Mazda6, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, надёжный.
Мало места для задних пассажиров и небольшой по глубине багажник, болезнь механизм складывания зеркал, ну пять копеек, можно было бы сделать чтобы зеркала опускались при движении задним ходом.
Невозможно ездить - повторяет все неровности дороги... устаешь от минут чере 30..от шершавого асфальта дрож в руле, особенно при спокойной езде.
После Mondeo - шумновато, словно едешь с открытым окном..
Кузов не лифтбэк...
Вообщем, машина для пацанят, погонять со светофоров... Буду менять.
Mazda6, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Supreeme plus
Едет более менее бодро
Адекватно рулиться
Внешний вид
Салон неплохого качества
Жёстковата (плата за управляемость и 19-е диски)
Качество покраски кузова
Качество звучания аудиосистема (не bose)
Упор капота - кочерга, в машине почти за 2 млн.
Неудобно открывать багажник - при открытии с ключа поднимается на 1 см. Из салона не открывается. Короче руки от него пачкаются постоянно
Шумоизоляция не ахти
Машину тянет влево. Дважды загонял официалам, проблема осталась. На предидущей версии была проблема с датчиком момента. На это по словам официалов его нет. Может кто то знает про подобную проблему?
Mazda6, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стала лучше шумоизоляция
Лучше звучит штатная музыка.
Более качественный материал обивки сидений
По сравнению с машиной 2015 года:
Нет кнопки отключения датчика давления в шинах (проходится ехать в специализированный сервис!!!)
Изменилась клавиша складывания боковых зеркал, (постоянно ее цепляю и зеркала складываются, это отвлекает)
Ощущение более тонкого металла кузовных деталей( за 6 месяцев уже три вмятины)
Стала хуже вести себя в затяжных поворотах( хотя, возможно это резина)
"Тример" руля на первой передачи- некорректная работа электроусилителя.
Это больше всего расстраивает и доставляет дискомфорт.
В Рольфе приняли претензию и передали на завод, прошло три месяца решения нет.
Mazda6, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шумка хорошая, на любой скорости и покрытии. Расход топлива. Салон приятный хоть и не кожа. Багажник вместительный.
Качество краски кузова ужасное...за 5т пробега сколы и разводы от тряпки после мойки. Обзор плохой из за высоких дверей и заднего окна, ничего не видно что вокруг машины. Радиус поворота большой....на дороге за два раза разворачиваюсь. В салоне глянцевые детали возле коробки уже все поцарапались от тряпки когда пыль протираю. Ооочень грамко орет двигатель на обгонах и при наборе скорости( раздражает ). Педаль газа крепится к полу....и вокруг нее всегда грязь на оббивке пола так как коврик не спасает. В накатанную калею на асфальте машина проваливается очень жестко....можно убрать руки от руля едет как по рельсам , а если вы идете на обгон очень страшно из калии своего ряда в колею встречки и обратно в свой ряд....машину всю колбасит и руль надо крепче держать и себя в напряжении иначе нельзя.
Mazda6, 2017 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Все ок
Ключ: замерзает зимой батарейка ключа, надо держать в тепле, боковые зеркала перестают после 2х лет складываться, менялись по гарантии, сбивается электроника навигатора, не всегда срабатывает автоблокировка при отдалении ключа на положенную дистанцию, иногда срабатывает блокировка, когда даже не отходишь от авто дольше положенной дистанции, остальное нет проблем.
Mazda6, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Suprime plus
Внешний вид
Поломки
Поголовная проблема с приводом зеркал.
Качество сборки и материалов.
Дребезжание обшивки дверей.
Вздутие напыление на оригинальных дисках.
Шильдики и хромовые элементы облазят.
Непонятные скрипы в подвески, не являющиеся дефектом.
Mazda6, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн авто
Дизайн салона как в немцах
Управляемость
Быстрая 192 лошади
Разгон 7,2 до 100
Лкп тончайшее
Троит иногда на холостых , может это бывает только на обкатке.
Багажник маленький
Режим авто для дворников работает как попало.
Маркая ткань на креслах авто.
Звукоизоляции нету в принципе ☝
Mazda6, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.