Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
22439
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный с синим отливом
Цвет салона: Черный
Пишу очередной отзыв о своей новой машине, а имеено МАЗДА 6.


Покупка машины.

Покупка именно этой машины была спантанная, а именно:

Имея машину Сузуки Гранд Витара как основной транспорт передвижения по городу мне как то пришла мысля, а иначе не сказать купить себе вторую машину чисто для поездок по городу, а конкретнее летом по городу и именно с работы на работу. Вобщем данная мысля была в мозгу, в принципе себя так сказать не проявляла и не нудила но была.
Спустя какое то время как обычно сидел дома и шарился по дрому, что я делаю довольно часто в обыденности своего быта. Тоесть Работа, Дом, Комп,Сон и изо дня в день.

И тут в строке спец размещения Сидя на сайте дрома появилась она мазда шесть, зайдя на объяву я увидел что машина битая в левое заднее крыло и с небольшим повреждением левой стороны в виде полосы что было не смертельно с мой точки зрения. Цена была смехатворная всего 350 000 рублей. Время на часах было где то часов 19-00 тоесть позно для того чтоб смотреть машину но мысля в голове говорила позвони.
Набрав ответил хозяин, обычные фразы о машине что, как , от куда и где увидеть в живую. В разговоре я сделал акцент на то что машину посмотреть завтра с утра на СТО, продавец обладая даром убеждения убедил мол что ждать давай сейчас и назвал место. Место было в десяти минутах от моего дома вобщем сговорились.
Прибыл на место осмотра и начал осмотр машины так сказать в живую. Осмотр показал следующее.

Машина с Москвы судя по транзитам. Машина имеет битый характер явно хоть я в это не много понимаю но понял сразу и это не с вязано с заявленными косяками в объявлении. Удивили следующие детали, а именно бампер, телевизор ( Рамка радиатора ) Правое и левое переднее крыло, капот, вобщем перед машины. Хозяин сказал что машина легко ударилась передком. Полазив по машине я не нашол серьезных косяков, правленностей кузова и тд.
Что касается передка заинтересовало следующее Бампер был хоть с этой марки но краска была похожа только под краску машины но имела совершенно другой оттенок тоесть бампер новый так сказать. Крылья передние тоже имели не тот оттенок как и капот что указывало на не хилый удар передком как говорил хозяин. Рамка радиатора была из пластика и была лопнута. Вобщем в результате торга мы сошлись на цене 320 000 что я посчитал удачно так как прикинул вложить как минимум 100 000 на ремонт машины и прочие мелочи, так же на момент преобретения данная модель на дроме с данным годом, цветом и комплектацией шла от 480 000 до 520 000.

И так о ремонте машины.

Загнал Машину на ремонт, а именно к Китайцам на Болешевичке обговорив детали что мне надо сошлись на цене в 40 000. За эту сумму китайцы выправили мне помятое заднее крыло, выставили мне капот, крылья и поставили новую рамку радиатора, вобщем подготовили машину с технической точки зрения и покрасили полностью в цвет. Ремонт занял всего 7 дней что было приятно. Из того что мне не понравилось это именно покраска машины ее я оценил бы на 3, но как сказать не перекрашивать ее второй раз закрыл глаза, а именно закрыл глаза на переходы тоесть то что при перекрасе машины должно убираться при снятии скотча этот косяк был заметен на дверях и порогах в остальном норма.
По поводу того как мне выправляли помятое крыло, зная не по наслышке от своих друзей как в наших СТО любят вместо того чтоб править просто нанести большой жирный слой шпаклевки, я перед покраской машины предупредил китайцев что до покраски мне должны ее показать, а именно те детали которые мятые чтоб я видел сколько шпаклевки будет нанесено. Вобщем китайци позвонили мне с СТО и сказали что можно приезжать смотреть, время указали на следующий день. Я как человек не доверчивый преперся в это же день и с удивлением увидел то как китаец с газовой горелкой греет крыло и правит его. Видимо я приехал когда он заканчивал править но его работу я оценил бы на 5 так как выправил крыло так что я глазам не поверил что там была вмятина. Вобщем косоправят на 5. Жаль красят не так.

Дальше визит на СТО по ремонту ходовой.

Поменял стойки 2 шт - 1300 за стойку ( Дубль ).
Все колодки тормозные, перед по 1500 ( оригинал ), зад по 800 ( оригинал ).

На Сто указали на дефект переднего поворотного кулака ( погнут слегка ), замена рычага 4000 р

Поменял все резинки, шрусы, и за одно подшипники ступичные 2 шт, тяги, рулевые наконечники, свечи, прокладку ДВС, фильтра, масло АКПП, масло ДВС, Масло ГУР, Новый акумулятор, ремень генератора, И для комплекта поменял все 4 тормозных диска так как старые имели сильный износ.

И установил сигнализацию.

Вобщем все запчасти включая ремонт встали 25 000 р.

Установка сигнализации 18 000. Ставлю на все свои машины Сталкер 600  так как привык, сигналка хорошая но дорогая.

Вобщем весь тюнинг и ремонт машины встал в 103 000 р.

И так о самой машине.

Мазда 6. Дилерская - для тех кто не знает дилер это машины продаваемые в России официальными салонами. Что как я понял в итоге не маловажно именно для этой машины так как довелось встретить у знакомого Мазду 6 американку и узнать не по наслышке о стоимости запчастей на американку и это при том что машины идентичны на вид. В частности сравнивая цены на свои запчасти в Экзисте где я сам преобрел их и забив вин своего товарища я с удивлением обнаружил что разница в цене  где то от 30 до 40 % и ремонт американки встал ой как не дешево - причина разбега цен загадка и еще те варианты замены что предлогает Экзист на мою модель в принципе отсутствуют на американку. О своей Дилерской машине я узнал так же Что запчасти от Atenza теже по причине что это одна и та же машина отличие лишь в руле.

Мазда 6. 2005 год выпуска, Цвет Черный с оттенком синего.

Мащность - 147 лошадей.

ДВС объем 2 литра

АКПП - чистый автомат ( просьба не путать с вариаторамси или роботами встречающимися на этой мадели ).

Салон Черная кожа, Электро люк. Фары заводской Ксенон, Сидушки с электро приводом, подогревом, подогрев зеркал, Датчик дождя. Вобщем полный фарш авто.

Машина показала себя в городе отлично, с полной уверенностью мажно сказать что машинка спортивного нрава, так как перестроения, плавность хода, Скоростные повадки дают о себе знать.

Машина с легкостью набирает скорость и что не маловажно под пидалью газа чуствуется запас хода. Коробка АКПП ведет себя нормально, а именно переключение передачь практически не ощущаются - вобщем отличная АКПП ( цена - качество ).

ДВС работает отлично как часики и его звук напрочь отсутствует в салоне иногда складывается мнение что двс не работает и нужно открыть окно чтоб его услышать. Изоляция салона на звук я бы охарактеризовал на жирную 4. Доступ к свечам в ДВС удобен и надежно закрыт пластиковой крышкой с логотипом мазда.

Салон - просторен и что не маловажно удобен как для передних пассажиров так и задних. Передние сидушки отлично выполнены, спина после 4х часов езды не устает, но хотелось бы регулировку поясничную для полного комфорта.

Все органы управления расположены грамотно и по делу не чего лишнего, единственное как то в мелочах уступает салону той же Атензы.
В приборах чудит лиш информ панель которая то часы неверно отображает то температуру показывае не так.

Регулировка руля очень хороша - руль вытягивается как в перед так стандартно вверх в низ.

Подогрев сидений вещь полезная при холоде но кнопки управления расположены не удобно.

Кожанный салон - не однократно убеждаюсь в полезности этого варианта обивки так как то как после непродолжительных поездок родня и друзья умудряются угаживать салон можно книгу писать. Чистить такой салон приятно и не муторно.

Работа фар - просто кашмар, несмотря на авто регулировку света реально мало как воздух нужно ставить еще и в низ ( бампер ) фары и втыкать ксенон. Удивило в штатных фарах то что там есть фальш отсеки замаскированные под фары, думая что там сгорели лампы я приехал на СТО поменять их там мне и тыкнули пальцем что это просто для красоты и одушевили тем что туда модно вставить доп подсветку расчитанную на ближний и дальний свет.

Климат контроль - работает очень достойно, при прогреве машины с нуля в холодную погоду печька начинает хорошо греть через 5-10 минут работы ДВС. Тепло в салоне распределяется отлично и его хватает как передним пассажирам так и задним. Вентилятор очень хорошо выдает поток воздуха, оценка климата 5.

Электро люк - самая любимая вещь которой восхищаются все мои знакомые, летом просто чудо. Много раз ловил взгляды пассожиров автобусов и прочего транспорта.

Ходовка - отличная вполне приемистая и достойная.

Техничеси ходовка имеет ряд отличий от ходовок других седанов в частности обратил внимание на необычное расположение рычагов передней ходовой, расположение и сборка выполнены так что взглядом практически не найти изъянов что в процессе эксплуатации машины подтвердилось. Вобщем надежная ходовая часть.

Задняя ходовая так же имеет отличия от стандартных ходовок в частности применяются всместо чистых стоек газовые амортизаторы, что придает более плавный ход задней части.

Рулевое управление одекватно реагирует на команды без нареканий, управление круиз контролем с руля грамотно расположено, а в сочетании с управлением медиа системами отлично просто.

Багажник - в полне вместителен для поклажи среднего размера.

Расход ГСМ: думаю для такой машины с такими характеристиками вполне достойный.

Летом от 11-13 Город.

Летом от 9 -11 Трасса. Зависит от скорости.

Зима от 13-15 Город.

Зима от 12-13 Трасса.

Тип бензина Аи 95 G драйв ( Газпромнефть ), 92 бензин не любит, начинает тупить и динамика отстой.

Аи 98 лить боюсь.

Обслуга:

Масло ДВС, как то залил Мобил 5w50 что было не в тему, об этом мне сказали на СТО при диагностике и посоветывали заменить на 5w30 что собственно я и сделал, причин увы не помню но сказали что ДВС модит плохо быть.

С этих пор лбю Ликви молли 5w 30.

Масло ГУР декстрон.

Масло АКПП и фильтр АКПП стандарт согласно мануалу только Мазда ATF.

Фильтр топлива замена каждые 6 месяцев убедился в этой процедуре на второй замене, топливо у нас просто отстой, в комплекте с заменой обязательно чистка форсунок впрыска.

Машина за год службы не вызвала не каких проблем, вела себя идеально и не разу не подвела.

Личная оценка машины.

Салон - 5.

Ходовка - 5.

АКПП - 4.

Шумка - 4.

Ходовка - 5.

ДВС - 5.

Обслуга - 5 обычная не дорого и не дешево.

Запчасти - 5 без проблем любые и в любое время.

Свет штатных фар - 3 без доп габоритов просто страшно ездить.

Скоростные качества соответствуют виду машины ( городской спорт кар, цена - качество ) - 5.

Внешний вид - 5. Но еслиб брал сегодня взял бы точно такую же но в рестайле, с двумя выхлопными трубами и другим передним бампером, рестайл покруче смотрится.

Спасибо всем у кого хватило прочитать мою писанину и не заснуть.









Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вобщем 1,5 года владения и остались самые хорошие впечатления об этой машине но гадская натура дает о себе знать и всегда устаещь от вещи пусть даже любимой поэтому принял решение продать данное авто. Машина продалась на удивление легко, причем зимой в самые не продаваемые месяца. Цена продажи составила 490 000.

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
тула
Сообщений: 50
рейка не стучит
 
7
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
нет все идеально до момента продажи, можит из за того что при покупке на рулевой поменял на ряду с наконечниками рулевых тяг две шпильки на которые они крепятся и пыльники.
3
2
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
И еще пара фоток
3
3
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
И еще фотки 2
2
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
И еще фотки 3
2
2
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
И еще 4
2
2
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Последние
1
2
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
у меня застучала 6000 по гараньтие отказали. нашол кулибина устраняют стук. стоит это делать?
 
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Я чё-то не понял- комментов 7, а вверху- 17. Почему так???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
3
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
кучин:
у меня застучала 6000 по гараньтие отказали. нашол кулибина устраняют стук. стоит это делать?
Любой стук надо давить в зародыше. Лично из моего опыта ремонт сделанный при покупке служил идеально до момента продажи, продавая осмотр на сто выдал ноль тоесть ничего ремонтировать.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 961
Carozeria:
Я чё-то не понял- комментов 7, а вверху- 17. Почему так???
Каждая фотка вставленная в комент идет за один комент...
1
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ДВОЕШНИК:
Каждая фотка вставленная в комент идет за один комент...
весь альбом невошол пришлось добавлять.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
ДВОЕШНИК:
Каждая фотка вставленная в комент идет за один комент...
Вона чёёё, буду знать, даже не подумал бы.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
3
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
а как она насчет коррозии? она не оцинкованная? по-моему химическая обработка
2
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
При покупке я видел что машина из москвы и такая мысль проскачила но при осмотре на СТО и ее ремонте днище было в отличном состоянии гнили и корозии не было. Единственное следы корозии я нашол на крыльях и нижней части порога но ничего смертельного. После ремонта я помыл машину, просушил и сам обработал все дно антиколрным покрытием из балончика, после чего покрыл еще и антигравием из балончика. полтора года и без проблем.
4
3
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
и еще когда утром завожу если _10градусов стучит в моторе минуты 2 и проходит это нормально?
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Ну если компрессия в норме ( это вы можите выяснить на любой станции ) то думаю вам стоит масло поменять. При запуске в холодную погоду от - 15 до -30 ДВС у работает с усилием холодного двигателя но работа клапанов ровная и шумом я бы это не назвал.

По маслу чистая синтетика Ликви Молли 5W30 но дорогое, есть варианты и дешевле. Но только синтетика. Можно лить в данный ДВС масла 0w20, 5W30,5W40 последнее желательно летом. Первое самое лучшее но цена зашкаливает.
3
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
кучин:
и еще когда утром завожу если _10градусов стучит в моторе минуты 2 и проходит это нормально?
Савсем забыл стук можит быть и из за ГУРА или просто отрегулировать клапана. Но на СТО лучше съездить.
3
1
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
благодарю. удачи на дороги.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47553
Не побоялся биток брать...
Авто-огонь)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
хороший авто.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Что-то расход великоват, особенно по трассе зимой 12-13 литров! :) у меня Мурано 3.5 248 л.с.кушал меньше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
ну за 250тр такую взял бы
...
3
4
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Sheff73:
Не побоялся биток брать...
Авто-огонь)))
Опыт в ремонте есть да и брат занимается по этой части, так бы не решился.
2
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Espander:
ну за 250тр такую взял бы
чесно говоря коммент не понял
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
учитесь писать по-русски
9
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Redlynx:
учитесь писать по-русски
ну господи - плохо я в школе училсяплохо, каюсь. Хотя деньги мне зарабатывать это не мешает - парадокс.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Нравится Атенза, хороша
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Ездил на такой, всё ничего, но дешёвый пластик по всему салону убивает...
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ездить можно
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Красивый седан, и внутри неплохо
ММС
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11614
Скажите пожалуйста, где находится диагностический разъём? Всё обшарил но так и не нашёл.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Promcam:
Скажите пожалуйста, где находится диагностический разъём? Всё обшарил но так и не нашёл.
Под рулевой колонкой ближе к двери, така просто не увидеть.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
при заводском ксеноне должны быть омыватели фар. поскольку их нет, то либо ксенон не заводской, либо на замене бампера сэкономили, а возможно и фары поставили обычные галогеновые, вколхозив туда китайские лампы, оставив родные блоки розжига, потому и светило погано...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11614
Avatarus:
Под рулевой колонкой ближе к двери, така просто не увидеть.
Может фото есть где, так сказать носом ткнуть?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1908
Автор, у вас была дорестайлинговая шестерка и мотор не 147, а 141 л.с., с 4-х ступ.АКПП. Да и отмеченная вами плавность хода явно не сильная сторона этого автомобиля. Кстати регулировка поясничного подпора водительского кресла на рестайлинговых М6 появилась. Расход топлива явно повышенный. Отзыв интересный - 5.
4
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Jora 1:
Автор, у вас была дорестайлинговая шестерка и мотор не 147, а 141 л.с., с 4-х ступ.АКПП. Да и отмеченная вами плавность хода явно не сильная сторона этого автомобиля. Кстати регулировка поясничного подпора водительского кресла на рестайлинговых М6 появилась. Расход топлива явно повышенный. Отзыв интересный - 5.
До рестайл - писал по памяти в лошадях мог и ошибиться.
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Dmitry36:
при заводском ксеноне должны быть омыватели фар. поскольку их нет, то либо ксенон не заводской, либо на замене бампера сэкономили, а возможно и фары поставили обычные галогеновые, вколхозив туда китайские лампы, оставив родные блоки розжига, потому и светило погано...
Я в отзыве написал что бампер был с этой модели но не с этой машины так как оттенки на капоте , бампере и крыле не совпадали. Видимо продавец набрал похожие на разборе и одел. Я в свою очередь отдал на покрас что уже было. Кста ти про омыватель я и не подумал.
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Promcam:
Может фото есть где, так сказать носом ткнуть?
http://www.exist.ru Пройдя по этой ссылке зарегистрируйтесь и забейте вин кузова на схеме четко показано где он.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая мазда
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11614
Avatarus:
http://www.exist.ru Пройдя по этой ссылке зарегистрируйтесь и забейте вин кузова на схеме четко показано где он.
Спасибо, погляжу.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Хорошая машина, но низкая, тяжёлая, а про спорткар вы погорячились, по сравнению даже с ккороллой 1,8 она увалень пожирающий бензин.
 
7
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Ну не знаю. Ездил на королле и мазда более спортиавна. Что касается гсм то королла ДА ест меньше и существенно.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Автор, с каким пробегом взял а с каким продал?
 
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Взял около 76 000 продал гдето 118 000 км но пробег явно был смотан так как износ на тормозных дисках был по виду тысяч на 180 000.
1
 
Ответить
DVU
   
Барнаул
Сообщений: 24
Честно. Полезный отзыв.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красотка на фото!)))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2723
только 5!!
пгс,песок (речной,карьерный), щебень, отсев, уголь, навоз, земля!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
а подскажите знающие господа про рестайл и дорестайл, какие года это и чем отличаются помимо лошадиных сил и ступеней в коробке.
Я так понимаю дорестайл это 141 л.с. и 4 ст автомат
а рестайл это 147 и 5 ст автомат или я что-то путаю?
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Ну как бы да - но.

До рестайл отличается передним бампером и салоном плюс набором функций а также ущербной и ломучей АКПП.

Рестайл - бампер, выхлопная система, салон и электронные системы, плюс АКПП надежнее.

По сути одинаковы но Рестайл красивее и законченее.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Рестайл - бампер, выхлопная система, салон и электронные системы, плюс АКПП надежнее.

На счет АКПП не так все, АКПП очень ненадежная и ломучая, в дорестайле была проблема с задней крышкой, ее исправили но в рестайле проблема с сервопоршнем он проедает место и давление масла понижается, все быстро перегарает, тормозная лента фрикционы и пр. Это официально признала мазда что до 2008 года все коробки с таким дефектом! Уже есть готовый набор инструментов для ремонта этого посадочного места, стоит 16 тыс. смысл тупо вставить втулку под это разъеденное место. Но есть хорошие новости, ремонт можно сделать не снимая акпп с авто, стоит около 35-40 тыс рублей, проявляется в толчках при переключении передач
Toyota Carina ED ST202 3S-FE
2
 
Ответить
14344503
У тебя же не рестайлинг был? И АКПП была 4-х ступка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России


Добавить отзыв