Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
13307
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Всем доброго времени суток! Прошло пару месяцев, как ушла моя "машка" другому человеку, а ее место заняла ниссан теана в комплектации лакшери плюс... В связи с тем, что перед покупкой машины выбор занял несколько месяцев, было прочитано много отзывов на самых разных сайтах. Они зачастую не отличались информативностью и достоверностью, посему и решил оставить в киберпространстве свой опыт эксплуатации авто  , может он станет полезным кому-то. Начну по порядку. В конце 2006 года я решил сменить свой ВАЗ 21099 на что-нить более комфортное). Девять-Девять служила 5 лет верой и правдой, машина вообщем неплохая, была она у меня первой)), кроме замены пары копеечных датчиков и тормозных колодок расходов не требовала, проехал я на ней 50 тысяч км. Притом проехал на максимальной скорости, так как на момент покупки стукнуло мне 25, и педаль газа в этом возрасте либо в положении ON либо OFF, третьего не дано.)) Ну да это тема для другого разговора, а на новую машину по доходам поставил себе планку 650000 руб. Нравилась мазда 3, в салоне осмотрел ее, с фордами и корейцами не сравнить, королла скушна, прочие тоже не впечатлили. Потом решил, что накануне 30-летия тройка как-то метросексуальна, что не пристало мне как сибиряку и мужчине в самой расцвете сил)). Планка была поднята до 750 штук путем заимствований у родни. Тойота авенсис не катила из-за пенсионного дизайна, вроде понравился по началу  пежо 407, но французы не внушали доверия, и выглядит  опять же игриво, ниссан примера слишком футуристична. Хонда аккорд из-за нехристианских цен так и остался мечтой. Выбор пал на мазду 6. Агрессивный дизайн, просторный салон, японская сборка, хорошая комплектация, 147 лошадей на 6-ст. механике- то что надо. Почему механика- потому что автомат не укладывался в ценовой предел, да и пошустрее на механике, а пришпорить я любил. Вот из Тюмени еду в Ебург, так как у нас официала тогда не было, и разница была 40-50 штук в цене при расстоянии 330 км между городами. В екатеринбурге приехал в салон,внес аванс, и вот через неделю синяя мазда 6 в комплектации "туринг плюс" моя за 735 куска. Опущу мелкие детали оформления, замены резины (зима на дворе), установки защиты двигателя и прочее. Из Ебурга выехал вечером, залил полный бак и поехал домой. Трасса была пустая, ехал в основном 90-100 на круиз контроле. Расходе составил 7,5 на сотню(считаю всегда по факту, а не по компьютеру, заправка до полного бака), что для машины почти 1,5 тонны весом немало умилило меня... Очень понравилось 6-ст. коробка. Короткие четкие ходы, ехал и переключал одним пальцем. Хорошая комплектация на то время- ABC, антибукс и антизанос, круиз, подогрев сидений-зеркал, элестростекла-электрозеркала, климат, датчик дождя и света, салон тряпочный, кожа мне не по карману, да и у мазды она была откровенное дерьмо, как дерматин. Приехал домой- поставили сигналку с ксеноном, парктроник и поехал. Как будто вчера было.) Проехал на ней 55 тысяч км за неполные 6 лет. Впечатление хорошее, не подводила. Я не планирую брать машины б/у, т.к. не хочу гимора с запчастями, поездок по магазинам, терять время и нервы на ремонты. На машке только ездил на ТО, да через 2 года на 25 тысячах загудел передний правый ступичный подшипник, поменяли по гарантии тут же, и через 5 лет сдох родной аккумулятор, купил тюменский за 1400 руб. ТО у официалов уже в Тюмени, цены приемлимые, с вазом конечно не сравнить, но тут и класс другой, мягко говоря. ТО-1 всего 5 тысяч, потом 8 тысяч, ТО-3 11, ТО 4 и 5 в пределах 12-13 тысяч. Щас на ТЕАНУ первое ТО будет 16 тысяч сразу). Что понравилось в машке, кроме комплектации. Просторный салон, свободно и спереди и сзади в коленях и по плечам, задний диван удачно профилирован, как-то сел за собой- очень удобно. У друга сел сзади в мерс предыдущего Е-класса, там меньше места. Большой багажник, хотя я там нечасто что-то вожу,  моментальный механизм складывания раздельной спинки дивана. Уверенный пуск зимой, морозы были как-то до -38. Сел- а рычаг коробки почти не шевелится, так масло застыло. Как она нехотя раскручивалась, это японская краса, но со 2-й попытки схватилась! Зауважал я тогда мазду))). Правда, дверь не закрывалась, уплотнители задубели, раз 5 хлопнул...)Не было такого, чтобы в мороз не завелась. Да и вообще не было, чтобы не завелась. Подвеска жесткая, плотная, рулится отменно. На кольце летишь под свист резины. Движок эластичный, с места на 3-й трогался без машкиного неудовольствия, в пробках удобно, лишний раз рычаг не трогать, по телефону говоришь, рук не хватает переключиться, так что вместо блютуза)... И довольно динамично едут 147 японских пони,  если крутить за 4000 оборотов, хотя 1,8 л на такой машине было бы уже опасно на обгонах, не хватит мощи на трассах. Менеджеры в салоне предлагали 1, 8 л, там 120 пони, но это труха, чтобы они там не говорили. И рык у движка приятный уху, хотя шумоизоляцию можно было бы получше, особенно колесных арок... Печка греет хорошо, но в морозы за -30 боковые стекла обмерзают, и сцепление на трассе дубеет, гидропривод. Свес передний длинноват, чиркал, заезжая на пандусы и т.д. Салон после 3-4 лет стал поскрипывать, особенно на морозе. Часто жалуются на жесткую подвеску - но это обратная сторона отличной управляемости... На Теане так в поворот не войдешь, как на машке). А так- машина хорошая, но заточена больше под драйв, а не на комфортное перемещение. Тут каждый сам делает свой выбор... Расход в городе 12 литров, в морозы 13-13,5. Продал, покупатель делал диагностику- ходовая в порядке, только опору двигателя надо скоро будеть менять, ну там делов на пятерку, не бог весть какие затраты)). Так что еще долго проездит в хороших руках. Ну вроде бы и все, всем хороших дорог, хороших машин, удачи и веры в себя!))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.8
65117
Mazda Mazda6, 2008
Vладимир, Абакан
Mazda Mazda6, 0
4.6
16557
Mazda Mazda6, 0
1115, Кемерово
Mazda Mazda6, 2006
4.1
24525
Mazda Mazda6, 2006
Денис, Долгопрудный
Mazda Mazda6, 2006
4.8
19145
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск
Mazda Mazda6, 2006
4.5
9783
Mazda Mazda6, 2006
11286731, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 3245
Без фото 4
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
без фото не зачет
2
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Хороший отзыв, все по делу. Поставлю 5, так как фото мне ненадо, у самого такая же, видел...
3
1
Ответить
Никита
А никого не смутило что на фото уже следующий кузов?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России