Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Ставрополь
68161
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.5
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12, трасса - 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Мазда 6
Цвет кузова: темная вишня
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цил. 16 клап. 147 л.с.
Всем привет! До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви-РС 2000г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви 1999г.в. (6 месяцев), Тойота Спринтер-Марино 1995 г.в. (2 года), ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал), ВАЗ-2106 2000г.в. (брал новым, ездил 2 года). На всех машинах средний пробег за год 15-20 тыс.км. Езжу круглый год, но до работы недалеко, поэтому пробеги небольшие.
Как многие догадались, до Мазды все машинки были праворульными (не считая конечно Вазы). Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная. Единственное неудобство правого руля, существует только при обгоне на узкой дороге с одной полосой в каждом направлении, да и тут все не так страшно как описывают некоторые ненавистники прулей. Никого не хочу обидеть, но в большинстве случаев, по моему мнению, праворульные ругают те, кто на них никогда за рулем не ездил. Однако справедливо и обратное, когда люди, проживающие в Сибири и на Дальнем Востоке, пытаются убедить всех остальных (себя они давно уже убедили) в том, что лучше праворульной Тойоты не существует ничего в мире. А связано это с тем, что их знакомство с левым рулем зачастую ограничивается либо вазами, либо европейцами 15-20 лет отроду.
Итак, после всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на что-то более свежее, мощное и большее по размеру.
Бюджет покупки 450-500 тыс. руб. Обязателен автомат (жена пользуется  машиной, а что делать с третьей педалью не знает), да если честно, то уже и сам механику не хочу, так как значительная часть пробега по городу. В общем, пытался найти одно-двухгодовалую Мазду 3, Опель-Астра, либо Пежо 308. Однако, в течение 2-х недель из перечисленных ничего стоящего не подвернулось. Уже думал ехать в Москву, там выбор побольше, но в очередной газете подвернулось объявление о продаже Мазды 6 2006 г.в., пробег – 76 тыс. км., цена 500 тыс. рублей. В общем, посмотрел, прокатился, поднял на подъемник – понравилась. Для порядка торгуюсь до 490 и по рукам!
Первое впечатление – машина довольно крупная (но к этому быстро привык), мотор 2 литра - 147 сил, АКПП-5 ступеней (типтроник), система стабилизации курсовой устойчивости, АБС, ПБС, 6 подушек безопасности, круиз, климат, датчик света, датчик дождя, управление стереосистемой на руле. Руль, рычаг АКПП и ручник обшиты кожей. Сиденья с неплохой боковой поддержкой, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, наконец-то можно удобно усесться!
Поначалу динамика весьма понравилась (2,5 года на Фите не прошли даром), теперь по прошествии 2,5 лет и 40 тыс. км. считаю её не более чем просто приемлемой (к хорошему быстро привыкаешь). Вообще связка мотор-АКПП в этой машине работает прилично, что нечасто встретишь на азиатских автомобилях, да простят меня их фанаты. В большинстве случаев передачи переключаются своевременно, быстро и в то же время мягко. Правда есть небольшой толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, но он присутствует только при непрогретой коробке.
Установленнные опытным путем динамические характеристики следующие: Разгон 0-100 - 10,4 сек., Макс. скорость 200 км/ч (по спидометру), а вообще до 180 км/ч довольно быстро, а потом лениво.
Очень радует великолепная управляемость автомобиля, при  этом подвеска довольно жесткая, но не зубодробительная, на мой вкус самое то, что надо. К тормозам также никаких претензий, АБС настроена очень хорошо (её практически и не замечаешь). Расход топлива вполне приемлемый: по городу летом 11–11,5л, зимой - от 12 до 13 литров. По трассе при скорости 110-140 км/ч (Ставрополь-Анапа-Ставрополь) – около 8л. на сотню. Бензин лью 92-й, хотя на 95-м расход меньше где-то на 5%
Отдельно стоит упомянуть качество отделки салона. Передняя панель и внутренняя сторона дверей практически полностью мягкие, ничего не скрипит. Дизайн конечно дело вкуса, но, по моему мнению, салон моей мазды и сейчас достаточно актуален. По крайней мере, в сравнении с одноклассниками из Японии или Кореи он как минимум не проигрывает.
Довелось ездить на 2-х литровом (155 сил) Аккорде 2009г. выпуска – он проигрывает моей Мазде в динамике, в скоростных поворотах кренится гораздо сильнее, а сзади в нем мало места. В то же время в салоне у Хонды потише. Здесь каждый выбирает приоритеты сам, но мне управлять Маздой приятнее.
Из отрицательных моментов автомобиля, отмечу лишь недостаточную по сравнению с европейскими одноклассниками шумоизоляцию колесных арок, но справедливости ради скажу, что из всех авто которыми я владел, нынешний самый тихий. Кроме того, на мазде лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается, но это как я понимаю, проблема практически всех япономобилей, так что рано или поздно придется раскошелиться на полировку кузова. Да еще, как выяснилось после зимы необходимо покрасить передний бампер, любезно установленный японцами на высоту около 16 см. с вылетом относительно колеса не менее полуметра. Этим инструментом я всю зиму абсолютно бесплатно уменьшал высоту снежной колеи во дворах и прилегающих к ним территориям. Сначала по этому поводу немного переживал, а потом понял, что на этой машине есть два варианта, либо не ездить  зимой, что для меня неприемлемо, либо помогать коммунальным службам и немногочисленным энтузиастам расчищать бампером снег, что я собственно и делал.
Ну а в общем, М6 мне очень даже понравилась, и по моему мнению абсолютно оправдывает цену за которую я её купил.
За прошедшие 2,5 года и 40 тыс. км, кроме планового обслуживания менялась гидроопора двигателя – 2800 руб.(неоригинал) + 400 руб. за работу = 3200 руб., затраты на плановое обслуживание (работа+расх.материал), летние и зимние шины = 59400 руб. Итого расходы: 3200+59400=62600 рублей, то есть 1,57р./км (без учета бензина).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло еще 1,5 года нашей совместной жизни. Мазда по-прежнему радует безпроблемной эксплуатацией. Запас прочности подвески просто поражает, я так в ней ничего и не менял, кроме тяг стабилизаторов, но подвеска в полном порядке, что подтвердила очередная диагностика. Расход масла за проведенные нами совместные 60 тыс.км не изменился и находится в пределах 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Масло в автомате меняю частичной заменой каждые 30 тыс. км., к работе автомата претензий нет.

