Подошло время для проведения ТО-2 на 30 тыс. км. 7203 рубля (с учетом скидки по золотой карте ТТС) и 2,5 часа времени и машина прошла техническое обслуживание по регламенту. А именно - заменено масло в двигателе, масляный фильтр и салонный фильтр, тормозная жидкость. Проверена ходовая. По акции бесплатно сделали развал-схождение. Хотели впарить воздушный фильтр, мне показалось дорого, решил позднее заказать у частников, занимающихся японцами. Может зря. Так пока и не купил, а прошло уже три дня.
Теперь по поводу поломок. Потекли задние амортизаторы, оба. Одновременно. Сначала начал слышать постукивания в задней части автомобиля на неровностях. Отвез к дилерам. Посмотрели, пошатали машину, сказали все нормально, отправили домой. А на ТО-2 неделю спустя снимали все колеса и обнаружили течь. Вердикт - замена по гарантии. На днях заеду, поменяю. Больше ничего не ломалось.
Замеры тормозных колодок показали остаток 5 мм спереди и 6 мм сзади. Сказали пока можешь кататься. Помнится, на прошлой своей Мазде3 мне родные колодки меняли на 65 тысячах пробега. Либо эта машина сильно тяжелее, либо я стал раздолбайски ездить ))
За время использования измучился с черным цветом )) Постоянно быстро пачкается. Бордовая МаТрешка каталась у меня неделями и могла выглядеть чистой, будучи запачканной. Эта черная после автомойки уже грязная )) Никогда больше не куплю черную машину.
Чуть выше спрашивали по поводу стойкости к морозам "защиты от грязных детских ног" (фото выкладывал). Заявляю - живучая штука, до сих пор выглядит как новая, без заломов и трещин. Служит уже больше года.
Ах, да. Недавно ездили на природу, так какая-то жесткая пластина продырявила мне заднее колесо. Пришлось впервые доставать запаску. А там - докатка! Вот засада. Ехал до шиномонтажа на жалком подобии мотоциклетного колеса на диске в цвет желтого советского эмалированного тазика )) Огорчился.