Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2017

Mazda Mazda6 2017 — отзыв владельца

, Самара
27559
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
К 75000 наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем... В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина - это было основное условие.
Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line. 1680 т.р. В салоне посмотрели - машина всем хороша - комплектация конечно лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой даже при полностью опущенном сидении. Двигатель 2.4 л. - самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев - накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно подкупала гарантия на 5 лет... Машину посмотрели сначала в Москве, в major. Приехав в нашу провинцию были удивлены обслуживанием в КИА на Московском... Это отдельная история - нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест драйв. Однако в уговоренное время того менеджера с кем договаривались не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот кто был заявил что у него клиенты и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается). Ну да бог с ними.
Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line да и динамика как то не радовала. Хотелось дизель но он был в районе 2млн.
Конечно камри, куда без нее))). Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED оптика. Машинка мне понравилась - комфортно, удобно. Жене не очень - салон устаревший, динамика похуже чем в мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в мазде каждые 15000) В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1750 т.р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем взял бы, но денег не хватило).
Пассат - за эти деньги только 1,4л. Машина хорошая но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались этот вопрос тоже был важен.
CX-5 - всем хорош но за эти деньги только 2л. На них только скорости щелкает, а не едет)) Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что то более уверенное на обгонах.
Пежо 3008 - на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн)))
Мондео - в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации.
наконец мазда 6 суприм плюс с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые. + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд ин 40 т.р. Сама машина 1650 т.р. Брали за наличку (странно что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов)). Купили сразу зимнюю резину на 17х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам+ резина. Сигналка 45 т.р.
Плюсы:
Динамика
Расход
Управляемость  
Внешний вид
Безопаснось
LED оптика хорошо светит
Минусы:
Шумновата - по личным ощущениям не далеко ушла от дастера.
В машине за 1650 т.р. навигация это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался)
Трясется левое зеркало на скорости больше 100. В CХ-5 это болезнь, был даже билютень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.
Жесткая подвеска - в городе нормально, на разбитых трассах напрягает - приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.
Очень не хватает адаптивного круиза - причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему то не комплектуют.
Т.к. 1 пакет - сиденья с ручной регулировкой - пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие то хлипкие по ощущениям.
19 колеса - защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр - поцарапал диск. Неприятно.
Покупкой довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень - но нам хватает.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2016
4.3
28207
Mazda Mazda6, 2016
6143935, Нефтеюганск
Mazda Mazda6, 2017
4.2
18440
Mazda Mazda6, 2017
9316736, Москва
Mazda Mazda6, 2016
4.7
29083
Mazda Mazda6, 2016
Сергей, Москва
Mazda Mazda6, 2017
4.7
81529
Mazda Mazda6, 2017
9949033, Пенза
Mazda Mazda6, 2017
4.6
25651
Mazda Mazda6, 2017
1567917, Воронеж
Mazda Mazda6, 2016
4.7
17329
Mazda Mazda6, 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2016
4.0
8539
Mazda Mazda6, 2016
markell, Казань

Комментарии

10188951
Поздравляю.Сам хочу такую. Что такое 3 ТО?
10
13
Ответить
10369169
автор
10188951
Поздравляю.Сам хочу такую. Что такое 3 ТО?
Спасибо. Подарили сертификат на 3 бесплатных ТО, на 15 000, 30000, 45000 км
21
3
Ответить
Skif
Аша
Суперб не рассматривали? Хорош, но робот...
10
22
Ответить
Гариб
Самара
Добрый)) у меня была шестерка. Арки зашумите, днище покройте антикором и все шума будет меньше. Обратите внимание на капот, на скорости может вибрировать- это гарантия))))). Капот лучше закрыть бронепленкой- лкп слабое, а защиту картера возьмите на рынке, будет в 3 раза дешевле)))
26
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 162
Банкоматы дают наличку без лимита?
28
3
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
Литье на 19 )))мазда прикалолась
23
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15231
Нормальная машинка .С обновкой .
Удачи автор .
10
7
Ответить
Почему при выборе Камри была принципиальна комплектация Эксклюзив? В Элеганс Плюс, которая дешевле на 40 тысяч, по сути все то же самое, за исключением большого экрана с навигацией. Сомнительное преимущество, ибо с телефона удобнее, имхо.
16
10
Ответить
10370925
" В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн." Если для Вас это небольшой бюджет, то почему не позволили себе большОй бюджет и не взяли что либо приличное?!?!??!?
27
29
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Поздравляю с покупкой, по сути - у вас такое же авто, только с хорошим двиглом и в белом цвете, ровно через месяц моей уже будет год, и всё это время машина только радует. Да, есть мелкие косячки, но на фоне удовольствия от управления и самой машины - это незначительно.
Пс: до сих пор отходя от машины оглядываюсь, очень уж нравится её внешний вид.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
17
11
Ответить
Тоже смотрел ее полгода назад, в итоге взял турбо оптиму) По дизайну мазда конечно ТОП. Не взял на тест драйв только потому что менеджеры изначально не давали скидок и за мою машину в трейд ин мало предложили. Киа оказались гораздо сговорчивее. Поздравляю, дополняй! С 2.5 мотором их не так много в отзывах.
9
5
Ответить
brozzerz
Небольшая сумма 1.7 .Номана так в Самаре любят петуха пустить ))
51
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113722
Эхх, мечта ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
11
Ответить
Простой парнишка
Хабаровск
после универсального кузова седан не кажется устаревшим типом кузова?
7
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Мазда всегда ассоциируется с женским авто и погремушкой.. Я бы лучше Суперб рассмотрел.
26
63
Ответить
10369169
автор
Белый дом
Банкоматы дают наличку без лимита?
Лимит конечно есть) (в сбере 150 т.р., платинум - 300т.р.) но карт у меня 5 шт. и плюс карты жены. Так что перешли мы дорогу от дилера в торговый центр и доили банкомат
8
3
Ответить
10369169
автор
10370925
" В общем решили поменять. Бюджет был не большой, в районе 1.7 млн." Если для Вас это небольшой бюджет, то почему не позволили себе большОй бюджет и не взяли что либо приличное?!?!??!?
Бюджет небольшой в плане цен на машины, а не в плане заработка. Многие понравившийся машины были в районе 2 млн.
14
4
Ответить
10369169
автор
Artem Konoplya
Тоже смотрел ее полгода назад, в итоге взял турбо оптиму) По дизайну мазда конечно ТОП. Не взял на тест драйв только потому что менеджеры изначально не давали скидок и за мою машину в трейд ин мало предложили....
Эх. Хотел тоже турбу но даже не смотрели. Цена 1.8 была и никаких скидок. Дилер у нас по КИА не очень... Отсутствие скидок на турбовую киа объяснял тем, что она у них одна и она очень редкая) может досих пор и стоит. Как машина?
2
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше. Данный авто и одноклассников могу рассматривать только как 2й или 3й в семье. Зимой можно подкалымить снег во дворах бампером почистить. Ни когда не понимал как за такие деньги можно приобрести л/а единственный в семье. Когда бюджет 300 _400 тыс. да это л/а. Удачной эксплуатации по "автобанам" нашей необъятной Родины. Касаемо трассы бред полный, будете ехать 110км/ч и рвать машину 170км/ч -90км/ч и на расстоянии 200 выиграете 20-30 мин.
11
45
Ответить
10369169
автор
Skif
Суперб не рассматривали? Хорош, но робот...
Суперб так же как и пассат за 1.7млн только 1.4л
11
9
Ответить
KiriLL
Рязань
Опять же если есть дети или планируете, непонятно как в седан запихнуть коляску или санки или велик и т.д.
6
11
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
про спортаж я промолчу. по безопасности м6 его взгреет по тяжелому
15
6
Ответить
Pavel5pavel
нормальный выбор. да она и в рестайле не потеряла динамику, в отличие от сх5
1
6
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
в смысле не понимаете насчет единственного в семье ? а что такого-то ? если на охоту-рыбалку не ездишь, да и дворы более-менее чистят, почему нет? да и по комфорту и динамике поинтереснее сх5-го рестайла
13
2
Ответить
Pavel5pavel
надежность дастера писец конечно
6
7
Ответить
Pavel5pavel
KiriLL
Опять же если есть дети или планируете, непонятно как в седан запихнуть коляску или санки или велик и т.д.
может они рядом с лесом живут или парком и этот фактор не столь важен. хотя в остальном конечно, это стоит учесть...
 
4
Ответить
Pavel5pavel
про КИА...по-моему с не самыми лучшими авто менеджеры за вами бегаит должны, а не наоборот...
7
5
Ответить
Pavel5pavel
*бегать
1
2
Ответить
Pavel5pavel
то что упираешься в крышу при 1.87 - это совсем не гуд, но это еще не все....скорее всего при таких вводных будешь при выходе еще и головой долбать об дверной косяк, да и подзагораживать обзорность боковую он может легко...
3
1
Ответить
Pavel5pavel
больше 3 лет ездить не собирались - а чо так мало ?
8
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Ну че как там у вас в Рязани дороги починили хоть немного?
8
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Автоикраисв но как же бесполезен с такой геометрией днища и мвесов:(
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
6
3
Ответить
KiriLL
Рязань
Ильдар
Ну че как там у вас в Рязани дороги починили хоть немного?
1. Ни че, а что.
2. По центру нормальные, чуть дальше ужас. Зимой убирают плохо. На л/а в некоторые дворы зимой не залезешь. Оптимальное тс паркетник, или авто с увелич. клиренсом. На полноценных внедорожниках маневрировать по городу не удобно.
4
3
Ответить
9265001
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Про то, что кроссовер с-класса безопаснее седана д-класса - абсолютно не верно. Вес у машин схожий, но зоны деформации по размерам у седана будут заметно больше. Это пассивная безопасность. Активная безопасность намного выше у седана, высокий центр тяжести - огромный минус кросовков - сильное перераспределение массы в активных маневрах, перевороты на крышу в безобидных заносах и т.д., не верите - посмотрите любую подборку дтп. Да, кросс практичнее, но на седане намного приятнее ездить активно, причем седан будет при этом мягче, т.к. ему меньше нужно зажимать амортизаторы (из-за низкого центра тяжести). А если по кущурям ездить планируется лишь изредка, то уж лучше купить за схожие деньги Д-класс, чем кросс ц-класса.
21
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1101
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
Бред какой-то.
Живу в Сибири и езжу на легковой машине. И менять буду на легковую. Ибо нормальный кросс это от 2 лимонов, а лучше 3.
А легковые нормальные машины с куда большим комфортом и удобствами стоят на 500-700тр дешевле. Не всем нужен универсал и полный привод.
29
3
Ответить
Дмитрий
Я этот новый кузов не приемлю.
По мне так в предыдущем кузове 2008-2011 гг. симпатичнее автомобиль)

А вот Тойота Камри достойный конкурент - большая, экономичная, обслуживание недорогое
3
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
5. Самый красивый японский седан, даже немного через чур.
23
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
KiriLL
1. Ни че, а что.
2. По центру нормальные, чуть дальше ужас. Зимой убирают плохо. На л/а в некоторые дворы зимой не залезешь. Оптимальное тс паркетник, или авто с увелич. клиренсом. На полноценных внедорожниках маневрировать по городу не удобно.
Видел. Был у вас в гостях в прошлом году. Я честно офигел. Чиновников, которые до такого состояния дороги довели в вашей области, надо отстранять от должности и отправлять в сибирь на самую тяжелую физическую работу.
5
1
Ответить
10164296
Москва
Pavel5pavel
надежность дастера писец конечно
У меня у отца Дастер дизелек! Пробег в районе 100 т км только расходники! Странно конечно... может убивали целенаправленно!? Странно...
6
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
KiriLL
Не много не понятно, как после паркетника пусть даже дастера вы пересели на пузотерку. Внешне машина красивая, о плюсах закончим. А как же практичность и безопасность. В сх5, спортаже тигуане безопасность...
"В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше." - с чего вдруг безопасность в приподнятых хэтчах С-класса повыше чем в Д-классе?
Клиренс этой "пузотёрки" - 165; реальный клиренс тиги первого поколения - 165, клиренс спортеджа - 180.
8
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Ничо так тебя единичками поклевали. Не бери в голову.
4
2
Ответить
10369169
автор
Белый дом
Банкоматы дают наличку без лимита?
Лимит есть. При наличии нескольких карт можно снять без проблем
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
синтез
Ничо так тебя единичками поклевали. Не бери в голову.
Вагинофаны налетели
6
5
Ответить
10369169
Эх. Хотел тоже турбу но даже не смотрели. Цена 1.8 была и никаких скидок. Дилер у нас по КИА не очень... Отсутствие скидок на турбовую киа объяснял тем, что она у них одна и она очень редкая) может досих пор и стоит. Как машина?
Хорошая машина, есть мой отзыв, белая, почитай)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
nico_PCM
Вагинофаны налетели
Все подряд налетели - Автор умудрился всех против себя настроить - по полной обо--рал корейскую повозку, купил японскую и её тоже .. того.
2
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
premio711
Все подряд налетели - Автор умудрился всех против себя настроить - по полной обо--рал корейскую повозку, купил японскую и её тоже .. того.
да нет, я буквально день назад написал про вагинофанов, и вот уже минусы полетели.
А по сути, человек написал своё мнение.
Пс: я, например, считаю что немцы лучше азиатов, но только настоящие немцы, в лице бнв, мерса и ауди, и если они куплены новыми.
2
4
Ответить
nico_PCM
"В сх5, спортаже тигуане безопасность явно повыше." - с чего вдруг безопасность в приподнятых хэтчах С-класса повыше чем в Д-классе?
Клиренс этой "пузотёрки" - 165; реальный клиренс тиги первого поколения - 165, клиренс спортеджа - 180.
Давайте начнем с того, что перечисленные выше кроссоверы – это не приподнятые хэтчи, а именно кроссоверы, да еще и с AWD-приводом.
Рено Сандеро Степвей, Нисан Джук – вот примеры приподнятых хэтчей.
Безопасность в кроссоверах может быть выше за счет того же бОльшего клиренса. Например, при ДТП удар может прийтись на пороги, а не на уровень дверцы седана вместе с сидящим за этой дверцей человеком.
Про клиренс Тигуана первого поколения ничего не скажу – не владел.
Спортейджем владею – клиренс 182 мм под задними рычагами. По порогам и бамперам, естественно, еще больше.
Вы, похоже, не понимаете разницу между клиренсом кроссовера и седана.
Дело не в арифметическом сравнении 182 и 165 мм по каталогам, а в реальной геометрии кузовов этих разных машин. За счет этой геометрии, более короткой базы и коротких свесов и проходимость кроссовера выше, чем проходимость седана.
При бОльшей колесной базе Мазды эти 165 мм – ничто. Добавьте еще сюда выпирающие снизу элементы защиты, выпуска, выхлопной системы и прочего. Плюс низко висящий гигантский свес переднего бампера Мазды и от этих 165 мм не останется, образно говоря, ничего.
Ваша Мазда 6 именно пузотерка и никак иначе. Также, как и ее одноклассники КИА Оптима или Форд Мондео.
17
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Михаил Иванов
Давайте начнем с того, что перечисленные выше кроссоверы – это не приподнятые хэтчи, а именно кроссоверы, да еще и с AWD-приводом. Рено Сандеро Степвей, Нисан Джук – вот примеры приподнятых...
Что за х я сейчас прочитал? Клиренс авто измеряется по самому близкому элементу машины к дорожному покрытию, за исключением колёс, то есть клиренс мазды измеряют ровно так же как и у твоего спортеджа, не от двигла до асфальта, а именно по самому низкому элементу(если я не ошибаюсь, у мазды 6 это выхлопная).
Касаемо приподнятого хетча С-класса, ранее автомобили делили по классам по их размеру(длина и ширина), сейчас в это включают так же колёсную базу и некоторые журналы - уровень оснащения; ибо по старым меркам, та же мазда6, мондео, камри и оптима уже в Е классе, однако только глупец будет всерьёз сравнивать вышеперечисленные авто с аудиА6, бмв5 и Ешкой мерса.
Кроссоверы по своим характеристикам точно такие же автомобили, и как раз перечисленные тигуан, сх5 и спортедж короче и уже тех же мондео, камри и оптимы с маздой; а значит и банально являются ниже классом.
А то, что они так популярны и автопроизводители стали запихивать в них кучу опций и задирать ценник(как раз из-за их популярности), не означает что они стали выше классом.
Оптима - авто Д класса, и вот тебе сравнение её характеристик с твоим же спортеджом
Длина 4860/4480
Ширина 1865/1855
колесная база 2805/2670.
Так что будешь рассказывать друзьям что у тебя не С-класс, а тут не прокатит.
Пс: особенно улыбнуло про удар в порог а не в дверь, ибо в соответствии с банальными законами физики, чем выше объект тем меньше его устойчивость, расскажешь потом как видел перевёрнутые кроссовки после удара в бочину.
Ппс: так даже церато с-класса по габаритам уступает спортеджу только в высоте и ширине, в остальном и вовсе больше.
17
10
Ответить
nico_PCM
Что за х я сейчас прочитал? Клиренс авто измеряется по самому близкому элементу машины к дорожному покрытию, за исключением колёс, то есть клиренс мазды измеряют ровно так же как и у твоего спортеджа,...
Никита, я не в курсе, какую именно х ты сейчас прочитал.
Приподнятые хэтчи, С-класс, не прокатит, перевернутые кроссоверы… Все собрал в кучу.
Тебя чего так бомбит?
Я где-то доказываю, что Спортейдж относится к Д-классу? Нет. Габариты своей машины я знаю прекрасно. Спортейдж – это не Сорренто. Спасибо за напоминание.
У тебя свое мнение. Никто не запрещает тебе его иметь.
Я написал не мнение, а практический опыт человека, который владел и седанами и кроссоверами.
Еще раз повторю, клиренс седана Д-класса, измеренный в автосалоне с ровным полом, и на реальной дороге – это две большие разницы.
По поводу безопасности в ДТП – кому как повезет. Физика? Да, есть такая наука. Только одно дело – физика, а совсем другое – жизнь.
Удачи на дорогах.
12
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Михаил Иванов
Никита, я не в курсе, какую именно х ты сейчас прочитал. Приподнятые хэтчи, С-класс, не прокатит, перевернутые кроссоверы… Все собрал в кучу. Тебя чего так бомбит? Я где-то доказываю, что Спортейдж...
Так не надо быть гением, что бы понять доступное, тигуан это не приподнятый гольф? Спортедж это не приподнятый сид? айикс35 это не приподнятый ай30? И если они не С-класс, так что же они такое, если по размерам(то по чём собственно и определяют класс), они именно совпадают с С-классом?
Што? То есть, у кроссовков меряют клиренс по нижней части авто за исключением колёс, а у седанов просто от балды? Что захотели то и написали?
В чём твой практический опыт? В том что это не с-класс? Что они крохотные? Или тебе прилетали в бочину?
5
1
Ответить
nico_PCM
Так не надо быть гением, что бы понять доступное, тигуан это не приподнятый гольф? Спортедж это не приподнятый сид? айикс35 это не приподнятый ай30? И если они не С-класс, так что же они такое, если по...
Никита, я, если честно, уже вообще не понимаю, о чем ты пишешь и для чего!
Свою мысль я еще раз повторю – твоя Мазда – пузотерка.
Может на 19-ых колесах она и повыше, но я, если честно, не представляю, как ты на таких катках каждый день ездишь! Недавно с приятелем прокатились на его Машке на 19-ых колесах… Я думал у меня все пломбы из зубов вылетят! Очень жестко. Только 17-ые катки на нее ставить, но тогда она, естественно, еще ниже станет.
А что до практического опыта… Поезди на кроссоверах хоть С, хоть Д, хоть В-класса и этот опыт и у тебя появится.
 
9
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Михаил Иванов
Никита, я, если честно, уже вообще не понимаю, о чем ты пишешь и для чего! Свою мысль я еще раз повторю – твоя Мазда – пузотерка. Может на 19-ых колесах она и повыше, но я, если честно,...
Серьезно? Вот уж новость, в жизни не видел кроссоверов, не то что бы сидеть в них. Откуда ж опыту-то взяться.
6
 
Ответить
drus
объективная оценка, 5
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2017 в России