Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
20446
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5-7,5л; город 10-12л-... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Сини-зеленый по ПТС. Phantom Blue по производителю.
Цвет салона: Темный
Салон: До полной не хватает кожи, люка, электрорегулировок водительского сидения и акустки Bose. Старый хозяин позаботился об установки DLS M6 в передние двери. Задние не разбирал.
Ходовая часть: Подвеска не для всех - жестковата.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 147 л.с.
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за большое количество букв, но отзыв пишу обстоятельный. Это моя первая машина, но до нее имел опыт продолжительного вождения Toyota Ipsum, Toyota Avensis.
При поиске машины руководствовался следующими критериями:
- Обязательно механика
- Объем двигателя 2-2,5л
- Седан/универсал/хеч
Вариантов по деньгам и по желаниям на самом деле было не очень много:
1) Камри стрекоза в районе 2002-2003 годов
2) Форд Фокус где-то 2006 года
3) Форд Мондео где-то 2005 года
4) Ну собственно Мазда 3/6
Машину искал, как мне кажется, долго (около месяца). Пересмотрел много продающихся на тот момент Мазд 3/6 в Алтайском крае (именно на механике) все они отпадали сразу же, т. к. состояние кузова у всех оставляло желать лучшего. У одной шестерки, например, живой реально был только один бок и крыша. Уже изрядно измучившись стал искать машину в Новосибирске. Как сейчас помню, всю неделю перед воскресеньем (день планируемой поездки) обзванивал продавцов. Но по моим деньгам года там были 2004-2005-е. В субботу решил поехать на Барнаульский авторынок. Мечту свою конечно нашел (М6 2007 2.0 на механике), но по цене с продавцом не договорились.  Потом увидел Форда Фокуса. Вроде все как надо 2 литра, на механике. 2006 год, но блин не лежала у меня к нему душа...
Уже готовясь к завтрашней поездке решил в очередной раз залесть на дром, и ВОТ ОНА!!! 2006 уже рестайлинговая вроде все как надо, но что-то мало денег за нее продавец просил. Созваниваюсь, встречаюсь с ним в тот же день и оставляю залог...
Просил мало денег потому-что:
1) Срочность (по словам продавца). Машина из московской области, продавец (как я понял) зарабатывает себе на жизнь перегоном машин, да и продать М6 на механике проблематично в короткие сроки. Кстати говоря при оформлении продавец сказал что сразу после меня звонил Новосибирец, готовый был ее забрать даже без осмотра.
2) Лобовое стекло под замену.
3) Небольшая вмятина на двери переднего пассажира и на пороге (пока еще не приценивался по стоимости ремонта).
4) Машина на почти никакой летней резине.
За исключением немного косых зазоров багажника (но закрывается легко) и большого количество сколов (спасибо производителю за эко-краску - знающие поймут о чем я) больше косяков я не нашел.
Ну и короче говоря на следующей недели машину я купил.
Началась эксплуатация. Сразу скажу что предыдущий хозяин за машиной не следил. Чего делал:
1) Сразу после покупки по сложившейся у автовладельцев традиции поменял все расходники. Масло в двигателе (оригинал Mazda Декселия Голд), фильтр воздушный/масляный, парочку сгоревших предохранителей (омывайка фар и прикуриватель), обе габаритные лампочки (штатные не горели), лампочки подсветки номера (штатные не горели) и лампочку доп. стопа. Ну и соответственно лобовое (трещина мешала обзору) - 3500 кажется.
1.1) К слову о расходниках. Новому стеклу - новые стеклоочистители. Цена вопроса 700 рублей, но такие скрипучие оказались не смотря на цену и ведь производителя не помню что бы больше не брать... В общем надо будет поменять. Может читатель подскажет хорошие бескаркасники.
2) После недели эксплуатации загорелся Джеки Чан. Поехал на СТО, вердикт - катализатор приказал долго жить. Хотел поставить новый, но когда узнал ценник (50000 наших)... Выбили мне его нахрен и поставили обманку (3000р - работа, 4000р - сама обманка). Оговорюсь, что без обманки чек так и будет гореть дальше. Добавлю, что судя по отзывам владельцев проблема не характерна для машины.
3) Не просто сломан, а вырван с потрохами замок перчаточного ящика (что с ним делалось!?). Нашел на разборе за 1000р.
4) Хреново дул кондиционер. Поменял салонный фильтр (судя по его состоянию эта процедура давно не делалась) и все нормализовалось. Рублей 500 наверное стоит, точно не помню.
5) Вибрация в машине. Все просто, почитав форумов и узнав, что у Мазды 6 есть расходник ценой в 4200 рублей (гидроопора двигателя), купил, сам поменял, после чего в салоне нет вибрации от двигателя. Ура!!! Реально радовался как ребенок.
6) Стук в рулевой колонке. Сначала конечно паника (многие, наверное. слышали про знаменитую рулевую рейку) Почувствовав сие, и опять же начитавшись интернетов, набил литола в рулевое (точно описывать процедуру не буду, не то место) и все стало ОК.
7) Как-то во время поездки начали плавать холостые обороты - не беда, почистил электронную дроссельную заслонку (цена вопроса рублей 100, наверное, за очиститель карбюратора и где-то часа 2 времени (все таки первый раз делаю данную процедуру), и стало все нормально, ненадолго... После того как опять начали плавать обороты поехал на СТО, оказалось, что я плохо прикрутил обратно дроссель (подсасывался воздух). За 500р еще раз почистили (я настоял) и вставили как положено.
8) Загудел ступичный подшипник правого переднего колеса - около 2000р с работой.
9) Полировка и мойка передних фар. Прошлый хреновый хозяин потерял герметизирующую заглушку правой передней фары (дубликата нет, оригинал 1000р). В результате чего в самой фаре грязь!!! Именно грязь ошметками, а не пыль. Ну в общем промыли мне, и полирнули обе фары до кучи (2500р) и они стали как новые (доволен:)).
10) В связи с отсутствием заглушек на крепления багажника на крышу, и попадания в это самое крепление воды, снега и т.п. купил и их. Дубликатов не бывает оригинал по 200 р. Итого 200*4 = 800р.
11) Зная предыдущего хозяина решил поменять свечи (1600 иридиевые NGK, в общем то такие же как на заводе ставят), хотя никаких симптомов для проведения этого мероприятия не было. Выкрутив старые еще раз убедился в хреновости предыдущего хозяина (свечи за весь период эксплуатации судя по состоянию не менялись). Кстати пробега у машины 96000. После того как выкрутил свечу из первого цилиндра офигел!!! Она вся в масле, но слава богу (как оказалось) только верхняя часть (не сам электрод). Почитав интернетов, вердикт - под замену прокладка крышки клапанов (1200 р оригинальная прокладка + работы не помню сколько).
12) Зимняя резина. Был, кстати, удивлен что на машине диски 15 радиуса. Резину взял контрактную Бриджи MZ-03 так как на тот момент деньгами особо не располагал а Зима уже "завтра".
13) Перегорела лампочка ближнего света. Поменял обе. Поставил Филипс за 250р штука (модель точно не помню). Перегорела лампочка в "бороде" (управление климатом). По советам из интернета поменял все пять (цена вопроса 50р).
14) Посмотрев состояние тормозных дисков поехал их протачивать на обоих осях (1000р по акции). Дело делалось пол дня, т.к. диски были относительно сильно сточены под конус. Сервисмен сразу предупредил что после процедуры все колодки под замену, так как те тоже сработались под конус. Менял сам вкруг. Где-то 3000 за колодки отдал.
15) Проверил подвеску на вибростенде и был приятно удивлен что все почти отлично. Сервисмен сказал что задние стабилизаторы (около 1000 за штуку) скоро застучат (пока все нормально) и левая рулевая тяга (1500) скоро застучит (по ощущениям скоро под замену).
16) Сверчок в районе задней полки. Устраняется своими силами путем двадцатиминутного шаманства над креплением заднего стекла.
17) Старую сигнализацию (названия даже не знаю, какой-то no name...), работающую по принципу вкл/выкл, выкинул нафиг. Поставил StarLine E90 (14000 с установкой). Хорошая сигнализация, мне нравится:).
18) Поставил алюминиевые накладки на педали (1000 р с ебэя). Добавило +100500 к мощности. А если серьезно то старые резиновые накладки скрипели об мокрую подошву обуви. Устранить скрип как цель - не преследовал, но приятный бонус получил:)
19) Зима в этот раз достаточно холодная. Как-то (в гараже -15 примерно, на улице -35) машину не завел. Поменял не разу не меняный аккумулятор (он кстати вздулся при детальном осмотре). Поставил точно такой же как и стоял только с другой наклейкой и супер удобной ручкой для транспортировки:). 4000 кажется отдал. 65 ампер часов.

Минусы:
- Шумноватая как ни крути.
- По сравнению с Тойотой дороговаты расходники.
- Нежное лакокрасочное покрытие
- Не складываются зеркала с кнопки (ну и пофиг)
- Тугие дверные уплотнители из-за чего двери закрываются тяжелее (по сравнению с авенсисом). Ну и пофиг, спишем на особенность машины, не у одного у меня такая проблема.
Некоторую капризность автомобиля пока отношу к, опять же, хреновости предыдущего хозяина, ну и пробег подходит к 100000.
Из плюсов:
- Машина реально оказалась по душе.
- Довольно большая. При переобувке на зиму в багажнике в гараж увез все четыре баллона, задние сиденья складываются в почти ровный пол.
- 2 литра + механика = резвость :)
- Наличие различных электронных систем (антибукс, антизанос ...)
- Жесткость подвески. Ну точно не мину. После авенсиса по русским дорогом ездить не так комфортно, зато управляемость острее. Начитавшись отзывов я знал на что шел. Так что, уважаемые, это точно не минус!!! Читайте про машину которую выбираете побольше, народ вам подскажет чего покупать...

По поводу цвета... Машина двухцветная. Днем зеленая ночью синяя :).

Расход. Трасса 6,5-7,5л. Город, если до 2000 крутить двигатель, то 9.4 (специально рекорды ставил:)), если до 3000, то 11, если до 3500, то 12, ну и так далее.

Лично мне машина очень нравится не смотря ни на что. Могу ли порекомендовать кому-то этот автомобиль? Не знаю как там ездится на автомате, но конкретно подобный экземпляр не для любого точно.

Под занавес скажу, что по моему мнению машину урвал себе удачно. Объясню. В состоянии лучше чем была моя такие машины на рынке стоят на 50 на 80 тысяч дороже. Так что там где сэкономил там и доплатил позднее.

Увеличивать количество приложенных фотографий не вижу смысла (дром и сайт netcarshow_точка_com вам в помощь), изменений во внешний вид машины я не вносил да и не собираюсь, но по желанию публики могу и доложить.

Еще раз извиняюсь за большое количество букв. Всем удачи и спасибо за потраченное время.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
По поводу цвета... Машина двухцветная. Днем зеленая ночью синяя :).
прям серьезно можно увидеть различия в цвете ?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Удачи хорошо написал, всегда нравился этот кузов. 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
maks22:
По поводу цвета... Машина двухцветная. Днем зеленая ночью синяя :).
прям серьезно можно увидеть различия в цвете ?
Ага, днем такая как на фотке. А ночью, особенно при фонарном освещении синяя.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
DYUINS:
Ага, днем такая как на фотке. А ночью, особенно при фонарном освещении синяя.
прикольно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 137
И сколько это чудо японского автопрома стоит? За отзыв 5.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2735
не плохо ... авто и правда душевное )) . как владелец подобной ( с акпп ) . по стеклоочистителям ("дворникам") , рекамендую "денсо" ...приобрести можно через инетмагазин. и ещё , есть мазда- клуб , очень помогает ( http://www.mazda6.ru )..удачи на дороге !
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
дядя Вася из гаража:
И сколько это чудо японского автопрома стоит? За отзыв 5.
Я взял за 440.
фартовый+:
не плохо ... авто и правда душевное )) . как владелец подобной ( с акпп ) . по стеклоочистителям ("дворникам") , рекамендую "денсо" ...приобрести можно через инетмагазин. и ещё , есть мазда- клуб , очень помогает ( www.mazda6.ru )..удачи на дороге !
Про мазда-клуб знаю. И правда много дельных советов там! За наводку по дворникам спасибо!
1
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
неплохо написал...5
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший отзыв .Не люблю механику , хотя кому как . Красивая машинка .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
"Кстати говоря при оформлении продавец сказал что сразу после меня звонил Новосибирец, готовый был ее забрать даже без осмотра."

ну это байки перекупов. не верьте :-)

а так машина клевая. была такая. удачной эксплуатации.

коррозии нет? лучше обработать, а то гниют страшно
BMW 320i. 2005
2
 
Ответить
7946841
maks22
По поводу цвета... Машина двухцветная. Днем зеленая ночью синяя :).
прям серьезно можно увидеть различия в цвете ?
У меня такая же. В ПТС цвет "сине - зелёный", так и есть - синяя с зелёным отливом. Чем ярче освещение тем "больше зелёная".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов GG12 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром