Идеальное соотношение технических характеристик: при внушительной динамике высокая экономичность и надежность, классический автомат, не турбины. При четкой рулежке на 17 колесах машина очень плавная и качественно обрабатывает неровности, при этом подвеска подолгу не доставляет хлопот.
Внешний вид вне времени, линии кузова хоть уже не в тренде, машина не устаревает как экстравагантные инфинити времен начала 10х, до сих пор внешность очень грациозна.
Приятный интерьер, всё очень эргономично, на месте, тактильно всё на уровне. Но тут на сцену врывается япония с ее минусами, опишу их в разделе "минусы".
Приятно удивил дорожный просвет, это одна из самых высоких пузотерок, выше только лады и кроссоверы.
Хороший задел под автозвук, в передние двери ставятся 20см мидбасы с гигантскими магнитами, отыгрыш с 50-60Гц позволяет исключить сабовое звено, в панели предусмотрены места и под твитер и под СЧ, с работой на отражение от стекла. Трехполоску в мазде можно сделать максимально топовую. Плюс голова не сильно портит звук.
Приятна в обслуживании.