Дерзкая. Большинство машин на дороге отдыхают,конкуренты для мазды по набору скорости только а/м у которых технические характеристики намного выше, т.к у мазды крутящий момент на уровне. Например лексус RX 350 с места до 130 км/ч практически едет одинаково, но немного отстает, а у него 3.5л 260+ л.с(вес и автомат вероятно играет роль).
При езде по городу пассажирам от резкого набора скорости страшно, хотя с места набираешь до 80 к/м в час и отпускаешь.
Динамика+
Расход+
Внешний вид+
Проходимость+(ездил там где говорили на этой низкой ловить нечего)
Багажник+(все 4 колеса R-16)
Печка+
Нет постороних звуков при езде+
Салон+ (высокие, либо с избыточным весом люди, всегда делают отметку восхищения на заднем сиденье)
Управляемость+ хоть на лысой резине.
Расставаться навсегда с маздой не хочешь.
Стоит система ГБО - 30л на 280к/м хватает при дерзкой езде на протяжение всего расстояния) 230к/м трасса+50город.
Купил у перекупа за наименьшую сумму. На 70т от рыночной. Пробег 278т к/м, но с его слов на 274т был капитальный ремонт двигателя.
Сразу на стенде показало ремонт от 50т,при этом перекуп скинул еще 15т от стоимости, итого на 85т меньше от рыночной я купил а/м.
Проблема была в изношеной подвеске, поменял в круг 93т.р(дорого)
Чек горит с момента покупки т. к стоит ГБО - кислородный датчик не распознает гбо. При покупке подозрительно, но современем, а это 3,5 года не заморачиваюсь)
Плавают обороты(заменил бронепровода, проблема ушла, но у меня всегда дерзкий стиль езды, если проеду 300 км, при остановке снова с оборотами проблема, заглушишь, постоит и снова норма хз, что за чудеса)
На трассе рвало ремень генератора)
Легко убивается рулевая рейка и гранаты)
Свет это самый большой минус, причем а/м встречного движения слепишь, но сам при этом не видишь).
Кузов после зимы удивляет новыми расстройствами.
Всегда думаешь, что сегодня проеду от точки А до точки Б спокойно, ведь запчасти сейчас еще дороже и а/м старенькая... Но отжимаешь, все что в ней есть, ведь мазда будто всегда это требует.
Mazda6, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Drive
Прекрасный бизнес класс за свои деньги.
Мотор 2.0 крутится идеально, расхода масла нет, подвеска энергоемкая, автомат надёжный, места в салоне полно, дорогу держит как влитая.