Дерзкая. Большинство машин на дороге отдыхают,конкуренты для мазды по набору скорости только а/м у которых технические характеристики намного выше, т.к у мазды крутящий момент на уровне. Например лексус RX 350 с места до 130 км/ч практически едет одинаково, но немного отстает, а у него 3.5л 260+ л.с(вес и автомат вероятно играет роль).
При езде по городу пассажирам от резкого набора скорости страшно, хотя с места набираешь до 80 к/м в час и отпускаешь.
Динамика+
Расход+
Внешний вид+
Проходимость+(ездил там где говорили на этой низкой ловить нечего)
Багажник+(все 4 колеса R-16)
Печка+
Нет постороних звуков при езде+
Салон+ (высокие, либо с избыточным весом люди, всегда делают отметку восхищения на заднем сиденье)
Управляемость+ хоть на лысой резине.
Расставаться навсегда с маздой не хочешь.
Стоит система ГБО - 30л на 280к/м хватает при дерзкой езде на протяжение всего расстояния) 230к/м трасса+50город.
Купил у перекупа за наименьшую сумму. На 70т от рыночной. Пробег 278т к/м, но с его слов на 274т был капитальный ремонт двигателя.
Сразу на стенде показало ремонт от 50т,при этом перекуп скинул еще 15т от стоимости, итого на 85т меньше от рыночной я купил а/м.
Проблема была в изношеной подвеске, поменял в круг 93т.р(дорого)
Чек горит с момента покупки т. к стоит ГБО - кислородный датчик не распознает гбо. При покупке подозрительно, но современем, а это 3,5 года не заморачиваюсь)
Плавают обороты(заменил бронепровода, проблема ушла, но у меня всегда дерзкий стиль езды, если проеду 300 км, при остановке снова с оборотами проблема, заглушишь, постоит и снова норма хз, что за чудеса)
На трассе рвало ремень генератора)
Легко убивается рулевая рейка и гранаты)
Свет это самый большой минус, причем а/м встречного движения слепишь, но сам при этом не видишь).
Кузов после зимы удивляет новыми расстройствами.
Всегда думаешь, что сегодня проеду от точки А до точки Б спокойно, ведь запчасти сейчас еще дороже и а/м старенькая... Но отжимаешь, все что в ней есть, ведь мазда будто всегда это требует.