Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
29572
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л л/100км
Руль: Левый
И снова здравствуйте! Решила не откладывать написание нового отзыва в долгий ящик,тем более,что для меня он более актуален на данный момент. Как я уже говорила, 4 месяца назад я рассталась со своей любимой Матрешкой(очень надеюсь,что она сейчас в хороших руках).А произошло это совершенно неожиданно даже для меня.Я,конечно,собиралась рано или поздно сменить машину,но хотела это сделать в сентябре или октябре,да и с моделью почти определилась-новая Мазда СХ-5. Но это всё было только в планах.Итак,в конце декабря я приезжаю в автосалон на замену масла,сдаю свою ласточку в руки сервисных инженеров и бесцельно слоняюсь по помещению,разглядывая выставленные автомобили.В какой-то момент,устав от безделья,присаживаюсь к однному из менеджеров по продажам-милой и приветливой девушке Ольге.Слово за слово,узнаю от нее,что на модели 2011 года действуют весьма привлекательные скидки.Всё вроде бы хорошо,но предложениям не хватает «изюминки»,которая бы зацепила меня окончательно.И вот,еще через полчаса тупого ожидания,я в очередной раз присаживаюсь возле Ольги.Совершенно неожиданно она говорит,что у них «есть одна замечательная машинка в цвете «красная медь» и в комплектации спорт».Еще пара минут, и я понимаю,что так далеко запрятанная «изюминка» просто сама упала мне в руки.Усилиями воли стараюсь удержать себя от очередной авантюры,но силы мои не безграничны, и в голове уже крутятся цифры и варианты.
Не буду говорить за весь женский пол,но большинство из нас выбирают машины «сердцем».Т.е. она нам либо нравится,либо не нравится.Девушкам совершенно не обязательно заглядывать машине под капот,залазить под днище или изучать сухие цифры технических выкладок.Достаточно того,чтобы внешний вид хотя бы приблизительно соответсвовал нашим представлениям об идеальном авто.Шестерка моим представлениям соответствовала-яркая,стремительная,непохожая на другие. Мне достаточно было сесть в салон автомобиля,чтобы окончательно понять-я её хочу.Внутри всё сияло чистотой и новизной,а запах натуральной кожи приятно ударял в нос. Огромные 18-ти дюймовые диски,обутые в низкопрофильную резину,добавляли экстерьеру  индивидуальности.
Можно было бы долго жаловаться на то, как трудно продавать автомобиль перед новым годом или сразу после него.Описание долгих дней в ожидании реального покупателя,наверняка заставило бы даже самых стойких читателей пустить «скупую мужскую слезу»,но «все хорошо,что хорошо кончается».Трешка была продана, и в начале февраля я в очередной раз стала счасливой обладательницей новой машины.
Зима, как обычно, ставит две проблемы-зимняя резина и прогрев.Посоветовавшись со «знающими людими» и на свой страх и риск решила отказаться от установки сигнализации.Зима приближалась к своему экватору,экстремальных морозов вроде бы тоже не ожидалось,можно было попробовать проверить на прочность хваленое японское качество.Мой расчет оправдался полностью,даже в 30-ти градусные морозы движок заводился без проблем.Но  к следующей зиме я все-таки планирую поставить гидроник либо Webasto,на что из них хватит денег.
О моих приключениях с покупкой зимней резины можно было бы писать отдельный отзыв под названием «нарочно не придумаешь».Для сведения-в комплектации спорт есть датчик давления в шинах,поэтому,зимняя резина мне тоже была нужна с датчиками.В отделе запасных частей мне предлагают комплект «диск-резина(Хакапеллита 5)-датчик» по 16,5 тыс за штуку.Диски мне откровенно не нравятся,но если покупать все по-отдельности,то выйдет еще дороже, и я соглашаюсь на предложенный мне вариант.
Выезжаю из автосалона со смешанными чувствами,радость от покупки омрачает горечь расставания с любимой ласточкой.Примерно через час-два движения загорается датчик неисправности давления в шинах.Я воспринимаю это как само собой разумеющееся.Колеса накачивали в теплом помещении,а на улице примерно -25.Воздух просто сжался,законы физики еще никто не отменял .На след.день заезжаю в первый попавшийся шиномонтаж и проверяю давление.К моему удивлению оно даже слегка выше нормы,а не ниже.Но датчик продолжает гореть.Звоню дилеру,мне отвечают,чтобы я побробовала заехать на другое СТО.Я проверяла давление еще на трех шиномонтажках,но датчик упорно не хотел гаснуть.Меня записывают на сервисное обслуживание и начинается долгая череда мытарств.
Первый визит по продолжительности минут 30-сбрасывают ошибку на компьютере,я уезжаю из автосалона, и  через 10 минут движения датчик загорается вновь.
Второй визит по продолжительности минут 40-50,но результат тотже.
Третий визит занял уже пару часов,снимали блок считывателя датчиков с другой машины,ставили на мою,я наворачивала круги по Станционке,делали еще какие-то манипуляции,но все опять пришло к тому же результату.
В моё четвертое посещение салона мне поставили летние оригинальные колеса с другой машины,я сделала пару кругов вокруг Экспо-центра и датчик погас.Для решения моей проблемы собрали «консилиум» из техников и инженеров-такой «тяжелый случай» в их практике встретился впервые.Причина,как обычно и бывает в таких случаях,лежала на поверхности.С недоумением на лице и смехом в глазах мне сообщили,что в моих колесах НЕТ ДАТЧИКОВ в принципе!!!!!!!!!!!Оказывается,что это другой комплект только из диска и резины.ПИПЕЦ!!!!!!!Мало того,что мне пришлось купить диски совершенно неинтересного дизайна,так теперь еще и датчики придется заказывать.А они стоят 4 тыс руб за штуку! Человек,обладающий мал-мальски приличной фантазией,наверняка может представить мое состояние в тот момент.Мало того,что мне пришлось 4 раза приезжать на сервисное обслуживание,терять кучу времени,так я еще успела заработать штраф в тысячу рублей за превышение скорости(опаздывала к назначенному времени,на которое было назначено ТО).Не спрашивайте меня как я могла всё это пережить.Я просто утешила себя мыслью,что у других бывают проблемы и по-серьезнее,а я просто убедилась,что в моей машине всё работатет исправно.
Теперь о моих впечатлениях от самой машины.
Мотор заметно мощнее,хотя на бумаге разница в лошадиных силах и в объеме двигателя не сильно большая.Звук мотора более «басистый»,разгон более динамичный и резкий по сравнению с трешкой.Каюсь,но первые пару месяцев я с трудом удерживала скорость в районе 80-ти км в час.Частенько буквально заставляла себя отпустить педаль газа.Я ловила просто незабываемые ощущения от вождения,эмоции порой зашкаливали.Сейчас уже я вполне спокойно двигаюсь в городе с разрешенной скоростью, «время лечит».
ДАТЧИКИ.
Датчик дождя-откровенно тупит.Если дождь мелкий,то стекло может быть почти целиком в каплях,а он(датчик) всё чего-то ждет,чтобы включить дворники.
Датчик света - полезен только в темное время суток.Днем свет приходится включать вручную.
Датчик уровня омывающей жидкости - сработал после того,как жидкость закончилась!!!!!!!!Расход омывающей жидкости достаточно большой,потому как при включенном свете жидкость автоматически расходуется на омывание фар.В трешке на фары жидкость подавалась только при сильном и долгом нажатии по желанию водителя,а не электроники.
Адаптивный би-ксенон это супер! Если на трассе не разгоняться в ночное время выше сотни,то даже ближнего света вполне достаточно.
Не буду подробно останавливаться на других приятных мелочах,которые входят в комплектацию.Всё практично и удобно.Без них,конечно,обойтись можно,но с ними комфортнее.
Теперь об особенностях.Зимняя резина у меня была на 17-ти дюймовых дисках.Оригинальные колеса я поставила только в конце апреля и сразу же почувствовала разницу.Если раньше руль я немного придерживала,то теперь его приходится держать обеими руками.И только на идеально ровной дороге машину не ведет из стороны в сторону.При увеличении скорости руль становится жестче в управлении.Разгоняла свою машинку на трассе до 180 км.ч.НЕ СТРАШНО.Её не трясет и не болтает,едет уверенно.
Круиз-контроль использую очень редко,уж больно скучно ехать,да и ощущение такое,как будто машиной управляет кто-то другой.
Климат-контроль зимой почти не замечала,включила на 20 градусов и забыла.Летом же приходится регулировать,поток  холодного воздуха на тех же 20-ти градусах достаточно мощный.Можно и простыть ненароком.
Это пока всё.По мере эксплуатации постараюсь добавлять и обновлять отзыв. Спасибо,если смогли всё прочитать до конца.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решила не затягивать с фотками и сделала несколько снимков пока машина чистая.В принципе,нечто подобное вы уже могли видеть в других отзывах.

Хочу написать несколько слов о динамике машины.По мере загруженности на дороге я стараюсь следить за показаниями приборов во время движения,чтобы выбрать оптимальный стиль вождения.В заявленный расход топлива я опять не укладываюсь,но дело не только в том,что я люблю "придавить тапку в пол".Если на трассе я нашла «золотую середину»,при которой и скорость хорошая,и расход божеский,то в городе это сделать крайне сложно.Стоит только попасть в более-менее приличную пробку как машина начинает черпать бензин большими ковшами.Насколько это возможно,я умерила свои аппетиты по части разгона,перестала ставить на место «чотких пацанчиков» и «гламурных гонщиц»,езжу как древняя пенсионерка,но расход топлива упорно не хочет снижаться.Минимум, чего я добилась, это 13 литров.Пожалуй, два литра не стоят того,чтобы так себя ущемлять.Хорошее настроение и удовольствие от езды для меня ценнее лишних 50-ти рублей на заправке....

   

Еще пара фоток

   

Доброго времени суток,уважаемые читатели! Прошло еще четыре месяца с момента написания отзыва. Решила поделиться впечатлениями от эксплуатации авто в летний период. Напомню,что основным отличием оказалась смена резины.Низкий профиль заставляет крепче держаться обеими руками за руль,а также притормаживать перед каждой мал-мальски приличной ямкой.В сентябре сделала ТО-1,которое обошлось в 5400 руб.Была еще одна замена масла на пробеге примерно 8 тыс. км( по рекомендации дилера). Конечно,можно было её и не делать,но я хочу,чтобы у моего авто движок работал исправно долгие годы....

, пробег 16 700 км   

Минуло почти десять лет с момента написания первого отзыва. Пришло время вкратце написать о том, как прошли эти долгие годы владения данным автомобилем. Сразу хочу отметить, что не было ни одного дня и даже ни одной минуты, когда бы я пожалела о своем выборе. Если бы меня теперешнюю вернуть на десять лет назад и предложить купить любой автомобиль в пределах той же суммы, которую я потратила на покупку Мазды или даже чуть дороже, мой выбор бы не изменился. Уверена, что это лучший комплимент данному авто. Некоторые могут сказать, что раз я ездила только на одной машине, то у меня не было возможности сравнить ее с другими....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2011
4.3
28645
Mazda Mazda6, 2011
Никита, Барнаул
Mazda Mazda6, 2011
4.7
2719
Mazda Mazda6, 2011
9849952, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2007
4.8
15852
Mazda Mazda6, 2007
Майкл, Смоленск
Mazda Mazda6, 2011
4.4
12233
Mazda Mazda6, 2011
14785987, Ханты-Мансийск
Mazda Mazda6, 2007
4.6
23358
Mazda Mazda6, 2007
Владимир, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2008
4.6
23056
Mazda Mazda6, 2008
Александр, Магнитогорск
Mazda Mazda6, 2011
4.8
13616
Mazda Mazda6, 2011
23828878, Тюмень

