Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2004

Mazda Mazda6 2004 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
56881
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.2
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Привет всем Дромовтыкателям!
Являюсь постоянным читателем отзывов на данном ресурсе и всегда недоумевал как можно написать отзыв об автомобиле, которым владеешь месяц-два. Я же хочу рассказать о машинке, которой владел два с лишним года – Мазда 6 2004 года выпуска, проданная через московский автосалон в марте 2005 г. и перешедшая в мое владение от первого хозяина в октябре 2010 г.
Начну пожалуй с того как я ее встретил. Избавившись той осенью от Ниссан Авенира, на котором ездила жена, с его злополучной вариаторной коробкой, встал вопрос на чем передвигаться в дальнейшем. В семье вот-вот должен появиться ребенок, поэтому требовался багажник не намного меньше авенировского, как и двигатель (не менее 2.0 л.). С правым рулем решено было завязать – изжил он себя, особенно в европейской части Родины. Ну и бюджет насчитывал 450 т.руб. Авто предназначался больше для жены, поэтому обязательно должен быть классический автомат (вариаторы и роботы в топку). Параллельно с Авениром я владел Маздой 626 (2000 г., МКП), которая своей надежностью и комфортом, предопределила направление выбора. Долго не мучаясь решили с женой, что ее следующей машиной будет Мазда 6 в кузове хэтчбек, а точнее лифтбек. По цене подходили варианты, находящиеся в столице. У нас в Нижнем Новгороде цена на схожие экземпляры была +30-50 т.руб. Описывать муки выбора машины в Москве не буду, скажу, что мне повезло, нашел машинку от единственного хозяина и с прозрачной историей и родным пробегом 91 000 км.
Эксплуатация началась с замены масел в двигателе и коробке. Масло всегда лил Мазда Декселия 5W-30 (канистра 5л., в двигатель входит примерно 3.8л., цена за канистру от 1400 до 1600 руб.), менял через 15000 км, по сервисной книге меняют через 20000. Чаще 15000 считаю не разумным. Замена масла в коробке обошлась в 3700 у ОД. Были куплены ворсовые коврики в салон (3000 руб.), затонирована в полукруг (2500), установлена сигнализация с автозапуском взамен обычной (9000). На 110 тыщах поменял передние колодки вместе с дисками (1050-колодки, 3000-диски), задние колодки-600 руб.
Машина эксплуатировалась в основном по городу, расход 11 л. летом и до 15 зимой. Каждое лето ездили в Волгоград (1000 км от НН), расход по трассе 7.5 л с кондиционером. Двухлитровый мотор самое то для этой машины. Динамика не ураган, конечно, но обогнать вереницу фур резким выстрелом можно. Особенно хотелось бы отметить, что ездить по далям на Мазде одно удовольствие, сидения с боковой поддежкой и круиз-контроль вещь незаменимая в дальней дороге, а в меру жесткая подвеска не дает уснуть по дороге. Багажник позволяет взять с собой хоть «черта лысого», но мы в основном возили огромый дорожный чемодан, детскую коляску, кучу всякого шмурдяка и варенья, соленья. Летом 2012 из Волгограда поехали в Крым (1200 км в одну сторону). На обратном пути на Украинско-Российской границе заглушив машину, не смог ее завести. В голову пришла только одна мысль – умер безонасос. Снял с рампы топливопровод, ключ на старт, топливо не брызжет – вердикт подтвердился. У женщин паника (ездили жена, дочь и моя мать), а у меня одна мысль как добраться до насоса, имея только набор рожково-накидных ключей. Время к вечеру, а темнеет на юге быстро. Стоявшие в ожидании прохождения таможни дальнобойщики вызвались помочь, но лучше бы они не лезли. Проблема заключалась в том, что не откручивалось пластиковое кольцо, которым модуль насоса крепится к баку. Больше помог местный абориген (привет Анатолий), который своим стареньким Транзитом оттащил нас к себе домой на побережье Азова, поселил на ночлег, а с утра пораньше утащил к местному умельцу. Шарясь в глубинах интеренета вычитал однажды, что насос подходит от ВАЗовских 10-12 моделей. Так оно и оказалось, за 1500 руб. местный умелец воткнул мне новый десяточный насос, который до сих пор трудится в машине. Этой зимой жена забыла выключить дворники, когда утром завела с автозапуска машину, примерзшие напрочь дворники сделали свое дело, в итоге замена моторчика на бэушный обошлась в 2500 руб. и полчаса драгоценного времени.
За 29 месяцев владения проехали мы на пару с женой на Маздочке 45000 км. За это время я ни разу не пожалел, что купил именно эту машину, потому что серьезных проблем она не доставляла (из прошлых машин только Авенир оставил негатив), но время идет и пора сменить лошадку, выбор естественно был в пользу Мазды. Хотели взять в кредит СХ-5, но получили отказ, поэтому опять Шестерка, красная конца 2011 года, машина огонь во всех смыслах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 10 месяцев с того момента, как вместо серебристой красотки была куплена красная красавица.

Хотелось отметить, что шестерки в кузове GG сильно подвержены коррозии, особенно задние арки. Покопавшись на досуге под защитой задних арок, я пришел к выводу, что это исключительно следствие того, что производитель использует войлочную защиту, которая является этаким накопителем влаги. В результате после лет пяти использования машины в нашем влажном климате на задних арках (реже на передних) появляется вспучивание краски....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2004
3.1
19182
Mazda Mazda6, 2004
Наша шестёрка, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
4.4
18204
Mazda Mazda6, 2003
max1414, Новокузнецк
Mazda Mazda6, 2004
4.5
17800
Mazda Mazda6, 2004
Алексей, Омск
7276
Mazda Mazda6, 2004
5, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2004
4.4
25505
Mazda Mazda6, 2004
Михаил, Белгород
Mazda Mazda6, 2003
4.5
14319
Mazda Mazda6, 2003
Антоха, Абакан

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103473
Красоточка!!!
А последний кузов- это ваще ................!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Carozeria:
Красоточка!!!
А последний кузов- это ваще ................!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
точно, Вова, последняя мазда 6 по дизайну всех кореев превосходит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103473
Joe Vitale:
точно, Вова, последняя мазда 6 по дизайну всех кореев превосходит
О чём говорить.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
3
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Carozeria:
Красоточка!!
Ухоженную машину издалека видно. Продалась первому позвонившему, он толком даже не смотрел, уехал на ней сразу.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103473
aver.nnov:
Ухоженную машину издалека видно. Продалась первому позвонившему, он толком даже не смотрел, уехал на ней сразу.
А что на неё смотреть тому- кто понимает???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! красотка
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Мазда - это надежно ))
Ipsum
8
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Алекс56 рус:
5! красотка
На мой вкус хэтч симпотичнее седана.
3
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда мазда 3,6 нравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Бытует мнение, что Мазды низкие. Минус в том, что она имеет большой передний свес, а по высоте не уступает никому.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороша мазда.Была.Ухоженная,судя по фото.
Удачи с новой маздой!
1
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Artoba:
Хороша мазда.Была.Ухоженная,судя по фото.
Удачи с новой маздой!
Спасибо.
 
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Теперь вот такая красота!
3
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Лаймонд:
Мазда - это надежно ))
Пока не на одну не жаловался)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
6 красава!удачи на дорогах!автору 5
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
zav79:
6 красава!удачи на дорогах!автору 5
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
aver.nnov:
Пока не на одну не жаловался)))
Аналогично,Кирилл!))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошее дополнение от 03.01...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 789
У меня тоже насос от десятки стоит))) Хочу красную Мазду! Но пока на этой
2
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Дромовод:
У меня тоже насос от десятки стоит))) Хочу красную Мазду! Но пока на этой
Зачетная
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Здравствуйте! Я тоже владелец Mazda6. Хотелось бы вашего совета. Купила машину недавно и окарала не спросив какое масло залито в двигателе. Скоро надо будет менять масло в двигателе. Какое масло лучше туда заливать? И есть еще одна проблема, на второй передачи машину иногда дергает, это так должно быть или есть причина, и хотелось бы ее знать. Что делать?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Арина01:
Здравствуйте! Я тоже владелец Mazda6. Хотелось бы вашего совета. Купила машину недавно и окарала не спросив какое масло залито в двигателе. Скоро надо будет менять масло в двигателе. Какое масло лучше туда заливать? И есть еще одна проблема, на второй передачи машину иногда дергает, это так должно быть или есть причина, и хотелось бы ее знать. Что делать?
Есть еще одна небольшая проблема, когда машина в холостую работает ее трясет, но когда двигатель разогреется-тряска перестает. И на светофоре машину трясет. Это может быть проблема в подушке двигателя?
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Арина01:
Есть еще одна небольшая проблема, когда машина в холостую работает ее трясет, но когда двигатель разогреется-тряска перестает. И на светофоре машину трясет. Это может быть проблема в подушке двигателя?
Здравствуйте. 99% что подушки ДВС под замену.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Арина01:
Здравствуйте! Я тоже владелец Mazda6. Хотелось бы вашего совета. Купила машину недавно и окарала не спросив какое масло залито в двигателе. Скоро надо будет менять масло в двигателе. Какое масло лучше туда заливать? И есть еще одна проблема, на второй передачи машину иногда дергает, это так должно быть или есть причина, и хотелось бы ее знать. Что делать?
Я лил Мазда Декселия 5W-30, но думается мне что можно и что-то вроде Мобила или Кастрола с такими же индексами.
Насчет дерганья на второй передачи навскидку не скажешь. У вас автомат? У меня автомат пинался немного при переключении с первой на вторую передачи. Дерганий не было.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Здравствуйте! Спасибо за совет, и хотелось бы еще узнать сколько км можно проехать на горящей лампочке бензобака? Потому что, у меня были две Toyota Carina и Toyota Alex и я знала сколько можно было проехать км на горящей лампочке, а на Mazda хотелось бы знать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2004 в России


Добавить отзыв