К 75000 наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем... В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина - это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line. 1680 т.р. В салоне посмотрели - машина всем хороша - комплектация конечно лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой даже при полностью опущенном сидении. Двигатель 2.4 л. - самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев - накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно подкупала гарантия на 5 лет... Машину посмотрели сначала в Москве, в major. Приехав в нашу провинцию были удивлены обслуживанием в КИА на Московском... Это отдельная история - нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест драйв. Однако в уговоренное время того менеджера с кем договаривались не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот кто был заявил что у него клиенты и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается). Ну да бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line да и динамика как то не радовала. Хотелось дизель но он был в районе 2млн.
Конечно камри, куда без нее))). Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED оптика. Машинка мне понравилась - комфортно, удобно. Жене не очень - салон устаревший, динамика похуже чем в мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в мазде каждые 15000) В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1750 т.р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем взял бы, но денег не хватило).
Пассат - за эти деньги только 1,4л. Машина хорошая но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались этот вопрос тоже был важен.
CX-5 - всем хорош но за эти деньги только 2л. На них только скорости щелкает, а не едет)) Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 - на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн)))
Мондео - в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации.
наконец мазда 6 суприм плюс с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые. + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд ин 40 т.р. Сама машина 1650 т.р. Брали за наличку (странно что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов)). Купили сразу зимнюю резину на 17х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам+ резина. Сигналка 45 т.р.
Плюсы:
Динамика
Расход
Управляемость
Внешний вид
Безопаснось
LED оптика хорошо светит
Минусы:
Шумновата - по личным ощущениям не далеко ушла от дастера.
В машине за 1650 т.р. навигация это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался)
Трясется левое зеркало на скорости больше 100. В CХ-5 это болезнь, был даже билютень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
Жесткая подвеска - в городе нормально, на разбитых трассах напрягает - приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
Очень не хватает адаптивного круиза - причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему то не комплектуют.
Т.к. 1 пакет - сиденья с ручной регулировкой - пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие то хлипкие по ощущениям.
19 колеса - защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр - поцарапал диск. Неприятно.
Покупкой довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень - но нам хватает.