Спасибо всем кто прочел отзыв, на данный момент владею машиной 2 года. Уже успел намотать 14 тыс км Караганда - Бишкек - Актобе - Тбилиси и прочие мелки разъезды. Поменял сальник между коробкой и двигателем теперь душа моя спокойна. Недавно поменял термостат . Это конечно еще тот геморой термостат менять, чтобы до него добраться пришлось откидывать ГУР снимать ремень, заодно и жидкость ГУРа заменил и антифриз. Неделю назад загорелся букет ошибок на панели АБС, ЕСП, значок "скользкая дорога", подушки безопасности, ну думаю все рулевой шлейф накрылся . Поехали на диагностику итог -ошибка C1145 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса - замена правого датчика АБС цена 2800 тыс. рублей .Ошибки тут же пропали, может мне объясните как значок подушки безопасности связан с датчиком АБС?)) Менять его легко -снял колесо-открутил арку и крепления датчика. Ну а так в морозы пока не подводила служит верой и правдой )) . Задумываюсь немного о тюнинге хочу поставить полноценные туманки и поменять магнитолу штатную на двудиновую голову с выходом на камеру заднего вида . Хочу предупредить кто хочет поменять магнитолу на двудинку - это не совсем так просто, нужно менять переходную рамку магнитолы которая идет одной платой вместе с кондером. Я считаю что тут конечно перемудрили японцы .)) Была такая ситуация залил 92 бензин на КазМунайГаз и загорелся чек - беда американских сборок ругаются на бензин, после этого залил 95 на ГазОилПром -чек пропал. Теперь лью только 95))). Расход зимой город 12-13 трасса 9. Всем хороших дорог и надежности железным коням. Буду дополнять отзыв