В этом году машинка сходила по маршруту Москва - Кемь - Великий Новгород - Москва. Привезла сменный экипаж моторной яхты в порт Кеми и забрала хозяина + 2 человек обратно в Москву. До этого мы с друзьями прошли водой от Москвы до Соловков. Через канал им. Москвы, Рыбинку, ВолгоБалт, Онегу, Беломорканал и Белое море. 1400 км. Впечатлений и удовольствия вагон. Но это другая тема.
А сейчас о дороге из Кеми в Москву через Великий Новгород. Те же 1400 км. Очень красиво, особенно в Карелии.
Но несколько сотен вёрст, перед Питером - сплошные ремонты дорожного покрытия. Предупреждающие знаки и ограждения есть далеко не везде. Типичный случай - стоят знаки 1.25 "Дорожные работы" и 3.24 Ограничение максимальной скорости" 40км/час. Оба знака с табличками "Зона действия" 50(пятьдесят) километров! Сбрасываю скорость и несколько километров плетусь по новенькому, ровному и слегка шершавому покрытию. Дорога почти пустая. Позволяет ехать с максимальными скоростями. И вот уже 100-110 на спидометре. Не громкая музыка, климат контроль, душевный дорожный разговор... И вдруг в десятках метров впереди новый асфальт резко обрывается сантиметров на пять вниз, а через десяток - другой метров так же резко поднимается на те же 5-6 сантиметров. Тормоза почти в пол. Подвеска отрабатывает вниз, треск АБС, скорость стремительно падает, перед острой кромкой нового асфальта успеваю снять ногу с педали тормоза и разгрузить передок, слегка добавив газку... Но удар таков, что подвеска срабатывает в ограничитель.
Выхожу из машины на полусогнутых ногах(запаска одна, да и та - докатка). Боюсь смотреть на передние колёса... Но всё в порядке! Никаких видимых повреждений шин и дисков. И шипения воздуха тоже не слышно. Только шум леса и пение птиц)))
И так раза 3-4 за весь путь. Звоню сменному экипажу - они подтверждают, что такие же случаи были тоже пару - тройку раз. Мне не сказали - постеснялись.)))
В общем, приехал домой на круглых колёсах с нормальным давлением. И переполненным чувствами огромной благодарности нашим японским соседям за очень качественный продукт, полностью адаптированный к нашим дорожным реалиям.
Для сторонников теории заговора сообщаю специально - я не сотрудничаю и не сотрудничал ни с какими шинными производителями и продавцами ни в какой форме.