Всем доброго времени суток! Прошло пару месяцев, как ушла моя "машка" другому человеку, а ее место заняла ниссан теана в комплектации лакшери плюс... В связи с тем, что перед покупкой машины выбор занял несколько месяцев, было прочитано много отзывов на самых разных сайтах. Они зачастую не отличались информативностью и достоверностью, посему и решил оставить в киберпространстве свой опыт эксплуатации авто , может он станет полезным кому-то. Начну по порядку. В конце 2006 года я решил сменить свой ВАЗ 21099 на что-нить более комфортное). Девять-Девять служила 5 лет верой и правдой, машина вообщем неплохая, была она у меня первой)), кроме замены пары копеечных датчиков и тормозных колодок расходов не требовала, проехал я на ней 50 тысяч км. Притом проехал на максимальной скорости, так как на момент покупки стукнуло мне 25, и педаль газа в этом возрасте либо в положении ON либо OFF, третьего не дано.)) Ну да это тема для другого разговора, а на новую машину по доходам поставил себе планку 650000 руб. Нравилась мазда 3, в салоне осмотрел ее, с фордами и корейцами не сравнить, королла скушна, прочие тоже не впечатлили. Потом решил, что накануне 30-летия тройка как-то метросексуальна, что не пристало мне как сибиряку и мужчине в самой расцвете сил)). Планка была поднята до 750 штук путем заимствований у родни. Тойота авенсис не катила из-за пенсионного дизайна, вроде понравился по началу пежо 407, но французы не внушали доверия, и выглядит опять же игриво, ниссан примера слишком футуристична. Хонда аккорд из-за нехристианских цен так и остался мечтой. Выбор пал на мазду 6. Агрессивный дизайн, просторный салон, японская сборка, хорошая комплектация, 147 лошадей на 6-ст. механике- то что надо. Почему механика- потому что автомат не укладывался в ценовой предел, да и пошустрее на механике, а пришпорить я любил. Вот из Тюмени еду в Ебург, так как у нас официала тогда не было, и разница была 40-50 штук в цене при расстоянии 330 км между городами. В екатеринбурге приехал в салон,внес аванс, и вот через неделю синяя мазда 6 в комплектации "туринг плюс" моя за 735 куска. Опущу мелкие детали оформления, замены резины (зима на дворе), установки защиты двигателя и прочее. Из Ебурга выехал вечером, залил полный бак и поехал домой. Трасса была пустая, ехал в основном 90-100 на круиз контроле. Расходе составил 7,5 на сотню(считаю всегда по факту, а не по компьютеру, заправка до полного бака), что для машины почти 1,5 тонны весом немало умилило меня... Очень понравилось 6-ст. коробка. Короткие четкие ходы, ехал и переключал одним пальцем. Хорошая комплектация на то время- ABC, антибукс и антизанос, круиз, подогрев сидений-зеркал, элестростекла-электрозеркала, климат, датчик дождя и света, салон тряпочный, кожа мне не по карману, да и у мазды она была откровенное дерьмо, как дерматин. Приехал домой- поставили сигналку с ксеноном, парктроник и поехал. Как будто вчера было.) Проехал на ней 55 тысяч км за неполные 6 лет. Впечатление хорошее, не подводила. Я не планирую брать машины б/у, т.к. не хочу гимора с запчастями, поездок по магазинам, терять время и нервы на ремонты. На машке только ездил на ТО, да через 2 года на 25 тысячах загудел передний правый ступичный подшипник, поменяли по гарантии тут же, и через 5 лет сдох родной аккумулятор, купил тюменский за 1400 руб. ТО у официалов уже в Тюмени, цены приемлимые, с вазом конечно не сравнить, но тут и класс другой, мягко говоря. ТО-1 всего 5 тысяч, потом 8 тысяч, ТО-3 11, ТО 4 и 5 в пределах 12-13 тысяч. Щас на ТЕАНУ первое ТО будет 16 тысяч сразу). Что понравилось в машке, кроме комплектации. Просторный салон, свободно и спереди и сзади в коленях и по плечам, задний диван удачно профилирован, как-то сел за собой- очень удобно. У друга сел сзади в мерс предыдущего Е-класса, там меньше места. Большой багажник, хотя я там нечасто что-то вожу, моментальный механизм складывания раздельной спинки дивана. Уверенный пуск зимой, морозы были как-то до -38. Сел- а рычаг коробки почти не шевелится, так масло застыло. Как она нехотя раскручивалась, это японская краса, но со 2-й попытки схватилась! Зауважал я тогда мазду))). Правда, дверь не закрывалась, уплотнители задубели, раз 5 хлопнул...)Не было такого, чтобы в мороз не завелась. Да и вообще не было, чтобы не завелась. Подвеска жесткая, плотная, рулится отменно. На кольце летишь под свист резины. Движок эластичный, с места на 3-й трогался без машкиного неудовольствия, в пробках удобно, лишний раз рычаг не трогать, по телефону говоришь, рук не хватает переключиться, так что вместо блютуза)... И довольно динамично едут 147 японских пони, если крутить за 4000 оборотов, хотя 1,8 л на такой машине было бы уже опасно на обгонах, не хватит мощи на трассах. Менеджеры в салоне предлагали 1, 8 л, там 120 пони, но это труха, чтобы они там не говорили. И рык у движка приятный уху, хотя шумоизоляцию можно было бы получше, особенно колесных арок... Печка греет хорошо, но в морозы за -30 боковые стекла обмерзают, и сцепление на трассе дубеет, гидропривод. Свес передний длинноват, чиркал, заезжая на пандусы и т.д. Салон после 3-4 лет стал поскрипывать, особенно на морозе. Часто жалуются на жесткую подвеску - но это обратная сторона отличной управляемости... На Теане так в поворот не войдешь, как на машке). А так- машина хорошая, но заточена больше под драйв, а не на комфортное перемещение. Тут каждый сам делает свой выбор... Расход в городе 12 литров, в морозы 13-13,5. Продал, покупатель делал диагностику- ходовая в порядке, только опору двигателя надо скоро будеть менять, ну там делов на пятерку, не бог весть какие затраты)). Так что еще долго проездит в хороших руках. Ну вроде бы и все, всем хороших дорог, хороших машин, удачи и веры в себя!))