Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Мазда 6 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда Мазда 6 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda6
ВсеПлюсыМинусыПоломки
883 отзыва
H
Harumamburu12 лет назадУфа
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Климат, ксенон, музыка Bose, тряпка
Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
В
Вячеслав4 года назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Кузов гниёт! При чём конкретно! Вне зависимости от места его приобретения и эксплуатации. Начиная с задних арок (основное место начала коррозии металла), переходя на днище и пороги (на удивление, у меня пороги остались целыми). Двигатель жрёт масло! Изготовитель считает нормой расход масла до 1 литра на 1000 км. На 170 тыс.км. менял цепь, заодно сделал мини капиталку двигателя (резинки, маслосъёмные колпачки, прокладки и т.д.), но, при этом, вопрос масложёра исключил полностью: выхлоп чистейший, 1 уровень от замены до замены, компрессия, как у нового авто. Проехал после этого более 40 тыс.км, всё в норме. Если не хотите проблем с авто, не берите мазду в таком кузове(03-08 годы), ибо столкнётесь либо с одним, либо с другим, а то и со всем разом! Никому не верьте! Обладал сим агрегатом более 7-ми лет, знаю многое.
p
pavel17713 лет назад
2005 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: универсал
хороший разгон отличная управляемость большой салон комфорт на хорошей дороге богатая комплектация
низкое качество покраски надежность подвески: дорогие оригинальные запчасти низкий клиренс для зимы неочень удобное водителькое кресло, несмотря на кол-во настроек не складываются зеркала с кнопки
свист прокладки коллектора гремит рулевая рейка по подвеске: рычаги, стабилизаторы, ступичные подшипники, рулевые наконечники
B
Blad200011 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
недорогой хорошие комплектации в базе надежный неприхотливый авто 5-ступенчатый автомат в рестайле выносливая подвеска
- эксплуатационные двери в -30 плохо закрываются низкий клиренс и длинная губа спереди - технические, характерные для модели: подушки двигателя помирают - вибрация на кузов идет на ХХ электрорейка бренчит пинок с 3 на 4 появляется
B
Blad200011 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максималка (без люка)
- хорошее сочетания цены-надежности-качества - неприхотливая - современный дизайн, спортивный комфорт, богатые комплектации - хорошо крутит двигатель - шустрый и непинающийся 5ти ступенчатый АКПП - энергоемкая, упругая, крепкая подвеска - двухрычажка спереди, многорычажка сзади - шумка (лучше аккорда, но похуже пассата)
- ниже -25 на холодном авто плохо закрываются двери (конструктивная особенность мазд (6ок и атенз) 2002-2007гв) - не едит с низов - неэкономичный двигатель (12-13литров по городу при спокойной езде) - вибрация в салоне... подушки двигателя - расходник!
122 тыс км собираюсь поменять моторчик вентилятора салона (гудит) и правую (гелевую) подушку (опору) двигателя - появляется легкая вибрация на хх
s
stepanych17 лет назадРостовская обл.
2006 год
Клиренс у нее не маленький по сравнению с одноклассниками, вполне нормальный, и на бордюр можно заехать, если что. Расход бензина невысокий, ликвидность хорошая.
Подвеска реально жесткая, все кочки чувствуешь задницей. Датчик дождя не идеален. В дождь он работает очень корректно и четко, но когда легкая морось или просто грязь поднимается с дороги машинами, а дождя нет, то даже в режиме максимальной чувствительности дворники "тормозят".
с
сергей12 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: sport
-динамика -расход -содержание -безопасность -внешний вид
-краска -шумка -толщина металла
диск сцепления-105000 подушка двигателя-там же сайлентблоки-2шт в зад-94500 лампа ближнего света D2S-120000
s
serj_ant7 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Автомобиль смотрится довольно компактно, но внешность обманчива - это большая баржа! внутри очень просторно (мой рост 195 см) спокойно сажусь сам за собой. Автомобиль комфортный, благодаря длинной колесной базе и многорычажке едет словно плывет, неровности глотает на ура, при этом дорогу на скорости держит тоже весьма неплохо - разумеется для своего класса, со спортиками не сравниваю. Автомобиль весьма экономичен по расходу, очень надежен - родная подвеска прослужила 8 лет!!! и только спустя это время впервые поменял стойки, но как всегда все зависит от прокладки. В общем за свои деньги это считаю чуть ли не эталоном по соотношению цена/комфорт/качество.
Из минусов укажу разве что слабоватую шумоизоляцию, с одной стороны многие когда садятся удивляются что автомобиль оказывается был заведен - его не слышно, но вот шум от колес портит все впечатление(( особенно в дождь по лужам слышится недостаточность шумки колесных арок. Но это уже придирки, из серии поиска пятен на солнце, ни один автомобиль не идеален.
За все время менял только стойки (по нашим дорогам считай расходник). Бензонасос и фильтр к нему - спасибо газпромнефти, что заправили меня водой! слава богу вовремя почувствовал что что-то не так и не дошло до гидроудара. Правый ступичный подшипник на 112 тысячах пробега приказал долго жить. В принципе и все, считаю за 3 года владения (с 2013 по 2016) весьма короткий список - расходники в виде тормозных колодок и прочей мелочи считаю писать нецелессобразно.
