Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2017

Mazda Mazda6 2017 — отзыв владельца

, Самара
23797
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
К 75000 наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем... В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина - это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line. 1680 т.р. В салоне посмотрели - машина всем хороша - комплектация конечно лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой даже при полностью опущенном сидении. Двигатель 2.4 л. - самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев - накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно подкупала гарантия на 5 лет... Машину посмотрели сначала в Москве, в major. Приехав в нашу провинцию были удивлены обслуживанием в КИА на Московском... Это отдельная история - нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест драйв. Однако в уговоренное время того менеджера с кем договаривались не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот кто был заявил что у него клиенты и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается). Ну да бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line да и динамика как то не радовала. Хотелось дизель но он был в районе 2млн.
Конечно камри, куда без нее))). Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED оптика. Машинка мне понравилась - комфортно, удобно. Жене не очень - салон устаревший, динамика похуже чем в мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в мазде каждые 15000) В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1750 т.р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем взял бы, но денег не хватило).
Пассат - за эти деньги только 1,4л. Машина хорошая но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались этот вопрос тоже был важен.
CX-5 - всем хорош но за эти деньги только 2л. На них только скорости щелкает, а не едет)) Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 - на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн)))
Мондео - в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации.
наконец мазда 6 суприм плюс с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые. + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд ин 40 т.р. Сама машина 1650 т.р. Брали за наличку (странно что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов)). Купили сразу зимнюю резину на 17х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам+ резина. Сигналка 45 т.р.
Плюсы:
Динамика
Расход
Управляемость  
Внешний вид
Безопаснось
LED оптика хорошо светит
Минусы:
Шумновата - по личным ощущениям не далеко ушла от дастера.
В машине за 1650 т.р. навигация это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался)
Трясется левое зеркало на скорости больше 100. В CХ-5 это болезнь, был даже билютень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
Жесткая подвеска - в городе нормально, на разбитых трассах напрягает - приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
Очень не хватает адаптивного круиза - причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему то не комплектуют.
Т.к. 1 пакет - сиденья с ручной регулировкой - пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие то хлипкие по ощущениям.
19 колеса - защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр - поцарапал диск. Неприятно.
Покупкой довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень - но нам хватает.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10188951
Поздравляю.Сам хочу такую. Что такое 3 ТО?
10
13
Ответить
10369169
автор
10188951
Поздравляю.Сам хочу такую. Что такое 3 ТО?
Спасибо. Подарили сертификат на 3 бесплатных ТО, на 15 000, 30000, 45000 км
20
3
Ответить
Skif
Аша
Суперб не рассматривали? Хорош, но робот...
10
21
Ответить
Гариб
Самара
Добрый)) у меня была шестерка. Арки зашумите, днище покройте антикором и все шума будет меньше. Обратите внимание на капот, на скорости может вибрировать- это гарантия))))). Капот лучше закрыть бронепленкой- лкп слабое, а защиту картера возьмите на рынке, будет в 3 раза дешевле)))
24
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Банкоматы дают наличку без лимита?
27
3
Ответить
nippon_shina
Литье на 19 )))мазда прикалолась
23
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Нормальная машинка .С обновкой .
Удачи автор .
9
7
Ответить
Почему при выборе Камри была принципиальна комплектация Эксклюзив? В Элеганс Плюс, которая дешевле на 40 тысяч, по сути все то же самое, за исключением большого экрана с навигацией. Сомнительное преимущество, ибо с телефона удобнее, имхо.
16
6
Ответить
10370925
" В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн." Если для Вас это небольшой бюджет, то почему не позволили себе большОй бюджет и не взяли что либо приличное?!?!??!?
26
24
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
Поздравляю с покупкой, по сути - у вас такое же авто, только с хорошим двиглом и в белом цвете, ровно через месяц моей уже будет год, и всё это время машина только радует. Да, есть мелкие косячки, но на фоне удовольствия от управления и самой машины - это незначительно.
Пс: до сих пор отходя от машины оглядываюсь, очень уж нравится её внешний вид.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
17
11
Ответить
Тоже смотрел ее полгода назад, в итоге взял турбо оптиму) По дизайну мазда конечно ТОП. Не взял на тест драйв только потому что менеджеры изначально не давали скидок и за мою машину в трейд ин мало предложили. Киа оказались гораздо сговорчивее. Поздравляю, дополняй! С 2.5 мотором их не так много в отзывах.
8
4
Ответить
brozzerz
Небольшая сумма 1.7 .Номана так в Самаре любят петуха пустить ))
49
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 101177
Эхх, мечта ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
11
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
после универсального кузова седан не кажется устаревшим типом кузова?
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
Мазда всегда ассоциируется с женским авто и погремушкой.. Я бы лучше Суперб рассмотрел.
26
55
Ответить
10369169
автор
Белый дом
Банкоматы дают наличку без лимита?
Лимит конечно есть) (в сбере 150 т.р., платинум - 300т.р.) но карт у меня 5 шт. и плюс карты жены. Так что перешли мы дорогу от дилера в торговый центр и доили банкомат
8
3
Ответить
10369169
автор
10370925
" В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн." Если для Вас это небольшой бюджет, то почему не позволили себе большОй бюджет и не взяли что либо приличное?!?!??!?
Бюджет небольшой в плане цен на машины, а не в плане заработка. Многие понравившийся машины были в районе 2 млн.
14
4
Ответить
10369169
автор
Artem Konoplya
Тоже смотрел ее полгода назад, в итоге взял турбо оптиму) По дизайну мазда конечно ТОП. Не взял на тест драйв только потому что менеджеры изначально не давали скидок и за мою машину в трейд ин мало предложили....
Эх. Хотел тоже турбу но даже не смотрели. Цена 1.8 была и никаких скидок. Дилер у нас по КИА не очень... Отсутствие скидок на турбовую киа объяснял тем, что она у них одна и она очень редкая) может досих пор и стоит. Как машина?
2
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше. Данный авто и одноклассников могу рассматривать только как 2й или 3й в семье. Зимой можно подкалымить снег во дворах бампером почистить. Ни когда не понимал как за такие деньги можно приобрести л/а единственный в семье. Когда бюджет 300 _400 тыс. да это л/а. Удачной эксплуатации по "автобанам" нашей необъятной Родины. Касаемо трассы бред полный, будете ехать 110км/ч и рвать машину 170км/ч -90км/ч и на расстоянии 200 выиграете 20-30 мин.
11
41
Ответить
10369169
автор
Skif
Суперб не рассматривали? Хорош, но робот...
Суперб так же как и пассат за 1.7млн только 1.4л
9
9
Ответить
KiriLL
Рязань
Опять же если есть дети или планируете, непонятно как в седан запихнуть коляску или санки или велик и т.д.
6
9
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
про спортаж я промолчу. по безопасности м6 его взгреет по тяжелому
13
6
Ответить
Pavel5pavel
нормальный выбор. да она и в рестайле не потеряла динамику, в отличие от сх5
 
6
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
в смысле не понимаете насчет единственного в семье ? а что такого-то ? если на охоту-рыбалку не ездишь, да и дворы более-менее чистят, почему нет? да и по комфорту и динамике поинтереснее сх5-го рестайла
12
2
Ответить
Pavel5pavel
надежность дастера писец конечно
5
7
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Опять же если есть дети или планируете, непонятно как в седан запихнуть коляску или санки или велик и т.д.
может они рядом с лесом живут или парком и этот фактор не столь важен. хотя в остальном конечно, это стоит учесть...
 
4
Ответить
Pavel5pavel
про КИА...по-моему с не самыми лучшими авто менеджеры за вами бегаит должны, а не наоборот...
7
4
Ответить
Pavel5pavel
*бегать
1
1
Ответить
Pavel5pavel
то что упираешься в крышу при 1.87 - это совсем не гуд, но это еще не все....скорее всего при таких вводных будешь при выходе еще и головой долбать об дверной косяк, да и подзагораживать обзорность боковую он может легко...
2
1
Ответить
Pavel5pavel
больше 3 лет ездить не собирались - а чо так мало ?
8
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Ну че как там у вас в Рязани дороги починили хоть немного?
7
 
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Автоикраисв но как же бесполезен с такой геометрией днища и мвесов:(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
6
2
Ответить
KiriLL
Рязань
Ильдар
Ну че как там у вас в Рязани дороги починили хоть немного?
1. Ни че, а что.
2. По центру нормальные, чуть дальше ужас. Зимой убирают плохо. На л/а в некоторые дворы зимой не залезешь. Оптимальное тс паркетник, или авто с увелич. клиренсом. На полноценных внедорожниках маневрировать по городу не удобно.
3
3
Ответить
9265001
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Про то, что кроссовер с-класса безопаснее седана д-класса - абсолютно не верно. Вес у машин схожий, но зоны деформации по размерам у седана будут заметно больше. Это пассивная безопасность. Активная безопасность намного выше у седана, высокий центр тяжести - огромный минус кросовков - сильное перераспределение массы в активных маневрах, перевороты на крышу в безобидных заносах и т.д., не верите - посмотрите любую подборку дтп. Да, кросс практичнее, но на седане намного приятнее ездить активно, причем седан будет при этом мягче, т.к. ему меньше нужно зажимать амортизаторы (из-за низкого центра тяжести). А если по кущурям ездить планируется лишь изредка, то уж лучше купить за схожие деньги Д-класс, чем кросс ц-класса.
18
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 841
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Бред какой-то.
Живу в Сибири и езжу на легковой машине. И менять буду на легковую. Ибо нормальный кросс это от 2 лимонов, а лучше 3.
А легковые нормальные машины с куда большим комфортом и удобствами стоят на 500-700тр дешевле. Не всем нужен универсал и полный привод.
28
3
Ответить
Дмитрий
Я этот новый кузов не приемлю.
По мне так в предыдущем кузове 2008-2011 гг. симпатичнее автомобиль)

А вот Тойота Камри достойный конкурент - большая, экономичная, обслуживание недорогое
3
27
Ответить
  
Сообщений: 9173
5. Самый красивый японский седан, даже немного через чур.
21
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
KiriLL
1. Ни че, а что.
2. По центру нормальные, чуть дальше ужас. Зимой убирают плохо. На л/а в некоторые дворы зимой не залезешь. Оптимальное тс паркетник, или авто с увелич. клиренсом. На полноценных внедорожниках маневрировать по городу не удобно.
Видел. Был у вас в гостях в прошлом году. Я честно офигел. Чиновников, которые до такого состояния дороги довели в вашей области, надо отстранять от должности и отправлять в сибирь на самую тяжелую физическую работу.
5
1
Ответить
10164296
Москва
Pavel5pavel
надежность дастера писец конечно
У меня у отца Дастер дизелек! Пробег в районе 100 т км только расходники! Странно конечно... может убивали целенаправленно!? Странно...
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
"В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше." - с чего вдруг безопасность в приподнятых хэтчах С-класса повыше чем в Д-классе?
Клиренс этой "пузотёрки" - 165; реальный клиренс тиги первого поколения - 165, клиренс спортеджа - 180.
7
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Ничо так тебя единичками поклевали. Не бери в голову.
2
2
Ответить
10369169
автор
Белый дом
Банкоматы дают наличку без лимита?
Лимит есть. При наличии нескольких карт можно снять без проблем
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
синтез
Ничо так тебя единичками поклевали. Не бери в голову.
Вагинофаны налетели
5
5
Ответить
10369169
Эх. Хотел тоже турбу но даже не смотрели. Цена 1.8 была и никаких скидок. Дилер у нас по КИА не очень... Отсутствие скидок на турбовую киа объяснял тем, что она у них одна и она очень редкая) может досих пор и стоит. Как машина?
Хорошая машина, есть мой отзыв, белая, почитай)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9173
nico_PCM
Вагинофаны налетели
Все подряд налетели - Автор умудрился всех против себя настроить - по полной обо--рал корейскую повозку, купил японскую и её тоже .. того.
2
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
premio711
Все подряд налетели - Автор умудрился всех против себя настроить - по полной обо--рал корейскую повозку, купил японскую и её тоже .. того.
да нет, я буквально день назад написал про вагинофанов, и вот уже минусы полетели.
А по сути, человек написал своё мнение.
Пс: я, например, считаю что немцы лучше азиатов, но только настоящие немцы, в лице бнв, мерса и ауди, и если они куплены новыми.
1
4
Ответить
nico_PCM
"В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше." - с чего вдруг безопасность в приподнятых хэтчах С-класса повыше чем в Д-классе?
Клиренс этой "пузотёрки" - 165; реальный клиренс тиги первого поколения - 165, клиренс спортеджа - 180.
Давайте начнем с того, что перечисленные выше кроссоверы – это не приподнятые хэтчи, а именно кроссоверы, да еще и с AWD-приводом.
Рено Сандеро Степвей, Нисан Джук – вот примеры приподнятых хэтчей.
Безопасность в кроссоверах может быть выше за счет того же бОльшего клиренса. Например, при ДТП удар может прийтись на пороги, а не на уровень дверцы седана вместе с сидящим за этой дверцей человеком.
Про клиренс Тигуана первого поколения ничего не скажу – не владел.
Спортейджем владею – клиренс 182 мм под задними рычагами. По порогам и бамперам, естественно, еще больше.
Вы, похоже, не понимаете разницу между клиренсом кроссовера и седана.
Дело не в арифметическом сравнении 182 и 165 мм по каталогам, а в реальной геометрии кузовов этих разных машин. За счет этой геометрии, более короткой базы и коротких свесов и проходимость кроссовера выше, чем проходимость седана.
При бОльшей колесной базе Мазды эти 165 мм – ничто. Добавьте еще сюда выпирающие снизу элементы защиты, выпуска, выхлопной системы и прочего. Плюс низко висящий гигантский свес переднего бампера Мазды и от этих 165 мм не останется, образно говоря, ничего.
Ваша Мазда 6 именно пузотерка и никак иначе. Также, как и ее одноклассники КИА Оптима или Форд Мондео.
15
9
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
Михаил Иванов
Давайте начнем с того, что перечисленные выше кроссоверы – это не приподнятые хэтчи, а именно кроссоверы, да еще и с AWD-приводом. Рено Сандеро Степвей, Нисан Джук – вот примеры приподнятых...
Что за х я сейчас прочитал? Клиренс авто измеряется по самому близкому элементу машины к дорожному покрытию, за исключением колёс, то есть клиренс мазды измеряют ровно так же как и у твоего спортеджа, не от двигла до асфальта, а именно по самому низкому элементу(если я не ошибаюсь, у мазды 6 это выхлопная).
Касаемо приподнятого хетча С-класса, ранее автомобили делили по классам по их размеру(длина и ширина), сейчас в это включают так же колёсную базу и некоторые журналы - уровень оснащения; ибо по старым меркам, та же мазда6, мондео, камри и оптима уже в Е классе, однако только глупец будет всерьёз сравнивать вышеперечисленные авто с аудиА6, бмв5 и Ешкой мерса.
Кроссоверы по своим характеристикам точно такие же автомобили, и как раз перечисленные тигуан, сх5 и спортедж короче и уже тех же мондео, камри и оптимы с маздой; а значит и банально являются ниже классом.
А то, что они так популярны и автопроизводители стали запихивать в них кучу опций и задирать ценник(как раз из-за их популярности), не означает что они стали выше классом.
Оптима - авто Д класса, и вот тебе сравнение её характеристик с твоим же спортеджом
Длина 4860/4480
Ширина 1865/1855
колесная база 2805/2670.
Так что будешь рассказывать друзьям что у тебя не С-класс, а тут не прокатит.
Пс: особенно улыбнуло про удар в порог а не в дверь, ибо в соответствии с банальными законами физики, чем выше объект тем меньше его устойчивость, расскажешь потом как видел перевёрнутые кроссовки после удара в бочину.
Ппс: так даже церато с-класса по габаритам уступает спортеджу только в высоте и ширине, в остальном и вовсе больше.
14
9
Ответить
nico_PCM
Что за х я сейчас прочитал? Клиренс авто измеряется по самому близкому элементу машины к дорожному покрытию, за исключением колёс, то есть клиренс мазды измеряют ровно так же как и у твоего спортеджа,...
Никита, я не в курсе, какую именно х ты сейчас прочитал.
Приподнятые хэтчи, С-класс, не прокатит, перевернутые кроссоверы… Все собрал в кучу.
Тебя чего так бомбит?
Я где-то доказываю, что Спортейдж относится к Д-классу? Нет. Габариты своей машины я знаю прекрасно. Спортейдж – это не Сорренто. Спасибо за напоминание.
У тебя свое мнение. Никто не запрещает тебе его иметь.
Я написал не мнение, а практический опыт человека, который владел и седанами и кроссоверами.
Еще раз повторю, клиренс седана Д-класса, измеренный в автосалоне с ровным полом, и на реальной дороге – это две большие разницы.
По поводу безопасности в ДТП – кому как повезет. Физика? Да, есть такая наука. Только одно дело – физика, а совсем другое – жизнь.
Удачи на дорогах.
10
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
Михаил Иванов
Никита, я не в курсе, какую именно х ты сейчас прочитал. Приподнятые хэтчи, С-класс, не прокатит, перевернутые кроссоверы… Все собрал в кучу. Тебя чего так бомбит? Я где-то доказываю, что Спортейдж...
Так не надо быть гением, что бы понять доступное, тигуан это не приподнятый гольф? Спортедж это не приподнятый сид? айикс35 это не приподнятый ай30? И если они не С-класс, так что же они такое, если по размерам(то по чём собственно и определяют класс), они именно совпадают с С-классом?
Што? То есть, у кроссовков меряют клиренс по нижней части авто за исключением колёс, а у седанов просто от балды? Что захотели то и написали?
В чём твой практический опыт? В том что это не с-класс? Что они крохотные? Или тебе прилетали в бочину?
2
1
Ответить
nico_PCM
Так не надо быть гением, что бы понять доступное, тигуан это не приподнятый гольф? Спортедж это не приподнятый сид? айикс35 это не приподнятый ай30? И если они не С-класс, так что же они такое, если по...
Никита, я, если честно, уже вообще не понимаю, о чем ты пишешь и для чего!
Свою мысль я еще раз повторю – твоя Мазда – пузотерка.
Может на 19-ых колесах она и повыше, но я, если честно, не представляю, как ты на таких катках каждый день ездишь! Недавно с приятелем прокатились на его Машке на 19-ых колесах… Я думал у меня все пломбы из зубов вылетят! Очень жестко. Только 17-ые катки на нее ставить, но тогда она, естественно, еще ниже станет.
А что до практического опыта… Поезди на кроссоверах хоть С, хоть Д, хоть В-класса и этот опыт и у тебя появится.
 
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1664
Михаил Иванов
Никита, я, если честно, уже вообще не понимаю, о чем ты пишешь и для чего! Свою мысль я еще раз повторю – твоя Мазда – пузотерка. Может на 19-ых колесах она и повыше, но я, если честно,...
Серьезно? Вот уж новость, в жизни не видел кроссоверов, не то что бы сидеть в них. Откуда ж опыту-то взяться.
4
 
Ответить
drus
объективная оценка, 5
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2017 в России


Добавить отзыв