Приобрел данный автомобиль без угрызения совести в июле месяце.
Mazda 6 2.0AT Impulse Line Sedan, Crystal Water Blue
Долго выбирать не пришлось, так как необходимые условия:
1) Жесткая подвеска (Супругу укачивает на мягких)
2) Качество
3) цена до 1млн
Все остальное уже без того присутствовало в данном автомобиле.
А именно:
Интерьер - качество очень понравилось, кожа и ткань под спину и пятую точку. Но к сожалению пассажиру сзади по середине не повезло, под его пятую точку пришлось кожа и жесткое место. Места сзади достаточно, на днях там подремал с часик правда калачиком и с ростом 189см... но без жалоб. Качество пластика хорошее, детали состыкованы тоже замечательно. Дизайн внутри салона радует глаз и не "скучный" как у немцев или "пустой" как у Митсубиси.
Очень радует глаз подсветка, регулировка яркости при езде в темное время сутки тоже удобно, на кнопку жмяк и в глаза не давит. хотя и без ослабления света все замечательно.
Управление климат контролер удобное все необходимые функции присутствуют (еще бы и это за 1 млн р)
Багажник вместительный, влезло спокойно 4 колеса 17" и еще можно было накидать туда 6 бутылок пятилитровых незамерзайки.. ну да что нам до багажника .. не возить же нам картошку в такой то машине!
Экстерьер - так же на высоте, полу спортивный дизайн, да и вообще кузов красивый, хотя при виде сбоку, как то вся красота теряется. Также очень красиво выделяются противотуманки, этакая улыбающиеся машины, порой когда ей сложишь уши кажется, что это нашкодивший котенок (аха.. весом в 1.5т).
Двигатель... овощь... эх инженеры мазды, стыд и позор 2.0 литра на автомате вяло набирают обороты с 1000 до 2700, но как только стрелка переваливает с 2700 и дальше ма6ка реабилитируется и слова приходиться забирать обратно, машины просто, как с цепи срывается... хотя после остановки все повторяется снова. 14.8л на 100км мне показывает борт. компьютер по Москве с ее пробками..
Шумоизоляция средняя, придется доделывать то, что не доделали на заводе, а именно - доп изоляция дверей и колесный арок. а вот двигатель хочется слышать, очень приятный звук на оборотах.
Ходовая часть радует - я трамвай! кричит мне машина когда входит в поворот и правда машина уверено влетает в поворот и при этом не болтает по салону! респект!.... до первой кочки.... жесткая все таки...
Руль очень отзывчивый, клиренса достаточно для езды по городским дорогам и трассам, а для тех кто любит парковаться на бардюрах и газонах - ваш выбор паркетник, а не седан представительского класса.
При езде на высоких скоростях 120 и выше машины ведет себя спокойно, даже на 160 присутствует чувство безопасности, машину не болтает и в случае при попадании в колею машину не кидает.
Понравилось:
Удобный салон, управление машиной на высоте и жесткая спортивная подвеска. Дизайн кузова. Автомат работает резво и при желании умеет сбрасывает сразу на несколько передач вниз. При спокойной езде управлять данным автомобилем одно удовольствие.
Не понравилось: увы, нет автомобилей без недостатков.
Слабый ближний свет.
Шумоизоляция дверей и колесных арок слабоваты(если вообще есть).
Слабый обзор в боковых зеркалах.
К габаритам привыкать долго, как спереди так и сзади.
Маленький Угол поворота! очень не хватает при разворотах и парковке.
И небольшой минус в копилку инженеров, при холодных температурах на кочках скрип в районе заднего стекла, но решается все это быстро в течении 10 минут у официалов.
Техническое оснащение Музыки - позор! живем в 21 веке, а читать умеем только CD mp3 и wma, даже USB нету.
Правое колено постоянно упирается в арку, от чего после долгой езды начинает побаливать. я так и не смог найти себе положение чтобы убрать этот недочет.
Это все за летний - осенний период, посмотрим, как живут японцы в России зимой.
Пока это только краткий обзор, в будущем буду добавлять более подробный анализ о ее поведение и всех ее агрегатов.