S
STi'g8 лет назадБелгород
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
за эти деньги лучше точно не найти (D класс 2007год 2,0+акпп ~ 400 тыс.руб. ) в целом надежный авто просторный , удобный и довольно качественный салон богатая комплектация огромный багажник + складывающиеся задние сиденья не плохая динамика и умеренный расход ( в среднем по городу 11л/100км) Двиг надежный, цепной, масло ни грамма не жрал. Ходовая на твердую 5, рулится и держит дорогу отменно, комфортная, не жесткая. крепкая, вот только если сыпаться начала - ремонт в приличную сумму встанет (хотя по отдельности детали не дорогие - амортизатор пер.оригинал KYB 2250руб, рычаги с шаровыми по 2500 итп) в общем в обслуживании дешманский))) итого: если есть ограниченная сумма ~400 +/- и хочется среднеразмерный удобный, динамичный и при этом надежный седан это самое оно.
- слабый свет, хоть и штатный линзовый ксенон - слабоватое лкп, да и ржавчина местами появляется рано ( пробег ~100к машине 7 лет) - малость задумчивое акпп, иной раз бывает очень затупает ( хотя коробку перебрал) - ликвидность ( тяжко продать) и в цене потеряла сильно.
на 90тыс. стала пинаться акпп, ремонт 35-55тыс.р. ( скорей всего просто прошлый владелец насиловал авто))) передняя ходовая вся в т.ч. стойки, ступ. подшипники, все рычаги - все вкруг ~ 20тыс задняя тоже потихоньку стала сыпаться - не ремонтировал. посчитал если абсолютно все разом поменять, с работой вылезет ~35тыс
А
Андрей 5 лет назадКемерово
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Классный дизайн. Емкая и долгоживущая подвеска. Низкий расход топлива. Запчасти примерно по стоимости как на митсубиси
Купил немного отжатый по двигателю автомобиль. Расход масла примерно 1л/200км. Спустя 11 лет эксплуатации двигатель вскрыли впервые Пришлось гильзовать Ремонт двигателя вместе со сцеплением обошёлся примерно в 70к рублей. Запчасти оригинал Очень слабые задние арки. Очень! Гниют Очень слабый ближний свет. Нужно ставить ксенон
Бензонасос с фильтром 5000₽ С работой Насос Гур 6000 с работой Ремонт двигателя, замена сцепления 70000₽ Передние стойки 5000₽ Передние рычаги 4000₽
а
александр12 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Красивый салон,упровляемостью
Холодно зимой
лампочки ближнего света, раз в пол год,то левая то правая, стекло боковое от перепада температур при -20С
Д
Дмитрий4 года назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Достаточный по мощности двигатель, надежные узлы и агрегаты, большой багажник , много места в салоне, хорошая безопасность, достаточный набор систем для комфортного вождения, большое количество запчастей , часть которых подходит от форд. Отъездили на машине более 10 лет без серьезных поломок.
К сожалению , за комфортную и отлично управляемую Машину приходится платить. Большое количество сайлентблоков в задней подвеске меняются за внушительные деньги. Металл или покраска , но машинка относительно плохо сопротивляется коррозии. Головной свет фар на троечку , даже с ксеноном. Подогревы сидений быстро выходят из строя, достаточно большой радиус разворота, шумоизоляция на 4 с минусом .
80 тыс и 6 лет эксплуатации - какой-то датчик системы курсовой устойчивости . 90 тыс - гидроопора двигателя . 100 тыс - термостат и топливный фильтр в сборе . 120 тыс и 10 лет эксплуатации - замена всех резинок в задней подвеске , приводной ремень + ролики , сломался домкрат 130 тыс, небольшой люфт в рейке , рекомендация к ремонту . +свечи, фильтра , масла , в том числе и в автомате.
В
Владимир5 лет назадБердск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, надёжность двигателя 2,0л с цепью на ГРМ, АКПП, ходовой. Очень удобный салон с пятой дверью. Прекрасно переносит морозы, не подводила ни разу за 8 лет.
Слабый металл порогов - появляются "рыжики" от пескоструя передних колёс. На арках металл держится лучше. Декоративная решётка под передним бампером слишком слабенькая, срывается с креплений при лёгком касании сугробов при парковке. Замена лампочек головного света слишком заморочена - требуется частичное снятие и отгибание локеров колёсных ниш. Нафига так мудрёно - лучше бы из подкапотного пространства снималась фара и уже оперировать на снятой светотехнике. Категорически не люблю докатку - нужно иметь полноценную запаску.
Ездил с 88 тыс км до 172 тыс км. На 120 тыс км ролики (подпискивали) и ремень на допоборудование, на 140 тыс км - замена левого наконечника рулевой тяги, на 155 тыс км - замена профилактическая высоковольтных проводов и иридиевых свечей (видимо вторая замена, т.к. они ходят по 75-80тыс км). На 169 тыс км - заменил правый передний ступичный подшипник. Остальное - текущее ТО с заменой масла/жидкостей/фильтров и менял колодки. Тормозные диски не протачивал, но буртик появился - толщина ещё достаточная.
D
DmitryOlenin17 лет назадМосква
2007 год
Быстрая машина, хорошее управление.
Относительно жесткая подвеска, маленький клиренс (130мм) плохая шумоизоляция, не очень качественная внутренняя отделка, возможные сложности с продажей из-за вероятного обновления линейки.
М
Михаил9 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший двигатель. Четкая коробка. Полный привод, с отключаемым антибуксом и блокой заднего дифа - зимой вообще супер. Просторный, уютный салон. Зимой заводиться без проблем.
Есть конструктивные недочеты, такие как: Подушки двигателя (передняя правая и задняя) Крепление заднего редуктора. Задний левый привод, как следствие слабого крепления дифференциала. Давит масло из раздатки (вообще любое, даже redline) раз и навсегда не получиться победить эту проблему, поэтому не стоит париться, просто проверять и подливать по мере надобности. Слабое сцепление и маховик - хотя для турбо+4wd+МКПП это всегда расходник) А так тачка огонь) если использовать с умом то вполне надежная. Не капли не жалею о том что ей владел
Машина не ломается) ею ломают люди
и
игорь4 года назадАнапа
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто за эти деньги, лучше нету!!! Приятная в управлении и надежная!
Минусов нет! Главное первому владельцу следить за авто, нужно делать антикор и менять масло каждые 7-8т. На вторичке много убитых авто.
Машка не ломается если её вовремя обслуживать!
A
Arseniy5 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хорошее наполнение, не камри но где то рядом, хорошо держит дорогу, неплохая подвеска
Пдохая шумка Двигатель 1,8 слабоват Дорогие рычаги в передней подвеске
C
Caposha16 лет назадМосква
2006 год
Дизайн красивый, все на уровне, тихо, нигде не гремит, не скрипит, замечательная машина.
С
Сергей5 лет назадТомск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Удобный салон, вместительный багажник, динамика хорошая, расход для авто такого размера очень радует. Владел почти 6 лет миф о том что запчасти дорогие бред, не дороже тойоты. Просто руки нужны из правильного места.Впечатления только положительные.
Основной минус плохой головной свет, но это решаемо. Требует внимания система охлаждения- отопления, для сибири оригинального термостата не достаточно, я устанавливал термостат от форда мондео на 90 градусов, зимой очень тепло, а летом нет перегревов. Масложор двигателя может проявляться на ранних пробегах, все зависит от условий эксплуатации и используемым гсм, решается заменой колец и маслосъёмных колпачков.
Серьёзных поломок небыло, отказывал топливный насос но это скорее проблема всех подержаных авто, или не своевременного то.
10 лет назадДмитров
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежный, экономичный
Шумоизоляция, коррозия
К
Кирилл5 лет назадТюмень
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
За такую цену - замечательный авто! мозги не делает, красивый, недорогой, экономичный и по расходу и по ремонту, комфортный, автодворники, автосвет, климат, музыка с сабом bose, отделка салона качественнее многих одноклассников, приятный звук двигателя.
Кушает литр масла на 1000 км, свет со временем не светит, налог немного напрягает, фиксаторы дверей со временем стираются, слабое лкп.
лампочка перегорела
d
drom_ru_autoregistered4 года назадКраснодар
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Мягкость хода, объем багажника, качество ЛКП. Внешний вид ,не смотря на возраст модели, не устаревает.
При объеме 1.8 не хватает 6 передачи в дальней дороге.
Рычаги подвески, стойки стабилизатора. После 200 000 т.км начала подъедать масло.
r
raider946 лет назадСургут
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний вид Красивый салон, очень качественный (торпеда, подсветка и т.д.) намного приятнее чем тойота в этом плане. Отличная управляемость Надежная, относительно недорого по запчастям если брать неоригинал но японского производства. Комфортная, удобная машина. Безопасность. Соотношение цены и качества. Очень вместительный багажник. Хороший свет в салоне. Есть подогрев зеркал заднего вида.
Подвеска сложна в ремонте. Шаровые отдельно от рычагов не меняются! Параметры правого и левого шрусов бывают разными даже на одной машине! В холода довольно долго нагревается двигатель как следствие салон тоже долго прогревается. Шумоизоляции практически нет. Слабый штатный свет фар. Неустойчива к коррозии. Очень короткие передачи, на пятиступке нахватает 6 передачи (на 140 кмч обороты 4000 и выше) Штатная Музыка не предусматривает флешки, а диски не поддерживают мр3. Обивка сидений капризна в плане того что ее легко замарать но отчистить непросто.
Шрус левый наружний замена (77000 прбег) Подшибник ступичный правый (примерно 80000 пробег) Стойки стабилизатора и втулки (87000 пробег) Масло гур (75000 пробег) Постоянно перегорают лампы головного света.
5 лет назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамичный, просторный, комфортный
Слабое лакокрасочное покрытие
Z
ZOOM-ZOOM8 лет назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Богатая комплектация, хорошая управляемость, очень просторный и комфортный салон, хорошее качество материалов салона, надежная!!!
Слабое ЛКП, шумку могли бы сделать чуть лучше, дорогие комплектующие(оригинал), ну и уже замыленая рулевая рейка, стучит ска.....
А
Алексей8 лет назадЗаречный
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличный дизайн, машине больше 10 лет, а смотрится вполне прилично LF 2.0 в паре с автоматом 5ст. или механикой вполне эластичен и надёжен Просторный салон, большой багажник, острые и информативные тормаза, очень острая управляемость, хороший ближний и дальний свет. на 190 тысячах у меня не было расхода масла, на 100 тысячах были произведены работы по замене маслосъёмных колпачков, маслосъёмных и компрессионных колец (капиталка лайт), масло лил в основном оригинал 5w30. Отличный авто для дальних поездок, на трассе машина уверено держится на больших скоростях.
Детские болячки, рулевая рейка, задние арки быстро гниют, по парогам тоже рыжики, подгнивают двери у основания. Дорожный просвет для наших дорог маловат. Дороговаты оригинальные запчасти.
после 100000 постукивает рулевая рейка, расход из-за износа мастосъёмных колпачков, гниют задние арки
Н
Ннн9 лет назадТюмень
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Тачка просто суппер, владел 2,5 года заморочек вообще не знал! УРАГАННЫЙ РАЗГОН, первые дни вообще не мог на ней ездить, пугала она меня немного. Потом подпривык и казалось маловато лошадок стало. Взял как то у друга ауди ку7 прокатиться там 300 лошадок. При дазгоне до 100 сразу понял что мои 260 коней еще и нна много сильнее немецких клячей))) не сколько не пожелел о приобретении, еще долго буду ее вспоминать((((
Хотелось бы такую модель на автомате
Поломок небыло проехал 150 тыш.
