пробег 92000км
2.0л двигатель, 141л.с
6ти ступенчатая МКПП
16 штатное литье
Кожаный салон
Первые впечатления свежи в памяти. Был некоторый шок. Шок от того, что я сел за руль такого авто сразу после 14ки. Сравнению поддавалось всё, и на что бы я ни посмотрел – абсолютно всё было лучше, дороже, круче. Потрясный цвет, здоровый салон, кожаные сидения, мощный двигатель, низкая посадка, гигантский багажник и многое другое – всё это было сделано качественно и завораживало взгляд.
РАСХОД:
Часто езжу по трассе Екатеринбург-Тюмень и Екатеринбург-Н.Тагил, тут расход стабильный – 6,9л. С круизом в среднем 5,9л.
По городу расход разнится, езжу по-разному. Зимой 12л, летом 14л. Зимой прост езжу аккуратно, спокойно, летом нарушаю ПДД))
По пять копеек обо всём:
Стоит отметить отличную подвеску на данном авто, прекрасно съедает неровности, ехать одно удовольствие. Рулится потрясающе, перестроения по городу на скорости 80-90км/ч спокойны, без волнения, я еду и уверен, что всё ок. НО!: низкая. Очень низкая. Буквально через неделю после покупке залип на бордюре углом бампера, получилась ссадина. Зимой по нерасчищенному двору или улице ехать трудно, шорканье по снегу – запросто. Но я знал на что шел))
Двигатель работает тихо, на холостых, когда стою где-нить, порой создается ощущение, что авто вовсе заглушено. Разгон дает хороший, динамики мне хватает. По трассе обгоны даются легко.
Салон удобный, сидения с боковой поддержкой, нравиться кожа – вряд ли когда ещё захочу на тряпку сесть. Задние сидения опускаются и багажник превращается в огромный склад)) Недавно купил телевизор на 52”, хоть и впритык, но он влез В УПАКОВКЕ(!) идеально. Езжу часто с ребенком и женой, очень удобна блокировка открывания окон и двери ИЗ салона, спокоен, что ребенок ни то ни другое не откроет. Рост у меня 185см, сижу нормально, потолок высоко, колени не упираются никуда. Шумоизоляция плохая, у меня сделана шумка дверей передних для музыки, но не мешало бы всю сделать, но неохото дербанить салон.
Коробка радует, хотел механику, первая пара передач короткая, дают хороший разгон. Шестая тут конечно не для скорости, скорее для экономии топлива на трассе.
ВЛОЖЕНИЯ (стараюсь приписывать каталожные номера, цены сможете сами посмотреть в инет магазинах):
- втулки СПУ передние (GJ6A34156, 2шт, менял сразу после покупки)
- передние тормозные диски (GJ6Y3325XA, 2шт, заменил в июне 2011)
- колодки тормозные передние (GJYG3328Z9C, заменил в июне 2011)
- колодки тормозные задние (GJYB2648Z9C, заменил осенью 2010)
- свечи зажигания (L3Y218110, 4шт, заменил в июне 2011 после промывки топливной системы)
- опора ДВС правая (сори, упаковку уже потерял, заменил в августе 2010)
- опора ДВС нижняя задняя (заменил в августе 2010)
- ограничители задних дверей (заменил в августе 2010)
- электродвигатель отопителя в сборе (GP9E61B10, заменил в марте 2011)
- наконечник рулевой тяги (G26A32280-правый, заменил в феврале 2011, на левый упаковку не нашел, менял в августе 2010)
- литой диск штатный (8AGH37600, 3шт, заменил осенью 2010)
--------------------
Если что-то конкретное интересует - спрашивайте, отвечу.
ФОТО БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЧУТЬ ПОЗЖЕ!!! Помыть надо))