Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2015

Mazda Mazda6 2015 — отзыв владельца

, Москва
22875
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех!
Эксплуатирую эту машину уже достаточно долго, поэтому решил, что пришло время написать небольшой отзыв.
Машина была куплена в 2016 году на смену опеля GTC, отзыв о котором, так же есть на сайте.

Опель GTC и мазда 6, это автомобили разных классов,  сравнивать их, наверное, будет неправильно. Поэтому начну сразу с истории покупки, конкурентов и почему именно на мазду пал выбор.

Итак, первое, машина вторая в семье и покупалась в принципе для жены. Ну и само собой с прицелом, чтобы самому тоже ездить иногда.

Бюджет 1.2-1.4 миллиона. То есть для хорошей новой машины это мало, а для хорошей старой слишком много. Поэтому решил рассматривать вариант с покупкой годовалого автомобиля.

Что было нужно от машины. В первую очередь машина должна была понравиться внешне, мне и жене, второе это динамика, я часто езжу на дальняк, в путешествия, в том числе и за границу нашей родины, где часто высокие скорости на автобанах,  хорошая динамика это фактор безопасности и удобство при обгонах и перестроениях.
Третий критерий, это простота обслуживания, и надёжность.
Ну и последний критерий отбора, это  относительная экономичность и комфорт, в который входят и всякие плюшки в виде штатной навигации, всяких датчиков давления в шинах, блютуза и т.д.
Ну и при всём при этом нужно было, чтобы мощность была до 250 л.с, чтобы вписаться хорошо по налогам, но при этом разгон до 100км/ч хотелось не больше 8 сек.
Короче говоря, хотелось, почти новую, быструю машину с недорогим обслуживанием и выгодную по налогам.

Изначально рассматривались такие варианты:
Опель инсигния 2л. Турбо.

Киа Оптима GT

Мазда 6  2.5 л.

Инфинити Q50

Ауди А5

Форд Мондео

Само собой, записался на тест драйвы. На все кроме опеля. Опель я знал очень хорошо и так, потому что брал его вместо подменной машины на три недели в пользование.
А вот остальные стал тестить.
Первой на тест попала Оптима GT с мотором 2 литра турбо.
Очень сложно было найти тест драйв этой машины, т.к. её официальные продажи стартовали только месяц назад. Поэтому  машина в этой комплектации, продавалась только новой и стоила на тот момент чуть больше 1.7 миллионов, что выходило за рамки моего бюджета, но я готов был взять кредит, в случае если бы машина мне прям ну очень сильно бы понравилась.
После тест драйва машина в целом понравилась.
  Куча опций, круговые камеры, красные суппорта, светодиоды, неплохая динамика разгона, но при этом очень вялый руль и излишняя мягкость подвески на неровной дороге, свели общее мнение к определению "просто понравилась"
Если бы она стоила тысяч на 300 дешевле, я бы возможно её и купил... а так, проехали мимо.

Следующей была Мазда, само собой решил смотреть только рестайлинг, сначала я взял на тест 2-х литровую, потом 2.5 литра., по динамике машины как небо и земля… но об этом позже.

Инфинити Q 50, у неё понравились посадка и интерьер, динамика тоже в порядке. Но не понравилась эргономика, тормоза и задний привод, ибо ездить будет жена.

Форд Мондео, в нём не понравился экстерьер задней части автомобиля и салон.

Последний на тест, взял Ауди А5, сразу скажу, машина очень понравилась: и как она выглядит, и как едет, но в мой бюджет я мог взять только трёхлетку, с солидным пробегом.
Отпугнули и отзывы о ней, в плане жрущего масло мотора и ненадёжной трансмиссии. Хотя многие писали, что в последних версиях эти проблемы исправили, но всё равно многие писали, что такую машину, лучше брать только новой, иначе можно сыграть в лотерею и проиграть, попав на ремонт. Плюс более дорогие расходники и ТО. Эта перспектива мне совсем не улыбалась, поэтому я с сожалением отказался от этого кандидата.

В общем и целом, начал искать годовалую Мазду 6 с мотором 2.5 рассчитывая уложиться в 1.3 миллиона. Поиски шли очень сложно, оказалось, что с учётом моего бюджета, на рынке таких машин очень мало и выбирать пришлось всего из шести машин.
Изначально хотел красную, но пока собирался ехать её смотреть, её продали.
Потом посмотрел две белые, обе были после кузовного ремонта, чёрную смотреть не поехал, жена была категорически против этого цвета. Потом серую, та была странная, пробег 17 тыс. км., но просроченный плановый осмотр, значит, считай, уже без гарантии, по документам три владельца. Отказ.
А потом была ещё одна белая, которая в итоге и была мною куплена. Цвет перл, лакокрасочное покрытие в идеале, минимальный пробег, владелец согласился поехать на диагностику к официалам, пробили её по всем возможным базам, всё отлично. Состояние как новая, даже запах нового пластика в салоне ещё не выветрился. Эксплуатация у владельца всего полгода, причём в области.
Теперь о том, что мне в ней не нравилось, во-первых, это комплектация с тряпочным салоном, честно говоря, я от этого уже отвык и считаю, кожаные сиденья более практичными и эстетичными.
Во-вторых, в целом, не конкретно в этой машине, а вообще, вот эта вот политика производителя относительно экстерьера, ни для кого не секрет, что у Мазды машины в разных комплектациях отличаются экстерьером. Лично мне не нравится, что они делают одну и ту же машину с разными бамперами и разной формой фар. Понятно, что это маркетинговый ход, но он, на мой взгляд, идёт во вред марки в целом. У Опеля, например, ценообразование формируется исходя из мощности мотора, коробки, дополнительных опций, обивки салона и комплектации. При этом кузов один и тот же. У Мазды же всё наоборот, начинка практически одна и та же, а кузов, один красивый, другой не очень.

В остальном в рестайленге всё хорошо, электроручник, обновлённая АКПП, обновлённая мультимедиа с навигацией, которая за границей показывает пробки, парктроники, камера заднего вида, хороший свет, мультируль. Добавился спорт режим в АКПП.
Самая главная фишка этой машины, это то, как она едет, динамика для атмосферного мотора просто отличная.... особенно учитывая, что и по дорожному налогу и по расходу эта машина из разряда экономичных. В Спортивном режиме так просто огонь. Быстрое ускорение на скоростях выше 100 км/ч. Разгоняется до 230 км/ч (лично проверял) Короче говоря, плюсов у неё много, но я хотел бы не пускать слюни, а рассказать всё как есть, в том числе и о минусах.
Мазда 6 машина противоречивая, если экстерьер у неё на пять, то интерьер и начинка, на мой взгляд, на троечку с плюсом. Сиденья для длительных поездок неудобные, в базе нет подогрева руля, который был даже у меня в Опель GTC, который классом ниже и по возрасту старше. Есть также проблема с задними сиденьями, если в багажнике есть что-то тяжелое, и оно при торможении влетает в спинку заднего дивана, то спинка может отстегнуться и разложится самостоятельно.
Ещё не понравилось то, что машина зимой долго прогревается, при минусовых температурах, синий индикатор прогрева горит очень долго и в салоне становится тепло только по ходу движения, на скорость прогрева очень сильно влияет салонный фильтр, если его постоянно не менять, то салон у неё очень долго прогревается. А учитывая, что подогрева руля у неё нет (он появился только на последний версии), то зимой, если нужно быстро куда-то поехать, в салоне не комфортно ещё минут двадцать после запуска двигателя.
Продолжая говорить о минусах, омывание фар это катастрофа.
Бывали случаи, когда я от дома до работы и обратно, за день тратил 4 литра незамерзайки, ну просто очень большой расход: пять раз брызнул и литра нет.
Я сейчас приноровился и прежде чем брызгать на стекло, выключаю свет, тогда автоматический омыватель фар не срабатывает, но согласитесь это неудобно и принудительно омыватель фар отключить нельзя.
Где-то читал, что можно выдернуть какой-то предохранитель, что позволяет отключить омыватель фар совсем.