Из негативного:

- на пробеге немного за 100 тыс.км поменял бензонасос в сборе с фильтром....

, пробег 116 300 км   

Хотите верьте, хотите нет, но я опять купил М6 (кузов GH) - очень рад этому событию. Отзыв про нее попозже напишу, только 500 км проехал.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 97447
Красивая, зараза, а следующий кузов- это ваще!!! +1000 за красавицу!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
29
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Хороша Маша, тоже такую думаю брать. 5!
20
1
Ответить
 
Сообщений: 216
хорошааааа....))))))
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 627
Как себя задние арки чувствуют?
5
5
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
Задние арки в абсолютно нормальном состоянии. Если вы про коррозию, то пока её следов нигде не заметил. Да, еще в отзыве забыл написать про замену бензонасоса в сборе (10,5 тыс. рублей). Но эта сумма посчитана в статье "затраты на плановое обслуживание". А насос я поменял, потому что вовремя не заменил на нем фильтр (по книге его надо менять каждые 40 тыс. км.), правда его стоимость - 4500 руб., т.е. практически половина от стоимости насоса в сборе, который у меня устал на 103 тыс. км. и не без участия топлива с заправок "Росн...ть"
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
За mazda пятёрочка!
Все кузова у "шестёрки" нравятся.
УДАЧИ!
10
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 627
Jora 1:
Задние арки в абсолютно нормальном состоянии. Если вы про коррозию, то пока её следов нигде не заметил.
Именно про нее. Т.к. это явление встречается довольно часто и очень в тяжелой стадии бывает судя по форуму. Все остальное в этом авто мне очень нравится. Спасибо за ответ.
Тумс...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормальная
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Наездил на такой 82000 с нуля ,зубодробильная подвеска,брякающая рейка с 5000,отсутствие шумоизоляции.Из плюсов :самые быстрые стеклоподъемники в мире и просто огроменный багажник
10
29
Ответить
    
Сообщений: 38815
voldemarRUS:
Наездил на такой 82000 с нуля ,зубодробильная подвеска,брякающая рейка с 5000,отсутствие шумоизоляции.Из плюсов :самые быстрые стеклоподъемники в мире и просто огроменный багажник
Кому как...
Мне например жжжжёсткость маздовской подвески очень даже нравится.Не первый год езжу,И ничего-зубы не выпали.
А вы когда свою брали,должны были это знать априоре.Всеобщеизвестный факт.Это я про подвеску.
11
1
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
Главное что, нравится и ладно, остальное по-барабану!!!+5
9
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47069
За день вторая шоха, и второй пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
voldemarRUS:
Наездил на такой 82000 с нуля ,зубодробильная подвеска,брякающая рейка с 5000,отсутствие шумоизоляции.Из плюсов :самые быстрые стеклоподъемники в мире и просто огроменный багажник
Подвеска действительно жесткая, но в хорошем смысле этого слова, хотя это конечно субъективное восприятие - по мне так в самый раз, ведь рулится М6 очень достойно. Пожалуй из того на чем ездил, в плане управляемости понравились больше только БМВ 328 и 528, но мое мнение не разделят те, для кого главное не управляемость, а плавность хода, ведь каждому своё...
Кстати рейка моя молчит до сих пор. Шумоизоляция действительно не сильная сторона данного авто, но она вполне сопоставима с японскими и корейскими одноклассниками, а от немцев да, далеко.
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
Artoba:
Кому как...
Мне например жжжжёсткость маздовской подвески очень даже нравится.Не первый год езжу,И ничего-зубы не выпали.
А вы когда свою брали,должны были это знать априоре.Всеобщеизвестный факт.Это я про подвеску.
Jora 1:
Подвеска действительно жесткая, но в хорошем смысле этого слова.
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
voldemarRUS:
Наездил на такой 82000 с нуля ,зубодробильная подвеска
Нормальная подвеска.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 35
Хорошо написал, легко читается!
Однозначно 5!
Мне, как в новом, так и старом кузове нравится Машка.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Цвет у тебя красивый. Бензонасос подходит от десятины - цена 1200 за БОШ. Подвеска на мой взгляд идеальна, на Камри по дороге до Москвы чуть пару раз не уснул - такая укачивающе мягкая. Арки уже раз покрасил (моя М6 Москвичкой пять лет была), обработал чудо составом - пока не беспокоят. Из ремонтов - бензонасос (читать выше), рулевые наконечники, замена масла в АКП, каждые 15000 масло в движке, торм. колодки раз по кругу и все. Машка сочетает в себе идеальную пропорцию цена - качество, брал два года назад за 435 р.
4
2
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 402
Хороший отзыв о хорошем авто!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорош авто
2
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
aver.nnov:
Цвет у тебя красивый. Бензонасос подходит от десятины - цена 1200 за БОШ. Подвеска на мой взгляд идеальна, на Камри по дороге до Москвы чуть пару раз не уснул - такая укачивающе мягкая. Арки уже раз покрасил (моя М6 Москвичкой пять лет была), обработал чудо составом - пока не беспокоят. Из ремонтов - бензонасос (читать выше), рулевые наконечники, замена масла в АКП, каждые 15000 масло в движке, торм. колодки раз по кругу и все. Машка сочетает в себе идеальную пропорцию цена - качество, брал два года назад за 435 р.
Какого года машина? Какой пробег?
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Jora 1:
Какого года машина? Какой пробег?
2004, продажа 03.2005, пробег 133000 (брал 90000)
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
aver.nnov:
2004, продажа 03.2005, пробег 133000 (брал 90000)
Может быть проблема с арками была на "дорестайле"? Моя М6 тоже успела по Москве поездить, правда только 2 года. В прошлом году мой зять тоже купил М6 2007г., пробег 50 тыс.км., проблем с коррозией нет, она у него вообще как новая и едет пошустрее моей.
Я подозреваю, что мне пора свозить машинку на чистку форсунок. Ты кстати не делал данную процедуру? Если делал, то каков эффект?
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Jora 1:
Может быть проблема с арками была на "дорестайле"?
Чтобы успокоиться, достаточно скинуть одно из задних колес, снять защиту арки и посмотреть изнутри.
Jora 1:
Я подозреваю, что мне пора свозить машинку на чистку форсунок. Ты кстати не делал данную процедуру? Если делал, то каков эффект?
Чистку не делал, не вижу причин. С заменой бензонасоса поменял сеточку-фильтр, расход упал на литр.
2
 
Ответить
177
   
Москва
Сообщений: 672
Прям копия моей! лови пятерку.
4
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 17
всем доброго времени суток! у меня ко всем вопрос если кто даст дельный совет буду очень рад. сколько будет стоить расстоможка 3-5 годовалая машина купленная в греции и пригнана в россию? или хотя бы на каком сайте можно узнать расценки? заранее благодарю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Jora 1:
Может быть проблема с арками была на "дорестайле"? Моя М6 тоже успела по Москве поездить, правда только 2 года. В прошлом году мой зять тоже купил М6 2007г., пробег 50 тыс.км., проблем с коррозией нет, она у него вообще как новая и едет пошустрее моей.
Я подозреваю, что мне пора свозить машинку на чистку форсунок. Ты кстати не делал данную процедуру? Если делал, то каков эффект?
Вот с чисткой форсунок поосторожнее. Эта на самом деле не такая и безболезненная операция для самих форсунок. Безнадобности вообще не рекомендую. А если и надумаете её делать, то обязательно сразу же замените масло и свечи (именно после). А так за мазду 5-ку
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Спасибо за единственно честный отзыв по рестайловой (2005-2007гв) мазде 6!
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
3
 
Ответить
россия
Сообщений: 1
Вечер добрый я собираюсь покупать мазду 6 посоветуйте на что нужно обратить внимание в первую очередь. какие комплектации сущ 2005 2006 гг.
 
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
voldemarRUS:
Наездил на такой 82000 с нуля ,зубодробильная подвеска,брякающая рейка с 5000,отсутствие шумоизоляции.Из плюсов :самые быстрые стеклоподъемники в мире и просто огроменный багажник
это на мазде в новом кузове рейка брякает. в этом поколении нет
BMW 320i. 2005
4
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
йфяцычувс:
Вечер добрый я собираюсь покупать мазду 6 посоветуйте на что нужно обратить внимание в первую очередь. какие комплектации сущ 2005 2006 гг.
на состояние коробки если автомат (не должна пинаться) , и на коррозию
BMW 320i. 2005
2
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
йфяцычувс:
Вечер добрый я собираюсь покупать мазду 6 посоветуйте на что нужно обратить внимание в первую очередь. какие комплектации сущ 2005 2006 гг.
Явных слабых мест не обнаружено, но смотрите внимательно все, ведь машинку покупаете не новую. И я бы не рекомендовал дорестайл (по-моему до октября 2005г.в.), там 4-х ступая и по отзывам не беспроблемная АКПП, менее мощный и более прожорливый мотор. Хотя с другой стороны все вопрос цены. Удачного выбора!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35996
Не люблю тёмные цвета, но этой машине он идёт однозначно! Фотографий, конечно, маловато. =)
«Amicus certus in re incerta cernitur»
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Захотел сменить Машку (точно такая же с нуля). поискал, по тест-драйвил и понял, что пока альтернативы нет. Пробег 94 из затрат только масла, фильтра, один раз остальные жижи и колодки, по-моему, не плохо. Еще годик точно поезжу, подожду нового аутбэка или СХ-5 рестайл
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
ands82:
Захотел сменить Машку (точно такая же с нуля). поискал, по тест-драйвил и понял, что пока альтернативы нет. Пробег 94 из затрат только масла, фильтра, один раз остальные жижи и колодки, по-моему, не плохо. Еще годик точно поезжу, подожду нового аутбэка или СХ-5 рестайл
У вас поменялись требования к машине или просто хочется высоко сижу, далеко гляжу?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Всё,продал значит маздочку..))
Хорошая машинка была...
Что взамен?!)
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
Artoba:
Всё,продал значит маздочку..))
Хорошая машинка была...
Что взамен?!)
Продал. Взамен цивик седан 2010г.в. У него два преимущества перед Маздой 6: расход топлива и год выпуска:)
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
Если бы сейчас была возможность, то с удовольствием бы купил Мазду 6 в новом кузове. Это сейчас одна из немногих новых машинок за "честные" деньги.
1
1
Ответить
Бузулук Оренбуржье
Сообщений: 2
Jora 1:
Задние арки в абсолютно нормальном состоянии. Если вы про коррозию, то пока её следов нигде не заметил. Да, еще в отзыве забыл написать про замену бензонасоса в сборе (10,5 тыс. рублей). Но эта сумма посчитана в статье "затраты на плановое обслуживание". А насос я поменял, потому что вовремя не заменил на нем фильтр (по книге его надо менять каждые 40 тыс. км.), правда его стоимость - 4500 руб., т.е. практически половина от стоимости насоса в сборе, который у меня устал на 103 тыс. км. и не без участия топлива с заправок "Росн...ть"
Зря кидаетесь деньгами-Фильтрующий элемент ST400-цена вопроса-1000 руб и 1.5 часа работы
 
1
Ответить
Бузулук Оренбуржье
Сообщений: 2
Jora 1:
Явных слабых мест не обнаружено, но смотрите внимательно все, ведь машинку покупаете не новую. И я бы не рекомендовал дорестайл (по-моему до октября 2005г.в.), там 4-х ступая и по отзывам не беспроблемная АКПП, менее мощный и более прожорливый мотор. Хотя с другой стороны все вопрос цены. Удачного выбора!
Уважаемый Вы не правы-дорестайл 2.0 л -141лс рестайл-2.0-147 есть еще 2.3 литра америкос
1
2
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
Димон56:
Уважаемый Вы не правы-дорестайл 2.0 л -141лс рестайл-2.0-147 есть еще 2.3 литра америкос
Так а в чем же я не прав?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Jora 1:
Продал. Взамен цивик седан 2010г.в. У него два преимущества перед Маздой 6: расход топлива и год выпуска:)
Jora 1:
Если бы сейчас была возможность, то с удовольствием бы купил Мазду 6 в новом кузове. Это сейчас одна из немногих новых машинок за "честные" деньги.
В итоге опять mazda..))))

...Одобрямс..)))))

..p.s..."лучше mazda нет коня...остаьное всё-уйня.))))))ИМХО.))
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1590
Artoba:
В итоге опять mazda..))))
...Одобрямс..)))))
..p.s..."лучше mazda нет коня...остаьное всё-уйня.))))))ИМХО.))
Согласен с тобой, за эти деньги лучше коня не найти:) Сейчас после цивика езжу и опять кайфую. Кстати шумоизоляция в GH лучше чем была в GG, не говоря уже о цивике.
1
1
Ответить
евгений
Новокузнецк
Всем привет.самое важное то что честно говорит о потреблнении масла двигателем. У меня на 161000 тысячи такой расход. Отличный коментарий!
 
 
Ответить
Ты капитальный красавчик спасибо за отзыв на мазду6
1
 
Ответить
Ты капитальный красавчик сп.за отзыв хочу купить мазду6..движка2.3 и вот прочитал такой комент буду брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006


Добавить отзыв