Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2012

Mazda Mazda6 2012 — отзыв владельца

, Казань
27412
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Black Mica
Цвет салона: тёмный
Двигатель: 2.0 л. 147 л.с.
Фотографий пока нет, отмою машину от весенней грязи, пофоткаю (хотя чего там можно увидеть нового). А пока просто отзыв.

Часть 1. Выбор.
Кому не интересно, как я дошел до покупки именно этого автомобиля, рекомендую перейти к чтению части 2.

Начну с того, что последние пять лет ездил на Мазда 3 в кузове хетчбек. Машину покупал новой в автосалоне и поэтому при смене автомобиля смотрел только в сторону новых машин. Б.у. принципиально не хотелось, даже иностранного производства, правый руль не рассматривал вообще, а на тазах-конструкторах накатался.

Матрешка моя прожила в моем  гараже без 2 месяцев пять лет. За это время пробегу на ней было 101 тыс. км. и машина радовала меня каждую поездку также, как и в день покупки. Хотя признаюсь, со временем это чувство слегка притупилось.

За время эксплуатации машина ни разу не потребовала от себя ничего, кроме бензина и регулярных ТО, которые делались строго по регламенту и вообще у ОД, там же, где и была куплена. Стоимость эксплуатации этого автомобиля, по моему мнению, довольно низкая, для иномарки, по-крайней мере. К автомобилям у меня особое отношение - как говорится, в салоне даже не пукали - чистая, ухоженная. Ходовая за это время в идеальном состоянии. Не бита, не крашена. В общем, ездить на ней еще можно было довольно долго. Но вот стали меня одолевать мыслишки дурные по замене моей любимой машины. Видимо просто мальчишеский характер во мне еще не уснул, и захотелось мне новую поповозку. От покупки новой останавливало лишь два момента - неопределенность, что именно брать и то, что нынешняя машина в общем-то еще денег на себя пока не требует.

Примерно с начала  лета 2012 года начал похаживать по разным автосалонам, щупать, что есть, что пригляделось, записывался на тест-драйв.  Из главных требований было - новая машина из автосалона, МКПП, желательно не российской сборки (хотя не сильно критично, если машина понравится). Еще одно знал точно, что новая машина не будет еще одной Мазда 3, т.к. не видел смысла пересаживаться на ту же модель, но поновее. Для себя еще не определил, хочу классом выше или может кроссовер или даже внедорожник. Поэтому щупал все, и в каждом автосалоне бывало проходил тест-драйв сразу нескольких приглянувшихся машин.

Порядок прохождения тест-драйва (период с начала лета 2012 по октябрь 2012) следующих машин точно не припомню, поэтому пишу вразброс, из того что вспомнил:

Фольксваген (как и всех немцев) + Шкода отмел сразу. Вот не фанат этих марок и все тут. Поэтому даже не заходил в их автосалоны. Крутился вокруг восточного автопрома и немного американского (просто чтобы сравнить).

Новый Фокус хетч мне показался игрушечным, особенно хетч. Здоровенная торпеда (часть ее), разделяющая пассажира и водителя напомнила мне уаз буханку со спрятанным в салоне двигателем, зачем эта здоровая бандура, я так и не понял. По ощущениям, очень тесная машина, теснее матрешки. Панель и внешняя задняя часть автомобиля напомнила дешевые китайские игрушки. Владельцев данного автомобиля прошу не обижаться, это всего лишь мои ощущения, которые не позволили мне поддержать данного производителя. Хотя признаюсь, машина заводится и даже едет.

Мондео седан. Автомобиль на тест-драйве попался в комплектации титаниум (вроде, ну максималка на автомате). Машина понравилась гораздо больше предыдущей. но почему-то опять впечатления дешевой китайской игрушечной машинки. Хотя в целом впечатления положительные, внешний вид меня не воодушевил на покупку.

Ниссан Кашкай. Внешний вид этого пирожка на колесах мне симпатичен. Не понравилось как себя ведет машина на поворотах - чувствуется крен, которого нет в матрешке, расход топлива автомобиле великоват для кроссовера. Внутреннее убранство не впечатлило.

Ниссан Джук. Довольно спорный внешний вид, отсутствие багажника и бешеный расход топлива. Не понятно, для чего производители делают такие машины. Наверно, чтобы кто-то покупал и ездил на таком большом танке. Не для меня.

Сузуки SX4 Хетч. Купил бы его в комплектации с полным приводом. Отсутствие багажника – то, что есть лишь намек - и опять же спорный внешний вид на любителя. В целом машина понравилась, как и ценник.

Сузуки Град Витара. Результатом тест-драйва был доволен. Очень интересный аппарат, но ценник выводит на новый уровень и там уже появляется несколько других конкурентов, которых я раньше не рассматривал.

Тойота Рав4. Ездил на нем после витары и скажу, что витара мне понравилась гораздо больше, даже внешним видом. По ходовым характеристикам (только за время тест-драйва) разницы особой не ощутил, но вроде витара поприятнее.

Тойота Камри. Покатался ради интереса, как ощущается машина во время езды, потому что внешне автомобиль кажется уродливым и покупать его я точно не собирался.

Мазда СХ-5. На ней даже удалось поучаствовать в соревнованиях, проводимых автосалоном в Нижнем Новгороде летом прошлого года. Салон понравился, внешний вид терпимый, ощущение, что ASX переделали. Комплектация была на автомате, машина показалась очень вялой, жрет много. За это не куплю такую. Тем более принципиально АКПП не хочу.

Ссанг Йонг Актион. Сразу скажу, что внешне этот автомобиль не особо примечателен. Он симпатичен, но есть ощущение, что ему чего-то не хватает. Каких-то деталей в экстерьере и было бы супер. Мне удалось поездить на тест-драйве по грязюкам, причем таким реальным грязюкам. Это было показательное мероприятие со стороны автосалона. Я просто обалдел от этого автомобиля. Хочу такой, дайте два )) Он понравился мне больше всех выше перечисленных автомобилей. Из минусов этого автомобиля это реально стрёмное название марки и неликвидность на вторичном рынке.

Я наверно еще долго бы ходил в муках выбора и поиска автомобиля если бы не одно примечательное событие в начале марта. Однажды получаю смс из своего автосалона с примерно таким текстом: «Торопитесь, последние автомобили 2012 года на супервыгодных условиях только до конца марта 2013 года». В результате этого сижу на сайтах дилеров разных городов и гляжу на новую мазда 6. (Поразительно, как я не додумался раньше поглядеть в ее сторону). Выходит, что выгоднее брать машину в Москве, выбор больше, цены приятнее даже с учетом дороги в примерно 800 км. в одну сторону.

Часть 2. Впечатления об автомобиле Мазда 6.

Удалось довольно неплохо проверить машину на дороге. Гнал машину из Москвы - участок длинный, очень разный – где-то дороги разбитые, где-то просто шикарные, плюс еще и сильный снегопад пошел в день покупки. Очень комфортно внутри автомобиля. Круиз-контроль, которого не было в трешке выручал большую половину дороги. В салоне просто мега-просторно. Дорожный просвет позволяет не цеплять днищем там, где я обычно скреб до глубоко слезных рыданий. Внутреннее убранство все такое же четкое зум-зумовское. Магнитола на 6 дисков понравилась, до этого ничего подобного не встречал, только слышал. По ощущениям колонки слабоватые, по крайней мере музыку играет похуже, чем в прежней машине. Та же приятная надежная управляемость на скоростях, хотя пока обкатка, больше 3000 оборотов не кручу и скорости выше 100 пока не видел. Первое впечатление, что машина заметно тише трешки, хотя многие ругают за отсутствие шумоизоляции, мне нравится слышать, что творится вокруг. Катался на шумоизолированном Рав4 у друга, вот там сидишь как в вакууме и ничего не понятно - как будто смотришь фильм про поездку в машине, но с выключенным звуком.

Так и не разобрался, какая вместимость топливного бака. Вроде пишут 64 литра. При выезде из автосалона на ближайшей заправке попросил заправить до полного. Пистолет отщелкнулся на 55 литрах. До этого в баке было почти пусто, остаток пробега по БК был 20 км. В общем, непонятно.

По виду топлива. Сказано лить 95. Матрешку тоже советовали 95 кормить, я лил 92/95 в соотношении примерно 50/50 в зависимости от того, где попадалась нормальная заправка. На динамике езды никак не чувствовал разницы. Свечи чистые, как новые. Как с этим обстоят дела у шестерок? Можно ли заливать 92? У кого есть/был опыт, делитесь.

Не очень нравится обивка сидений. Какая-то она маркая, шерсть к ней липнет и мелкий мусор трудно убирается. Уже подумываю над перетяжкой сидений. Хотя в дороге пролил кофе, думал останется пятно. Фиг там, все как новое, даже не нашел куда пролил.

Также очень расстроился из-за отсутствия автоматического включения ближнего света фар. В трешке при включении зажигания всегда горел ближний. Его даже при желании без вмешательств не отключить. Здесь же стоит дурацкий датчик света (вот та кой он там? даром не нужен). Днем приходится принудительно включать ближний, в результате чего вся приборная панель гаснет (переходит в ночной режим) и в солнечный день не видно ни часов, ни показаний пробега/климата/температуры. В общем огромный недочет. Придется колхозить ДХО, что печально для машины стоимостью под лям.

За исключением этих двух моментов машиной очень доволен.

На данный момент пробег пока 1600 км. Опыт эксплуатации очень маленький. По мере «взросления» буду добавлять. Надеюсь, меня не подведет японский производитель и в этот раз.

Из "фишек" мне понравился регулируемый подлокотник, который катается туда-сюда и кнопка открывания багажника на брелке ключа зажигания.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На последней фотографии первый тюнинг - защита от грязных детских ног xDD

   

Немного фотографий свеженамытой машины, на солнышке греется ))

Ну и наконец-то дошли руки поставить задние подкрылки и брызговики. Первый микротюнинг, так сказать.

, пробег 2 000 км   

Поставил на них летнюю резину. Пока езжу на шипах. Как перейду на летнюю резину, покажу как смотрятся на машине

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 500 км   

Что-то не то с родными щетками лобового стекла. Малая щетка (правая) постоянно оставляет развод в самой верхней точке. Если едешь против солнца, то это пятно так и маячит перед глазами и раздражает. Помнится на матрешке родные щетки честно отпахали три года, прежде чем пришли в негодность, и чистили они просто на ура, стекло блестело и не было никаких разводов и пятен. Видимо шестерочные придется снимать и ставить бескаркасники сразу.

   

Прошел ТО 1. Писать особо не о чем, все работает как часы. Даже не удивился. Перешел на зимнюю резину, в салоне стало пошумнее.

, пробег 15 000 км   

Подошло время для проведения ТО-2 на 30 тыс. км. 7203 рубля (с учетом скидки по золотой карте ТТС) и 2,5 часа времени и машина прошла техническое обслуживание по регламенту. А именно - заменено масло в двигателе, масляный фильтр и салонный фильтр, тормозная жидкость. Проверена ходовая. По акции бесплатно сделали развал-схождение. Хотели впарить воздушный фильтр, мне показалось дорого, решил позднее заказать у частников, занимающихся японцами. Может зря. Так пока и не купил, а прошло уже три дня.

Теперь по поводу поломок....

, пробег 30 000 км   

Волею судеб занесло меня к друзьям в соседнюю республику Чувашию. Это дело совпало с моим кратковременным отпуском и планами моего тамошнего товарища съездить на ярмарку в Елабугу, которая проходила в прошлые выходные. Планировали поехать на его машине. Его старенький форд не завелся, т.к. аккумулятор полностью сдох. Пришлось мне открутить свой аккумулятор из машки и дать пинка фольцу, чтобы тот ожил. Как бы не так, не помогло. Разбираться не стали, нужно было уже ехать. Зато полностью обнулились все данные бортового компьютера на моей машине, ну разве что за исключением пробега, он остался тем же )) К чему я все это....

, пробег 32 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2012
4.6
14778
Mazda Mazda6, 2012
Вито мазда 6, Москва
Mazda Mazda6, 2011
4.4
22358
Mazda Mazda6, 2011
sergey.v, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2012
4.4
13217
Mazda Mazda6, 2012
Максим Голубев, Кострома
Mazda Mazda6, 2010
4.4
21972
Mazda Mazda6, 2010
id.boyarkin, Москва
Mazda Mazda6, 2011
4.5
7959
Mazda Mazda6, 2011
Евгений, Красноярск

Комментарии

    
Сообщений: 43266
Отличное авто )) 5+
Шмыкс
19
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Стандартный отзыв приверженца марки,все машины охаяны, мазда 6 форэва.
Ездил на тест драйве,с виду красивая,дизайн салона на любителя, за рулём удобно,шумка примерно на одном уровне с одноклассниками,движок дохлый,автомат работает без нареканий,рулится не плохо.Короче по всему средний показатель.Не зацепило, лучше уж мондюк.
26
42
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
У нее еще дисплей, как в калькуляторе, ни с чем не перепутаешь, а на ямах душу вытрясет! ЗУМ-ЗУМ, короче.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
16
27
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Nord_Я:
Стандартный отзыв приверженца марки,все машины охаяны, мазда 6 форэва.
Ездил на тест драйве,с виду красивая,дизайн салона на любителя, за рулём удобно,шумка примерно на одном уровне с одноклассниками,движок дохлый,автомат работает без нареканий,рулится не плохо.Короче по всему средний показатель.Не зацепило, лучше уж мондюк.
Ни разу не стандартный. Я не хаял, а написал свои впечатления. Изначально в сторону мазды 6 даже не глядел. Я даже тест-драйв не проходил на ней. Если не заметили, про СХ-5 я тоже плохо написал. Это о предвзятости. Движок какой бы ни стоял, всегда найдется человек, который напишет клише - "движок дохлый" или "не едет". Пересев с матрешки 1,6 ручка на ма6ку 2.0 ручка, разницы не ощутил. Объективно смотрю на вещи. Либо ее не будет, либо пока не почувствовал, машина на обкатке.
20
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Мазда 6 так то далеко неидеальный автомобиль- шумки ноль - металл фольга.
10
41
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Мой предыдущий автомобиль Мазда 3 тоже далек от идеала и металл там такой же, а машина пять лет отпахала, не развалилась и не сгнила, и новый хозяин не нарадуется.
А шумку при желании поставить можно. У меня оно не появилось.
25
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Нормальное авто, отзыв дополняй, пр фото не забудь. А какой клиренс?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
17
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
По бумагам 165. Реально сколько не знаю, с линейкой ни под одной машиной не лазил. На матрешке по бумагам 150, хотя реально ниже, где-то 11-13. На ма6ке езжу по тем же дорогам, нигде ничего не цепляю в местах, где обычно шаркался только так. Фотки будут - мойка завтра.
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Если 165, то совсем не плохо!
11
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Ну в мануале так написано, сколько реально не могу сказать, не измерял. Но ничем нигде не цепляюсь )) Сейчас даже думаю, как я раньше ездил...
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Удачи в эксплуатации! Отличный авто!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Автор! А в новом кузове не хотели подождать?
Удачи в эксплуатации!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4211
Кстати, у вас защита от детских ног зимой не треснула? У меня две такие штуки лопнули)
2
1
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
если защиту двигателя установить то клиренц 140
2
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Subarochka:
Кстати, у вас защита от детских ног зимой не треснула? У меня две такие штуки лопнули)
Не знаю, материал такой, что вполне может и треснуть в морозы. Я только сегодня поставил. Время покажет.
кучин:
если защиту двигателя установить то клиренц 140
Защита стоит композит. А как без нее ездить по нашим дорогам без понятия. Все равно пока ничего не цепанул.
5
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Subarochka:
Автор! А в новом кузове не хотели подождать?
Удачи в эксплуатации!
Нет. Задача стояла взять машину как можно дешевле. Поэтому в прошлом кузове выпуска 2012. Салоны бешеные скидки на такие машинки давали. С движками 1.8 вообще по 710 были. Уходили как горячие пирожки. При мне 3 штуки купили.

Ко всему прочему, новый кузов внешне не нравится.

Для тех кто не знает, новая Мазда 6 в новом кузове - это не та же самая шестерка с фейслифтом. Это совершенно другой автомобиль и по ходовым характеристикам и по двигателю =Р
7
2
Ответить
 
Сообщений: 201
при включении света в дневное время чтобы исключить приглушение салонной подсветки приборов просто нажмите один раз на кнопку слева от тахометра аналогичную кнопки сброса суточного пробега и подсветка перейдет в обычный режим работы (станет яркой :) ) надеюсь понятно написал
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
13
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
sas-marino:
при включении света в дневное время чтобы исключить приглушение салонной подсветки приборов просто нажмите один раз на кнопку слева от тахометра аналогичную кнопки сброса суточного пробега и подсветка перейдет в обычный режим работы (станет яркой :) ) надеюсь понятно написал
да уж вам надо писать инструкции по эксплуатации)))
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
sas-marino:
при включении света в дневное время чтобы исключить приглушение салонной подсветки приборов просто нажмите один раз на кнопку слева от тахометра аналогичную кнопки сброса суточного пробега и подсветка перейдет в обычный режим работы (станет яркой :) ) надеюсь понятно написал
с утра обязательно попробую, неужели все так просто...
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Сегодня попробовал. Действительно, при нажатии кнопки регулировки освещения панель переходит в дневной режим. Немного неудобно - в ночное время приходится опять нажимать кнопку, чтобы панель перешла в "ночной режим", но все же лучше, чем ездить со "слепой" панелью днем. sas-marino, спасибо за бесценный совет.

Чтобы было понятнее что за кнопка, сделал фотографию.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
shario - да не за что. отлично, что удалось разобраться)
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
кучин:
если защиту двигателя установить то клиренц 140
Может даже и меньше, чем 140...у меня была Мазда 6 в предыдущем кузове, после рестайла в 2006 году, ну низкая, если бы не защита, снес бы что-нибудь! Очень аккуратно надо ездить...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Это вы еще на тройке не ездили ;D
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
shario:
Это вы еще на тройке не ездили ;D
На трехе меня возили, согласен, еще ниже!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
в отзыве был вопрос про бензин. Я уже третий год лью 92 - проблем нет и думаю что не будет, хотя в инструкции (и на лючке бензобака) действительно не ниже - 95.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Jora 1:
в отзыве был вопрос про бензин. Я уже третий год лью 92 - проблем нет и думаю что не будет, хотя в инструкции (и на лючке бензобака) действительно не ниже - 95.
лью 95 хотя разницы не чувствую, на ряде заправок 92 продают под видом 95. скажем так местная среда обитания томская
я учился в ТПУ на хт делали анализ только на газпроме и лукойле 92 с 95 различаются
только на газпроме 95 более менее гостовский
на альянсе например 95 это 80+ противопенные и противопригарные присадки, поэтому очень часто у людей загорается чекэнжин
на роснефти каштачной 92 и 95 один в один
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Спасибо за ответы про бензин. Один раз уже пришлось - вынужденно - заправиться 92, признаюсь боялся даже немного. Но других вариантов не было, остаток хода был 1 км, а в округе только эта заправка с 92. Ниче, вроде катаюсь дальше, ттт. Матреха моя прошлая вот реально кушала все, и 92 и 95. На пробеге правда сказывалось. С 95 больше проезжала. Правда так и не дошли руки подсчитать разницу в деньгах и километрах - чем заливать было выгоднее так и не скажу.

По ма6ке пока ничего нового, последнее время ездил совсем мало.

Если кто знает, подскажите, где можно купить шильдик "Atenza". Хочу цифру 6 содрать нафиг. Пусть у машины будет нормальное имя, а не номер. Заранее благодарю
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Эксплуатирую аналогичный авто:
По бензину за год эксплуатации разницы не ощутил. Как-то на 3000км первую тысячу бак 98-го, вторую 95 и соответственно конечную тыс. км прошел на 92 в расходе разницы не было. Динамика в городе, так же расход при подобных экспериментах глобальной разницы не показал...возможно 0.1л на 100км, у нас литр 95 стоит 29р, а 92-го 26,8 примерно, так что выгода 92-го на лицо, если есть уверенность, что 92 соответствует заявленному числу на вашей запр. станции.
Я летом лью 92, зимой 95...каждому делать свой выбор...
Машина отличная, есть пара мелких огрехов, которые ей легко прощаются за харизму).
Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
машинка 5, отзыв 5, диски лично мне не понравились (
3
 
Ответить
Сообщений: 1
shario:
Если кто знает, подскажите, где можно купить шильдик "Atenza". Хочу цифру 6 содрать нафиг. Пусть у машины будет нормальное имя, а не номер. Заранее благодарю
Добрый день! На EBAY посмотрите: http://www.ebay.com/itm/G16-ATENZA-EMBLEM-DECAL-BADGE-STICKE R-/330735153890?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=i tem4d0159f2e2&vxp=mtr#ht_613wt_1121 http://www.ebay.com/itm/3D-Atenza-Mazda-Emblem-Sticker-Badge -2-3-5-MS3-6-Trunk-Turbo-logo-626-Mazdaspeed-/330989711962?p t=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d1086325a&vxp =mtr#ht_1896wt_1121 http://www.ebay.com/itm/chrome-ATENZA-MAZDA6-mazda-6-racing- 3D-badge-decal-logo-sticker-plate-JDM-NEW-/320983743720?pt=M otors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4abc1f3ce8&vxp=mt r#ht_5725wt_1029 http://www.ebay.com/itm/Car-Chrome-Badge-Emblem-Sticker-Aten za-for-Mazda-M6-/120875581267?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Acce ssories&hash=item1c24beff53&vxp=mtr#ht_555wt_883 Выбирайте, какой больше нравится
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 518
5
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Никто и неговорит что мазда 6 самый лучший среди однокласников!!! Проосто исходя из собственного опыта владения данной машиной 6 лет(с 2008 по 2014) хочу сказать что автомобиль оставил очень хорошее впечатление о марке MAZDA. За 6 лет и 117тыс км. мазда ни разу не подвела. И в морозы -35 заводил, и по трассе постоянно ездил в отнють не щедящем режиме,стрелку тахомерта частенько отправлял в зону "отсечки" ,за все время поменял два комплекта дисков так как на трассе их убил на прочь, а ходовке хоть бы х..й!!!стойки ,тяги,втулки все стоит родное.Двигатель ,коробка в отличном состоянии!! Соглашусь что есть ряд существенных минусов таких как шумка, мотор мог бы быть по тяговитее( но есть еще 2,5, а он "дует"будь здоров), для кого то жестковатая подвеска. Но для меня она осталать очень надежной, красивой и неприхотливой машиной.!!! АВтору удачи!!!Подпись и с большим интересом буду следить за дополнениями!!!!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Александр550:
Эксплуатир ую аналогичный авто: По бензину за год эксплуатации разницы не ощутил. Как-то на 3000км первую тысячу бак 98-го, вторую 95 и соответственно конечную тыс. км прошел на 92 в расходе разницы не было. Динамика в городе, так же расход при подобных экспериментах глобальной разницы не показал...возможно 0.1л на 100км, у нас литр 95 стоит 29р, а 92-го 26,8 примерно, так что выгода 92-го на лицо, если есть уверенность, что 92 соответствует заявленному числу на вашей запр. станции. Я летом лью 92, зимой 95...каждому делать свой выбор... Машина отличная, есть пара мелких огрехов, которые ей легко прощаются за харизму). Удачи в эксплуатации.
я заправлялся всегда 95 бензом и проблем не знал. Пробовал 92, но разницы с 95 не почувствовал. Но раз сказано 95 не ниже так и заправлялся именно им, ведь разница в цене не велика.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Получается так, что в половине случаев езжу на 92, т.к. у нас мало заправок с качественным (а самое главное, настоящим) 95 топливом. Разницы в динамике не ощущаю, хотя она должна быть. По расходу вроде бы то же самое, если переводить перерасчет на километры/рубли.
1
 
Ответить
  
ростов-на-дону
Сообщений: 14
shario:
Получается так, что в половине случаев езжу на 92, т.к. у нас мало заправок с качественным (а самое главное, настоящим) 95 топливом. Разницы в динамике не ощущаю, хотя она должна быть. По расходу вроде бы то же самое, если переводить перерасчет на километры/рубли.
Езжу на 92ом, постоянно, запрвляюсь только на "ЛУКОЙЛ" никаких проблем, после 100000 пробега заменил свечи и топливный фильтр, при замене понял что, можно было и еще погонять. Так ,что лей 92й на проверенных заправках и будет тебе счастье. Удачи на дорогах1
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Тоже катаюсь на 92 Лукойловском с момента покупки-ноу проблем.Расход долго не обнулял, город-9.7-9.8 л/100,а трасса (при скорости 90-110) -6.2 л/100.Если кто сомневается могу выложить фотки по компу.(м 6, 2008 гв,V=2.0л.)
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 93
Сын Петра:
Тоже катаюсь на 92 Лукойловском с момента покупки-ноу проблем.Расход долго не обнулял, город-9.7-9.8 л/100,а трасса (при скорости 90-110) -6.2 л/100.Если кто сомневается могу выложить фотки по компу.(м 6, 2008 гв,V=2.0л.)
У тебя наверно автомат? На мешалке столько не ест ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2012 в России


Добавить отзыв