Багажник: багажник у неё большой, если в конец что-то укатится, то дотянуться, не испачкав джинсы о бампер, будет непросто. Я стал возить с собой палку с крючком на конце, для того чтобы вещи с конца багажника доставать.
Крышка багажника очень лёгкая, но при этом, при открывании багажника с брелока, она не распахивается, а всего лишь приоткрывается, приходится руками помогать, и если на улице грязь, то руки сразу пачкаются.
  Конечно, можно «заколхозить» пружины и победить эту проблему. Но всё равно считаю, что это заводская недоработка. В багажнике в нише есть запаска, домкрат и два кармана для мелочей.

Отдельная тема это система Старт-стоп, скажу честно, меня она просто выбешивает, и главное её нельзя никак отключить навсегда, а можно отключить только на одну поездку.
И я до сих пор, спустя два года, так и не понял алгоритм её работы, то она включается, то не включается.
Зимой практически не включается, это понятно бережёт аккумулятор, но бывает и летом не включается, если тормоз чуть до конца не нажимать, то тоже не включается, я приноровился, таким образом, не допускать активации этого режима.
Если система активирована то двигатель, запускается довольно грубо, это не очень приятно по ощущениям и вообще создаётся впечатление, что этот процесс ломает машину. Хорошо, что хоть зимой он не включается.  
Где-то читал, что режим Старт-Стоп можно навсегда отключить, если опять-же выдернуть какой-то предохранитель.

Шумоизоляция тоже отдельная тема, очень много шума из арок, именно из арок, мотор слышно не сильно. А вот когда едешь по мелкому гравию, то всё, что отлетает в арки, издаёт громкий шум. Многое зависит и от резины, например, у меня на летней резине шум слышен намного сильнее, чем на зимней. На зимней резине прям почти тишина и всё как надо.
Двери и крышка багажника очень лёгкие, двери закрываются с дешёвым металлическим звуком. А вот капот, наоборот очень тяжёлый, массивный и при этом у него нет амортизаторов, только подпорка, как в машинах бюджетного сегмента.
Почему-то на одном брелоке облезла кнопка открывания багажника, это при том, что я пользуюсь этой кнопкой крайне редко, обратился по этому поводу к дилеру, просил заменить брелок, сказали, что это проблема под гарантию не попадает.
При этом на втором брелоке, которым  пользуется жена, причём намного чаще, чем я,  всё прекрасно... ничего не облезает, вот такой парадокс.

Что радует дворники наконец-то можно покупать с простым креплением, которые продаются в любом магазине и даже в супермаркетах, на опель приходилось заказывать.
  Система датчиков давления воздуха в шинах, простая и не геморройная.
При смене колёс ничего не нужно перепрпошивать или обнулять, датчиков на дисках как таковых нет.
Здесь применяется косвенный метод определения изменения давления в шинах. Благодаря применению высокоточных датчиков ABS отслеживается даже незначительное изменение давление воздуха в шине. Технология работает так: оценивается по разнице в скорости вращения колёс, которая обусловливается динамическим радиусом шин, который, в свою очередь, зависит, в основном, от давления воздуха в шине.

Есть мнение, что, так как мазда очень угоняемая машина, то КАСКО на неё из-за этого дорогое и всё такое....
Так вот, безусловно, КАСКО дороже конечно, но не на много, процентов на 20 примерно.
Тем не менее, всё это зная, я решил поступить так: поставил в мазду, скрытый GPS трекер и механическую систему защиты, КАСКО делать не стал, так как предыдущий опыт с покупкой КАСКО ещё на опель показал, что дело это невыгодное и неблагодарное.
За те деньги, что я заплатил, покупая КАСКО три года (250 тыс. руб), можно было ещё чуть ли не половину такого  же опеля купить... а уж отремонтировать за 250 тыс. руб. можно даже перевёртыш. За три года эксплуатации, у жены было всего две мелкие аварии, ремонт которых потянул максимум тысяч на 30... а за КАСКО напомню, заплатили 250 тыс. Т.е. получается, что зря деньги потратили.
Короче говоря, от КАСКО я отказался, и как показала практика 120 тыс. которые просили за страховку Мазды я сэкономил уже в первый же год эксплуатации.
Но это лично мои мнение и опыт, я никого не призываю делать так же, можете просто принять к сведению мои размышления на этот счёт.

Что касается эксплуатации, на этой машине я на данный момент проехал порядка 40 тыс. км.
Весь пробег в основном это путешествия по Европе, и тысяч 10 по Москве.
Машина в целом показывает себя очень хорошо, технических проблем с ней никаких нет, расход по городу примерно 9-11 литров в зависимости от условий движения. По трассе 6-8 литров в зависимости от средней скорости и интенсивности движения.
Я считаю, что для машины с такой хорошей динамикой и мощным мотором вполне приемлемо.
Например опель Инсигния 2л. Турбо в динамике ехал примерно так же, но бензина потреблял в среднем литра на три-четыре больше.
Тормоза хорошие, колодки стираются медленно, за 40 тыс. км. задние ещё вообще не менял, передние поменял только один раз... и сейчас ещё остаток есть. Для примера в Опеле приходилось менять каждые 15 тыс. колодки и каждые 30 тыс. тормозные диски.
Машина длинная, но радиус разворота при этом вполне нормальный, хотя из-за длины кузова, парковаться не всегда удобно, поэтому поставил камеру заднего вида, мне особо это не надо, но жена довольна.

Штатная навигация: с ней вообще всё хорошо, есть подробные карты Европы, для меня это важно, т.к. я на этой машине езжу в путешествия в разные страны.
Навигация показывает пробки, у нас за деньги, в Европе бесплатно.
У машины нет цифрового спидометра, только стрелочный указатель, для меня это минус, следить за скоростью и устанавливать круиз контроль удобнее, когда видишь точные цифры.
Но зато для мультимедиа, есть приложение, которое можно установить и оно кроме точной скорости, показывает ещё и среднюю скорость по маршруту, максимальную, время работы двигателя, время стоянок, а так же в нём есть видеоплеер, для просмотра фильмов на штатном мониторе.
Также есть в мультимедиа, экран, на котором отображаются параметры, относящиеся к экологии. По ним можно отследить, например, количество сэкономленного бензина, во время включения режима старт-стоп, в том числе и параметр, указывающий на то, сколько часов на работе двигателя было сэкономлено за всё время с момента начала эксплуатации автомобиля, а так же другие параметры.
Есть даже сомнительные, например, в углу экрана пишет, сколько деревьев удалось спасти во время поездки.