Комментарии

  
Toronto
Сообщений: 389
ну как сказать
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
3
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Мда. Это не на Вашей матрехе движок меняли?
2
1
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
Отзыв у вас не полный получился, но интересный, из-за безалаберности русишсервиса (думаю в Японии за такое вынудили бы сделать сепукку)
Удачной вам езды, ни гвоздя ни железа! ))
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Какая продвинутая в сущности девушка, мне все понравилось :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
12
4
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
aver.nnov:
Мда. Это не на Вашей матрехе движок меняли?
Нет,моей Матрешке не меняли ничего,кроме расходников.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Mazda Mazda3 2009
3
1
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
MEDZELDER:
Отзыв у вас не полный получился, но интересный, из-за безалаберности русишсервиса (думаю в Японии за такое вынудили бы сделать сепукку)
Удачной вам езды, ни гвоздя ни железа! ))
Спасибо за пожелание. Но "гвоздь" я уже поймала,а точнее камень.Случилось это прямо возле моего дома,крупный плоский щебень непонятным образом втиснулся в щель протектора и проткнул колесо.
Полностью согласна,что отзыв пока не полный,мне есть еще о чем рассказать,но впечатлений так много,что сразу всё и не вспомнишь.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Про дилера Макс-моторс много написано и по делу. Тоже брали шестерку у них. Позже обанружили, что сингалка Пандора 3500 не показывает температуру двигателя. Приехали - перепрошили. Доехали до дома опять не работает. А времени на перепрошивку ушло часа 1,5. Жесть конечно. На других машинах (у других мастеров) все делают гораздо быстрее без волокиты. Очень недоволен менеджерами и качеством сервиса этой конторы.
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Teslapower:
Про дилера Макс-моторс много написано и по делу. Тоже брали шестерку у них. Позже обанружили, что сингалка Пандора 3500 не показывает температуру двигателя. Приехали - перепрошили. Доехали до дома опять не работает. А времени на перепрошивку ушло часа 1,5. Жесть конечно. На других машинах (у других мастеров) все делают гораздо быстрее без волокиты. Очень недоволен менеджерами и качеством сервиса этой конторы.
Пока я ездила на Трешке проблем не было никаких и с отделом сервиса почти не сталкивалась.Зато на Шестерке хапнула "удовольствия от общения" по полной программе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Обожаю эту машину =) без комментариев.=)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
4
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
ma6kavod:
Обожаю эту машину =) без комментариев.=)
Согласна целиком и полностью.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Roxie23:
Нет,моей Матрешке не меняли ничего,кроме расходников.
Вот нашел этот отзыв. Тоже из Новосиба. Отзыв о Mazda Mazda3
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
фоток мало, впечатлений много, в салоне машины бываете?
ждем дополнения...
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Roxie23:
Согласна целиком и полностью.
есть в семье и трешка. Пробег уже 4000 км. При троганье с места "рприхватываются " задние колодки. Исправить также не могут. Неисправность плавающая, но думаю не мы такие первые. А вот с Опелем все проблемы решали быстро и просто! Совсем другой подход. Так что я свой выбор по поводу следующего автомобиля уже сделал.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
aver.nnov:
Вот нашел этот отзыв. Тоже из Новосиба. Отзыв о Mazda Mazda3
Да,я тоже его читала.Бесконечно жаль девушку.Надеюсь,что таких примеров единицы.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
DemolitionMan)):
фоток мало, впечатлений много, в салоне машины бываете?
ждем дополнения...
Обещаю добавить еще фоток,уже на летних 18-ти дюймовых дисках.И фото салона тоже сделаю. Что касается Вашего сарказма по поводу моего пребывания в салоне,то могу сказать лишь одно-за день у меня редко когда бывает меньше 50-ти км пробега.За 4 месяца я уже накатала 7,5 тыс. км.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Teslapower:
есть в семье и трешка. Пробег уже 4000 км. При троганье с места "прихватываются " задние колодки. Исправить также не могут. Неисправность плавающая, но думаю не мы такие первые. А вот с Опелем все проблемы решали быстро и просто! Совсем другой подход. Так что я свой выбор по поводу следующего автомобиля уже сделал.
Очень хочется,чтобы дилеры читали наши отзывы,может тогда будут какие-нибудь улучшения в их работе.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Roxie23:
Очень хочется,чтобы дилеры читали наши отзывы,может тогда будут какие-нибудь улучшения в их работе.
ну Макс-моторс старается. По телефону они очень вежливые, ставлю им 5 баллов. сам в сфере обслуживания тружусь. Но рез-т их работы все плюсы перечеркивает.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ma6kavod:
Обожаю эту машину =) без комментариев.=)
на любителя. достаточно открыть и закрыть дверь, чтобы понять, что кроме внешности (и то, на любителя), у мазды 6 ничего интересного больше нет. я бы лучше на IS250 посмотрел, пусть и бу. но у девушек своя логика.
по отзыву пятерка! понравился стиль изложения, автор с русским языком дружит. не хватает только фотографии хозяйки на фоне любимого авто.
удачи на дорогах и беспроблемной жизни с любимой бибикой!
1
2
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
на любителя. достаточно открыть и закрыть дверь, чтобы понять, что кроме внешности (и то, на любителя), у мазды 6 ничего интересного больше нет. я бы лучше на IS250 посмотрел, пусть и бу. но у девушек своя логика.
по отзыву пятерка! понравился стиль изложения, автор с русским языком дружит. не хватает только фотографии хозяйки на фоне любимого авто.
удачи на дорогах и беспроблемной жизни с любимой бибикой!
Я езжу на Мазде,но это совсем не значит,что я не замечаю другие авто или они мне не нравятся.Что касается вышеупомянутого Вами Лексуса IS 250,то эта машинка весьма и весьма зачетная!Если бы не её стоимость,то цены бы ей не было!
Спасибо хорошую за оценку моему отзыву.Поскольку журналистский талант у меня отсутствует напрочь,писать длинные тексты приходится с большим трудом.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а Вы журналист!
я почему про IS написал, потому что именно эта машина приходит на ум, когда я вижу мазду 6. знакомая полгода назад пересаживалась с годовалой такой же, как у Вас, только в темно-сером раскрасе, в IS2009 года - еще на гарантии был и обошелся по тем деньгам в лям сто, но на гарантии еще с маленьким пробегом и в максимальной комплектации. с ее слов:
- интерьер, конечно, убивает сразу наповал после маздовского. а руль - ваще красота! едет тихо, мягко, двигатель тянет будь здоров! а стереосистема ваще отпад! правда, пришлось простить ему маленький багажник.
от себя добавил в критику, почему не сделали в кузове купе, я ума не приложу (про кабриолеты не писать).
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
а, отсуствует журналистский талант..но все равно, отлично написано! я вообще не хорошую оценку поставил, а отличную!
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
а Вы журналист!
я почему про IS написал, потому что именно эта машина приходит на ум, когда я вижу мазду 6. знакомая полгода назад пересаживалась с годовалой такой же, как у Вас, только в темно-сером раскрасе, в IS2009 года - еще на гарантии был и обошелся по тем деньгам в лям сто, но на гарантии еще с маленьким пробегом и в максимальной комплектации. с ее слов:
- интерьер, конечно, убивает сразу наповал после маздовского. а руль - ваще красота! едет тихо, мягко, двигатель тянет будь здоров! а стереосистема ваще отпад! правда, пришлось простить ему маленький багажник.
от себя добавил в критику, почему не сделали в кузове купе, я ума не приложу (про кабриолеты не писать).
Внешне Ls IS250 и Мазда 6 (особенно в кузове хэтчбэк) действительно очень похожи.Но,зная свою любовь к скорости,заднеприводные машины не рассматриваю,берегу здоровье и нервы:))
Претензия к интерьеру своей машины только одна-очень маленький маршрутный дисплей.Эта проблема "лечится" путем замены блока управления,но я пока не готова расстаться с 50-ю тысячами,за маленький "телевизор".В остальном-всё нормуль! Кожей обшиты не только сиденья,но и боковые стойки до середины,частично из кожи выполнена обшивка двери.Пластик удивительно мягкий и приятный на ощупь.Просторный салон и просто огромный багажник-530 литров!
Что касается мягкости хода,то это не про Мазду,подвеска довольно жесткая.В сочетании с низкопрофильной резиной складывается впечатление,что спускаешься на газетке с ледяной горки.Каждый бугорок отдается в пятой точке.
Музыка в моей комплектации BOSE,звучит очень прилично.Да я и не особая меломанка.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
а, отсуствует журналистский талант..но все равно, отлично написано! я вообще не хорошую оценку поставил, а отличную!
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
пишите, дополлняйте - буду с удовольствием читать! таким прекрасным языком можно читать про все что угодно, ну а про автомобили тем более)
и про фотографии не забывайте
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
13 литров норма для 2л. АКП
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Редкий случай, когда новое поколение лучше предыдущего
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
красик:
а Вы журналист!
я почему про IS написал, потому что именно эта машина приходит на ум, когда я вижу мазду 6. знакомая полгода назад пересаживалась с годовалой такой же, как у Вас, только в темно-сером раскрасе, в IS2009 года - еще на гарантии был и обошелся по тем деньгам в лям сто, но на гарантии еще с маленьким пробегом и в максимальной комплектации. с ее слов:
- интерьер, конечно, убивает сразу наповал после маздовского. а руль - ваще красота! едет тихо, мягко, двигатель тянет будь здоров! а стереосистема ваще отпад! правда, пришлось простить ему маленький багажник.
от себя добавил в критику, почему не сделали в кузове купе, я ума не приложу (про кабриолеты не писать).
ну is получше естественно
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вроде бы и цена самого авто не сильно крутая, но плюсом цена такой дорогой резины с дисками и дорогое КАСКО уже ценник резко меняют
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
красик:
сколько новая мазда 6 в полном фарше стоит? щас можно взять приличный 3-4-х летний IS250 за лям сто-двести, причем это будет авто с небольшим пробегом, и не будет доставлять проблем, как некоторые считают, раз бу. Да и расходы будут не больше, чем на мазду 6, исключая ТН с 208 лошадинх сил - привет правительству! вы написали, что открываем двери и видим тоже самое... ну так и в калине тоже самое. я о том, что у лексуса даже двери по другому открываются/закрываются; дизайн авто что снаружи что внутри интереснее, на ходу приятнее и тд. вот за это и платятся деньги, а не за мнимые понты, как тут кто-то любит писать. покупая авто классом выше, мы выбираем прежде всего более высокий уровень комфорта.
я ни в коем случае не поливал грязью мазду 6 автра отзыва, а просто изложил свою точку зрения. пизнаюсь, никогда не был поклонником мазды. единственное, кседос 9 нравился, да и то, больше на расстоянии...
кстати выбор на вторичке IS250 - дело весьма непростое
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
Вроде бы и цена самого авто не сильно крутая, но плюсом цена такой дорогой резины с дисками и дорогое КАСКО уже ценник резко меняют
Резина+КАСКО=110 т.р.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Roxie23:
Резина+КАСКО=11 0 т.р.
ужас
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Teslapower:
ужас
А куда деваться?! Зимнюю резину 225/45 R18 выпускают всего пара производителей,поэтому пришлось сразу же покупать диски R17. Да я и не собиралась ездить зимой на низкопрофильной резине, это просто негуманно. Экономию на КАСКО считаю верхом безответственности.Машина не из дешевых,а случись чего,то выплата по ОСАГО откровенно смешная.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Roxie23:
А куда деваться?! Зимнюю резину 225/45 R18 выпускают всего пара производителей,поэтому пришлось сразу же покупать диски R17. Да я и не собиралась ездить зимой на низкопрофильной резине, это просто негуманно. Экономию на КАСКО считаю верхом безответственности.Машина не из дешевых,а случись чего,то выплата по ОСАГО откровенно смешная.
ну я прочитал, что Вы у дилера резину и диски кпуили - вот я считаю верхом безответственности)) Вы просто мечта продавца)
Я мосневаюсь ,что купить отдельно диски и резину вышло бы дороже (разве что это делать у дилера опять же). Дело ваше конечно, но я их кормить не люблю. Слишком высокая наценка.
2
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
13 литров норма для 2л. АКП
Но он возможен,если совсем нет пробок и если давить на педаль газа мизинцем правой ноги.
2
1
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Teslapower:
ну я прочитал, что Вы у дилера резину и диски купили - вот я считаю верхом безответственности)) Вы просто мечта продавца)
Я мосневаюсь ,что купить отдельно диски и резину вышло бы дороже (разве что это делать у дилера опять же). Дело ваше конечно, но я их кормить не люблю. Слишком высокая наценка.
Смею Вас заверить,что на самом деле это вполне обоснованная цена,даже без датчиков.В моем случае, меня не слишком устраивает дизайн диска и это всё.Комплект мне обошелся в 15 т.р.(со скидкой),диск оригинальный,маздовский.Резина Хакапеллита 5 стоит у оптовиков почти 9 тыс.руб.На диск остается всего 6 тыс.руб.На Трешку я покупала диски репликанты R15 по цене 3900 руб.Так что за R17 переплаты особой то и нет.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Roxie23:
Смею Вас заверить,что на самом деле это вполне обоснованная цена,даже без датчиков.В моем случае, меня не слишком устраивает дизайн диска и это всё.Комплект мне обошелся в 15 т.р.(со скидкой),диск оригинальный,маздовский.Резина Хакапеллита 5 стоит у оптовиков почти 9 тыс.руб.На диск остается всего 6 тыс.руб.На Трешку я покупала диски репликанты R15 по цене 3900 руб.Так что за R17 переплаты особой то и нет.
Склонен Вам верить:)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
pavel559:
13 литров норма для 2л. АКП
на харьке 1MZ 2 вд 11-12 в городе (лето, аи92), если не тошниться в пробках. все зависит от манеры езды, помимо экономичности самого двигателя, ессно.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
кстати, на IS250 расход тоже в районе 12 литров. да и на БМВ 525 АКПП чел ездил три года и летом не больше 12 выходило. короче, все зависит от манеры езды. впрочем, двухлитровому тяжеле сдвигать авто, чем 2.5 или 3 литровому (шесть цилиндров веселее крутят), которые в подобных режимах, работают на более низких оборотах.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
кстати, на IS250 расход тоже в районе 12 литров. да и на БМВ 525 АКПП чел ездил три года и летом не больше 12 выходило. короче, все зависит от манеры езды. впрочем, двухлитровому тяжеле сдвигать авто, чем 2.5 или 3 литровому (шесть цилиндров веселее крутят), которые в подобных режимах, работают на более низких оборотах.
Да Бог с ним,с этим расходом.Стоило ли покупать довольно дорогое авто,чтобы потом плакаться о таких мелочах.Меня расстраивает факт,что расход выше заявленной производителем нормы,а не то,что приходится тратить больше денег на заправке.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
да мы не плачимся. просто расход, ниже ожидаемого, приятный бонус. я, например, когда пересел с Харриэр-1 5S 2вд, в Харриэр-2 1MZ 2вд и был приятно удивлен сравнительно с первым авто низким расходом: первый лопал 12-13, а этот на литр-два меньше, хотя объем больше, цилиндров больше и едет лучше - чем не приятность!?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Автор пишит: По мере загруженности на дороге я стараюсь следить за показаниями приборов во время движения,чтобы выбрать оптимальный стиль вождения.

надо не за показаниями приборов следить (отвлекаться то зачем?!), а подбирать оптимальный стиль вождения по своим ощущения и потребностям.
1
1
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
да мы не плачимся. просто расход, ниже ожидаемого, приятный бонус. я, например, когда пересел с Харриэр-1 5S 2вд, в Харриэр-2 1MZ 2вд и был приятно удивлен сравнительно с первым авто низким расходом: первый лопал 12-13, а этот на литр-два меньше, хотя объем больше, цилиндров больше и едет лучше - чем не приятность!?
Мне сложно проследить зависимость расхода топлива от количества цилиндров.Всё-таки это мужски "заморочки".Если женщина отличает спидометр от тахометра,её уже можно назвать продвинутой.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
да Вы вообще продвинутая! я ж написал еще выше, что очарован Вашим отзывом. Здесь мало женщин, способных так много, толково и с красивым стилем описать свои эмоции от авто и всего того, что с ним связано.
1
2
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
Автор пишит: По мере загруженности на дороге я стараюсь следить за показаниями приборов во время движения,чтобы выбрать оптимальный стиль вождения.
надо не за показаниями приборов следить (отвлекаться то зачем?!), а подбирать оптимальный стиль вождения по своим ощущения и потребностям.
Я не знаю ни одного водителя,который время от времени не отвлекается в движении на посторонние дела. Идеальных водителей,которые следят исключительно за дорогой,не существует.
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
да Вы вообще продвинутая! я ж написал еще выше, что очарован Вашим отзывом. Здесь мало женщин, способных так много, толково и с красивым стилем описать свои эмоции от авто и всего того, что с ним связано.
Спасибо еще раз за комплимент.
Опыта вождения у меня еще не так много,всего 2.5 года.Я только сейчас решилась зарегистрироваться на данном форуме,накопив мало мальский багаж знаний и поездив на двух автомобилях.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
про тахометр со спидометром насмешили! сразу вспомнился второй курс и лаба по физике, когда я попросил сокурсницу принести амперметр, а дальше был такой диалог:
- а как он выглядит?
- да прибор такой со шкалой
- их тут два (амперметр и вольтметр, имелось в виду)- какой из них?
- бери тот, у которого циферек меньше...

ну а про отвлечение за дорогой, я имел в виду, что надо ориентироваться на ощущения от езды, на дорожную ситуацию и режим оптимально подбирать именно от этого, а не от приборов. а отвлекаться тоже надо с головой, а то некоторые умудряются в бордюр или в бампер другого авто въехать, набирая смс.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
красик:
ну а про отвлечение за дорогой, я имел в виду, что надо ориентироваться на ощущения от езды, на дорожную ситуацию и режим оптимально подбирать именно от этого, а не от приборов. а отвлекаться тоже надо с головой, а то некоторые умудряются в бордюр или в бампер другого авто въехать, набирая смс.
Так ощущения надо "привязывать" к цифрам.Я,например,знаю,что в момент старта моментальный расход топлива может кол*****ся от 40-ка до 60-ти литров.Всё зависит от того,как сильно давить тапком в пол.Спустя какое-то время,я уже примерно знала,какое "давление" какому расходу соответствует.
 
 
Ответить
тольятти
Сообщений: 1
машина красотка особенно на 18 дисках. Я только не пойму зачем свет включать вручную у мазды же безопасный режим движения постоянно горит ближний свет а на режиме авто только подсветка приборов в темное время суток включается! по поводу расхода воды на омыватели я решил эту проблему тем что вытащил предохранитель на омыватель фар, перед дальней дорогой его ставлю а в городе по большой части он не нужен.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
magus:
машина красотка особенно на 18 дисках. Я только не пойму зачем свет включать вручную у мазды же безопасный режим движения постоянно горит ближний свет а на режиме авто только подсветка приборов в темное время суток включается! по поводу расхода воды на омыватели я решил эту проблему тем что вытащил предохранитель на омыватель фар, перед дальней дорогой его ставлю а в городе по большой части он не нужен.
Спасибо за совет!Попробую "поиграться" с переключателями света.И, хотя я проверила все режимы,могла что-то и упустить.
Про предохранители я уже от кого-то слышала.Но я сама во "внутренности" лезть не буду,чтобы случайно чего не повредить,да и хитрые дилеры могут потом снять какой-нибудь узел с гарантии,ссылаясь на то,что в авто ковырялись без их ведома.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Резина+КАСКО=11 0 т.р.
Это выходит КАСКО 110-66 =44 это еще ничего, даже на короллу больше
но все равно дико дорого
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
Это выходит КАСКО 110-66 =44 это еще ничего, даже на короллу больше
но все равно дико дорого
Диски я купила со скидкой,15 тыс. за штуку,еще коврики в салон 2.5 тыс и 47 тыс КАСКО.Дорого,конечно.Но наличие страховки существенно успокаивает,не мучают мысли о возможных рисках.Чувство защищенности того стоит.
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Что-то странное происходит на Дроме,пропало несколько комментариев,а новые не добавляются.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ничего странного - модератор подключился после спячки! обычное дело, хотяиной раз и не понятно, очему удален комментарий! заметил, что удаляет точно комменты даже с намеком на критику власти!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
в моем комменте вообще не было ни на критику власти, ни темболее кого то обидеть, были мысли в слух и все.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Я вообще не в курсе за что тут можно попасть у модератора "в опалу".Вроде бы все вполне корректно беседовали.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а идея страховки за 50 % стоит того ?
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
а идея страховки за 50 % стоит того ?
А 50 процентов от чего?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
страховка за 50 процентов от тарифа, если ничего за год не происходит, ничего более не доплачиваешь, если происходит, доплачиваешь вторую половину тарифа и регистрируешь страховой случай либо ничего не доплачиваешь и не регистрируешь
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Смею Вас заверить,что на самом деле это вполне обоснованная цена,даже без датчиков.В моем случае, меня не слишком устраивает дизайн диска и это всё.Комплект мне обошелся в 15 т.р.(со скидкой),диск оригинальный,маздовский.Резина Хакапеллита 5 стоит у оптовиков почти 9 тыс.руб.На диск остается всего 6 тыс.руб.На Трешку я покупала диски репликанты R15 по цене 3900 руб.Так что за R17 переплаты особой то и нет.
кто как, но я бы вместо 5-й хакки гиславед 5 поставил. вместо 9-ти тыщ 6-6,5 получается, или что-то около, могу ошибаться
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
наверно все-таки я имел в виду не 17-е, а 16-е катки, сорри
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5538
диски на зиму у тебя фуфел, прости) как то не смотрятся на ней. А чего они тебе не предложили стандартные от туринга литёхи??
Stronger than yesterday.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
страховка за 50 процентов от тарифа, если ничего за год не происходит, ничего более не доплачиваешь, если происходит, доплачиваешь вторую половину тарифа и регистрируешь страховой случай либо ничего не доплачиваешь и не регистрируешь
Идея хороша,но я не знаю как поведет себя страховая компания в случае полной гибели автомобиля.Интуиция мне подсказывает, что они будут искать лазейки,чтобы отказать в выплате. Уж лучше "заплатить и спать спокойно".
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
наверно все-таки я имел в виду не 17-е, а 16-е катки, сорри
Мне Хака 5 очень понравилась еще когда я на Трешке ездила,очень надежная резина. Именно поэтому я даже не задумывалась над выбором зимней резины, когда покупала Шестерку.Вполне возможно,что можно было купить что-нибудь по-дешевле,но безопасность то важнее!
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Smetana:
диски на зиму у тебя фуфел, прости) как то не смотрятся на ней. А чего они тебе не предложили стандартные от туринга литёхи??
Так и я говорю,что диски под зимнюю резину совершенно неинтересные. Я с тоской гляжу на то,какое сейчас есть разнообразие форм и даже расцветок. Мне же не могли предложить ничего другого,Хакапелита 5 была только на этих дисках,был вроде бы еще какой-то комплект,но на липучке,а я её в принципе не признаю.Только шипы!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Идея хороша,но я не знаю как поведет себя страховая компания в случае полной гибели автомобиля.Интуиция мне подсказывает, что они будут искать лазейки,чтобы отказать в выплате. Уж лучше "заплатить и спать спокойно".
ааа, в смысле, если тачанка попала в дтп и восстановлению не подлежит ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Так и я говорю,что диски под зимнюю резину совершенно неинтересные. Я с тоской гляжу на то,какое сейчас есть разнообразие форм и даже расцветок. Мне же не могли предложить ничего другого,Хакапелита 5 была только на этих дисках,был вроде бы еще какой-то комплект,но на липучке,а я её в принципе не признаю.Только шипы!
я тоже не признаю липучку. из минимально по цене хорошей резины, не размениваясь на кумхо, каму, нордман, кордиант и т.д., я бы выбрал Гудиер Ультрагрип, обязательно с шипами, хотя может модель и старая
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
ааа, в смысле, если тачанка попала в дтп и восстановлению не подлежит ?
И это самый простой вариант.Я вот тут еще подумала,что в случае гибели водителя вообще можно без страховки остаться.Доплачивать то будет некому.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5538
у меня на зиме хакка 7. Я как то не особо довольна. Честно говоря, уверенность только по сугробам и все. Если получится, буду брать липучку на этот сезон
Stronger than yesterday.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
И это самый простой вариант.Я вот тут еще подумала,что в случае гибели водителя вообще можно без страховки остаться.Доплачивать то будет некому.
я поговорил со страховым агентом по поводу 50/50 и пришел к выводу, что чем 50/50, так лучше застраховать просто только от угона.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в 50/50 ты лишаешься 2х выплат за год (2-процентных от стоимости авто) без участия ГИБДД (царапины и т.д.)
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Smetana:
у меня на зиме хакка 7. Я как то не особо довольна. Честно говоря, уверенность только по сугробам и все. Если получится, буду брать липучку на этот сезон
Я как-то читала форум,на котором обсуждали тему зимней резины на шипах и липучке. Тот,кто ездит на шипах,хвалил шипованную резину, вторая половина хвалила липучку. Я считаю,что это вопрос исключительно личных предпочтений.
Интересно,а чем Вас не устроила Хакка 7?
 
1
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
я поговорил со страховым агентом по поводу 50/50 и пришел к выводу, что чем 50/50, так лучше застраховать просто только от угона.
Я считаю,что риск гибели а/м гораздо выше,чем риск угона. Ведь в случае угона есть шанс,что его найдут,а если машина разбита,то никаких шансов уже нет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Я считаю,что риск гибели а/м гораздо выше,чем риск угона. Ведь в случае угона есть шанс,что его найдут,а если машина разбита,то никаких шансов уже нет.
я бы сказал, что наоборот, риск угона выше чем риск разбития и вероятность, что найдут, очень мала
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
я бы сказал, что наоборот, риск угона выше чем риск разбития и вероятность, что найдут, очень мала
Посмотрите статистику,сколько машин угоняют(единицы) и сколько машин попадает в аварии (десятки,а то и сотни). Среди моих знакомых нет никого,у кого угоняли машину.Зато в авариях той или иной степени тяжести побывал каждый.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Посмотрите статистику,сколько машин угоняют(единицы) и сколько машин попадает в аварии (десятки,а то и сотни). Среди моих знакомых нет никого,у кого угоняли машину.Зато в авариях той или иной степени тяжести побывал каждый.
да уж, единицы...хммм...даже среди моих знакомых далеко не единицы
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Может, оттого, что у вас Новосиб, много ПР, поэтому ЛР угоняют реже, а у нас уже Урал, и картина, похоже, меняется
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
Может, оттого, что у вас Новосиб, много ПР, поэтому ЛР угоняют реже, а у нас уже Урал, и картина, похоже, меняется
Я иногда просматриваю статистику происшествий по городу. Как ни странно,но в фаворе у воров изделия российского автопрома, вазовская классика. Наверняка это связано с "доступностью" автомобиля. Редко когда можно встретить на такой машине сложную противоугонную систему,чтобы завести машину много ума не надо. С новыми современными машинами мороки гораздо больше,нужны как хорошие мозги,так и аппаратура.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Чего то я вообще логики не понял. Как тебе помогла низкапрофильная резина в твоей ситуации. Помоему если бы был профиль обычный то это бы была полустандартная ситуация, выскочила на обочину потом вернулась и ничего бы так сильно не мотало. Низкапрофильная резина эфективна на идеальном асфальте и не где больше и уж точно не на гравии
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
"Низкапрофильная резина эффективна на идеальном асфальте и нигде больше и уж точно не на гравии"
Это Вы абсолютно правильно сказали! +100!
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Мaks_well:
Чего то я вообще логики не понял. Как тебе помогла низкопрофильная резина в твоей ситуации. Помоему если бы был профиль обычный то это бы была полустандартная ситуация, выскочила на обочину потом вернулась и ничего бы так сильно не мотало. Низкапрофильная резина эфективна на идеальном асфальте и не где больше и уж точно не на гравии
Помогла,конечно! На другой резине машина могла бы запрыгать как лягушка на мелком мягком гравии.
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая мазда и цвет красив
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
laughs:
хорошая мазда и цвет красив
Особенно когда она чистая:))))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у меня на короллу получился мишлен х-айс вместе с литьем 31 рубль за комплект. магазин Колеса Даром. думаю что и на мазду в этих пределах
 
1
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
у меня на короллу получился мишлен х-айс вместе с литьем 31 рубль за комплект. магазин Колеса Даром. думаю что и на мазду в этих пределах
А какой радиус? Вы зимний комплект имели ввиду?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5 поставил....Интересно,когда в новом кузове в салоны попадут....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
блин читаю комментарии, одни нападки... то диски не те, то резина дорогая и т.д. и т.п.....мадам, или мадемуазель...не знаю....(сам езжу на ниссан премьере дилерская 07г)., планирую взять мазду 6 новую.....отличная у вас машина...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Lehaguru:
+5 поставил....Интересно,когда в новом кузове в салоны попадут....
В конце декабря новые шестерки придут в автосалоны.Мне пообещали позвонить и пригласить на тест-драйв,т.к. я являюсь "постоянным покупателем".За два года купила уже две машины:)))))))))
1
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
atisk:
блин читаю комментарии, одни нападки... то диски не те, то резина дорогая и т.д. и т.п.....мадам, или мадемуазель...не знаю....(сам езжу на ниссан премьере дилерская 07г)., планирую взять мазду 6 новую.....отличная у вас машина...)))
Спасибо за комплимент моей машине.А в новом кузове шестерка и правда хороша,надеюсь,что через год-два куплю себе такую.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
А какой радиус? Вы зимний комплект имели ввиду?
зимний комплект 16-й радиус
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сам был удивлен, меньше 36 не выходило в других местах.
КолесаДаром называется магазин
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!MAZDA есть MAZDA!!!
Отзыв хорошо написан и фото нормальные.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
2
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Artoba:
Отличная машинка!MAZDA есть MAZDA!!!
Отзыв хорошо написан и фото нормальные.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
Спасибо! И Вам удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
сам был удивлен, меньше 36 не выходило в других местах.
КолесаДаром называется магазин
Фото в студию! Хотя бы дисков.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Roxie23:
Спасибо! И Вам удачи на дорогах!!!
Сейчас прочитал ваш отзыв про "матрёху".И тоже хорошо написано.И тоже хорошие фото.И тоже поставил пятёрочку.
И ещё раз-УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Фото в студию! Хотя бы дисков.
http://www.kolesa-darom.ru/che...[0]=16&srchPat[6]=5*114.3&srchPat[2]=45& srchPat[7]=2&proiz=884 Производитель Tech_line, но сейчас они уже дороже. Внешний вид на любителя, кому-то нравится, кому-то нет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
резина подорожала за несколько дней рублей на 100, а вот диски этой модели на 650-700, и не во всех городах есть такие. но можно подобрать и другие, вариантов немало.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
pavel559:
http://www.kolesa-darom.ru/che... dex&srchPa...[0]=16&srchPat[6]=5*114.3&srchPat[2 ]=45& srchPat[7]=2&proiz=884 Производитель Tech_line, но сейчас они уже дороже. Внешний вид на любителя, кому-то нравится, кому-то нет
Сходила по ссылке,Ваших дисков нет в наличии и фото не открылось. Но все равно за ссылку спасибо,цены просто смешные,буду покупать машину сыну,обязательно ей воспользуюсь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Автор подскажи еще какая штатная резина идет на мазде. Название модель. Заранее огромное спасибо
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Сходила по ссылке,Ваших дисков нет в наличии и фото не открылось. Но все равно за ссылку спасибо,цены просто смешные,буду покупать машину сыну,обязательно ей воспользуюсь.
это скорее не у них цены смешные, а в большинстве контор торгаши ох....вшие.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Мaks_well:
Автор подскажи еще какая штатная резина идет на мазде. Название модель. Заранее огромное спасибо
Заранее оговорюсь,что в комплектации СПОРТ резина стоит не такая,как на всех других комплектациях. На моей стоит Dunlop Sport 2050 225/45/r18. Ездить на ней одно удовольствие,резина жесткая,хорошо держит трассу.Я даже дней 10 в конце осени ездила по снегу,было не страшно.
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Вот еще нашла инфу про эту резину:

Летняя шина, предназначенная для мощных скоростных автомобилей. Позволяет водителю передвигаться по дороге максимально комфортно, сохраняя при этом превосходную управляемость на сухом и мокром покрытии.
Шина используется для первичной комплектации автомобилей LEXUS, HONDA, MAZDA, MITSUBISHI.
Производится в Японии.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Roxie23:
Я иногда просматриваю статистику происшествий по городу. Как ни странно,но в фаворе у воров изделия российского автопрома, вазовская классика. Наверняка это связано с "доступностью" автомобиля. Редко когда можно встретить на такой машине сложную противоугонную систему,чтобы завести машину много ума не надо. С новыми современными машинами мороки гораздо больше,нужны как хорошие мозги,так и аппаратура.
аппаратура и мозги присутствуют. это несомненно. если у Ваших знакомых не угоняли, то это ни о чем еще не говорит.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Очень красивый цвет! Удачи! 5!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
Сургут
"Насколько это возможно,я умерила свои аппетиты по части разгона,перестала ставить на место «чотких пацанчиков» и «гламурных гонщиц»,езжу как древняя пенсионерка,но расход топлива упорно не хочет снижаться.Минимум, чего я добилась, это 13 литров."
Повеселила фраза! Кого это она на место ставила? Матизы и спарки?
У этой мазды разгон до 100 км/с за 11,2сек. Для сравнения, лада приора разгоняется за 11,5 сек.
 
 
Ответить
Валерия
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, у меня машина держит обороты на холостом до 2000. Думали, что причина в датчике холостого хода, а оказалось клапан холостого. Его прочистили, но машина все равно держит обороты. Подскажите, в чем причина и где можно найти этот датчик в Новосибирске?
 
 
Ответить
     
автор
Novosibirsk
Сообщений: 88
Валерия,здравствуйте!
Моя машине вполне нормально держит обороты на холостом ходу, я никогда не обращала внимание на этот момент. Что касается запасных частей,то в Новосибирске лучше позвонить официальному дилеру - компании МАКС- Моторс, они Вам все подскажут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром