Комплектация мазды суприм, двигатель 2.5. Парктроники, бесключевой доступ, ксенон с диодами, Камера заднего вида и тд. Купил в декабре 2014го за 1250000. Запрыгнул в последний вагон старых цен) До неё за рулем 8 лет и 4 машины. Перед маздой был сивик 4д 2007года. До цивика Рено лагуна 2006 года 2литра турбо (в двух словах: комфортный Авто). И Рено и цивик покупал бу.
Итак, по Мазде-когда выехал из салона ахренел от шума голых арок и эффекта консервной банки. И поэтому Вау эффекта из-за этого не ощутил. Шумку сделал в два захода в течении 4 первых месяцев. Сначала шумил арки и двери, одновременно поменяли все динамики, потому что музыка сток отвратительная (через 3 недели динамики сток захрипели). Поставил Динамики dls стало мин раза в 2 лучше. На музыку потратил тыщ 25, но помогла и шумовибро дверей в этом. Шумка арок тоже помогла, но всего шума колёс этим не уберешь, тут тонкий метал кузова даёт о себе знать. Позже сделал шумку салона полностью и багажник (шумили все в конторе по шумке всего добавилось 40-45 кг). Стало лучше, но не Е класс. На шумку потратил тыщ 35. На 19х колёсах резина идёт бриджстоун-она дубовопластиковая и вот она то и создаёт шум на шершавом асфальте. Думаю, что если поставить такие колёса на одноклассников мазды, то жалобы на шум от колёс будут такие же. Мишлен в идеале на 17 дисках будет комфортней и тише однозначно.
Подвеска жёсткая, но даже на 19х колёсах мне комфортно. Рулится отлично, руль приятно тяжелый на скорости.
Клиренса всегда хватало, по сравнению с пузотеркой цивиком.
Динамика отличная для атмосферника 2.5 и расходом при резкой езде литров 12. По Москве летом с I-stop и плавно педалируя по пробищам получалось 9 литров. Но честно скажу у меня ташнить (экономя топливо) на ней не получается, точнее не хочется! Машина 100% настроена на драйв, хотя и не позиционирует себя как спорт. Покупал тканевый салон с перспективой обтянуть кожей, но за 3 года так и не решился. К сидениям липнут волосы.
Музыка с флешки при запуске двигателя всегда с первого трека это неправильно), но я слушаю с телефона онлайн через провод, поэтому меня это не беспокоит. В салоне не нравится пластиковый тоннель между передними сидениями, дешевый пластик, но это мелочь в остальном салон на 4+, а в рестайле 5 точно-там моднее).
Багажник длинный, но не глубокий это не хорошо, но вмещается многое. За багажник 4.
Внешний вид на 19 катках на 5.
От 45-50000 пробега поменял по гарантии задние суппорта в сборе(конструктивная ошибка, там что-то окисляется и снять с ручника проблематично) диагностируется тем, что ручник болтается холостым ходом. Поменял по гарантии диски на 19-начали облазить, ну тут Мазда не при делах, она диски не делает.
Масло, если отжигать на 10000 доливаю грамм 600. Если спокойно, то без доливки обойдётся. У кого-то вообще не ест.
Автомат айсин адаптивный знаю по другим машинам не любит грязное масло, поэтому до 60000 точно заменю через аппарат. Нажал кикдаун и он начинает работать как на спортрежиме-держит высокие. Работа автомата с двигателем на 4+ или даже 5.
Отмечу что 19е колёса тяжелее 17х (зима) и едет на них машина слегка помедленнее. Измерял приложением на телефоне автоускорение на 17х колёсах-лучшее 7.9 сек.(не знаю насколько оно точно)
Ездил из Подмосковья в Питер летом и не устал. Доехал без проблем, спина не болела, анатомия сидений отличная. К примеру на цивике я уставал на этой дороге, это к слову для тех, кто утверждает, что Мазда 6 не дотягивает в Д класс. Моя машина с шумкой по комфорту Д класс. Люди на 17х колёсах с толковой резиной вообще по шумоизоляции не парятся.
Это мои наблюдения за 3 года и 54000. Пробег не большой, чтобы говорить про надежность. Сейчас меня все устраивает в машине. Буду наблюдать дальше