Сегодня на тест-драйве у меня новая Mazda 6, 2.0 AT (150 л.с.), в комплектации Supreme, 2013 год.
Сразу хочу сказать, «новая» это не только потому, что 2013 года выпуска. А потому, что это абсолютно новый автомобиль, и ни чего общего с предыдущей моделью вы просто не найдете, разве что шильдик Mazda.
Итак, начнем с внешнего вида. Сразу, что бросается в глаза, это агрессивная «морда». Большая решетка радиатора, узкие, раскосые фары, дутый капот – все это позаимствовано у Mazda CX-5. И, на мой взгляд, на седане все это смотрится куда более органично, нежели на кроссовере. Идеально проработан профиль автомобиля, летящие линии кузова, капот плавно переходящий в багажник, красивые литые диски R19, как бы намекают нам на спортивный характер машины (и он, как показала практика, есть).
Единственное что меня смутило, так это «зад»… Ну зачем они сделали эту блестящую полоску на крышке багажника?! Это же так ужасно! На моей фотографии еще не так все плохо, как на самом деле.
Салон. Как и в предыдущей, модели внутри очень много места! На заднем ряду легко поместятся три взрослых человека, но…не тут то было. Задний диван, можно сказать, разделен на два полноценных пассажирских места. Это вам, конечно, не Rolls-Royce Ghost, но все же.
И только когда садишься за руль этого автомобиля, понимаешь, что он создан именно для водителя! Всевозможные регулировки сиденья с памятью на 2 положения, идеальные боковые поддержки, подлокотник, мультируль с регулировкой по высоте и вылету! А самое главное это панель приборов. Все расположено именно там, где надо, подсветка приятная, нисколько не напрягает. Большой дисплей здесь не зря, тут есть и навигация, и камера заднего вида (кстати, показывает предполагаемую траекторию движения, круто.).
Обзорность отличная. Боковые зеркала большие и очень информативные. Это конечно плюс, но при повороте налево, зеркало+боковая стойка, напрочь перекрываю видимость того, куда поворачиваешь. Тут уж либо привыкай, либо садись повыше.
Еще пару слов про багажник и перейду к описанию ходовых качеств. В заявленные производителем 483 литра вериться с трудом. Хотя может они там и есть, но пенал на дне, съедает добрые 100 литров, т.ч. в багажник поместиться только один труп средних размеров. Ну а теперь ПОЕХАЛИ! (кстати, менеджер – довольно милая девушка, Александра).
Прямая улица – самое лучшее место для этого тест-драйва. Объясню почему, не везде у нас в городе можно разогнаться до 160 км/ч! (Александра, с криками: «Сережа, Сережа не так быстро», вжалась кресло и немного поседела), и это не ночью, а в субботний вечер! Со светофора уйти первым, с включенной антипробуксовочной системой, довольно сложно, зато потом наверстываешь упущенное отставание с лихвой. Автомобиль прекрасно держит дорогу, адекватно реагирует на руль, съедает все неровности дорожного покрытия, подвеска в меру жесткая.
Шумоизоляция не на высоте, хотя, может, во всем виноват низкий профиль R19. Да и двигатель на 4,5 тысячах оборотах начинает завывать. Вопрос конечно решаемый – музыку громче и все в порядке. Кстати, аудиоподготовка на хорошем уровне. Сабвуфера нет, но долбит не плохо.
Стоит еще упомянуть про такие приятные вещи, как система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, опять же система адаптивного освещения, система мониторинга мертвых зон, интеллектуальная система помощи при торможении в городе. Все это доступно в качестве дополнительных опций.
Основные конкуренты «Шестерки» на рынке, на мой взгляд, это Opel Insignia и Toyota Camry. Хотя менеджер приписывает туда же и Nissan Teana, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC.
Подведем итог: Отличный автомобиль! И все те минусы, которые я так усердно искал, это всего лишь мое пресловутое привередство. За рулем Mazda 6 ты король ровных дорог! Это реально полный zoom-zoom! Моя оценка – уверенные 8,5 баллов (из возможных 10)!
P.s. Фотографии в этот раз не очень, т.к. фотосъемка в автосалоне запрещена.