Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
8258
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Привет всем, кому интересен данный самоходный экипаж, кому не интересен - давай, досвиданья!

Шестерка в мое владение попала почти случайно - обменял ее на ненужную тойоту 1996 года.
До этого момента, как и многие, особо не присматривался к этой машине, как и многие, а зря! Заранее скажу, что мазда 6 это на мой взгляд лучшее соотношение цены, качества и самого автомобиля в переносе этих критерев на денежную стоимость))

Теперь по порядку, вкратце:

Экстерьер.
Классический японский дизайн, немного спортивен и немного консервативен одновременно.Издалека видно, что авто именно японское. Очень хорошие пропорции. Острая морда, высокий и жирненький зад. Спойлер к месту. Как ни крути, машина смотрится гармонично со всех ракурсов.
Дизайнерам 5 баллов. Конечно, кому то может и не нравится , но это их проблемы.

Интерьер.
Вот тут двоякое ощущение, с первого взгляда все как и на других авто, но с очень заметной изюминкой. Особо выделяются круглые воздуховоды, в стиле итальянских автомашин, немного странноватая консоль, странного темно-серого цвета...зачетно выглядит. Трехспицевый руль с кнопками - очень хорош, да и регулировки есть по высоте и вылету. Сидения удобные, хоть и с виду простоватые, подогрев шибко горячий))

Особо отмечу складной задний диван - можно возить длинномеры до 2.5 метров, проверено. Так что таким образом, седан легким движением руки превращается в универсал. Так же данная фича выручила в момент перехода с летних шин на зимние - сложил спинку и все колеса вмещаются, не нужно ложить на сам диванчик.

Во время движения, достаточно сильно слышно двигатель, шумки маловато. Передние арки тоже не шибко звукоизолированы. Но впринципе, в этом есть какая то своя прелесть, так как звук очень даже неплохой, такой злой.

А вот ветра вообще не замечаешь, аэродинамика тут на высоте, факт. Свыше 100 кмч никакого свиста ветра. говорить можно не повышая голоса, если конечно движок при этом не крутить до 5 000 оборотов))

Ходовые качества.

На уровне. Дорогу держит отлично, при входе в поворот , порой, не то что бы притормаживаешь, а наоборот, давишь газ в пол и никаких сносовзаносов, входишь по четкой траектории. Если же удалось войти в занос, то стабилизировать машину легче легкого. Педаль газа очень отзывчивая, большой плюс.
Подвеска умеренно жесткая, ближе к мягкой, но скажем, на марковниках мягче. Но трясучей или конкретно жесткой назвать нельзя, уровень комфорта в этом плане меня устраивает абсолютно. Даже чуть плавнее бмв в 39 кузове. Вообще, бэха и эта мазда очень схожи по ходовым качествам, оба автомобиля острые и понятные. Разница лишь в приводе. Для злой езды самое то.  Но я считаю, все таки е39 уже в прошлом, дорого содержать авто такого класса с такими пробегами и возрастом.


Вывод.

Мазда 6 машина для активной повседневной езды, недорагая как сама машина, так и обслуживание. На днях проходил ТО с заменой масла и фильтров, по традиции лил Шелл Ультра Экстра 5в30, фильтра МАНН + работы вышло около 3.5 тысяч. С расходом топлива тоже все довольно - таки неплохо - комп показывает 13, но чет кажись привирает. По факту не более 11. На 40 литрах с небольшим проезжаю 400 км спокойно. Ну и для 2 литров едет нормально, очень даже.

Теперь негатив.

Аудиосистема - полный отстой. Такого ужасного звука я давненько не слыхивал. Единственное, что отыгрывает - так это низы. Снаружи даже может показаться, что стоит саб ватт так на 150)) Но верха...это скрежет, середина - бормотание и бубнеж. Короче жесть.

Фары головного света - светят как китайские фонарики. Дальний конечно хорошо светит, но нельзя слепить других автотоварищей. Галоген в линзах - полный отстой, одним словом.


Слабая шумка моторного отсека и передних арок. В остальных местах вроде все ок, скрипунов по салону нет и это радует)




Колхозные планы на будущее.
В наших краях не тюнить японский автопром - грех, поэтому я не стану грешить и слегка зааратюню свою мазду, а именно:

1. Ксенон в ближний свет однозначно.
2. Смена акустики, головное устройство пока под вопросом, так как не знаю, реально ли подключить усь моноблок и саб.
3. Прямоточные банки. Так как с завода стоит раздвоенная трасса, причем таки очень неплохая, то штатные глушаки явно на мусорку. Даешь злой выхлоп.
4. Выпилить радиаторную решетку и запилить тюнинг-решеточку. Либо просто установить сетку вместо заводского пластикового дуршлага.
5. Убрать хром-полоску над решеткой радиатора.
6. Перетянуть стойки и потолок в черный цвет. Ибо че это салон весь черный, а потолок светлый? Не вариант, нужно колхозить.
7. Руль и Рукоять КПП в перфорированую кожу.
8 ?????
Остальное вроде все устраивает, даже от 16 штатного литья не буду отказыаться - ибо настояший легкосплав и мой любимый дизайн.

Ну на этом я пожалуй закончу, отзыв буду дополнять.


З.Ы.
Сначала хотел продать , но чет передумал и снял с продажи))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Начал воплощать идеи в реальности.

1. Поставил ксенон в ближний свет ( 6300к ). Освещать дорогу стало намного лучше, но все равно не идеально. Думаю дело в линзах - видать не очень удачные сами по себе. Тем не менее, и такого света хватает, в обще не зря заморачивался.

Свет получился более синеньким, совсем не белый))

2. Решил проэкспериментировать и установил MP3 адаптер на штатную магнитолу и... результат превзошел все мои ожидания. Штатная акустика ожила)) Теперь звук в машине я оцениваю на твердую 4, отыгрывает как надо....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 367
ну на счёт чёрного потолка автор вы загнули. ИМХО чёрный верх будет вам "на голову давить" в салоне. Светлый всё же приятнее.
6
 
Ответить
  
НСК-град
Сообщений: 391
Хочу такую же. За отзыв 5 я лично я все понял.
Давайте жить дружно!!! (Без оскорблений на форуме)
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальная мазда
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
дополняите
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный машин 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальные фотки. но в темноте ни чего не видно(
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 25
Сам владею такой, действительно хорошее сочетание цена/качество
8
 
Ответить
     
Сообщений: 93
+5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
отличный машин 5!
Поддерживаю!
Тоже пятёру поставил.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
Я добавлял к штатной акустике твиттеры, саб и шумку. Звук хорошел на каждом этапе, чувствовались заметные улучшения. Но качество звучания все равно обычное. Я думаю надо менять штатную голову(ну и в двери что нибудь по дороже потом поставить), чтобы добиться чего то лучшего. Но это лично по мне дорого, по сравнению со стоимостью авто слишком большие вливания я посчитал.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо ксенон не для нее
 
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 637
На форуме основная болезнь что меня насторожила это задние арки быстро гниют. Как себя они чувствуют? Самому интересная машка в этом кузове, но вопрос с коррозией сильно тормозит.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
rammer:
На форуме основная болезнь что меня насторожила это задние арки быстро гниют. Как себя они чувствуют? Самому интересная машка в этом кузове, но вопрос с коррозией сильно тормозит.
У меня лично с арками проблем нет, слабое место это задние двери с внутренней стороны уголки, у меня там краска стала облупляться вдоль контура(ну может потому что красили плохо предыдущий хозяин). В принципе можно зашкурить и подкрасить. Я думаю, что коррозия конечно имеет место для этих машин, но не так страшна, чтобы это ограничивало в покупке.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
За отзыв 5.

сам уже заказал себе эту красавицу. Сначала сравнивал с Аккордом (понятное дело тех же лет), но по ценекачество ИМХО, Мазда решает.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1048
Автор:"Подвеска умеренно жесткая, ближе к мягкой"-ЛОЖЬ!!!Была такая машина-едешь, как на табурете!!!Думал душу вытрясет,но вовремя продал.Очень-очень жестская,наверное у вас в Иркутске дороги,как в Европе,и клиренс сантиметров так 12-13 никак не смущает)))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
интересно!
вопрос: куда вывел разъем для флешки от адаптера?
Королла 1998, Аллион 2003 1ZZ, Mazda 6, 2л 2007г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России


Добавить отзыв