Выезжал первый раз на трассу, на своей Мазде. В сумме проехал 100 км. Дорога была так себе (сплошные заплатки и швы). Шел 90 км/ч с кондером на всю катушку, музыка + дневные ходовые, в салоне 4 человека + полный багажник вещей.
Расход: 7.0 л/100км.
Еще понравился Круиз-Контроль, ни разу просто не ездил с ним. Два клика на руле и хоть засыпай. Сама едет - прикольное ощущение как будто в игрушку играешь кнопками регулируешь скорость, то быстрее, то медленнее.
В плане подвески:
Жестковата наверное да, ямки умеренно бьют, швы стучат, но раскачка кузова минимальная!
В плане шума на резине Gislaved NF 3 с шумоизоляцией пола, дверей и багажника все же шумновато идет, уровень шума для ориентира: разницы между 20% вентилятор и 90% в салоне не слышно, так как уличный шум примерно как 100% работа вентилятора слышен в салоне. Хотя вроде бы в той же Тойоте Королле ситуация аналогичная. Дорога все таки была не очень, поэтому в целом впечатление о беззвучных 100км пути при которых можно расслаблено спать в салоне речи не идет.
В плане запаса мощности:
Еду 90 км/ч за грузовиком с прицепом, давлю в пол, мгновенно 3-я передача, заканчиваю маневр на 125км/ч возвращаюсь на полосу и в момент завершения перестроения происходит переключение на 4-ю передачу. В принципе мощности достаточно, но от 2.3 или 2.5 литрового движка я бы очень даже не отказался, не помешает!