А
Алексей10 лет назадДзержинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный,большой салон,при больших габаритах присутстыует нотка спортивности!!!
Очень маленький клиренс,слабое лакокрасочное покрытие!!!
Их просто не было!!!!
V
VsBesson10 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика, управляемость, внешний вид и интерьер, надежность, эргономика, качество, экономичность как по расходу топлива, так и по запчастям.
Отсутствие шумоизоляции (даже в сравнении с MMC Lancer9, Lancer10 в этом отношении тоже табуретка) её нет!!! Сразу возникают вопросы к классу автомобиля по европейской классификации Е или С (по шумке А). Дорожный просвет - клиренс ниже любой \"пузотерки\". Отсутствие возможности чтения МР3. Жесткая, но сбалансированная подвеска.
Болезней нет.
W
Werty1615 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Богатая)))
Хорошая, надежная, быстрая, уверенная В ремонте АКПП проста как счеты. Поражаюсь за что сервисмены берут за замену боковой крышки 60 000. Она меняется за 1 час максимум и стоит 3500. Люди не бойтесь сами познавать АКПП. Ремонт выйдет в копейки. Если вообще она сломается когда нибудь.
Ходовка только оригинал, хоть б. у. Но оригинал.
АКПП пропали 1-2 передачи Цена 4500 т. р. ходовку всю заменил Маслосьемные кольца и сальник коленвала заменил
64776837 лет назадКиров
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
камфорный и стильный авто.подвеска мне нравиться.устойчивый на трассе.скорость развивает хорошо по моим меркам.
слишком низкая для дворов в нашем регионе
за время пользования поломок небыло
10 лет назадСеверодвинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный двиг и автомат , хорошо идет в разгон , расходники , запчасти дешевые ,салон отличный , есть все необходимое по комплектахе .отличный яповский авто за эти деньги
Жестковатая подвеска , расход 14,5-15 ( зима город автомат) хотя они так и кушают примерно Ну и беда - это скрип сзади , как говорят болезнь, хотя при желании решаемый .Скрип у стекла в верху , в районе крыши . Решил проблему промазал силиконом .... Сверчок пропал)
Замена расходников при покупке,.. Перегретые кривые передние тормозные диски пришлось поменять так как било а руль при торможении, а так отличный авто ( 3-я мазда 6 в семье ) доволен машиной
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Авто хорошее, не пожалел что купил. При ее весе двигателя в 147 лошадей вполне хватает для динамичной езды, бодрые ускорения возможны вплоть до 160, после уже более вяло скорость набирается. Машина хороша как в городе так и на трассе. По ходовке на оригинальных запчастях оценка 5+, по мелким и средним ямам, рельсам и т.д. проезжает достаточно мягко, к резким маневрам относится вполне нормально, в поворотах не кренит, дорогу держит хорошо, на скорости руль становится тяжелее, в общем управляемость радует. В занос сама уходила всего пару раз по причине резкого ускорения и перестроения в гололед, но система курсовой устойчивости ее выравнивала. По факту делал заносы только ручником или в тапок на повороте. Комплектация все кроме кожи для меня самый приятный вариант из соотношения цена-качество.
Пузотерка Запчасти оригинальные достаточно дорогие по сравнению с например запчастями для тойоты.
А
Александр3 года назадМайкоп
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT Sport
Ходовка, оборотистый мотор, удобный и функциональный салон
Стоимость запчастей
Замена термостата, замена цепи и звездочек, замена тормозных дисков в круг
d
drom_ru_autoregistered4 года назад
2005 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Хорошый и прочный авто,за 7 лет ни разу не подвел.
T
TourerV4 года назадЧелябинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика Небольшой расход Надёжность Богатая комплектация Отличная управляемость Большой багажник Качественный салон
Ржавеют арки, рычаги подвески, рамка лобового стекла, двери
З
Забалцкий Максим5 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат
Комфортный автомобиль, хороший ход по трассе, надежная подвеска!!! Очень резвый автомобиль.
ЛКП оставляет желать лучшего, наши гаражные моляры красят качественнее, но при продаже люди это считают минусом. Проблема с подвеской двигателя: когда умирает подушка двигателя всю машину при остановке на светофоре трясет, как какой-то дизель.
Проблема с переключением коробки передач - пинается, но не знаю к чему это приводит, купил при пробеге 84.000, продал при 150.000 пиналась при переключении с 3 на 4 когда идет в натяг, просто дискомфорт, проблемы в этом не видел.
с
сергей5 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Красивый, надежный, хорошо управляется, удобный салон.
Гниет
130107725 лет назадАпатиты
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Большой багажник, надёжный двигатель
Низкая
Серьёзных проблем за 200000км с машиной не было. Расходники по подвеске. Цепь не менялась и пока не нужно. Сцепление родное.
41120207 лет назадАнгарск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ездил мало, от работы до дома, накатал за 3 года 15000 км. Очень надёжный автомобиль. Заправлял только 98. Двигатель для моих запросов очень резвый, динамика прекрасная, управляемость просто идеальна. Кому как, а я не люблю, когда на педаль давишь, как в тарелку с кашей, а у Мазды всё в меру жёстко, и руль и педали информативны. В общем ездить одно удовольствие. Подвеска жёсткая, но мне это нравилось, хотя выше правильно пишут, что иногда ловит пробои. По ходовой части нет никаких нареканий, всё надёжно. Салон и багажник просторные, можно свободно ехать 5 взрослым, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом. Пластик салона немаркий и в общем приятный, руль регулируется в 2 плоскостях. Сиденья удобные, долгая езда не утомляет. Обзор хороший, ничего не мешает ни спереди, ни сзади, зеркала нормальные. Мультируль удобный, все кнопки управления удобные.
1) Слабое лакокрасочное покрытие, склонна к ржавчине, особенно задние арки. Я бы посоветовал заменить родные подкрылки и войлокоподобного материала на что-нибудь более надёжное, в интернете много про это. Антикоррозионная защита днища на твёрдую двоечку. 2) Ближний свет ужасен. 3) Шумоизоляция на троечку. 4) Клиренс низкий, передний свес заставляет внимательно присматриваться к бордюрам. 5) Штатный звук для меня очень неплохой, но магнитола годна только как радио. Никакие диски не читает, usb и mp3 нет.
За всё время эксплуатации кроме планового ТО один раз почистил форсунки (пробег был около 143000).
В
Всеволод9 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Полный привод Запас мощности Не дорогое обслуживание Надежность
Налог Расход
Замена форсунок 83000 км.
А
Андрей9 лет назадТомск
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Слабая шумоизоляция, зимой очень холодно.
Г
Григорий9 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
надежный двигатель и в принципе все основные агрегаты имеют хороший моторесурс
- многорычажная передняя подвеска достаточно дорога в ремонте - очень слабый свет даже с ксеноном и ПТФ
воосновном подвеска (связанно с дорогами , стилем езды и ее ресурсом)
Е
Евгений 4 года назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость, очень вместительный, салон выглядит на много лучше современных авто
Жор масла(вылечил кольцами и мандавошками)передняя подвеска слабая(все рычаги уже менял не раз) обороты двс постоянно плавают, суппорта клинят(нужно разбирать, чистить, смазывать, менять манжеты) низкая(рамку радиатора уже 2 раза разбивал, т. к пластмассавая)
Их просто масса за 3 года владения, но не дорого, много аналогов
и
игорь5 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Стремительный, цепкий, комфортный...
Железо мягкое как банка от кока колы! Гниет быстро!
Вибрация в салоне - китайские подушки не проходят, нужен оригинал!
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Машина была японкой и 13 прослужила отлично. После 250 000 поменял двигатель т.к. ела масло. После замены проездил 2 года очень доволен. От машины только лучшие впечатления.
2.0 движок после 150 000 начинает есть масло. Кузов ржавеет
Нужно следить за ходовкой
74444135 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежная, ездил 2.5 года, почти не было проблем, кроме тех с которыми приобретал и не заметил. Заводится в морозы хорошо. Приятный внешний вид и салон для ее стоимости, аналоги по стоимости от Тойоты\Хонды\Ниссана будут стоить дороже.
Склонность к гниению и ржавчине. Вин номер набит на элементе кузова, который так же подвержен гниению, из-за этого есть шанс попасть на неприятности при регистрации. Нет шумоизоляции.
Днище полностью сгнило, при пробеге около 165 тыс, машина до меня ездила в Москве.
A
Alex63156 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
не хватает 6скорости
66972607 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень привлекательный дизайн(Внутри и снаружи), не капризная, достаточно экономичная(при нормальной эксплуатации), при это резвая, отлично управляема, вынослива. Очень вместительный салон и весьма достойная трансформация салона. Катался на авто 4 года и получал от него только положительные эмоции! Очень хороший автомобиль! А если кто-то берет авто впервые, как нельзя лучший вариант!(Чисто моё мнение)!
Маловат клиренс, но если есть нормальные!!! навыки управления автомобилем, то вообще никаких проблем не вызывает данный недостаток, хоть в поездке на рыбалку(в сырую, дождливую погоду), хоть на природу в занесённые снегом места(опять же надо понимать, что в пределах её проходимости+хороших навыков вождения). Производитель схалтурил и прощитал слабые подушки ДВС и КПП, есть вибрация по кузову, на режиме "Р" сильнее, на "D" поменьше... И даже замена всех подушек(на оригинальные) спасла недели на две! Потом снова появилась вибрация... Может быть это исключительно индивидуальная болячка моего авто) Но на скорость и получаемое удовольствие от управления НЕ ВЛИЯЕТ))) В целом автомобиль оставил только хорошие и приятные воспоминания, и когда проезжает мимо такое авто, с теплом вспоминаю свою Маздулю)))
На 70 т.км. загудел подшипник ступицы. На 120 т.км. порвалась какая-то трубочка кондиционера. На 130 т.км. полетел ШРУС. На 180 т.км. вышел из строя центральный замок водительской двери. На 180 т.км. начал подтупливать моторчик привода щёток стеклоочистителя, перебрали и всё стало ладно) Из более затратных по времени и деньгам, всё!
А
Александр_Zb8 лет назадЧита
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Многорычажная подвеска, надежный цепной двигатель
Малый клиренс, сложная в ремонте подвеска, очень плохой ближний свет
a
ands829 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Touring plus
Прекрасный внешний вид, даже спустя 12 лет с момента начала выпуска Крепкая ходовка. За 8 лет замена только колодок и передних тормозных дисков. Не торможу на рельсах и часто езжу по убитым дорогам.! Хороший движок, 0 масла, ни копейки в ремонт. Коробка идеальна, немного резковата при переключении с 5 на 3 ( думаю так и должно быть) Все это достигается своевременным ТО, раз в 9000. Коробка, замена масла раз в 60000 Сейчас пробег 126000.
Плохая шумо изоляция ( но лучше, чем у многих японцев) Низковат передний свес бампера, зимой постоянно выполняет роль скребка от грейдера Слабое ЛКП, весь кузов в сколах.
