Немного фотографий свеженамытой машины, на солнышке греется ))
Ну и наконец-то дошли руки поставить задние подкрылки и брызговики. Первый микротюнинг, так сказать.
Поставил на них летнюю резину. Пока езжу на шипах. Как перейду на летнюю резину, покажу как смотрятся на машине
Что-то не то с родными щетками лобового стекла. Малая щетка (правая) постоянно оставляет развод в самой верхней точке. Если едешь против солнца, то это пятно так и маячит перед глазами и раздражает. Помнится на матрешке родные щетки честно отпахали три года, прежде чем пришли в негодность, и чистили они просто на ура, стекло блестело и не было никаких разводов и пятен. Видимо шестерочные придется снимать и ставить бескаркасники сразу.
Прошел ТО 1. Писать особо не о чем, все работает как часы. Даже не удивился. Перешел на зимнюю резину, в салоне стало пошумнее.
Подошло время для проведения ТО-2 на 30 тыс. км. 7203 рубля (с учетом скидки по золотой карте ТТС) и 2,5 часа времени и машина прошла техническое обслуживание по регламенту. А именно - заменено масло в двигателе, масляный фильтр и салонный фильтр, тормозная жидкость. Проверена ходовая. По акции бесплатно сделали развал-схождение. Хотели впарить воздушный фильтр, мне показалось дорого, решил позднее заказать у частников, занимающихся японцами. Может зря. Так пока и не купил, а прошло уже три дня.
Теперь по поводу поломок....
Волею судеб занесло меня к друзьям в соседнюю республику Чувашию. Это дело совпало с моим кратковременным отпуском и планами моего тамошнего товарища съездить на ярмарку в Елабугу, которая проходила в прошлые выходные. Планировали поехать на его машине. Его старенький форд не завелся, т.к. аккумулятор полностью сдох. Пришлось мне открутить свой аккумулятор из машки и дать пинка фольцу, чтобы тот ожил. Как бы не так, не помогло. Разбираться не стали, нужно было уже ехать. Зато полностью обнулились все данные бортового компьютера на моей машине, ну разве что за исключением пробега, он остался тем же )) К чему я все это....