Здравствуйте. Расскажу об опыте владения автомобилем MAZDA 6 в комплектации SPORT. Причем поделюсь просто своими впечатлениями. Владел данным авто я ровно три месяца. До него было три Ваза, камри 2005 2.4, мазда 3 2007 года. И вот я обладатель бушной Мазды 6 в максимальной комплектации, 2008 года, от официального местного диллера. До меня владел авто лишь один человек, обслуживал который ее только у официала. Соответсвенно, я имел чистую историю и пробег 61500 км. Это неоспоримый плюс для бушного авто.
О внешности. Скажу сразу, внешлность спортивной мазды в кузове хэчбек с 18 катками это просто зверь. Обычная мазда 2008 года со стоковыми бамперами вообще отдыхает. На мой взгляд рейсталинг туманок в комплектации спорт прошел не удачно. Дорейсталитнговые сопла с туманками (как на моем авто) выглядели намного выйгрышнее. Внутри комбинированный салон из кожи и ткани черного цвета. Просто класс. Протер тряпочкой и все чистота. Ранее имел авто на тряпке и не понимал плюсов кожи, считая что кожа это понты, да к тому же летом жарко на ней, зимой холодно. Но понимаешь это обладая кожаным салоном, что все это чушь. Никакая тряпка с кожей не сравнится. Подсветка панели приборов супер. Музыка с буфером штатная фирмы Бос играет хорошо. Короче внутри все оказалось хорошо.
По ездовым качествам. Подвестка затянута на спорт версии, плюс 18 катки. Итог изрядно трясет на неровной дороге на скорости выше 70-80. Но не так все плохо, думал будет намного жесче с высотой прифиля 45. Короче терпимо если не спешить. На камри было намного комфортнее. Та вообще не замечала кочек, но это два обсолютно разных авто. Разгонная динамика средняя. По моим ощущениям камри с 2.4 разгонялась шустрее. Но после 60-80 Мазда начинает ехать. До 160 набирает без каких либо сложностей, даже не замечаешь что на спидометре уже 160. Пробовал 2,5 литровый движок на такой же мазде 6.. Разгон поуверенней, но это и очевидно. Но в принципе с таким расходом мощи хватает.
Очень понравился свет. Стоит ксенон на ближнем и дальнем. Видно намного лучше чем во всех моих бывших и настоящих авто. Так же имеется боковое освещение включающееся при повороте. Но его плюсы скрала глухая тонировка передних боковых окон.
Короче сильных минусов я не выявил за три месяца владением данным автою Оно мне очень понравилось. Очень сильно выделялся среди простых Мазд 6. Наездил около 5000 км. Средний расход от точки А до точки Б в расстояние 2 км. от дома до работы по пробкам и сфетофорам выходил около 14-15 литров. При езде по городу на более длинные расстояния 13-13,5 литров. Смешанный режим около 11-12 литров. Но а по трассе я не ездил но и того менее на мой взгляд. За время владения ни одной поломки не было. На предродажной диагностике в чуханском сервисе, правда сканер все же был, сказали новому владельцу что с авто все хорошо.
Все продал. Потом был краткосрочный опыт владения MAZDA CX-7 (отзыв уже написал). Сейчас езжу на мазде 6 2011 года в кузове седан. Комплектация не спорт но что то близкое. На 17 катках. Сейчас пробег 10 000 км. машина едет намного мягче. Сама по себе чувствуется по собраннее. Сказывается что авто новое. Но а по разгонной динамике похуже будет. Не пойму или не обкатана путем еще или передачи на версии спорт короче были или еще что. Может кто знает в чем отличае. Впринципе мощность движки таже самая осталась. Впринципе хочу сказать что разница между версией спорт и тем что я имею сейчас какая то не существенная для меня оказалась если не считать внешнего вида. Музыка, свет фар, вот впринципе и вся разница что могу так очевидно отметить в этих двух автомобилях. Расход моей новой мазды по городу с кондеем не превышает 12 по компу. Но это связываю с тем, что не давлю я еще так сильно как это делал на спорт версии , обкатываю еще :). Кидаю фото старой и новой машины :)