Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2012

Mazda Mazda6 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
7812
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Как водится, каждый кулик хвалит свое болото. Надо заметить ,в данном случае "болото" попалось сравнительно не топкое, но сравнивать, как обычно, придется с предыдущим, несмотря на абсолютную разницу в классах авто.
Итак. Мазда 6. 2012 год. Двиагтель 2л. 147 л/с механическая коробка передач. Комплектация Тоуринг.
Предыдущий авто: Хонда H-RV 1999 г.в. механика 100 л/с.
В общем то, покупка авто, как  это у меня часто бывает ,созрела спонтанно. Наличествующий на тот момент Хрюн, видимо, стоит отнести в пресловутую категорию "несчастливых" авто: вроде бы следишь за машиной  и ценишь ее, но отдельные недостатки  портят жизнь именно на фоне получаемого от авто удовольствия. Плюс нелепые траблы с ремонтом. Плюс паталогическая мелкая аварийность, докучающая потребностью восстанавливать  лкп , к тому же  геморройного "золтистого" цвета.  Пик наступил после полной замены сцепления - как это обычно водится - обстоятельно и вдумчиво - попутно меняя не относящиеся к делу ,казалось бы детали - типа сальников коробки и коленвала. Кайф от обладания новым сцеплением длился недолго - передачи стали включаться все хуже, езда через город превратилась в тренировку для левой ноги. А тут еще дефачка на калине порядком попортила корму, невинно хлопая глазами при виде меня.
Терпение лопнуло. Скинув утомивший авто с дисконтом, занялся мониторингом рынка.
Начав с суммы 650 тыр, обнаружил, что за указанную сумму, в общем то , брать нечего. За 700 предлагался турбовый Астра в максимальной комплектации и пробегом 35 тыс. Но - нехорошая связанная с ним история плюс турбина плюс совсем уж никакой клиренс. Дальше был тест драйв Лансера - 1,6 , палка, оставивший в голове лишь одну мысль - как люди ездят на этих дровах - после хонды это корыто не ехало вообще никак, натужно  раскручивая движок и раскачивая кормой - примерно так, как это происходит на убитых аммортах. Но фича в том, что амморты то были абсолютно целые. Добил стук на гравийке задней балки - как оказалось, врожденный.
Занавес. Далее раздумья относительно фольксвагена, шкоды и опеля. И вдруг выпадает в зоне видимости цивик 2012 года. Скажу прямо - будь в тот момент необходимая мне комплектация - а она ,собственно и была, за исключением одного "косяка" - оба экземпляра у диллера были черными, я бы его и взял. Диллер попался какй то аутентичный - лениво отвечал на вопросы , когда они смогут мне приволочь белый авто.  Оказалось - не раньше апреля. Дело происходило в   начале декабря 2012 года и джать почти полгода  желания не было ни малейшего. Как это ни странно, по всей Сибири с цивиками оказался напряг. Была искомая машина в Москве, но гнать новую машину по незнакомым дорогам было в лом. Тем временем, как можно заметить, сумма, которую уже соглашался предоставить кошелек, поднялась за 800 тыр. И посленим рывком , как это не странно, стала мазда - решив глянуть цены на тройки , неожиданно наткнулся на скидочную компанию "до 150" тыр. И посмотрел уже в сторону шестерки. Заинтересовался. Позвонил. Приходите-обсудим. Обсуждать нихрена не стали, сразу поехали на тест драйв. Понятно - что все тест драйвы это от лукавого. Особо нихрена там не поймешь. Но на ходу машина понравилась. За исключением "тупого" автомата. Ну да не беда - в потенциальном моем авто в любом случае будет коробка. И под конец маздовцы добили мну предложением : 890 тыр (т.е. скидка 50 тыр) + с них зимняя резина на 17 в придачу к имеющейся летней (оказалась 5-я хака)  плюс сигналка и ее установка.
В пересчете я экономил ну примерно рублей 110. Как минимум. Комплектация и цвет были в наличии. Ну вот в общем то и все. Вот живой пример грамотной работы диллера. Молодцы ребятки. Тачки у них не залежаться, как те два засыпанных снегом сивика )))

Нус, так. Теперь приступим непосредственно к "рабору полетов".
Аккуратничать с движком на обкатке хочешь - не хочешь, а приходится , до  1 тыс. км, как водится не более 3 тыс на тахометре, далее не больше 4. На четвертой стал позволять чуть больше и наконец понял двигатель в дальних перегонах на трассе.  В общем то, претензий к нему нет. Отдача мощности ровная во всем диапазоне, небольшой подхват после 3тыс на тахометре. Другая черта - хорошая тяга , пусть и при отсутствии большой мощности. Что позволяет уверенно разгоняться и обгонять . Не выстреливать, как это присуще хонде, а именно уверенно и неумолимо, без суеты и  пиковых значений  тащить авто вперед. С одной стороны это может показаться скучным, и мне бы показалось, будь я хотя бы на пяток лет моложе. Но здраво прикинув плюсы и минусы, пришел к выводу, что все же плюсы в этом аспекте перевешивают. Дальше будут другие аспекты , и вот в них минусов гораздо больше. Первое - расход масла. Возможно после обкатки он придет в номру, но тем не менее ,я считаю, что ужор трети уровня при пробеге 3,5 тыс на новом авто - перебор. Учитывая, к тому же, щадящий режим эксплуатации. Хондарь тоже подьедал, но если только закидвать стрелку выше 5 тысяч и делать это регулярно. Притом, что пробег был больше примерно в 50 раз.
Неприятно.  Да еще и страшно за катализатор и топливную систему, куда это масло непременно попадает через систему переработки картерных газов.  Короче , будем посмотреть.
Еще один явный минус двигателя - его нестандартное положение - выхлопом назад - что приводит в морозы к переохлаждению топливной системы, находящейся  спереди , вплоть о перебоев в работе двигателя. Еще, кстати, и сцепление замерзает, да :) . Проблему пришлось решать дедовскими методами - картонками в радиатор и войлоком под капот. Стало сносно. Но производителю снова - минус.
Последнее по движку ложка меда - заводится в морозы превосходно, хотя на холодную я его не пускал ниже -27, прогревал периодически. Но думаю, заведется и при температуре существенно ниже - 30. Подумываю насчет подогревателя. Но не решил ,что более целесообразно - дефо или вебасто.

Дальше. Дальше будет, как водится, подвеска. Тут двоякое впечатление. С одной стороны, достаточно комфортная и мягкая, во всяком случае, так кажется после хонды, но с другой имеет серьезный недостаток - короткие рабочие хода. Что уже не раз давало знать о себе на трассе пробоем передних аммортов до кузова. На мой взгляд ей не помешала бы парочка лишних сантиметров хода плюс немного более плотная настройка аммортов. И было бы неплохо видеть там прогрессивные пружины - но, без всяческих там занижений. Еще одна отрицательная черта, хотя это больше можно отнести к ходовке в целом, чем к подвеске в частности, на скоростях за 130 некоторое рыскание на дороге. Не поянл пока с чем связано - то ли с боковым ветром, то ли с колейностью, то ли и с тем и другим. Подвеска чутко реагирует на внешние воздействия, отсюда и рыскание.
С другой стороны с точки зрения управляемости подвеска очень неплоха, хотя после хонды чуть более задумчива, дает маленькие крены и высокую стабильность в повороте даже на неровном полотне. Это несомненные и очень жирные плюсы.  В общем впечатление двоякое - конструктора явно хотели и, как говориться,  и  рыбку съесть и в жизни комфортно устроиться. Совместить комфорт с управляемостью у них получилось, да. Это плюс. Но ценой этому стали явно маловатые, во всяком случае для Российских дорог, рабочие хода. Прискорбно, но факт.
Вариантов выхода два - ездить более размерено, несмотря на то, что авто в целом располагает к не слишком медленной езде и дает возможность насладится ходовыми качествами на хорошем полотне. Либо же заняться тюнингом. На тюнинг я пока не созрел.

Дальше. Дизайн. Весьма неплох, да. Доставляют арки передних крыльев. Минуса на мой взгляд два - очень уж "японский" дизайн передней оптики и отсутствие выкрашенной в цвет кузова решетки радиатора. Вторую проблему решить можно, но жаба давит. Первая - сугубо личного характера, дело вкуса. К качеству работы оптики претензий почти нет, за исключением желания воткнуть в фары дальнего света лампы высокой светимости. Плюс 90 или как они там. Работают они на самом деле хорошо. Но все как то руки не доходят. Еще. Зимой оптика запотевает, что задняя, что передняя, вплоть до наличия капелек влаги. Косяк. Диллер, насколько я знаю, проблему за проблему не считает и посылает нах. О чем невозбранно написано в гарантии.

Салон и комфорт. Салон лично для меня, да после хонды весь состоит из плюсов. Сперва я настроил под себя кресло и рулевое колесо и затащился. Мелочь, на самом деле создающая настоящий комфорт за рулем. Потом разобрался в чейнджере и управлении с руля магнитолой и круиз контролем и снова затащился. Потом осилил настройки климат контроля, послал нах автоматику и отрегулировал сам куда ,как и сколь дуть. ))
Надо сказать, на отделке не слишком экономили, но и не особо то расщедрились. Кроилово на качестве пластика передней панели, различающейся у водителя и пассажира, посмешило. Но это мелочь. Настоящий косяк вылез сразу после наступления холодов - стало жутко трещать заднее стекло, точнее, направляющие клипсы. Устранили, понятно, по гарантии, но сверчок остался. Кстати, сверчки периодически появляются в разных частях салона, бывает проходят сразу, бывает остаются. Сейчас иногда напоминает о себе сверчок в передней панели.

Чего там осталось? Ощущения от вождения и  расход.  Расход. От 12+ в городе в морозы до 8 литров на трассе. Коробка работает четко, хотя хотелось бы более легких включений  1 и 2 передачи. 6 и 5 передача сближены, на мой взгляд,  а 1 и 2 наоборот, чересчур длинные. Я бы, ИМХО, немного уменьшил передаточные числа низших передач и растянул высшие. Но не критично.
Порадовала система экстренного торможения - сама роняет педаль в пол, по ощущениям, стоит резко по ней топнуть. Что весьма эффективно осаживает машину. Несомненно плюс. Система стабилизации и антипробуксовки - скорее забавная игрушка, хотя , возможно немного помогает трогаться на обледенелых дорогах, а главное - бережет шипы.

В целом , одной фразой, ощущения от машины можно выразить так - хорошая добротная машина для ХОРОШИХ дорог.

пысы Цвет белый. Фоток нет, чай не девочка :) Если появятся ,выложу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
"Фоток нет,) Если появятся ,выложу."

В смысле - если разрешат сфотать???
Фотай давай- хочу суперкрасотку посмотреть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5614
Carozeria:
"Фоток нет,) Если появятся ,выложу."
В смысле - если разрешат сфотать???
Фотай давай- хочу суперкрасотку посмотреть.
это стратегический обьект его низя фотать
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
alexriaz:
это стратегический обьект его низя фотать
Извиняюсь- не знал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 453
почитай про распорки нижние и верхние. люди, которые их ставили, говорят, что управляемость сразу меняется. пропадает рысканье и колейность не так чувствуется. вернее вообще не чувствуется. стоит что-то около 8тр за комплект реплики.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,фото желательно бы,аффтар...
2
1
Ответить
 
назарово
Сообщений: 217
-1, ну на фиг не нужны народу отзывы без фото, это все равно что красивая женщина за кирпичной стеной.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
 
 
Ответить
Игорян 22
Барнаул
Автор, твою ты ж дивизию - к дилеру ходишь, а как пишется - не знаешь!!! Открой гугл и запомни раз и навсегда - диЛер!!!!!!! одна там Л, одна!!!! Ток из-за этого соседу из соседнего региона ставлю 4!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром