Решила не затягивать с фотками и сделала несколько снимков пока машина чистая.В принципе,нечто подобное вы уже могли видеть в других отзывах.
Хочу написать несколько слов о динамике машины.По мере загруженности на дороге я стараюсь следить за показаниями приборов во время движения,чтобы выбрать оптимальный стиль вождения.В заявленный расход топлива я опять не укладываюсь,но дело не только в том,что я люблю "придавить тапку в пол".Если на трассе я нашла «золотую середину»,при которой и скорость хорошая,и расход божеский,то в городе это сделать крайне сложно.Стоит только попасть в более-менее приличную пробку как машина начинает черпать бензин большими ковшами.Насколько это возможно,я умерила свои аппетиты по части разгона,перестала ставить на место «чотких пацанчиков» и «гламурных гонщиц»,езжу как древняя пенсионерка,но расход топлива упорно не хочет снижаться.Минимум, чего я добилась, это 13 литров.Пожалуй, два литра не стоят того,чтобы так себя ущемлять.Хорошее настроение и удовольствие от езды для меня ценнее лишних 50-ти рублей на заправке.
Еще про разгон.Ускоряется Шестерка тоже с задержкой.Давишь педаль газа,но машина не едет,обороты двигателя не растут,а через некоторое время стрелка тахометра резко скачет с двух до четырех тысяч оборотов.Тело вжимается в спинку седенья и создается впечатление,что машина пошла на взлет.
Оптимальная скорость передвижения на трассе -140 км.ч.Обороты двигателя – 2900,расход топлива в среднем 7.5 литров.И все благодаря пятой скорости,которая включается на скорости 110 км.ч.