Здравствуйте всем, кто зашёл почитать об этой машинке!
Итак, речь о Мазде6.
Предистория покупки этой машины). Примерно за год до этого(авто покупалось у знакомых), когда не было никаких предпосылок замеса с ПР, хотел себе АТЕНЗУ. Встречаю его на 3х-годовалой М6, спрашиваю, как авто? Говорит, всё ОК, пробег 125!!! Подвеска в идеале, двиг тоже!!! Хочу, но денег на ЛР нету. Через пол-года после того случая заказал
Отзыв о Subaru Impreza Wagon ))). И вот, передвигаясь на ВАЗ2105, встречаю хозяина Ма6ки, он говорит, эт чё под тобой))), я говорю, так и так, жду СУБАРУ, примерно за 4 сотки. Он говорит, а я собрался продавать. Я В ШОКЕ!!! 200 тыс уже в Япии, Я говорю, ты где 5 дней назад был??? Может поэтому у меня с СУБОЙ не задалося))).
Через пол-года, продав Импрезу, звоню, спрашиваю, продал?- говорит неа, а я и не продавал, так , только знакомым предлагал. Я спрашиваю, ну чё там тыщ 200 намотали уже? (они в 2 тапка её топтали). Он говорит(второй), да ну 123))), короче вместе посмеялись по телефону. Я в тот момент был уверен, что с Японской машиной за 200 т.км ничё случиться не может, поэтому меня больше интересовала кузовщина и чистота(юр) машины. Если кто-то ждёт, что после покупки машины, я разочаровался или она развалилась???!!! НЕТ В ходе торгов-переговоров, купил я её за 500 тыс.
Комплектация-не вникал, как правильно называется. Итак: есть подогревы: попы, зеркал; контроли)))-климат, круиз(весч оч АпУИТЕЛЬНАЯ, без которой ща скучаю), датчики: дождя, света, сист. курсовой устойчивости, ксенон, евросвет(пришёлся кстати через пол-года, после введения закона) Короче, было всё, кроме кожи, эл. сидений, и люка)))
Теперь о машине!!! Итак, забрал я её с пробегом 220( как позже выяснилось(думал170-180), сразу мне не сознались))).
Где-то с неделю привыкал к левому рулю, с ПР такого небыло. При обгонах боялся зацепить правой стороной, поэтому обгонял, чуть не по встречной обочине, ну и дворники с поворотами естественно)))
Внешний вид, практически, всех мазд опережает конкурентов на пару лет ИМХО. Всё супер, кроме ЛКП, реально слабое. Передний бампер весь в сколах, по задним аркам тоже пара скольчиков от камней. Салон очень просторный, и главное чёрный(не люблю светлые, серые, коричневые), удобный, за рулём усядется человек любой комплекции, руль регулируется в 2х плоскостях, мультируль-музыка и круиз. Кнопочки все на своих местах, привыкаешь ко всему быстро. Багажник тоже огромный, складывается в ровный пол, причём из багажника, двумя рычажками- тоже очень удобно. Магнитофон обычный СДюшный и даже без чейнджера (записывал на компе болванки, а когда надоедали выкидывал), звук отличный, хотя не БОЗЕ, позже поставил сабик, дак ваабще красота стала. Чуть не забыл. Была проблема с дисплеем бортовика. При морозе ниже -10 не горел, когда салон прогреешь- загорался. Всё ничего, только время сбивалось. Старый хозяин об этом предупредил. Говорит, так с новья было. Дилеры говорили, что если насовсем потухнет, то поменяем. Они(хозяева) на неё забили, я тоже, только зимой по утрам время заново выставлял. Читал на форумах- у многих такая проблема, причём и на ЛР и на ПР. Перепаивают внутри какой-то диодик, и всё работает.
Двигатель, что надо, масло не хавал вообще ни грамма. Мощности в 147 коб. вполне хватает, правда до 3 тыс оборотов слегка туповат, но после 3х тыс реально гонка. Говорят, это в угоду ЕВРО 4 или 5(не помню сколько там было). Февраль, мороз, нагревается моментально, я даже гараж не успевал закрыть, а там уже рабочая температура, и в салоне тепло-счастье после СУПЕРХОЛОДНОЙ СУБАРЫ!!!
