Доброго всем дня! Хотелось бы поделиться своим мнением о моей машинке "Мазда 6 sport"
Но сначала несколько слов о предыдущих машинах которыми я владел за свою сознательную жизнь. Говоря о тех машинах, хотел бы чуть остановиться именно о государстве изготовителе этих машин. Сразу скажу ни какие машины помимо японцев, я не воспринимаю как техника. Ну, я не говорю о Мерене 221 это конечно шедевр машиностроения, а и вообще мы пока доросли до таких уровней машин как мазда 6 или в этом районе. Вот куплю Мерен и вырастит уровень потребностей и потом обязательно сравню Мазду с мереном да и чуть смешно это как то звучит, надо смотреть правде в глаза, не правда ли это?
Вернемся к теме, 3 года я гонял на Мазде Демио 2002 г. в, красного цвета правый руль такая лапочка была яркая, красивенькая и очень экономичная машина как говориться город это стихия ее была. Но как выходишь на трасу тут силенок ее не хватало то ли АКПП тупил, то ли ограничитель не давал все равно что то не то было. Но под капотом 1,5 л 113 л/с. Она сама по себе была не большая и очень "подвижная". Проходит несколько лет подкопил деньжат и решил поменять ее на машину большего класса и по мощнее. Сразу скажу что вариантов было не очень но купить новый авто где нету даже поликов не хотелось. Да и привык я с автоматом хотелось автомат. Как то раз ковырялся в инете и наткнулся на машинку под названием таета камри 2007г, 2,4 л 167 л/с, поехали, посмотрели и купили ее. Она такая классная, чёрная, с R17 дисками всю жизнь мечтал о такой мягкой и комфортной машинке. Вот первые дни за руль сел и катаюсь теперь. Сразу скажу, живу я в сельской местности по городу особо не езжу просто по делам и домой. Как то раз еду домой значит и откуда не возьмись на дорогу выбежала собака естественно привыкший к Демке я нажал до полика на педаль тормоза и что вы думайте случилось? Машину несет как несло даже не думает остановиться а ехал я 70 км не больше. Слава богу, она ушла с трассы, а то встретились бы они бампер передний и собака. Именно этот момент поменял мое мнение об этом автомобиле. Тормоза фу................. На мелких даже поворотах она дает крен ты сидишь и боишься когда же я слечу с трассы? А так подвеска классная мягкая глотает все неровности на дороге. И 167 кобыл тоже для нее слабенький как говориться "много шума мало толку". Вот поехал я на ней в Крым отдыхать, дамы и господа я охринел когда увидел их дороги они все перебиты, ремонта капитального дороги не видели со времен отсоединение Украины от России. А про топливо это совсем другая тема АИ 95 стоит по нашим деньгам от 43 до 45 рублей и качество самое херовое. Как то заехал на заправку Шел заправиться и ребята там подсказали что у них есть какое то супер пупер бинзин "Пауер" заправил 50 литров. Покатался вроде ни чего машина аж вырывается. Но это все было не очень то и долго. На утро встаю пытаюсь завести пчх пчх и не хочет с третьего раза завелась. Ну думаю это может что то со свечами случилось. на следующий день такая же проблема не хочет и все. На третий день уже выдал ошибку что инжектор не исправен. Вот думаю я попал. Срочно полетел и посмотрели ребята сказали форсунки забиты, катализатор забит свечи навернулись. Вот пришлось все менять попал сразу на 70 т.р. Может вы скажите зачем это все нам надо? Но я просто хочу что бы вы не делали таких ошибок. Приехал домой поддал в объявление и продал через 3 недели. Теперь думаю надо брать что то такое что более быстрее и более устойчивее а про комфорт езды не думал так как наездился я на камри вдоволь. Смотрел несколько машин это Хонду цивик,Хонду аккорд и Мазду 6. Опять же покупать новый авто не хотел да и не смог бы наверное столько выложить за эти машины больше лимона.
Хонда Аккорд показалась мне очень шумной и что то там, в салоне поскрипывала но мощная зараза. Цивик она красивая внутри особенно электронное табло все такое но поездив несколько месяцев на Камри уже не хотел так низко опуститься. Покатался на Мазде 6 с начало показалось что она очень жесткая даже жеще чем Аккорд но все это оказалось не правдой. Дело было в резине. Друг нашел мне Маздочку 6 на стоянке белую в комплектации спорт и она сразу понравилась. потому что в нашем городе таких машин можно по пальцем пересчитать да и очень симпатичная машинка. Вот мы поехали купили ее за 740 т. р 2 ком. резины 30000 км пробег и сел за руль и ощущение совсем другие были, она более сжатая, более собранная чем камри, а тормоза просто супер только касаешься втыкает но не сразу первые доли секунды кажется что чуть вялые но потом все меняется. Кидает тебя аж на лобовуху. Ну так идем дальше внешний вид очень красивый белый на солнце хочется облизать ее, споллер который с зади очень даже в теме а решетка передняя просто сказка. С начало с далека думал что диски на ней не красивые но это пока приблизишься к ней. Еще она досталась с фарами которая поворачивается, скажу я вам ни чего не обычного я не заметил туда сюда повернулась и все ее чуть не доработали. По сравнению с Опилем инсгней фары поворачиваемые не то. Ближний свет чуток слабенький, а вот как дальний включаешь все в шоке. Это что касается освещения. Идем дальше. Капот открываешь нету амортизаторов под капотом что очень не приятно подымать держать и вставить палку. Говоря об капоте хотелось отметить сегодня только что поменял масло на движке туда вошел около 4 л очень порадовало. масло всегда заливаю Кастрол 0 на 30. Садясь за руль, чувствуется, что машина имеет более спортивный характер, не же ли чем камри. Заводишь ее очень красиво подсвечивает панель красно сиреневым цветом если слишком яркая то можно убавить яркость тоже молодцы сделали. Звук двигателя так и хочется слушать всегда. Разобраться в панели в меню очень по простому все выполнено в японском стиле. Все понимается все разборчиво. Что касается музыки ВOSSE мне очень нравиться как она играет говорят такая музыка стоит только на спорт комплектации. Если честно сиденья чуть узкие и жесткие хотел остановиться на них. На них нету электро-привода что были на камри мало того на водительском не рычаг стоит чем спинку можно наклонить а обычная баранка. Мол если спорт комплект тут будет сидеть парень спортивный и пусть качает кисть, не зачет я так скажу Маздовцы! После длительной поездки пятая точка болит. Ящик по середине не охлаждаемый и маленький. Прикуривателей очень мало, хватает только на подзарядку антирадара и подзарядку вот и все. Бардачок под панелью сразу сломался на второй день набили вещами закрыли и хруст теперь надо приклеить. Но порадовало то что на всех дверях стоит авто доводчик стекол на других не видел такое. Качество пластика я вам скажу трех качеств на торпеде одно на двери другое возле пассажира совсем другое какое то смешанное получается. Салон черный комбинированный с тканью. Пространство в салоне для меня с ростом 173 см хватает только коленка упирается чуть чуть в нижнею часть панели. Подогрев на передних сиденьях очень удобная штука когда не хочешь сильно чтоб грела попу есть такая штука типа первая вторая скорость обогрева. Теперь о динамических характеристиках. Скажу сразу она резвее чем камри но пока стрелка тахометра не дойдет до 3500 оборотов в минуту она вялая и слабенькая. Но как перевалит за то как будто ее подталкивают сзади аж вырывается из под тебя. По ходовым характеристикам она жесткая но терпимо очень устойчивая. На поворотах задние колеса как будто подруливают, и машина вписывается просто классно. А что хотели на дисках R18 на низко профильных. 160 км едешь чувствуешь себя очень спокойно идет как по рельсам она говорит давай еще. Обойти пару камазиков для нее не составляет труда. Постоянно катаюсь по трассе очень спокойно идет 140 даже не напрягается. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, при обгоне она скидывает на две передачи вниз при необходимости. Также есть возможность переключения на механику что очень удобно и необходимо зимой на гололеде. Шум с улицы заходит в салон надо дополнительно обесшумить двери и арки. И еще надоедает индикатор ремня безопасности постоянно пищит. Короче говоря это машина предназначена не для мужиков 50-60 лет а для молодежи именно так я думаю. В ней очень много достатков, это например расход топливо очень приличный расход по сравнению с камри или с другими авто. Разгон быстрый. Что стоит один вид ее с внешней стороны. Багажник огромный. Может я как то критикую и мазду и камри но дорогие мои друзья у каждого свое мнение я высказываю свое мнение и не навязываюсь ни кому. В общем подводя итоги скажу следующее: сказать, что, та или иная машина хороша или плоха это не правильно. Как говориться сколько людей на земле столько и лиц разных, так что делайте выводы сами, очень был рад кому то помочь в выборе именно этого авто если сомневается в чем то. Если скажу что покупаете это авто то не буду по тому что машина очень заметная очень яркая все после вас оглядываются, по этому меньше народу больше кислороду. Но купив это авто вы не пожалеете за такие деньги вы просто не найдете ни чего другого. По мере возможностей буду загружать фотки. Буду рад выслушать ваше мнение. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!