На 8 году жизни глюкнула сигналка, заменил на Пандору Замена лампочек ближнего, габаритов, стоп сигналов и подсветки крутилок климата. 1 раз залип шток суппорта заднего колеса ( грелся торм диск и поскрипывал). На шиномонтажке за 100 р снятие колеса, разборка Штоков, смазка салидолом. На этом все!!!!
А
АЛ3 года назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Кожаный салон..юркий седан даже ооочень бодренький для города..на трассе с кондером 6.7л\100км, багажник аля 90е.. минимум 3-5 огромных человека можно уложить..даже сложно представить сколько картофана можно загрузить..очень длинная, во дворах проблемы с парковкой ..это не коротышка-европейка почти корабль..
Ржавеет..даже думать об этом не хочется..что там под днищем.. рулевая рейка застучала после 900км..б\у что сказать..
265000
И
Игорь4 года назадУлан-Удэ
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный,стильный
шумоизоляция никакая, подвеска жесткая, дорога в обслуге,гниёт
5 лет назадТроицк
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Простота, удобство как в эксплуатации, так и в обслуживании, комфорт для своего класса.
Низкая посадка.
Замена термостата на 190000км, замена задней ступицы- 185000, задние амортизаторы-200000км, втулки стабилизаторов- 200000км, передние тормозные колодки- 95000км, ну в принципе и всё. Двигатель масло не расходует.
А
Антон5 лет назадЧерногорск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт за малые деньги!
Низкий клиренс!
В основном подвеска многорычажная-требует внимания!
Д
Денис5 лет назадКраснодар
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогие запчасти
А
Алексей6 лет назадНефтеюганск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Взбитая подвеска, крепкая. ДВС 2Л неприхотливый, долговечный. Для своил лет хорошее оснащение как в плане пассивной так и в активной безопасности.
Слабое ЛКП. Задние арки. Шумоизоляция.
Расходники.
V
Vladimir7 лет назадНовороссийск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
качественная сборка, дешевый в эксплуатации, полный набор всех необходимых опций и функций, небольшой расход топлива, доступность любых запчастей
8 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- надежная много рычажная подвеска - богатая комплектация, на уровне современных авто - стильный дизайн
- клиренс 135мм, ну это кому как - расход топлива при активном педалировании в городском режиме (по трассе и спокойной езде вполне экономична 7л при скорости 110 км/ч)
- правая подушка двигателя - расходный материал (заменил) за 3 года эксплуатации
9 лет назадНовороссийск
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Японская надёжность, отличная управляемость
Слабая шумоизоляция
Пробег 208 тыс при регулярном то поломок небыло
s
swatvtec9 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Помимо базовых плюсов японской марки, таких как надежность, хорошая управляемость, цепкие тормоза и хорошо крутящийся цепной мотор, отмечу простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике (можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места ). Ну и машина сама по себе красивая)
Недостатков не много, но они есть - тонкий металл кузова, не самое лучшее лкп. Двухлитрового мотора в принципе хватает для езды по городу, но 147 лошадок при полной загрузке (4-5 человек) не хватает, жалеешь что в Рашке не продавались 3х литровые американские версии.
В основном поломки даже и не поломки : сгорают предохранители прикуривателя, часто не светят лампы головного света, а так все как у всех . Машина в целом надежная
m
mussemzk10 лет назадКемерово
2005 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
Самый удачный вариант - рестайлинг( после 2005г) 2.3 на механике. Расход как у 2.0, даже чуть меньше,а динамика на порядок выше!
Если не следить за мотором, начнет кушать масло
не было
8 месяцев назадНовый Уренгой
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Комфорт и внешний вид.
Дорогие запчасти, но щас есть аналоги так что особо париться не надо
За 2 года владения только ходовая часть, а так в остальном все норм
176739744 года назадБийск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Лучшее Авто за такие деньги. Кто берет тойоту за 300 тыщ а не берет мазду 6 вы не дружите с головой!
Двигатель динамика внешний вид салон все супер
По ходовке как у всех машин
161447084 года назадКраснодар
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, динамичный, внешне очень привлекательный, проверенный временем автомобиль.
Плохое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция
4 года назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобен, комфортен,легко управляем.
Низковата,
Ремонт акпп на 130000 км.
93369444 года назадЧелябинск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
надежный ,не дорогой,вместительный и удобный салон.качественная отделка салона
низкая посадка
ступичные потшипники примерно на 150 000 передний и задний, задние стойки на 180 000
С
Сергей4 года назадСимферополь
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортный
Низкий клиренс
W
Werty1615 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Богатая)))
Хорошая, надежная, быстрая, уверенная В ремонте АКПП проста как счеты. Поражаюсь за что сервисмены берут за замену боковой крышки 60 000. Она меняется за 1 час максимум и стоит 3500. Люди не бойтесь сами познавать АКПП. Ремонт выйдет в копейки. Если вообще она сломается когда нибудь.
Ходовка только оригинал, хоть б. у. Но оригинал.
АКПП пропали 1-2 передачи Цена 4500 т. р. ходовку всю заменил Маслосьемные кольца и сальник коленвала заменил
М
Михаил5 лет назадОмск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный,практичный,Отлично ведет себя на трассе.
Очень маленький клиренс.Шумоизоляция слабая.
При 160000 вышел из строя радиатор АКПП.
d
djrovesnik6 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Удобный семейный , перевезти можно почти все что угодно, объем багажника в разложенном состоянии 1700л.
Низковат
6 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный автомобиль. Заводится в любые морозы, не капризный, "умный", теплый, удобный в вождении в городе и на трассе. Ходовка крепкая.
Болезни: рулевая рейка (или наконечники), лакокрасочное, шумоизоляция. но если следить за машиной - все будет ок.
Прошла 200000 - все как по книжке: требуется капиталка двигателя, коробка подпинывает с 3 на 4, лакокрасочное не стойкое, возможны ржавки.
Д
Дмитрий7 лет назадКерчь
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный неубиваемый и комфортабельный автомобиль. Двигателю почти насрать на качество бензина. Автомат надежен, активен, реально понимает что ты от него хочешь. Подвеска больше настроена на управление чем на комфорт. Тихий салон и качественная кожа которая не затерлась и за 10 лет.
только наши дороги. Подвеска вмеру жеская и короткоходная. А для наших "прекрасных" дорог не самое то.
За 3 года эксплуатации вылетел только датчик давления в коробке на 118000 км. Потом узнал что его нужно было поменять на 100000, а значит по регламенту. Больше ничего
В
Влад8 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: макс
стильный, современный, хорошо оснащенный, надежный - акпп 5ступая - экономия на трассе - быстро работает, - большой бензобак, умеренный расход по трассе - неплохая шумоизоляция салона (сравниваю с хондами таетами того же класса), - надежная многорычажная подвеска - очень крепкая)
- в мороз закрываются двери с трудом (особенность конструкции), - слабоват двигатель на оборотах менее 3000, возрастающий расход топлива по городу в пробках, - клириенс 135мм (недостаток больше относящийся к нашим дорогам)
-гелевая подушка двигателя
m
my name9 лет назадПрокопьевск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень вместительный!!!ну очень!я про универсал,кстати впечатления оставил он очень положительные.внешний вид очень красив.как сказал один мой знакомый, похожа на злого самурая))) ходовочка хорошая,не ауди и не бмв, гораздо надёжнее,в меру жестковата.цепной двигатель. В общем если смотреть объективно то 9 из 10 даю твёрдо!
Главные недостатки это очень слабый кузов,именно железо.особенно пороги,арки,и низа дверей.начинает цвести,и если не следить,быстро гниет. Магнитола штатная не читает MP3.пришлось купить usb чейнджер.около 3 тысяч стоит.
Меняйте вовремя масла и фильтра,кормите её качественным топливом и не знаете горя.
66610 лет назадНефтеюганск
2006 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
Авто не ломается вообще.
87275271 год назадДубинино
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Exclusive
Очень красивый автомобиль, очень резвый, двигатель в данном автомобиле и оставил 2 л, двигатель качественный масло не ест, машина при 170 км/ч на хорошей трассе чувствует себя очень уверенно, расход приемлемый по трассе при 120-140 кушает всего 8 л, если ехать до 110 км/ч то расход уменьшается до 6,5-7 л, в салон очень просторно, очень красивая торпеда, удобный мультируль, мне пример 78 рост и 120 кг вес очень удобно с женой на подлокотнике локти не встречаются, сзади ребятишки сидят отдыхают занимаются всем тем только захотят, шикарный багажник, просто огромный, помещается три пакета вещей один велосипед два самоката и санки можно положить на колёсиках, дерзкий стильный внешний вид.
Проблема номер один, быстро гниёт даже если и ухаживать за автомобилем всё равно арки пороги дно, это проблема леворуких автомобилей импортного производства. Проблема номер два, очень низкая посадка, от слова совсем, не съездишь ни на природу ни на дачу, так сказать если кончился асфальт, то дороге для mazda 6 больше нету. Один из самых больших минусов под номером три, очень дорогая в обслуживании, рычаг от 6 до 9.000,
Вечная проблема датчика уровня жидкости в бачке омывателя, всегда горит, также надо следить обязательно за рейкой гидроусилитель
P
PRK3 года назадПрокопьевск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ходовая часть
Слабое ЛКП
K
Kuzin.E3 года назадЧелябинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Touring
Камфортабельный авто
После 150000,расход масла
99422883 года назадУсть-Илимск
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень красивый внешний вид. Салон просторный и комфортный.
Дорогие запчасти
Мягкая подвеска, быстро выходит из строя.
Д
Денис3 года назадНовокузнецк
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Шустрый, надежный, презентабельный автомобиль!
Дороговат в обслуживание, тежеловат в продаже, теряет цену при продаже!
ГУР Правый привод
133617204 года назадБачатский
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Маленький клиренс
4 года назадНовосибирск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамичный автомобиль, хорошая сцепка с дорожным полотном (уверено ведёт себя на дороге), достойный внешний вид, сочетание цена-качество
жёсткая подвеска, недостаточная звукоизоляция
G
Gjj5 лет назадАнжеро-Судженск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Управляемость
Двигатель масложер
46430645 лет назадТомск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Слабая рулевая рейка, пинки коробки передач
97765186 лет назадКурск
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Коротко: Zum-Zum. Кто ездил - тот поймёт)))
Нет минусов. Возраст если только... Требует грамотного обслуживания. Дилетантов и колхозников нельзя близко подпускать, доломают. Например, при переливе масла в процессе замены начинается жор. Возможно, качество масла тоже на это повлияло, ибо не сразу научилась находить оригинал. Низкий клиренс легко исправляется заменой пружин. Для тех, кто привык ремонтировать жигули, запчасти могут показаться дорогими. Кое-что делали самостоятельно, без обращения в сервис.
Бензонасос полетел на 120 000км. Ремень генератора без меня делали, примерно в это же время. Замена маслосьёмных колечек на 130 000 км. На арках начиналась коррозия, варили. Хватило на 2 года. Переднюю шаровую меняли на 110 000, насколько было оправдано не понятно. Стойки стабилизатора тоже меняли новые на новые. Такие мастера)))
А
Алексей6 лет назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Абсолютно беспроблемный авто. Ходовая супер, экономичный и при этом очень "тяговытый" двигатель.
Не обнаружил
Не было
3338 лет назадТомск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За 5-ти летнее владение НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!
Клиренс
Когда брал, пробег был 73000, сейчас 142000, на 130000 поменял кислородный датчик, на 100000 менял тормозные диски.
f
firepilot8 лет назадКострома
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Много автомобиля за сравнительно небольшие деньги при покупке б.у. Качественный салон, с добротными материалами. Хороший цепной двигатель с достаточной динамикой как по городу так и по трассе. Масло мой 1.8 при пробеги 150к не кушал.
Жесткость. При полностью исправной подвеске и 15х колёсах авто реально жесткий. Подвеску не пробивает( оч редко), но она просто сверхсильно информирует водителя о том что творится под колёсами. Особенно авто не любит поперечные трещины в асфальте на городских скоростях. Притом езда пассажиром достаточно комфортна. Дорогие оригинальные запчасти. Один рычаг 12к.р - легко! А их там по 3 спереди и и по 4 сзади... Управляемость, ага...
Замена передних амортов почти сразу после покупки. Стойки стаба передние менял раза 4 притом брал и стр и 555, летят только так. На 145 примерно перебрана полностью задняя подвеска. Мой пробег на авто 40к.
p
perov_ilia9 лет назадТомск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, неприхотливый, отлично выглядит.
низкий клиренс
рулевая рейка стучит, но не ломается, из-за подушки двигателя идет вибрация на кузов, замена помогает но ненадолго, подвеска очень надежна менял в ней только \"расходники\"
А
Алексей9 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика, комплектация
Шумоизоляция двигателя, сверчки в салоне, проблема со ступицами
ступицы 50000 - 60000
А
Александр9 лет назадБелово
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличная подвеска, двигатель достаточно мощный для этого кузова.
Небольшие мелочи в салоне. Немного деревянно.
Отсутствовали.
П
Павел9 лет назадПермь
2007 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Быстрый,очень быстрый. Подвеска на наших дорогах работает отлично,после трех БМВ и Лексуса понравилась больше. Запчасти стоят копейки,как впрочем и тюнинг. Рекомендую тем кто хочет быстрый турбированный,полноприводный автомобиль.
Ступичные подшипники расходник, слабые шатуны,ходовая требует усиления,с завода слабые опоры ДВС и заднего редуктора.
9 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Есть душа.
Продал, а забыть не могу (((
Были, но уже не помню какие
77710 лет назадМуравленко
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Агрессивный, экономный, молодежный, хороший и надежный японский автомобиль!!!
Слишком уж низок для проселочных дорог
s
sergei5759310 лет назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За время эксплуатации автомобиль не каких серьезных поломок не имел. Полностью остался им доволен.
Главный недостаток -это коробка автомат после 80т.км пробега ,особенно летом когда масло разогревается,появились небольшие втыкания коробки (удары).Также после 100т.км стало много кушать масла.
43 т .км передний подшибнник ступицы , поменяли по гарантии.
233164172 года назадПервоуральск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, эргономичный салон, шумоизоляция неплохая, электрика работает без нареканий, мультируль, круиз контроль, хорошо настроена акустическая система, двс при работе с кондиционером не теряет мощность, холодный салон летом, горячий салон зимой.
Стуки рулевой рейки, слабые передние амортизаторы, слабое лакокрасочное покрытие, коррозия арок колёс - ремонтировали, клиренс - низкая.
Были проблемы в тормозной системе, в частности клинил супорт переднего колеса, разбирал суппорт, полировал поверхности цилиндра, собирал с рем. комплектом и все ОК. Восстанавливал ручной тормоз, непростая система стояночного тормоза. Утечки в системе кондиционирования были, замена уплотнительных колец трубок кондиционера. Восстанавливал арки колёс. Менял задние тормозные диски.
3 года назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Touring
Дешёвый, надёжный, экономичный, по-семейному вечный (захочешь продать не продашь), стильный, богатая комплектация, дешёвые запчасти.
Слабое лкп, слабый головной свет в фарах.
За 120 тыс пробега: замена цепи грм, прокладка кдапанной крышки, рычаги, сайлентблоки, трос ручника, термостат, радиатор, ремонт рулевой рейки, компрессор кондицмонера(сам сломал его), стартер.
175135373 года назадИркутск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежная, мощная, красивая, мягкая
Ржавеют арки
Арки, ходовка
r
romazozh3 года назадСанкт-Петербург
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность
Двигатель жрал масло
Поменял всю подвеску, а потом толко расходники
Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda6

Отзывы владельцев Mazda Mazda6

Mazda6 2006143
Mazda6 20067
Mazda6 20067
Mazda6 200665
Mazda6 200624
Mazda6 200612
Mazda6 200615
Mazda6 200640
Mazda6 20068
Mazda6 2005
Mazda6 200628
Mazda6 200674

Читайте все отзывы о Mazda Mazda6 48

Mazda Mazda6
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Mazda6
Mazda Mazda6
Добрый день. После замены светодиодных ламп салона не работает парктроник датчик дождя обогрев сидений датчик дождя свет в
1 ответ
Mazda Mazda6
Горит чек жалуется на вихревые заслонки, подскажите что это и как с этим бороться?
1 ответ
Mazda Mazda6
Д. Д. Ситуация - магнитола перестала реагировать на переключения громкости на руле и на торпеде (не реагирует на выключатель при нажатии )
Mazda Mazda6
Добрый день. акпп перестал переключать на вторую скорость. До сегодняшнего дня ни пинков ни рывков все идеально работало.
1 ответ
Mazda Mazda6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, автомобиль Mazda6 по ходовке жесткая или мягкая?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Мазда Мазда 6 отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром