Всем доброго дня.
Хочу так же поделится своим впечатлением от данного автомобиля. Хочу сразу сказать, сравнивать мне шестерку не с чем, так как, это мой первый автомобиль. В 18 лет получил права и больше за руль не садился. В 30 только решил приобрести автомобиль. Поэтому мой отзыв, скорее всего, будет полезен, такому же новичку, нежели опытному водителю)). Изначально хотел кроссовер и именно СХ-5, так как я еще молодой, а дизайн мазды считаю все же более подходящим для молодежи. Перечитав все отзывы об СХ-5 было решено покупать именно его. Кстати отдельное спасибо всем тем, кто писал свои отзывы на этом сайте, очень помогли при выборе авто.
В общем, имея на руках около 1,600 т.р. я мог купить СХ-5 в самой простой комплектации, переднеприводный, без камеры, без кожи, без регулировки кресел и т.д. Либо за эти деньги взять шестерку в комплектации Суприм+ со всеми нужными мелочами новичку. Недолго думая, комфорт шестерки перевесил голенький СХ-5.
Взял 2 литра, конечно, хотел 2,5 но финансы уже не позволяли, так как КАСКО обошлась в 130 000 руб + спутниковая сигнализация. Итого машина обошлась в 1 600 000р., + 130 000 КАСКО. Зимнюю резину на дисках и защиту картера подарили. Покупал в декабре 2016года.
Ну и непосредственно мои ощущения от моего первого авто:
Машина очень радует, 2 литра мне по Москве хватает сполна, погонять по МКАДу хватает мощи.
Ездил на ней 2 раза в Йошкар-Олу, на трассе машина себя очень хорошо чувствует (что зимой, что летом). Единственное, при обгоне фур, было понятно, что 2 литра маловато, но режим «спорт» выручал).
Расход понравился 6.3 – 6.4, средняя скорость была 100-130 км., дорога отличная, едешь со скоростью 100 км, а она так и просит жми еще, жми… Разгонялся на некоторых участках до 170-180 км. Но там грех было не разогнаться 3 полосы в одну сторону, машин нет, раннее утро. Радость от поездки была не долгой, через 3 дня пришло 10 штрафов за превышение и все из Нижегородской области.
До второй поездки в Йошкар-Олу, решил на 7000 км. пройти первое ТО. Тем более в салоне мазда была как раз акция первое ТО со скидкой. Сделали вроде за 4 000 руб. С машиной все было хорошо.
На данный момент пробег уже 17 500 км. Претензий так же ни каких нет, ничего не скрипит, руль не облезает и т.д. Единственный минус для меня в этом авто, это плохо закрывающиеся двери и багажник, это прям очень сильно напрягает, к остальному претензий нет.
Шумоизоляция вполне устраивает, катался на RAV4 2015 и Ауди 6 2015 года. Разницу по шумке не заметил.
Сделал вывод, не шумоизоляция у машин плохая, а дороги плохие. Когда выезжаешь на совсем новенький асфальт, в машине гробовая тишина и приятный звук мотора)
Так же хочу обратиться к новичкам, которые хотят покупать новый автомобиль, не слушайте советов, типа зачем тебе новый автомобиль, ты его разобьешь, купи жигули и учись ездить на нем, не жалко будет разбить, поцарапать и т.д. Все это бред, нужно сразу приучать себя к аккуратной езде, я бы на жигулях точно не был бы аккуратен) Я купил авто, друг мне пригнал ее с салона на работу, в первый вечер я один покатался на районе, во второй вечер один прокатился, на третий день с другом прокатился уже подальше и все, теперь гоняю во всю, ничего страшного нет.
Многие друзья говорили, зачем взял эту мазду за такие деньги, лучше бы BMW взял подержанную, но разве, что то может быть приятнее нового авто?!)
Ну и подведя итоги:
Плюсы:
Мазда 6 очень красивый автомобиль, управляемость на высоте, расход радует, комфорт всем сидящим в машине обеспечен, материалы салона радуют глаз, проекционное стекло так же приносит пользу, очень удобно, так как я включаю навигатор на своем iphone 6+ и ставлю его на приборную панель, телефон большой, спидометр загораживает, проекция выручает. Маздавскую навигацию не стал покупать, не стоит она таких денег. Может в будущем куплю неоригинальную.
Светодиодная оптика отличная, поворачиваешь машину, фары вместе с ней поворачиваются. Ночью на трассе очень хорошо освещает дорогу.
Подогрев руля незаменимая функция.
Музыка стандартная, на полную не врубаю, поэтому претензий нет.
Без ключевой доступ, огромный плюс.
Система istop нравится.
Отлично входит в повороты на моих 19х литых.
Спорт режим незаменимая вещь при обгоне на трассе, ну или на светофоре иногда дать газку, когда скучно ехать, но расход топлива сразу увеличивается, но про него не думаешь, когда у тебя улыбка на все лицо от удовольствия)
Недостатки:
Нет доводчиков дверей, плохо закрываются.
Зимой в сильный снег, когда каша, дворники не справляются. На светофорах приходилось выходить чистить их. Но я такой был не один).
Передние фары зимой очень быстро пачкаются.
Про подвеску могу сказать следующее, на зимней резине R17- ямки и лежачие полицейские проезжаю нормально. На летних R19 чуть по хуже, но ездить можно. Но тут еще и от дорог зависит, в Москве дороги хорошие.
За 17 500 км. я больше не могу назвать недостатки. Возможно по своей неопытности.
Ну и по традиции, не судите строго, первый отзыв))) Всем удачи.