Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наконец-то добрался до компа, чтоб поделиться

Наконец-то добрался до компа, чтоб поделиться

Доброго времени суток всем, друзья! Наконец-то я добрался до компьютера дабы на калякать отзыв про свою «МАШКУ». Как уже выше писал, досталась она мне от брата с пробегом чуть больше 70 т.км в отличном состоянии, за полтора года владения я наколесил на ней больше 50 штук, и не разу она меня не подвела! За срок моей эксплуатации конечно же мне приходилось немножко ее ремонтировать, но все ремонты были скорей планово предупредительными не же ли имели характер отказа! Первое что я сделал на ней, в мае 2013 это была замена рычагов передней подвески и рулевых наконечников (брат отдал их с машиной), передних тормозных дисков и соответственно колодок (за диски отдал по полтора рубля, к-т колодок-1100), работа в сервисе у знакомых обошлась в 4000 рублей, когда официалы за ту же работу просили 20! Вторым пунктом затрат при пробеге более 100000 км стало для меня замена передних стоек, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, задних тормозных дисков и колодок, замена всех до единого фильтров, ремней и роликов, все запчасти обошлись в 15000, замена в том же сервисе 6000! Вложения конечно же оправдали себя, и машинка продолжала радовать! Летом этого года побежал шланг ГУРа, цена вопроса 18 т.руб у официалов, что оказалось самой маленькой ценой во всем городе, но покупать не стал, сделал шланг в компании ГИДРОСКАНД в Сургуте, за 2500 рублей плюс 1000 за демонтаж/монтаж! Таким образом можно сделать вывод что по обслуживанию Мазда не такая уж дорогая и прихотливая!

По эксплуатации: машинка очень удобная и комфортная, ездил много и на большие расстояния, особого дискомфорта не ощущал даже в конце пути, дорогу держит четко, местами жестко, но толчков в спину не ощущаешь только слышно работу подвески!Места в салоне умататься, и в багажнике тоже (он капец какой огромный)! Так как живу на севере, не мало важную роль сыграло то что в машине очень тепло, ездил Сургут-Тюмень-Сургут в 43 градуса мороза, в джемпере при том все стекла в машине были оттаяны (может это от того что фильтр салона на зиму выкинул)! Запуск двигателя не составлял труда, до -30 заводилась с брилка (с маслом Мазда 5W30), ниже -30 спасал электроподогрев! Характерная особенность что ниже -15 начинали хрустеть ШРУСы, сначало напрягало потом проконсультировался у официалов сказали что это болячка, придет тепло и перестанут хрустеть! Летом же нареканий вообще никаких не возникало разве что привод круиза приходилось в городе отключать так как не давал скидывать обороты, не знаю почему так я и не разобрался то ли пружинка дросселя ослабла, то ли тросик прослаб, в общем отключал и все!Радовал и огромный бачок омывателя который стоит не как у всех за бампером а под капотом, емкостью 5 литров он практически никогда не замерзал! Климат работал отменно, светлые велюровые сидения не нагревались на солнце! Характер у данной машинки определенно есть, и пускай она шумней некоторых товарищей, за то она резвенькая и управляемая, по трассе моя скорость редко была ниже 150 км/ч расход при этом составлял 11-12 л/100, считаю что неплохо!А вот аппетит на масло не радовал, если любишь погонять на мазде то и про маслецо следует по чаще вспоминать, у меня уходило до полутора литров на тысячу пробега (если жогать), это при нормальной компрессии, и она не дымела сизым дымом!!! Консультация у моториста показала что мотор в отлицном состоянии и выдает хорошие параметры и лезть туда не стоит! Коробка со временем стала пинаться, сказали можно вылечить заменой масла и фильтра в ней, но мои финансы уже отказывались вкладываться в данный авто так как горел вопрос с недвижимостью, поэтому решался вопрос о продаже данного пепелаца((( Отдал за 330 тыров, рынок стоит, было жалко отдавать такую машину кому то поэтому решил продать знакомому! Тем кто рассматривает данный автомобиль скажу так- она даже 8-ми летняя лучше чем какой нибудь фокус или солярис, со своим набором опций и комфорта во многом превосходит многие современные автомобили! При покупке обратите внимание на задние арки-это слабое место модели! А я себе купил французского котенка ЖП))), но о нем будет другой отзыв…Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте, поделюсь с удовольтвием опытом общения с «Машкой»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром