Mazda6, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Внешний вид
Салон
Расход
Управляемость
Проблему тонкой ЛКП решила закатав всю машину в бронепленку.
Если сядет аккумулятор то багажник вы не откроете, после замены датчика в салоне столкнулась с этой проблемой, переложила клеммы АКБ в салон под сидение
На 30 тыс полетел датчик в одном салоне сказали - скорости, в другом - ABS, вылетели в е красные значки тормозной системы. Заменили данный датчик по гарантии в течение 30 дней, эксплуатировать в это время разрешили. Так же начало барахлить 1 зеркало при складывании, хорошо промыли Керхером, проблема ушла.
Салон очень приятен в использовании, на дороге держится отлично особенно на механической коробки передач. Круиз контроль, подогревы седений. Надежный двигатель, но есть нюансы.
В плане экономии средне где-то 11 по городу и 6 по трассе. Не знаю как для кого, но мне нравиться жёсткая подвеска
Задняя подвеска, много рычажка это ад её перебирать. Шумоизоляция. Имеет место масложору. Корозия не щадит, стараюсь лечить своевременно, но это необратимо.
Вода попадала в багажник из-за уплотнительной резинки. Гур начал издавать звуки, замена.
Замена фильтра и насоса топлёного. Замок бардачуа сделан из лего и закрылся и не открывался, пришлось взламывать и чинить. Переборка подвески. Лечение от корозии.