Перчаточный ящик или бардачок, вполне себе удобный, вмещает много всякой мелочи, внутри него также расположены слоты для карты памяти и два USB разъёма, с которых можно производить музыку и загружать приложения.

Клиренс: ни низкий, ни высокий, я бы назвал его стандартным для такого класса машин. Снизу, по всей длине стоит защита, так что оторвать что либо будет сложно. Спереди на бампере есть чёрное защитное покрытие, почему-то на более дорогих версиях его уже нет.

Обзор: слепых зон нет, что уже хорошо, стойки широкие, обзору мешают, но это почти у всех машин сейчас, такая фигня. Заднее стекло очень покатое, если идёт дождь и летит грязь в него почти ничего не видно, а дворника заднего нет.  
Противотуманки на этой машине, бесполезная вещь, света почти не прибавляют. В туман тоже не помогают... хватает головного света.

Подвеска: в меру жёсткая и в меру мягкая, на глубоких ямках, если не притормозить, может пробивать... но в целом, на резине с высоким профилем, трамвайные рельсы и прочие небольшие неровности дороги, проскакивает очень хорошо. Резину я поставил на неё и летнюю, и зимнюю в 17 радиусе с профилем повыше, спецом чтобы было помягче и проще ездить по неровностям.
Слышал от кого то, что если машина на 19 дисках, то бывает что они гнуться, при езде по нашим дорогам. На 17-х всё хорошо.
Управляемость у машины тоже хорошая.
В общем, наверное, на этом всё, по мере эксплуатации буду писать дополнения. Если про что-то забыл написать, спрашивайте не стесняйтесь, я с удовольствием отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.5
27159
Mazda Mazda6, 2013
Вячеслав, Москва
Mazda Mazda6, 2017
4.5
31386
Mazda Mazda6, 2017
8267626, Воронеж
Mazda Mazda6, 2017
4.5
29674
Mazda Mazda6, 2017
10369169, Самара
Mazda Mazda6, 2014
4.4
32857
Mazda Mazda6, 2014
Dchi, Симферополь
Mazda Mazda6, 2019
4.9
25332
Mazda Mazda6, 2019
aaron1407, Рязань
Mazda Mazda6, 2013
4.8
12551
Mazda Mazda6, 2013
Чупров Никита, Иркутск

Комментарии

Хорошая машина, продолжайте отзыв!
16
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
"нет подогрева руля" - уже есть.
"машина зимой долго прогревается" - обороты упали до 1000 - и аккуратно езжай, за минуту на ходу лампочка гаснет
"можно выдернуть какой-то предохранитель" - так и есть, причём если зима с частыми перепадами температур и образованием льда, то желательно на зиму доставать предохранитель, можно сломать механизм омывателя если намерзнет.
"спинка может отстегнуться" - значит не до конца защёлкнуты сиденья
"Старт-стоп, скажу честно, меня она просто выбешивает" - система старт-стоп отключается через компьютер, работает она вполне логично, если двигатель полностью прогрет и в оптимальном состоянии, если аккумулятор имеет достаточный заряд, если на климатическую систему нет большой нагрузки, и если за бортом выше +7. Если выжать педаль тормоза не до конца - она не глохнет, если руль повёрнут в сторону(например на повороте) - она не глохнет.
"устанавливать круиз контроль удобнее, когда видишь точные цифры" - когда ставишь круиз, у тебя в правом цифровом дисплее высвечивается выбранная для круиза скорость, а если хочешь прям до км, то кнопками управления круиза дальше регулируешь как тебе хочется.
38
2
Ответить
Дмитрий
Семей
необычно установлена кнопка запуска ).
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
За отзыв, машину и отличные фото-однозначно 5!
Вопрос к автору, что за приложения такие для мультимедия? Себе бы тоже поставил.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
Не понимаю возмущений насчёт системы старт/стоп, очень быстро "нащупал грань" педалью тормоза, на которой она отключается, просто дело привычки. В остальном согласен, шумка арок вообще отдельная тема. Но авто хорошее, и в современных реалиях одно из лучших предложений в свои деньги. 5
12
1
Ответить
Эльмир
Уфа
"...для мультимедиа, есть приложение, которое можно установить и оно кроме точной скорости, показывает ещё и среднюю скорость по маршруту, максимальную, время работы двигателя, время стоянок, а так же в нём есть видеоплеер, для просмотра фильмов на штатном мониторе." Можно поподробнее что за приложение? Я хочу такое установить.
По поводу старт-стопа и омывателя фар - мне на ТО парни так и сказали лучше сразу отключи-замучаешься омывайку через день покупать,и по моей просьбе сразу вытащили соответствующие фишки из разъёмов под капотом.Больше меня этот старт-стоп не достаёт.И фары не омываются. К тому же с их слов, зимой форсунки омывателя фар примерзают к бамперу,и бывает что ломаются при попытке открыться,так что хотябы на зиму эту фишку лучше точно вытаскивать,ведь если сломается,то новая ОДНА ФОРСУНКА стоит в районе 10тысяч рублей штука!
Зимой старт-стоп отключался если двигатель ещё НЕ ПРОГРЕЛ салон,а летом не включался если салон НЕ ОХЛАДИЛСЯ кондёром до выставленной температуры.Если батарея заряжена полностью и салон прогрет/охлаждён, то старт-стоп включается и начинает надоедать. Но он включается когда выжимаешь педаль тормоза в пол,а если слегка тормоз ногой "поглаживаешь",то старт-стоп не активируется.
Мне кажется он стартер раньше кончает,чем сэкономит мне хоть 10литров топлива.
9
 
Ответить
Эльмир
Уфа
Я этим летом провёл эксперимент: проехал 260км. по трассе, в салоне 4 взрослых (вместе со мной) и 2детей, ещё в багажнике груза весом как 1 взрослый человек.Всю дорогу был включен климат-контроль 20,5град.по Цельсию,ехал на круиз-контроле 109-110км/ч (принципиально терпел, не гнал, хотел узнать сколько будет расход). Всего раза три-четыре выжал тапку в пол для обгона тихоходов (не тащиться же за Камазом 60-90км/ч). Замер производил по баку, то есть заправил полый бак до горлышка,обнулил одометр, по приезду в город опять заправился до горлышка до краёв,заправка новая,точная. Разделил сколько влезло бензина на пройденный путь и расход составил 5,8л/100км. Если бы не газовал несколько раз так что всех в кресло вжимало, расход был бы ещё ниже! У меня тоже Мазда6. 2,5л. 193 л.с. 2014г.в.
11
6
Ответить
Somebody
Отличный, подробный, объективный отзыв- больше нечего прибавить.
4
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Прораб_МСК
За отзыв, машину и отличные фото-однозначно 5!
Вопрос к автору, что за приложения такие для мультимедия? Себе бы тоже поставил.
На профильном форуме поищи, там есть обсуждения, я нашёл инфу на драйве. Скачиваешь файл, устанавливаешь и всё работает. Насколько я понял эти приложения подходят для всех моделей мазды, после 2015 года.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
"нет подогрева руля" - уже есть. "машина зимой долго прогревается" - обороты упали до 1000 - и аккуратно езжай, за минуту на ходу лампочка гаснет "можно выдернуть какой-то предохранитель"...
Я об этом писал, я знаю, что подогрев руля на новых маздах есть, но я же пишу про свою машину отзыв, а у меня его нет. Насчёт прогрева, я имел ввиду не когда можно ехать, а то что в машине холодно долго, а мне лично ехать в холоде и хвататься за холодный руль не очень комфортно.
С остальными проблемами я разобрался, точную скорость определяю по спидометру в приложении которое установил, фото интерфейса этого приложения, есть в моих фото, там же сбоку можно увидеть, другие параметры, которых нет в штатном мультимедиа.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Эльмир
Я этим летом провёл эксперимент: проехал 260км. по трассе, в салоне 4 взрослых (вместе со мной) и 2детей, ещё в багажнике груза весом как 1 взрослый человек.Всю дорогу был включен климат-контроль 20,5град.по...
+1 л.с. , каким местом натюннил?
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Странно слышать про каско - мол, заплатил 250, а "получил" назад всего 30. Система страховок на этом и основана, что 9 застрахованных оплачивают одного попавшего на ремонт. Я помню времена когда каско стоило 50 за машину 3.0, другое дело, что многие норовили получать по 500-700 т за подстроенные аварии. Поэтому цены и выросли.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
александр
Новосибирск
Подробно автор описал систему работы датчика давления шин от АБС. У меня на королке 2000 г.в. вроде так же. Или ошибаюсь?
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Я об этом писал, я знаю, что подогрев руля на новых маздах есть, но я же пишу про свою машину отзыв, а у меня его нет. Насчёт прогрева, я имел ввиду не когда можно ехать, а то что в машине холодно долго,...
Всё, понял) Просто на всякий описал, мб что-то вам будет полезно)
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Странно слышать про каско - мол, заплатил 250, а "получил" назад всего 30. Система страховок на этом и основана, что 9 застрахованных оплачивают одного попавшего на ремонт. Я помню времена когда...
Насчёт КАСКО это чисто мои размышления, я никого не агитирую против КАСКО, это личное дело каждого, я просто описал конкретно свой случай и свои позицию по этому вопросу.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
Эльмир
Уфа
Прораб_МСК
+1 л.с. , каким местом натюннил?
"+1 л.с. , каким местом натюннил?"
У меня в ПТС указано 193л.с., сам удивился, везде указано 192л.с.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Насчёт КАСКО это чисто мои размышления, я никого не агитирую против КАСКО, это личное дело каждого, я просто описал конкретно свой случай и свои позицию по этому вопросу.
Нет, вы абсолютно правы в плане целесообразности каско. Когда оно стоило полтинник я страховался, а когда больше стоимости любого ремонта - какой в ней смысл? Просто нужно понимать, что страховка не банковский вклад и возврат не гарантирован.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
На Мазду не делать каско - это конечно сильно. .
1
15
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Роман Рустамов
На Мазду не делать каско - это конечно сильно. .
а какая разница..? это такая же машина как и другие, кузов и четыре колеса. просто многие люди живут в плену стереотипов и считают, что если мазда, то её обязательно угонят.... я считаю, что так думать это ошибка. угнать могут абсолютно любую машину, вопрос лишь в степени защиты и охранной системы. в данном случае угнать мою мазду можно только отпилив педаль газа, руль и при этом найти скрытый спутниковый передатчик.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Можно сделать каско только от угона. Значительно дешевле, кстати.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Можно сделать каско только от угона. Значительно дешевле, кстати.
Можно, но замок на педаль и трекер всё равно дешевле.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Можно, но замок на педаль и трекер всё равно дешевле.
Вам за 30 сек отключат сигналку и за пару минут погрузят на эвакуатор и увезут. И в спокойном месте, гасящем сигналы на спутник, потренеруются с замком на педалях и трекером.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
1
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Вам за 30 сек отключат сигналку и за пару минут погрузят на эвакуатор и увезут. И в спокойном месте, гасящем сигналы на спутник, потренеруются с замком на педалях и трекером.
Насчёт эвакуатора я очень сильно сомневаюсь. Особенно учитывая, что ночью машина стоит там куда эвакуатор не заедет, а днём на работе на парковке для сотрудников... из Ашана тоже вряд ли на эвакуаторе увезут...

А так конечно, даже КАСКО не всегда может спасти.. например если дерево упадёт.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Почему? Не знаю как дерево, но у моего приятеля на машину упало стекло с 9-го этажа. Все прекрасно оплатили.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
хозяин барин, но с годовалым авто я бы экспериментировать не стал. проблемных среди них больше, чем среди 5-леток, как в техническом, так и в юридическом смысле. лучше б даже новую пожиже комплектацией взял
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
лейтенант Дэн
Нет, вы абсолютно правы в плане целесообразности каско. Когда оно стоило полтинник я страховался, а когда больше стоимости любого ремонта - какой в ней смысл? Просто нужно понимать, что страховка не банковский вклад и возврат не гарантирован.
каско сейчас такое по цене, что многим на такси дешевле ездить
1
 
Ответить
Здравствуйте, подскажите 2 или 2,5? Что лучше купить?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
pavel559
хозяин барин, но с годовалым авто я бы экспериментировать не стал. проблемных среди них больше, чем среди 5-леток, как в техническом, так и в юридическом смысле. лучше б даже новую пожиже комплектацией взял
Годовалые вообще покупать нельзя.В 90% случаев это поставарийные машины.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Константин Симанов
Здравствуйте, подскажите 2 или 2,5? Что лучше купить?
Конечно 2.5 лучше, даже актив 2.5 лучше любого суприма + с 2.0
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
2
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Годовалые вообще покупать нельзя.В 90% случаев это поставарийные машины.
У вас есть статистика..? или вам об этом бабушка на лавочке рассказала..?

я купил годовалую машину (которую как вы говорите, покупать было нельзя) совершенно целая, состояние практически новой машины, но дешевле новой на 30% .. а вы говорите не надо покупать.

Хотя дайте угадаю.. вы наверное сейчас напишите, что мне просто повезло, остальные все битые перевёртыши....
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Конечно 2.5 лучше, даже актив 2.5 лучше любого суприма + с 2.0
Красивые оправдания.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
У вас есть статистика..? или вам об этом бабушка на лавочке рассказала..? я купил годовалую машину (которую как вы говорите, покупать было нельзя) совершенно целая, состояние практически новой машины,...
Так это не только я говорю. Об этом масса статей в автожурналах и роликов в инете. Ну сами подумайте, чего бы человеку продавать машину через год? Ездил на тест-драйвы, выбирал, покупал, допы ставил, сигналку, страховку оплачивал.. А через год резко разонравилась и решил продать? Нелогично как-то. Нет, я не спорю, бывает такое, но де-то в 10% случаев. Рад если вы в них попали. Статистика тоже не моя,из инета .Если найду , ссылку кину.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
У вас есть статистика..? или вам об этом бабушка на лавочке рассказала..? я купил годовалую машину (которую как вы говорите, покупать было нельзя) совершенно целая, состояние практически новой машины,...
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
И что это...?
Это просто частное мнение блогера.

Эта не статистика.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Так это не только я говорю. Об этом масса статей в автожурналах и роликов в инете. Ну сами подумайте, чего бы человеку продавать машину через год? Ездил на тест-драйвы, выбирал, покупал, допы ставил, сигналку,...
У меня друг, меняет машины каждые год-полгода, просто вот так ему нравится, покупает новую, чуть поездит и продаёт.... и уверяю вас, он такой в мире не один.
а я лично купил годовалую машину, у человека который не смог продолжать выплачивать за неё кредит..... и таких людей у нас в стране тоже навалом.
Брат жены продал практически новую машину, поездил всего три месяца, стал разводится с женой, нужны были деньги на покупку квартиры.

Это я объяснил вам всего три примера, как бывает, из моего личного опыта, что люди продают годовалую машину. Могут быть и другие варианты.

В общем, ситуации в жизни бывают разные, кому то деньги срочно нужны, а кто-то наоборот денег резко много поднял и решил пересесть на машину другого класса.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
Красивые оправдания.
Какие оправдания... где вы их увидели, я для себя после тестдрайва сразу безоговорочно решил, что если и брать мазду 6 то только с мотором 2.5. от езды совсем другие ощущения, а если кому то динамика не важна, то зачем вообще тогда мазду 6 покупать..? для красоты что ли..?
2-х литровый мотор для неё слабоват... и покатавшись на ней, это только пенсионер не понимает.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
У меня друг, меняет машины каждые год-полгода, просто вот так ему нравится, покупает новую, чуть поездит и продаёт.... и уверяю вас, он такой в мире не один. а я лично купил годовалую машину, у человека...
Было время в начале нулевых я немножко занимался перепродажей.. Несколько десятков машин точно продал. На вопрос почему продаешь, иногда отвечал - могу сходу 10 причин назвать, от " развелся. срочно деньги на квартиру нужны" , до " получил наследство, уезжаю в америку". Выбирай какая больше нравится. Как говорил папаша Мюллер - верить нельзя никому. Мне можно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
И что это...?
Это просто частное мнение блогера.

Эта не статистика.
Ну да. но его частное мнение стройно и логично.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Какие оправдания... где вы их увидели, я для себя после тестдрайва сразу безоговорочно решил, что если и брать мазду 6 то только с мотором 2.5. от езды совсем другие ощущения, а если кому то динамика...
https://naberezhnye-chelny.dro... Вот смотри , яркий пример. Взял в феврале, покатался, " резко разонравилась" и в октябре решил продать. Второй взял, два месяца покатался, разобрался в чем дело и теперь третьего лоха ищет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Какие оправдания... где вы их увидели, я для себя после тестдрайва сразу безоговорочно решил, что если и брать мазду 6 то только с мотором 2.5. от езды совсем другие ощущения, а если кому то динамика...
расскажи мне пожалуйста, при моей эксплуатации с 90% езды по городу, и 10% это федеральная трасса, что важнее, удобство и комфорт в лице светодиодной оптики, бесключевого доступа, проекционного экрана и той же системы ай-стоп, которая позволяет существенно экономить в пробках, или мнимая "гонка" 2.5, которая на 2 секунды быстрее если давить тапку в самый пол?
О каких скоростных ощущениях ты рассказываешь в машине с разгоном без доли - 8 секунд?
Я так понимаю, тебя бы прокатить на прошлом опельке астре опс, ты прямо в машине изойдешься от экстаза?
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
расскажи мне пожалуйста, при моей эксплуатации с 90% езды по городу, и 10% это федеральная трасса, что важнее, удобство и комфорт в лице светодиодной оптики, бесключевого доступа, проекционного экрана...
Ай стоп есть в 2.5 свет там тоже отличный, светодиодные лампы если хочешь можешь поставить, цена вопроса 800 руб. а ещё посмотри стоимость фар, фары для актива стоят в два раза дешевле (если что) проекционный экран вообще не нужен, насколько я знаю он только всех раздражает, без ключевой доступ, есть в 2.5 (если ты про запуск с кнопки)
Поэтому я не вижу особой разницы.... машины практически не отличаются по опциям, а вот мотор который позволяет уверенно совершать манёвры, быстрее перестраиваться, без напрягов обгонять, быстро стартовать и.т.д. намного важнее и влияет напрямую в том числе и на твою безопасность ибо запас мощности под капотом и хорошая динамика ещё пока никому не помешал.

Ну и в заключении, я ездил на ОПЦ причём за рулём, от экстаза не изошелся.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
1
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Ну да. но его частное мнение стройно и логично.
Для тебя логично, а для меня не логично.... для меня это просто частное мнение, какого то человека.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Ха-ха.. Лейтенант я понял, чё ты так завёлся в обсуждении, у тебя оказывается мазда 6 с чахлым 2-х литровым мотором, которую ты купил дороже чем я свою с мотором 2.5. при этом у меня есть и ай стоп (твой любимый, который кстати меня раздражает) и камера заднего вида и навигация, и запуск тоже с кнопки и даже свет тоже светит светодиодным светом..... я чувствую, что в глубине души, ты испытываешь двойственные чувства и сейчас пытаешься своими ответами, хоть как то оправдать свой выбор, в котором ты сомневаешься - в плане, мотор VS красивые ходовые огни )))

И ещё тебе до кучи.... как ты думаешь, что ликвиднее, мазда с 2.5. которую я купил за 1.200 или мазда 2.0 которую ты купил существенно дороже...?
А вообще при выборе машины, правильно расставить личные приоритеты, я для себя их расставит так, ты иначе... ну тут уж каждому своё, одно могу сказать точно, повторись ситуация с выбором сегодня, я бы сделал опять точно такой же выбор в пользу мотора... а ты?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Ай стоп есть в 2.5 свет там тоже отличный, светодиодные лампы если хочешь можешь поставить, цена вопроса 800 руб. а ещё посмотри стоимость фар, фары для актива стоят в два раза дешевле (если что) проекционный...
Ай-стоп, это который глушит двигатель когда ты стоишь - в активе нет, нормальную светодиодную оптику ты поставишь в лучшем случае за 30к, покажи мне хоть одного реального владельца мазды с проекцией, который скажет что ему неудобен проекционный дисплей; бесключевого доступа у тебя нет(это такая штука, которая позволяет тебе не доставать ключ из кармана вообще), запуск с кнопки и бесключевой доступ это разные вещи; отделки дверных панелей кожей - в активе нет; парктроников и камеры - нет; адаптивной системы освещения - нет.
Так что, это ты себе под нос напевай, что оснащение и опции такие же, не стоит это рассказывать людям, которые ездят на этой машине и знают отличия
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Ха-ха.. Лейтенант я понял, чё ты так завёлся в обсуждении, у тебя оказывается мазда 6 с чахлым 2-х литровым мотором, которую ты купил дороже чем я свою с мотором 2.5. при этом у меня есть и ай стоп...
Это ты мне? Рамсы не попутал? У меня мазды нет и не было никогда.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
Ай-стоп, это который глушит двигатель когда ты стоишь - в активе нет, нормальную светодиодную оптику ты поставишь в лучшем случае за 30к, покажи мне хоть одного реального владельца мазды с проекцией, который...
Ты мне то чё рассказываешь эту хрень, у меня комплектация актив, и есть Ай-стоп (который выключает двигатель на светофорах, чем вызывает у меня бешенство) Он есть в Активе ! Это опция не то что не нужная она вредная, она негативно влияет на срок службы стартёра, аккумулятор... да и двигателя тоже.
Проекционный экран у мазды ущербный, отзывов по этому поводу полно, тем более что смотреть в нём нечего, смысла в нём нет, он просто дублирует некоторые показания приборов.
Доставать ключ из кармана..? это что большая проблема..? ради того чтобы недоставать ключ из кармана, покупать скучный, вялый двигатель..? ты реально считаешь, это равноценной заменой..?
Парктроники и камеру мне установили дилеры сразу после покупки (мне они не нужны, жена попросила) цена вопроса 35 тыс. руб.
Ну а свет у мазды хороший, обычные светодиодные лампы на 6000 К с радиатором, стоят 600-800 руб.
Ты чему-то не веришь...? посмотри фотографии моей машины, обрати внимание на бампер (там видно парктроники) ай стоп у меня тоже есть, но это даже объяснять глупо...я в описании машины об этом писал и в комментариях спрашивал, как его отключить навсегда...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Это ты мне? Рамсы не попутал? У меня мазды нет и не было никогда.
Не кипишуй, я просто обознался... думал, это ты мне писал, а это был не ты.... да ты и сам уже понял, что я не к тебе обращался своим ответом.
Если обиделся - извини.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Не кипишуй, я просто обознался... думал, это ты мне писал, а это был не ты.... да ты и сам уже понял, что я не к тебе обращался своим ответом.
Если обиделся - извини.
Нет проблем.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Somebody
dentis
Ты мне то чё рассказываешь эту хрень, у меня комплектация актив, и есть Ай-стоп (который выключает двигатель на светофорах, чем вызывает у меня бешенство) Он есть в Активе ! Это опция не то что не нужная...
Где i-stop - Система перезапуска двигателя в Активе с 2,5 https://fs.mazda.ru/mazda_ru/6e98bbc41b694c7ba9133c1d2df363d0/M6_all_Price_12.2017_conv_price.pdf?
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Somebody
Где i-stop - Система перезапуска двигателя в Активе с 2,5 https://fs.mazda.ru/mazda_ru/6e98bbc41b694c7ba9133c1d2df363d0/M6_all_Price_12.2017_conv_price.pdf?
чё ты мне прайс этот тычешь..? у меня машина 2015 года с мотором 2.5 актив, и У МЕНЯ В НЕЙ ЕСТЬ АЙ-СТОП !!!!
я его каждый день выключаю, когда еду куда-то.. ты мне что хочешь сейчас доказать, что у меня его нет...? )))))
да я был бы счастлив если бы у меня его не было... но к сожалению он есть.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Ты мне то чё рассказываешь эту хрень, у меня комплектация актив, и есть Ай-стоп (который выключает двигатель на светофорах, чем вызывает у меня бешенство) Он есть в Активе ! Это опция не то что не нужная...
Да-да, именно так.
Только самое забавное в том, что ты глупенький, и не знаешь что у мазды даже не стартером двигло заводит i-stop.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
Да-да, именно так.
Только самое забавное в том, что ты глупенький, и не знаешь что у мазды даже не стартером двигло заводит i-stop.
Глупенький тут только ты, потому что сначала доказывал мне, что у меня нет Ай-стопа, а теперь когда ты понял, что ошибся, пытаешься мне внушить, что я обязан знать, как эта ненужная хрень работает.....
Хорошо хоть что пока не начал мне тут доказывать, что овощной мотор 2.0 лучше 2.5... хотя видимо всё к этому идёт.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
РСМ, специально для тебя, Ай-стоп которого нет )))
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Глупенький тут только ты, потому что сначала доказывал мне, что у меня нет Ай-стопа, а теперь когда ты понял, что ошибся, пытаешься мне внушить, что я обязан знать, как эта ненужная хрень работает........
в каком месте я доказывал тебе что у тебя нет ай-стопа? Я написал что в активе не идет ай-стоп, когда ты написал что у тебя машина 15 года и у тебя он был, я тебе ничего не отвечал по поводу того, должен он быть или нет.
А то, что ты даже не знаешь как это работает и начинаешь втирать какую-то ерунду про стартер - это как раз показатель того какой ты глупенький.
Рассказы ровно также как и "проекция не очень", а "бесключевой вообще бесполезная штука", и конечно же "та диоды можно лампочки воткнуть"(главное что бы не в aнaльнoe отверстие).
Тебе нравится катать в бомже на мнимой "гонке" за 8 сек до сотни - да это твоё дело, ты выбрал то что захотел, только не надо задвигать рассказы что нормальные комплектации это не очень
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
в каком месте я доказывал тебе что у тебя нет ай-стопа? Я написал что в активе не идет ай-стоп, когда ты написал что у тебя машина 15 года и у тебя он был, я тебе ничего не отвечал по поводу того, должен...
Во первых если быть точным, разгон у неё 7.8 сек. а это очень и очень заметно быстрее по сравнению с твоим овощем. я тебе больше скажу, это самый быстрый переднеприводный седан этого класса с атмосферным мотором и АКПП. Насчёт катать в "бомже" я поржал, твоя машина такой же "бомж" как и моя только ещё и овощ ))))) Или ты реально считаешь, что вот этот пластиковое ущербное стекло, в котором отражаются циферки, придаёт этой машине элитность ??? С таким же успехом можно просто закачать программу на телефон и положить его на приборку, будет тоже самое )))) Бесключевой доступ для ленивых, или что большая проблема на кнопку брелока один раз нажать ??? типа так по твоему только "бомжи" делают..? А ты типа элита, ключ не достаёшь )))))
А то что ты потом садишься в машину и тошнишь... и все тебя дёргают со светофоров, твоё самолюбие не страдает от этого нет...? ах ну да... у тебя же бесключевой доступ зато есть ))))
Ржу нимагу... какой же ты смешной в своей обиде ))))
Ну реально ведь, сам знаешь, что я прав и что сейчас ты жалеешь, что ездишь на 2.0 а не на 2.5. Ты даже в своём отзыве об этом писал, а сейчас боишься признаться.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Во первых если быть точным, разгон у неё 7.8 сек. а это очень и очень заметно быстрее по сравнению с твоим овощем. я тебе больше скажу, это самый быстрый переднеприводный седан этого класса с атмосферным...
Разгон у неё 7.9, у шестёрки 2.0 на 17 родных заявленный 9.5, и это полторы секунды.
Самый быстрый седан? Самри 3.5 сейчас посмеялась с тебя.
Да, это "пластиковое ущербное стекло" позволяет ехать с комфортом, ибо вся необходимая информация(скорость, навигация, круиз) у тебя всегда перед глазами, а не опуская взгляд на приборку. Бесключевой доступ для удобства, и на него ты нажимаешь как минимум по пять раз за день, а значит каждый раз достаешь ключ из кармана - кладешь ключ обратно в карман(этот пункт меня особенно позабавил, учитывая то, что до моих комментариев ты называл бесключевым доступом кнопку запуска двигателя).
Ты меня извини, но мне совершенно плевать кто и что там дергает на светофоре, я уже вырос с того возраста, когда балуются дёрганием, это прерогатива подростков с юношеским максимализмом и людей с заторможенным развитием(сам выбери что тебе больше подходит).
В своём отзыве я написал, цитирую: "2 литра мне оказалось мало, иногда посещают мысли "надо было 2.5", но тогда была бы в барабане" а с учетом того, что отзыв был написан только после обкатки, когда обороты не поднимались выше 3000, то не надо быть гением чтобы понять, что мне не хватало именно на малых оборотах. Но, видимо фразу "но тогда была бы в барабане" - ты упустил. Что не мудрено, твои 9 классов и пту дают о себе знать.
И да, про "боишься признать" звучит весьма забавно, даже если просто сравнить внешний вид нормальной комплектации и бомжа)
1
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
Разгон у неё 7.9, у шестёрки 2.0 на 17 родных заявленный 9.5, и это полторы секунды. Самый быстрый седан? Самри 3.5 сейчас посмеялась с тебя. Да, это "пластиковое ущербное стекло" позволяет...
Ты называешь машину у которой есть всё тоже самое что у тебя, кроме бесключевого доступа и стёклышка "барабаном" вот что смешно )))

Ну да ладно тут вопрос в другом, в конце концов каждый расставляет приоритеты так как ему удобно, для меня приоритет динамика, для тебя бесключевой доступ... тут как говорится каждому своё.

Что касается Камри 3.5 то там налог запредельный, я же имел ввиду атмосферные седаны которые не попадают под этот налог.
В общем ещё раз повторюсь, каждому своё, я лично никогда в жизни не променял бы ту динамику что есть у мазды с 2.5. на твой овощной мотор, с которым она заметно медленней... и это я не просто так говорю, а основываясь на собственных ощущениях, мне лично мазда с твоим слабым мотором показалась овощем. А уж твои аргументы о том, что разница в динамике между 9.5 и 7.8 типа почти незаметна просто смешными )))
По твоей логике тогда и динамика машин с разгоном 6.1 сек. до сотни... разница с маздой 2.5 такая же как.. а значит по твоему они практически не отличаются )))) а разница твой машины, практически не отличается от жигулей, потому что жигули всего на 2 сек. медленней твоей мазды.
После таких заявлений можно только поаплодировать. )))
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Ну а фото которые ты представил, сравнивая машину из рекламного плаката с реальной фотографией моей машины...это тоже смешно, чё ты свою то фотографию не запостил...?
Не увидел особой разницы? ) фото из интернета это эффектнее аргумент )))
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Кстати говоря, ещё одно вспомнил, мазда в комплектации актив имеет защиту переднего бампера, можно не боятся, спокойно парковаться в препятствие, не боясь поцарапать краску, у мазды в комплектации суприм, такой опции нет.
Чем тебе не аргумент? ))))
это похлеще бесключевого доступа ))))
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
Somebody
dentis
Кстати говоря, ещё одно вспомнил, мазда в комплектации актив имеет защиту переднего бампера, можно не боятся, спокойно парковаться в препятствие, не боясь поцарапать краску, у мазды в комплектации суприм, такой опции нет.
Чем тебе не аргумент? ))))
это похлеще бесключевого доступа ))))
Парковаться в препятствие на Мазде 6- это ещё то развлечение. Так парковаться можно на УАЗике или старом Крузаке. Ну и 7,8 сек. Мазда 6 едет если долго молиться, с попутным ветром, 98-м бензином и с горки, в реале хорошо если она за 8,4 с разгонится.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Ты называешь машину у которой есть всё тоже самое что у тебя, кроме бесключевого доступа и стёклышка "барабаном" вот что смешно ))) Ну да ладно тут вопрос в другом, в конце концов каждый расставляет...
Камри 3.5 имеет 249 коней , налог не запредельный, в районе 18 т , вполне соотносимый с твоим. Согласен с тобой в части того, что 2.5 лучше 2.0. Я бы тоже взял " больше мотора" чем безключевой доступ,хотя он тоже вещь хорошая.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Somebody
Парковаться в препятствие на Мазде 6- это ещё то развлечение. Так парковаться можно на УАЗике или старом Крузаке. Ну и 7,8 сек. Мазда 6 едет если долго молиться, с попутным ветром, 98-м бензином и с горки, в реале хорошо если она за 8,4 с разгонится.
Она разгоняется за 7.8 в спорт режиме и едет 230 км/ч это проверено мной лично. Парковаться в препятствие специально я не предлагаю, я намекаю на то, что в случае чего, бамперу обеспечена защита.
Как такие вещи простые можно не понимать...?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
Камри 3.5 имеет 249 коней , налог не запредельный, в районе 18 т , вполне соотносимый с твоим. Согласен с тобой в части того, что 2.5 лучше 2.0. Я бы тоже взял " больше мотора" чем безключевой доступ,хотя он тоже вещь хорошая.
Может это новая 249... насколько я помню, у камри прошлых годов на моторе 3.5 было больше 250 л.с. Хотя мне камри совсем не интересна, не рулится и выглядит уж очень по пенсионерски.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
Ты называешь машину у которой есть всё тоже самое что у тебя, кроме бесключевого доступа и стёклышка "барабаном" вот что смешно ))) Ну да ладно тут вопрос в другом, в конце концов каждый расставляет...
у самри 3.5 250 сил, откуда ты придумал налог - не представляю.
Дальше читать не стал, надоел этот фантазёр, то у него стартер устаёт, то бесключевой доступ это запуск с кнопки, то стеклышко раздражает (которого у него нет, но раздражает), то у самри налог большой.
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
nico_PCM
у самри 3.5 250 сил, откуда ты придумал налог - не представляю.
Дальше читать не стал, надоел этот фантазёр, то у него стартер устаёт, то бесключевой доступ это запуск с кнопки, то стеклышко раздражает (которого у него нет, но раздражает), то у самри налог большой.
А что ты делаешь тогда в моём отзыве если тебя всё тут раздражает...?
я написал, что камри мне не интересна, поэтому нет ничего странного, что я не интересуюсь этой машиной.... И поэтому мне вообще наплевать, какой там у неё налог.
стёклышко я видел когда ездил на тестдрайве, мне эта хрень не понравилась, на мой взгляд не нужная вещь, днём её вообще плохо видно, тем более, по Москве я езжу с телефоном в котором программа яндекс пробки, с навигатором езжу только по Европе, слушая подсказки.
тебе нравится, ради бога... для меня это хрень ненужная.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
dentis
А что ты делаешь тогда в моём отзыве если тебя всё тут раздражает...? я написал, что камри мне не интересна, поэтому нет ничего странного, что я не интересуюсь этой машиной.... И поэтому мне вообще наплевать,...
Меня позабавили твои рассказы о том что бомже 2.5 единственный правильный выбор. Когда часто катаешь по трассе и жмешь тапку - очевидно; но когда у человека 90% эксплуатации в городе, а оставшиеся 10 по федеральной четырехполосной трассе - очень сомнительно.
Пс: вот видишь, снова ты истории придумываешь, проекция ярко видна днем
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nico_PCM
Меня позабавили твои рассказы о том что бомже 2.5 единственный правильный выбор. Когда часто катаешь по трассе и жмешь тапку - очевидно; но когда у человека 90% эксплуатации в городе, а оставшиеся 10 по...
Слушай, ну ты тоже пойми, опции они вещь хорошая, но как приложения к главному. А главное в машине это по-прежнему кузов и мотор. А опции это как-бы косметика, пойми, хорошей косметикой можно украсить Ксюху Сопчак, но Анджелиной Джоли она от этого не станет никогда.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
лейтенант Дэн
Слушай, ну ты тоже пойми, опции они вещь хорошая, но как приложения к главному. А главное в машине это по-прежнему кузов и мотор. А опции это как-бы косметика, пойми, хорошей косметикой можно украсить Ксюху Сопчак, но Анджелиной Джоли она от этого не станет никогда.
Ты так часто употребляешь слово "пойми", и при этом я так и не понял твоего примера. Что то не очень, что то не очень.
Косметика, поставь на машину в бомже такую оптику, проекцию, бесключевой - и окей, я соглашусь с тем что это мелочи, так, украшение.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nico_PCM
Ты так часто употребляешь слово "пойми", и при этом я так и не понял твоего примера. Что то не очень, что то не очень.
Косметика, поставь на машину в бомже такую оптику, проекцию, бесключевой - и окей, я соглашусь с тем что это мелочи, так, украшение.
Да что ты с этой проекцией носишься как с цветомузыкой на китайской магнитоле. Бесключевой доступ, ну да, кому то нравится кому то нет. Угонщикам, говорят, нравится. Про оптику ничего не скажу, не знаю просто. Но все эти перечисленные плюшки двигатель 2.5 кроет как туз семерку. Пойми!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
лейтенант Дэн
Да что ты с этой проекцией носишься как с цветомузыкой на китайской магнитоле. Бесключевой доступ, ну да, кому то нравится кому то нет. Угонщикам, говорят, нравится. Про оптику ничего не скажу, не знаю просто. Но все эти перечисленные плюшки двигатель 2.5 кроет как туз семерку. Пойми!
"Бесключевой доступ, ну да, кому то нравится кому то нет. Угонщикам, говорят, нравится." - покажи мне хоть одного человека с современным бесключевым доступом, и что бы он им не нравился.
Угонщикам - ага, именно так, особенно забавно, что когда угонщики глушилками блокируют сигнал с брелка, то на бесключевой глушилка не действует. Ну зачем ты начинаешь фантазировать, ну как ребёнок, ей-богу
 
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nico_PCM
"Бесключевой доступ, ну да, кому то нравится кому то нет. Угонщикам, говорят, нравится." - покажи мне хоть одного человека с современным бесключевым доступом, и что бы он им не нравился. Угонщикам...
Я поэтому и употребляю вводные слова, выделенные запятыми, так и написал - говорят. В русской смысловой грамматике тоже не разбираешься, спец по угонам? Да мне собственно пофиг, не хочу тебе ничего доказывать, езди на своем овоще с опциями, флаг тебе в руки и электричку навстречу.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3756
лейтенант Дэн
Я поэтому и употребляю вводные слова, выделенные запятыми, так и написал - говорят. В русской смысловой грамматике тоже не разбираешься, спец по угонам? Да мне собственно пофиг, не хочу тебе ничего доказывать, езди на своем овоще с опциями, флаг тебе в руки и электричку навстречу.
Кто говорит? откуда вы, клоуны, эти истории вообще достаете?
Это от создателей "та скайэктив развалится после 100к км"?
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Сейчас, приехал на Сицилию на этой мазде, ехал по Германии быстро, но всё равно чувствовал, что мощности побольше было бы ещё лучше, даже не представляю, как бы я овощил тут на слабом моторе 2,0 я ехал 220 и меня обгоняли всякие бмв и мерседесы. Про расход, я почему то думаю, что на скоростях за 150 на моторе 2,5 расход будет меньше, чем на овощном 2,0
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
Сейчас, приехал на Сицилию на этой мазде, ехал по Германии быстро, но всё равно чувствовал, что мощности побольше было бы ещё лучше, даже не представляю, как бы я овощил тут на слабом моторе 2,0 я ехал...
А по Италии какое ограничение? Я по Франции херачил 160, но боялся.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
лейтенант Дэн
А по Италии какое ограничение? Я по Франции херачил 160, но боялся.
По Италии 140 но поток едет заметно быстрее, я думаю примерно 160-190 тех кто едет за 200+ пропускают. Само собой это на автобанах, поселковые дороги у них разбиты хуже наших.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
dentis
По Италии 140 но поток едет заметно быстрее, я думаю примерно 160-190 тех кто едет за 200+ пропускают. Само собой это на автобанах, поселковые дороги у них разбиты хуже наших.
Естественно автобан, причем платный. Смотрю, никто не придерживается 130, ну и я притопил. Но быстрее 160 дизельный рено клио 1.3 ехать отказался.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Только что приехал из очередного путешествия по Европе, на этот раз я объехал всю Италию по кругу, потом объехал Францию, доехал до Атлантического океана, заехал в Бельгию и Голландию и скользнув по Дании через Германию вернулся домой.
Маршрут составил почти 13 тыс. км. за эту поездку. за все 13 тыс. и очень быстрых скоростных режимах, расход масла составил всего 200 гр. т.е. даже доливать в дороге не пришлось. А средний расход за поездку с учётом серпантинов и скоростных автобанов где я ехал 200 км/ч и быстрее.. составил всего 7.8 л. на 100 Км.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
Somebody
dentis
Только что приехал из очередного путешествия по Европе, на этот раз я объехал всю Италию по кругу, потом объехал Францию, доехал до Атлантического океана, заехал в Бельгию и Голландию и скользнув по Дании...
200 км/ч и 7,8 л расход- сказочник
1
1
Ответить
     
автор
Яхрома
Сообщений: 72799
Somebody
200 км/ч и 7,8 л расход- сказочник
Если я сказочник, то ты поэтесса.

Для тех кто в шлемофоне, пишу ещё раз, разжёвывая:
мой маршрут почти 13 тыс. километров, на некоторых участках я ехал 200-230 км/ч на некоторых участках 90-120 км/ч, в городах 50-70 км/ч по серпантинам как получится, иногда стоял в пробках.
Итог: средний расход по бортовому компьютеру составил 7.8 литров на сто километров.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
1
Тюмень
лейтенант Дэн
Так это не только я говорю. Об этом масса статей в автожурналах и роликов в инете. Ну сами подумайте, чего бы человеку продавать машину через год? Ездил на тест-драйвы, выбирал, покупал, допы ставил, сигналку,...
Вы, уважаемый, интернет (и сми) статистику на пополам делите. Сейчас вся статистика - это инструмент маркетологов, который при помощи "фриланс" работников легко делается на любой вкус и цвет. Что бы человек, подобно автору данного отзыва, не искал "годовалую" с дисконтом 30%, а кредитовался и брал новую. Механика проста, как и во все времена... "Буржуям - деньги, народу - ***а".
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
1
Вы, уважаемый, интернет (и сми) статистику на пополам делите. Сейчас вся статистика - это инструмент маркетологов, который при помощи "фриланс" работников легко делается на любой вкус и цвет....
Да искать то можно, никому не запрещается. Можно и найти, если повезет. Чудеса случаются, только не с нами. Я немного занимался автомобилями на рубеже тысячелетий , так вот, поверьте, просто так годовалую машину люди не продают. Бывает,конечно, например человек умер, родственники продают. Или серьезно заболел нужны деньги на лечение, или развелся, делят имущество. Бывает и позитивные изменения- получил большое наследство, нужна машина классом выше. Но в 90% случаев это, ребята, авария. Либо темное прошлое и проблемное оформление.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром