Японский салон с дешевым пластиком, местами машина откровенно консервативна. После европейца гольф-класса этот "бизнес" может удивить решениями в стиле "хэнде солярис". Требовательный к качеству свечей и топлива двигатель. Плохой свет, даже в дорогих комплектациях, дорогие диодные изделия более менее вывозят. Ватные тормоза. Огрехи качества: складывание зеркал, со временем "дворники" начинают плохо прижиматься, продавливается поролон подлокотников дверей, быстро вытирающийся руль, скрипы салона (проклеил тонной материалов, до сих пор скрипы есть), поясничный подпор "уплывает" со временем. Плохая на фоне корейцев и тем более японцев оснащенность опциями: тканевый салон, нет лифта у пассажира, нет ни камер ни парктроников, лимитера, датчиков мертвых зон, подогрева лобового и т.д. Так в данном классе беднить нельзя, китайцы на смех поднимут. Шумка.
Мультимедиа...Здесь заострю внимание, бомбит. Сзади сидят жена и ребенок, вы ушли оплатить заправку на АЗС с телефоном. Магнитола теряет с ним соединение и...врубает РАДИО! Удобно когда сзади спит младенец. Просто написать на экране про разрыв соединения нельзя же, нужно за меня решить что я во что бы то ни стало хочу слушать музыку.