Mazda6, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороша комплектация (Туринг плюс):
- климат-контроль (Стоит новая система кондиционирования)
- чехлы из экокожи
- датчик света и дождя
- управление аудиосистемой на руле
- круиз-контроль
- 6 колонок (хорошее качество звука)
- программа помощи старта на подъем (не откатывается при старте в гору)
Просторный комфортный салон, большой багажник, красивый фирменный цвет Mazda.
Mazda6, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Очень надёжный автомобиль. За год эксплуатации фактически меняли только масло, не просила ремонта. Очень неприхотливая, манёвренная, отлично держит дорогу!
Mazda6, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Цепь не растягивается вплоть до 400 тыщ км
Маслосъемные кольца залегают уже на 150 т.км пробега
Рекомендую разбирать двс как начал жрать масло и сверлить дополнительные масляные каналы в поршнях, менять кольца. Если запустить, то можно влететь на большие затраты по ремонту
По трассе очень экономичный. Подвеска крайне надежная. Да и вообще автомобиль супер
Такое редко случается но если предстоит ремонт готовьте кошелек. Запчасти дорогие: иридивые свечи с заменой 8900₽, замена масла и фильтров около 8
Машина в одних руках. Рычаги подвески, комплект грм, сцепление и так по мелочи. За 190 тыс км ни разу не подвела. Все планово машина дает понять что и когда пора менять колом не встанет, если только игнорировать
Mazda6, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Executive
Все супер!
Тормоза не подходят для активной езды, плывут после хорошего торможения. После начинает бить в руль. Меняйте на более устойчивые к активному стилю вождения.
Пыльник передних стоек амортизатора трескается на морозе, меняется на не оригинал и все ок.