Доброго времени суток, пишу свой отзыв о мазда спид 6, данный авто мне достался по обмену, и впечатления, конечно, остались самые лучшие. Была у меня обычная мазда, но на автомате, с двигателем 2 литра, по лошадкам не помню, так что примерно уже знал, что за машина, но нет, авто просто разные как внешне, так и характером, разумеется. Узнавал я про данный авто все, комплектацию, болячки, стоимость ремонта, и т.д. Комплектация авто была максимальной, Grand Turismo, люк, без ключевой доступ, кожа, Bose, и т.д. Зарываясь дальше и дальше информацией об авто, узнал что он длиннее обычной Мазды 6, не намного но длиннее, внешний вид конечно не сравним с обычной шестеркой, здесь все другое, ВСЕ! Капот, крылья и т.д. Ну, в общем, мои впечатления:
Зная все болячки, зная все, что может быть с данным авто, радовало только одно, замена двигателя и турбины на оригинал, причем совсем недавно, все остальное в хорошем состояние.
Сразу скажу что у авто было 300 л.с, на механике и полном приводе, и это просто бомба, разгон быстрый, в поворотах без крена, полный привод с данной посадкой спасал конечно мало, но без него никак. Я сам не гонщик, но в поворот боком не зайти на данном аппарате, это мне кажется, просто грех на душу взять, иметь такой табун лошадок под капотом и не пользоваться им?!?!!! Да есть система курсовой устойчивости, но она спасает на начальных стадиях, когда вы только привыкаете к авто, а когда уже эмоции поутихнут, и захочется еще адреналинчика, то кнопка отключения ESP все исправит, и эмоции нахлынут снова. Коробка была 6 передач вперед и одна назад, очень короткие передачи, просто очень, ездил через одну, а именно с 1-ой трогаюсь, сразу втыкаю 3, и так дальше. По трассе ехать тяжко, посадка низкая, кочек много, колеса 18-ые с низким профилем, да и сама подвеска не зависимо от колес жесткая, на ровной дороге конечно сказка, на круиз и едет, а если обгон совершить, проблем вообще нет, движка мощная и даже на 6 передаче при скорости 130, рывок идет значительный и разгон очень быстрый. Салон кожа, потертости были, но не значительные, подушки не продавлены, музыка в штате Bose с сабиком, играет достойно. Авто потреблял бензинчик АИ-98, не меньше, прожорлив, ээххх, трасса выходила меньше 10 и а город уже как ездить, там и 20 недалеко. На холостом ходе, звук выхлопной системы просто шикарен, аж слюни и сопли были, когда слушал эту симфонию))) Заметил такую характерность, что в старой Мазде что в этой, какая то вонь в авто, толи после мойки влага не до конца испаряется то ли что, конечно вонючки там и всякие принадлежности, которые скрывают такие запахи, были использованы, но факт остается фактом. При эксплуатации проблем с авто вообще не было, никаких, были пару мелочей, но они совсем не значительны, я на них внимание не обращал. Когда авто заводишь на колодную, обороты плавают, не сказать что бы сильно плавают, но бегали, авто поработает минут 10 и все просто пропадает и проблем на целый день данной не становится, загорелся как то чек энж, вывода этого я не знаю, просто минусовую клемму снял на пару минут, ошибка ушла и больше не возвращалась, может из-за того, что я залил АИ-95 что бы до дома доехать, не знаю. Машинка именно американская была, и мысли лезли всякие по бензину, но миновало. По шумке машина конечно беда, её как бы нет, или слишком мало. В целом о машине остались только положительные эмоции. Желаю все удачи на дорогах.