Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10373
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители, автопрофессионалы и те, кто хочет ими стать. Сам я отношу себя к первой категории, хотя был опыт работы с контрактными коробками и моторами. Собственно, мой опыт и позволил мне объективно выбрать более-менее надежный авто в пределах 400 тыс. рублей.
До этого я владел Nissan Note, Nissan Primera P12, Ford Focus 2, Hyundai IX 35. С последним авто пришлось расстаться из-за развода с женой, автомобиль выше всяких похвал. В итоге, после продажи 35-го, я обладал суммой в 400 килорублей и желанием иметь авто с мотором не хуже, чем у IX35. Там был 2л мотор мощностью 150 л.с., полный подключаемый привод. Так же хотелось левый руль и год не старше 2007.
Европейские авто не рассматривал, так как за этот ценник это VAG'овские Audi, Wolksvagen и иже с ними 2000-2005 года. Именно они и были самыми частыми клиентами компании контрактных запчастей. Японцы, даже европейской сборки, такими "залетами" не страдали.
В итоге, мой взор упал на Мазда 3 и Мазда 6. Как ни странно, но оба этих автомобиля примерно в одной ценовой категории. Не долго думая, я взял аппарат побольше и поинтереснее в салоне. И не прогадал.
Став обладателем Мазда 6 2007 г.в. с 2-х литровым мотором 147 л.с., я снова почувствовал себя лет на 20))) Характер и вид автомобиля смело можно назвать в целом "пацан-мобиль". Низкий, с хорошей аккустикой и спортивным характером. Здесь я прошу не кидаться тапками, это моё сугубо субъективное мнение.
За почти год обладания автомобилем я заменил: тормозные колодки вкруг, передние диски тормозные, масло в АКПП, в моторе, помпу, ролики ремня генератора, ремень генератора, ОЖ, термостат, все фильтры. Плюс ко всему,  моторы данного автомобиля к пробегу 100-120 тыс. имеет свойство "брызгать маслом". А именно через прокладку ГБЦ и прокладку масляного теплообменника (капля масла на масляном фильтре - диагноз).
Все расходы, с учетом работ по замене, вышли примерно в 40000 рублей. В одной цифре сумма немаленькая, на первый взгляд. Но, когда знаешь, что та или иная деталь точно новая, приходит некая уверенность в автомобиле.
Из так называемых "болезней" или недочетов автомобиля могу выделить следующее:
1.Толчки при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 и с 5 на 4. Толчки происходят только первые минут 10-20 езды на непрогретом масле. Далее они исчезают. Со знакомым спецом по коробкам даже проводили различные тесты, все в норме.
2. Неработающий датчик жидкости стеклоомывателя. Благодаря ему не поступает жидкость на омыватели фар. Не беда)
3. Длинная морда предполагает частое задевание низом бампера бордюры и поверхность дорожного полотна на переходах со спуска.
А так, в целом, очень достойный автомобиль для городского жителя.
Но, волею судеб, приходится расстаться с Маздой. Появление второго ребенка заставляет приобрести автомобиль больших размеров.
P.S. Пишу отзыв первый раз, поэтому мог не раскрыть полностью тему. Адекватно реагирую на конструктивную критику, готов добавить инфу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.4
14418
Mazda Mazda6, 2006
Дмитрий66, Москва
Mazda Mazda6, 2006
4.4
12253
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
Mazda Mazda6, 2007
4.6
11749
Mazda Mazda6, 2007
10994515, Караганда
3704
Mazda Mazda6, 2007
Анатолий, Краснодар

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3935
Ох уж эти разводы.
Удачи с машиной
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12896
Приятное авто ,как внешне так и салон ,хотя уже несколько поколений сменилось .
Удачи автор .
5
1
Ответить
9751508
Екатеринбург
DAvolniy
Ох уж эти разводы.
Удачи с машиной
Спасибо)
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
После развода родился второй ребенок. Вот что-то тут не клеится.
Продам земельный участок в республике Алтай
22
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12896
Дмитрий Бийск
После развода родился второй ребенок. Вот что-то тут не клеится.
Всё клеится ! Дети рождаются независимо от развода или свадьбы ,9 месяцев ждут и всё )))
12
1
Ответить
9751508
Екатеринбург
Дмитрий Бийск
После развода родился второй ребенок. Вот что-то тут не клеится.
Думаете заговор?))) После развода встретил девушку, у которой тоже есть ребёнок. Все банально и просто.
1
2
Ответить
9751508
Екатеринбург
nik0574
Всё клеится ! Дети рождаются независимо от развода или свадьбы ,9 месяцев ждут и всё )))
Или так))
 
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Автор поясни плиз что там с брызганьем масла и ремонт на 40 к за что?
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
nik0574
Всё клеится ! Дети рождаются независимо от развода или свадьбы ,9 месяцев ждут и всё )))
Это да )))
1
 
Ответить
10333141
автор
Екатеринбург
grobovskij
Автор поясни плиз что там с брызганьем масла и ремонт на 40 к за что?
40 К - это все расходы за время владения авто ( с 23.02.2017). Авто в принципе неприхотливо, при регулярном осмотре специалистами и своевременной замене ЗЧ все будет гут!
Масло бежало через прокладку ГБЦ и прокладку масляного теплообменника (штука, куда вворачивается масляный фильтр). Первое диагностировалось осмотром крышки ГБЦ, она была в тонком слое масла. Второе - капля масла на кончике фильтра и сам теплообменник в масле.
Тем, кто замечают жор масла, рекомендую сперва провести полную ревизию возможных мест подтекания масла. После замены резинок "жор" ушел)
1
 
Ответить
5893375
Сочи
Сам такой владею? Только 2,0, а так 2007 г.в. и АКПП ! Это у меня уже вторая Mazda 6 GG. С января 11-го по июнь 12-го года бала американка 2003 г.в., 2,3 АКПП. Существенный минус американки был в том, что у неё отсутствовали системы активной безопасности, а именно ABS, ESP. Просто она была флоридская, а в южных штатах в те годы эти системы шли как опция! Ну и климат у американок редко, в основном кондиционер (это не существенно)! А в остальном по комфорту и надёжности американка полностью превосходила мою нынешнюю европейку. Несмотря на то, что на момент покупки она имела значительно больший пробег, она практически не доставляла проблем ни мне (кроме расходников и мелкого ремонта ходовки, ни следующему хозяину (видел его периодически), который после меня гонял на ней нещадно, жил он в Адлере, а работал в Красной Поляне и каждый день на работу и работы гонки устраивал. Два раза он её ударил, второй раз уже сильно :(, сработали обе подушки, но его Господь берёг. Аж слёзы навернулись когда сосед мне скинул ссылку с Дрома о продаже моей вишнёвой красавицы такой битой!
Что касается совета потенциальным покупателям-обратите внимание, на рейсталинговых европейках часто встречается проблема у АКПП FS5A-EL, а именно при прогретой коробке присутствует пинок с 3-й на 4-ю скорость при интенсивном разгоне. Стоит остановится, заглушить хотя бы на несколько минут и он пропадает, появляясь снова минут через 15-20, особенно после пробок, ещё при кик-дауне и сбросе на 2ю скорость может сильно пнуться (опять же на прогретой и то не всегда). Вся беда в том, что потенциальный покупатель этого не увидит, ведь они появляются не сразу (15-20 минут надо проехать) и не всегда (если её не разгонять интенсивно, а плавно она вообще переключает незаметно! Я описываю свои проблемы с моей европейкой даже не упоминая мелочей, на американке такого и близко не было, вполне возможно из-за того, что в России я был у неё первым хозяином не считая перегонщика. Хотя, справедливости ради, хочу заметить, что за эти полгода АКПП работать хуже не стала и признаков смерти и ошибок не показывает. Т.к. ремонт дорогой, буду решать проблемы по мере поступления. У меня к примеру на Nissan Teana J31 коробка все 4,5 года и 80000 моих километров подпинывалась и хуже ничего не становилось и не стало, следующий хозяин проблем не знает!
1
 
Ответить
Толчки акпп могут быть от ушатанных внутренних гранат, если еще дает легкую вибрацию на разгоне. После замены все гладко. Хотя на сервисе уже хоронили коробку. Это поколение акпп fnr5 дико чувствительна к неисправностям ходовой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России


Добавить отзыв