Коробка-СУПЕР. 5тиступая. Сразу после покупки было полностью поменяно масло. 10тыс с работой. Ни на одной машине до этого не ездил на таких коробках( или с такими настройками-кому как понятнее) Попытаюсь объяснить: идешь в подъём километров 60-80 на 5й, если на газ не давить, она так на пятой и вывозит, но стоит придавить педальку (например при обгоне), резко переключается на 3ю, машину срывает, и она до конца подъёма едет на 3ей, если чуть пологий, может максимум включить четвёртую, даже если полностью отпустить газ, даже 150км/ч, двиг будет в районе красной зоны. Также при обгонах по прямой, пока давишь на газ, идет на максимально низкой передаче, на скоростях на трассе обычно 3я. Двиг выкручивается до 5500-6000. После продажи мазды гнал с Москвы Аутлендера, пару раз чуть не подИПнулся при обгоне фур. Газ в пол-3я разгон пошёл, а где-нибудь в середине фуры наступает 4-4,5тыс об. И она включатет 4ю, и приехали, приходилось чуть ли не вставать на педаль газа , чтобы она опять включила пониже. Как то так, надеюсь понятно))).
Подвеска отрабатывает на все 100. Когда первый раз увидел-апупел(до этого никогда не видел многорычажки), подумал, что если она сломается вся сразу будет, наверное очень дорого))) Жёсткая, типа субаровской, но самое главное, у меня её ни разу не получилось пробить. Например, идёшь по трассе, впереди видишь нырок, всеми мышцами готовишься к пробою, а ничего не происходит.
Ремонты.
В апреле потеплело -что-то в подвеске застучало. Застучал нижний сайлент в задней стойке -пришлось менять зад. Все говорили Мазда дорогая машина- стойки-зад 3800 за пару, на Вилле с Королловской подвеской было примерно так-же(и там и там Каяба). Осенью потёк( но не застучал) перед-5000. Короче, первые детали подвески поменялись примерно на 250 тыщах. Кста, примерно тогда-же поменялся натяжОк ремня гены, кондёра-он там один- манагер на экзисте мне озвучил цену 9000р-привезли через другую фирму за 5, плюс работа 1 рэ.
За всё время эксплуатации, кроме стоек, был заменён нижний левый рычаг- он там цельный, с одной стороны шаровая, с другой сайлент, застучала шаровая- цены: Экзист-7000, Официалы-9000, привезли мне немецкий дубль за 2000, правда мне советовали дубль не брать, а восстановить родной, но его надо было снять, им привезти, дня через 3 забрать и поставить, говорил надёжнее- не вариант, 3 дня без машины, думаю, если уж этот немецкий застучит, тот восстановлю и поставлю.
Ещё была замена левого ступичного подшипника, кстати, почему-то в подвеске всему приходил конец на левой стороне- зад. стойка, перед. стойка, рычаг, подшипник- нелогично!!! Мож кто объяснит)))
По ходовке ВСЁ!!!
Где-то на 240 т.км заплавали обороты, мне с Маздой отдали оригинальные свечки, сказали пора менять ну, думаю, поменяю. Выкручиваю- во 2м и 3м колдцах масло-думаю, приплыли. Заезжаю в магаз-прокладка( а точнее комплект: прокладка крышки, 1го, 4 го и 2-3 колодцев - 4 штуки)))- 700рэ. Поехал- поменяли прокладку и свечи- обороты так и плавают. Решили пойти от самого простого-помыть заслонку. Скидываем гофру от воздухана, а там КАКА. Помыли прмывкой для карбюраторов и стало всё ОК!!!
Масло лил до самой продажи Мобил. Фильтра оригинал, кстати, масляный МАЗДА, почему-то дешевле МАННовского.
Покупал я её с пробегом на спидометре 125 тыс. Когда цифра подбегала к 160 стало напрягать-поехал открутил до 80( не на продажу, для себя и страховых))) На Мазды эта прцедура на 300 руб дороже, чем на Тойоты, говорят там какая то сложность со стрелками. Говорю честно, до этого и после этого ни разу нигде не скручивал, причём свёл меня со сматывальщиком))) старый хозяин. Звоню, говорю, скажи где сматывали - дал номер телефона, потом вместе смеялись, что она с каждым годом моложе и моложе))) Ну и из ремонтов всё, кроме, конечно колодок, фильтров, короче расходников.
В первое лето решил чу-чуть поколхозить-установил подсветку пола. Хотел так ещё на Вилле сделать- там тоже приборка красная была. Купил диодные ленты, зацепил их на подсветку бардачка, кстати, обнаружил, что лампочка в бардачке горит постоянно, при включенном ближнем, я думал, только при открытии.
Ещё предыдущий хозяин поменял местами в фарах контакты противотуманок с ближним. Как уже говорил был евросвет- машину заводишь, загорается ближний. Стоял ксенон, говорит, замучались лампочки по 700рэ менять. Так что постоянно горели противотуманки, там Н3 по 100р, как то подешевле, но тоже, раз в 3 мес перегорали. Правую менять удобно, а левую нет- надо снимать корпус воздухана. Первый раз помучался, потом вся процедура занимала мин 15. Ну и соответственно, на выключателях под рулём, ближний включался с выключателя противотуманок.
Раз во дворе сорвали шильдик с багажника. Замучался искать. Стоит, бл…, 80рэ, зато магазинов 20 объехал, хотел ещё один про запас взять, не стал. Обильненко намазал его супер -клеем, думаю, теперь только с крышкой оторвут)))
В последний год владения, в январе случилась неприятность- сбил собачку(((. Где-то на ЮТУБЕ видео есть-найду закину ссылку. Мороз-28 бампер в мелкие щепки на морозе, обе решётки, защита пластиковая перед телевизором, и номер пополам, плюс по нему пару машин проехалось. Собачка попала чётко посередине машины, фары, крепления целые. Заехал на яму - радиатор целый, правда, на радиаторе охлаждения надломилась головка болта, по чуть-чуть сопливил антифриз. Болт там пластмассовый, говорят, чтобы не закисал, поменяли на металлический, подошёл с какого-то тойотовского двигателя сливной. До весны не красил, так ездил. Когда сошёл снег стал заказывать запчасти: цены на оригинал-бампер 19000, решётки верхняя 3500, нижняя 2500, дубли бампер китай 2500, тайвань 3500, решётки верх 1300, низ 900. Заказал дубли, правда заказывал тайвань, а привезли китай, встал не хуже родного, даже нигде не грели))) зато верхнюю решётку привезли от дорестайла, почему-то номера у дублей одинаковые для рестайла и дорестайла. Магаз принял её назад, сказали, что другую не повезут, т.к скорее всего будет такая-же. Склеили старую, даже я с трудом находил места склейки. Заодно решил покрасить пороги, в двух местах были подмятые, плюс зимой на морозе отломились брызговики, и их посекло. Бампер покрасили, а с порогами сразу не получилось, а потом, то одно, то другое, так и продал, с побитыми порогами.
Под конец последней зимы из печки стал дуть чуть тёплый воздух. Грешил на термостат, т.к при движении под горку, стрелка температуры, немного падала. Не проверял. Т.к конец зимы, решил отложить до осени, не довелось, так и продал)))
Примерно, на 280 тыс, был замечен первый жор масла. Не подливал, но по щупу мм10-15 ушло, на след замену уже с пол-литра подлил, правда раз с марком 2,5 по трассе рубились. Кое как я его обошёл на 210 ехал с такой скоростью 1й раз. Когда глянул на спидометр, страшновато стало. Может из-за той поездки так масло подъело, но в следующую замену подлил также с пол-литра. Замена масла у меня была строго ч-з 10000км.
Примерно на 300тыс начала подпинываться коробка с 3 на 2ю и с 4 на 3ю. Возможно, масло пора было менять, проехал от замены тогда 80тыс, а мож ей конец начал приходить, но там уже заморачиваться не стал, т.к объява уже висела на дроме))) Захотелось чего- нибудь повыше.
Расход топлива (по бортовику) в среднем был всегда летом 10, зимой 12 +/-0,5 литра. Бенз только 92
СПАСИБО ВСЕМ, кто дочитал до конца. Могу много про неё говорить, ни на одной из предыдущих машин так долго не ездил. Авто был продан с пробегом на спидометре 128тыс. км. Можете подсчитать реальный. Просто смешно смотреть на объявы машин конца 90х, начала 2000х с пробегами 120.
Машиной остался очень доволен, сейчас, поездив на кроссовере, хочу МАЗДА6 нью, а с выходом последней нью-нью))) Так что буду копить)))
Ещё раз всем СПАСИБО!!! Если чего интересно, спрашивайте!!!