Всем привет!
Как уже принято пару слов о покупке авто. Купил я ее в сентябре 2017г. до этого была мазда 6 2005г в кузове гг. 1,8 на механике. Машина мне очень понравилась, поэтому решил искать такую же, но свежее. Были так же мысли взять форд мондео, его к слову можно было взять более свежего года, но тут пара моментов. Хотел машину на автомате, такие идут с мотором 2,3 162 лошадки, т.е. высокий налог за каких-то 12 лошадок. + он очень большой, двигатель для него слабоват (я прокатился, ощутил на себе) ну и уж очень простой салон. Далее в списке была камри. К ней в минусы запишу тот же налог, очень валкую подвеску и расход (у людей которых смотрел машину средний был от 14л) посмотрел 4ре машины и понял, что это все же не мое. Да и живую за мои деньги найти очень трудно. Параллельно смотрел мазды. Их было не много и хотя я не эксперт, но все они не нравились мне даже на первичном осмотре. У кого-то очевидные дтп, у кого-то салон уж больно убитый. В одной машине все было отлично, но хозяин не хотел скидывать даже и 5ти тыс. при цене в 750. (хотя отличное состояние у нее было для своего года, а так была косячная рейка как и у всех этих мазд).
В итоге решил ждать, каждый день по несколько раз мониторил площадки. И тут к одному из оф дилеров сдали мазду 6 белого цвета. На автомате. 1н владелец. и внимание!!! 50к пробега. Все что смотрел я было 100+
В итоге я набираю дилеру. И просто умоляю не продавать ее никому. Говорю что приеду и заберу ее. Цену ей поставили средне рыночную в 670т.р. что почти на 100 тыс. меньше чем я планировал.
В итоге приехал, проверил. Она была в идеале. Купил.
Теперь у нее на одометре 65тыс. и мне если честно даже нечего рассказать.
Управление отличное, в отличие от камри она четко следует за рулем.
Автомат очень плавный, адаптивный. Мне довелось покататься и на корейцах среднего класса с автоматом и на немцах. Не скажу, что как на вариаторе, но в сравнении с другими коробка вполне адекватная и очень быстро подстраивается под манер езды. (+ она считается очень надежной) 130 км/ч примерно 2600 оборотов. Для трассы самое то.Расход по компу 6,6.
Про подвеску могу сказать, что она достаточно жесткая + 17 диски на довольно низком профиле, а у многих и 18(это у кого спорт комплектация) дают о себе знать. Если в супер большие ямы не попадать, то колеса и подвеска не потревожат вас в плане вливания средств. Зато благодаря подвеске, машина просто ввинчивается в повороты, форд и камри в этом ей не конкуренты. Маневрировать на ней одно удовольствие.
Про мотор. Мотор по сути старая разработка форда. Их еще ставили на вольво. Мотор надежный, не скажу что маня самая динамичная машина в классе. Но если ты хочешь минимальные затраты на налог и расход, при вполне достойной динамике, то он самый лучший выбор. Форд со своим 2.3 просто умирает при разгоне. Камри сопоставима, но у нее ощутимо больше расход. Сразу скажу для тех кто хочет покупать себе подобный авто. Очень не советую брать 1.8. он идет только с механикой. Динамике машине хватает, но он считается не надежным. к 100тыс пробега обычно имеет большой аппетит масла. мотор 2.0 в этом замечен не был.
Про салон могу сказать, что он меня всем устраивает. Выглядит современно в отличии от конкурентов. Посадка очень удобная,знакомые говорят очень низко сидишь, но в этом весь и кайф. В таком лежачем положении салон охватывает тебя. Короче вот такая романтика)) Ах да, на мазду продается очень много тюнинга. На али можно найти например очень хороший монитор в 10,2 дюйма!!!, который идеально подходит в замен штатной магнитолы. Выглядит очень круто, к форду или тоете таких не найти.
И так если коротко.
Из плюсов:
Надежная конструкция (простой атмосферный двигатель и 5ти ступенчатый автомат)
Низкий налог 147л.с. по ПТС.
Отличные ходовые качества.
Маленький расход в городе (с пробкми и прогревами 10,7 зимой и 10,3 летом)
Хорошие комплектации (Во всех будет климат и круиз, куча подушек и приличная музыка)
Они мало теряют в цене. Рынок ценит машину.
Хорошие фары (у меня галоген) я удивлен. Видимо машина свежая и светорассеиватель совсем новенький, светит отлично. На ксеноне не ездил, но думаю там еще лучше.
Из минусов:
Слабая шумка. После более простых машин вы не заметите, но если сравнить с тем же мондео или камри, то это похоже единственное в чем она проигрывает.
Низкий клиренс (хз минус ли это, поскольку когда ты берешь пузотерку, ты должен быть к этому готов)
Слабая рейка (это у них болезнь, даже мой рейсталинг этого не решил похоже, потому как машину чуть чуть ведет вправо (развал делал, колеса ровные.)
Убежден что эта проблема коснется всех, цена ремонта около 20к +-5 как найти.
Прочитал я свой рассказ. я похоже фанат мазды)